9 - Вить, как ты добиваешся таких удивительных цветов
ссылка ссылка Рассказал бы технику исполнения интересно послушать мастера, или у тебя все секрет...
14 - Миша, в своей жизни самостоятельно я проявил и отпечатал в ванне две цветных пленки. Было это в классе 8. Тогда по качеству, на тех совецких материалах и невозможностью соблюдать в ванной какие либо режимы, включая работу в полной темноте, я получал что то подобное.
Хочетсяузнать как этого добиваются снйчас
17 - нет, Серёж, пока не напишешь, что ты в восторге, подтвердив их пятерками и реками, не расскажу тебе ничего, дудки, а то потом будешь на меня пенять, мол это я тебя научил криво снимать.
14\ а мне не понятно, почему можно приемлить одно и не приемлить другое, ну я понимаю, что любая домохозяйка выберет этот цвет, а не цвет кросс процесса, почему не может нравится этот пейзаж и например этот:
ссылка или дело только в личных отношениях?
Ничего не понимаю, что тут особенно красивого, туристская фотка шириком, цвет серенький, да еще горизонт пополам. Одна слава, что все резко. Маловато для восторгов
(20) Кросс-процесс - всего лишь прием. И как таковой должен выполнять какие-то функции. Быть для чего-то. А если он применен не по делу, возникает то, что возникает. Лично мне (повторяю: лично мне) такой цвет не нравится. Он (с моей точки зрения) некрасив, да что там некрасив! Просто уродлив.
А личных отношений с автором этого цвета у меня никогда не было, нет и быть не может. Мы живем на разных континентах.
По ссылке нормальный ч/б пейзаж Кенны. Что это доказывает?
27 - Алексей, может Вы расскажете что такое качественная фотография, почему ее так трудно снять, и что особо качественного именно в этом фото. А то остальные обычно на вопрос про качество мычат что-то нечленораздельное.
28 - Ты бы лучше на примере тех двух работ, на которые я дал ссылки, провел мастер класс по качественной фотографии :), честно, очень интересно послушать.
32 - Игорь, вышла новая версия Фотоматрикса 2.3 решил ее опробоать в щедящем режиме для создания корректирующего слоя. Так что ты прав. В этой версии расширились настройки, позволяет более тонко проводить обработку.
Что шЫриком не сними - всё динамично. Небо летит, волна набегает, дорога вдаль стремится. Ставишь монокль - еще интереснее: кругом тайна и мистика. Свет мерцает, силуэты становятся призрачными, благодать нисходит. Поставишь обычный штатный объектив - глядь, а снимать-то нечего. Как жить простому фотографу? :)
40 В свое время, давно это было, для Зенита покупал Зенитар 16 мм, и долго мучился, как не сниму все не то, давно это было. Думаю, если сейчас моноколем начну снимать то же много в карзину уйдет, не снимал никогда :)
/40/ Во, правильная мысль. Но вот очень аккуратно с моноклем у Елены Эрды получается - мне понравилось...
/38/ Сергей, можно и на мой мэй ссылочку - alex.bob@mail.ru
55 - Ладно, с табой все ясно, мы с табой отличаемся тем, что когда ко мне обращаются с просьюой о новых программах и алгоритмах работ с ними, я просто передаю все это любому, и не продаю информацию и не ставлю каких либо условий. Живи своим миром :)
Вот кстати мнение Ираклия шанидзе по этому поводу на одном из форумов:
Цитата:
Кросс процесс - это проявка слайдовой плёнки по процессу с-41. Покупаешь слайд. Снимаешь на него, что-нибудь, цветастое, и проявляешь как обычную пленку. получаешь вот такое без какой-либо обработки в фотошопе.
Ираклий Шанидзе пишет:
Это называется кросс-процесс. Кстати, можно негативную пленку проявлять по Е-6 с не менее прикольными результатами. Общим свойством получающихся картинок является гораздо меньшее количество цветов, высокий контраст и совершенно безумные цветовые сдвиги. Если посмотреть на это дело более детально, то кросс-процесс очень напоминает метание помидоров в белый холст с завязанными глазами, ибо точно предугадать, как будет выглядеть конечный результат практически невозможно. Правда, попробовав десяток разных пленок и видов освещения, ты заметишь некоторую закономерность. С появлением фотошопа, кросс-процесс стал более игрушкой для любителей преодоления трудностей и настоящих спортсменов (что, в принципе, одно и то же), ибо фотошопом добиться эффекта кросс-процесса можно гораздо проще и с более предсказуемыми результатами.
Ну все, Сереж. Ты произнес запретное слово (фотошоп). Сейчас начнется. Уже, уже идуть излить тебе ияду...:}
p.s. спасибо огромное за программу. Буду разбираться.
59 - Как ты заметил, я привел слова уважаемого мной Ираклия Шанидзе, который этим процессом как я понял в свое время занимался, а по поводу ФШ это его мнение, сам то я корсс процессами никогда не баловался, вот вырвниванием, голодным проявлением это да в ч/б занимался, а вот проявлять цвктную пленку ч/б проявителями к сожалени. не пробовал, а вдруг что то бы да получилось :)
(60) А я баловался, кстати, еще в фотокружке. Получил что-то кислотное и духовно отравился. Именно подобные "перецветы" и "пересветы" вызвали у меня когда то легкий психоз, который отправил абсолютно все мое раннее творчество в мусорный бак. Теперь жалею, все-таки -история.
На мой взгляд картинка композиционно не сложилась.Передний план невнятен, а лодочки спорят с ним из-за плохой уживаемости цветных гамм. И небо мне как-то не понравилось. Не отсюда оно. Не из этого пейзажа. При всей моей любви к автору должен заметить, что не все котам масленица. Иногда и на старуху проруха бывает. Завтра увидим что-то более гармоничное.:-)))
25\ да собственно ничего не доказывает, я вообще доказывать не мастер, просто хотел сказать, что мне нравятся странные пейзажи Кенны и некоторые пейзажи Милицкого и Красоткина, а также зеленый и черно белый стрит Гинсбурга и много чего еще... наверное это извращение, но это так..