\8 -12\. Спасибо!
\13\. Да, там спокойствие, какого в Москве не вообразить. :)
\14\. Блики тоже ничего, а я от силуэтиков женщин балдею. :)
\15 - 18\. Благодарю! :)
\19\. На бумаге примерно также.
\20\. Во-во! :)
\21\. :)
\22\. Саша, ты, говорят, в гости в Новатор собрался? Дело! :)
\23\. Есть такое... :)
\24, 25\ :)
\26\. Это точно! :)
Саша, очень плохая композиция.
Такое впечатление, что ты боишься "недосказанности", стремишься всё показать в кадре: и мостки, и то место, где они связаны с берегом, и людей, и домики, где живут люди. В результате получается хаотичный набор предметов, связанных между собой бытовыми отношениями.
Тяжелая левая часть, потеря формы, хаос линий...
Для кого эта фотография? На какого зрителя рассчитана?
"Мы лишний раз убеждаемся в очевидной вещи - разрушение формы приводит к разрушению содержания" (А.Лапин. "Фотография как..." стр. 205).
Ну, хоть бы солнце или человека центрировал:
ссылка
\28\. Между прочим, о мягкости: там вода такая мягкая, что руки без мыла мыть можно, а намылишься - не смоешься никак. :)
\29\. :)
\30\. Это тётьки. Сельские тёти и вблизи типа мужиков, правда. :(
\31\. Привет, Юра! Спасибо за совет. Я когда печатал, то долго искал, как скадрировать. Твой вариант не нра потому, что получается центральная светлая ось солнышко-блик. Вся композиция сразу симметричнеет, и вокруг этой оси, на которую её нанизали, картинку крутить хочется. Не люблю симметричных композиций хоть застрели! Это отголоски новаторской школы, между прочим, и относиться можно к нелюбви такого рода по разному.
Что касается замечания о моей жадности до изображения вообще, то ты прав, пожалуй. Я сам людям часто говорю, что от несущественного в изображении надо избавляться, а самому не хватает силы воли отстричь нафиг что-нбудь из собственного фото, всё кажется, что теряешь значащие детали. Буду над собой работать, уважаемый мэтр! :)
\34\. Спасибо.
\35\. Ага.
\36\. :)
\37\. Не, черную точку трогать не надо. Если её подтягивать, то сразу воздух уходит, в тенях какие-то чернила разливаются, и всё, картинки нет.
(31) Юра, а тебя не удивляет тот факт, что фото, которое ты так усиленно критикуешь, набирает такой высокий балл и количество рекомендаций? Не думай, пожалуйста, что здесь кроме тебя никто ничего в композиции не понимает.
40 - меня очень удивляет, Саша, но я не критикую! Т.е., например, когда купол в сусальном золоте приводит всех в поросячий восторг, то не критикую, но и не удивляет, или когда цветная склейка висит тут, тоже не удивляет, а вот это вот - это ж типичная серая волна, только про патриархальные нравы. Я правда честно говорю тебе, что в композиции ничего не понимаю.
\39\.И правильно сделал! :)
\40\.И баллы, и реки, всё это очень ненадёжные критерии. Время всё отсеет, но ждать долго.
\41\. Виктор! Серая волна у нас в почёте, нет разве? А патриархальные нравы здесь не причем. Фотография с бытовой сценкой, какую застал, и всё. Никаких восторгов или оуждений, никаких мировоззренческих выводов.
(41,42) Витя, Марина, опять по кругу бегать будем? Ну нравится людям, понимате, или нет? Это как в кино - вот сейчас к отечественному кино гораздо больший интерес в стране, чем к иностранному и что.....это разве говорит о том, что все кругом дураки? Кстати вполне нормально. В России всегда (если не считать большевистский период) интерес к собственному отечественному искусству был всегда выше, чем к иностранному. Так было и думаю, что так будет. Это национальная и культурная традиция.
(40) "Юра, а тебя не удивляет тот факт, что фото, которое ты так усиленно критикуешь, набирает такой высокий балл и количество рекомендаций?"
-- Нет, не удивляет. Баллы и рекомендации не свидетельствуют даже о простом художественном восприятии. Календари с кисками каждый год тоже идут "на ура". И это меня тоже не удивляет.
"Не думай, пожалуйста, что здесь кроме тебя никто ничего в композиции не понимает."
-- Ну, что ты, Саша! Я так не думаю: есть еще несколько человек, разбирающихся в фотографии.
(43) "Время всё отсеет, но ждать долго".
-- Саша, старые карточки на лайне почти никто не смотрит. Откуда такая надежда на Время? Кто будет разбираться?
"Надеяться, что время всё поставит на свои места, тоже не приходится, так как у маргиналов нет своего места..." (художник Виктор Пивоваров).
(46) Саш, ты только не нервничай. На всякий случай - люди имеют право на собственное мнение. Кому-то нравится, кому-то - нет. Не нужно воспринимать как личное оскорбление.
И про кино не надо, пожалуйста, ладно? Меня очень напряает работа осветителей и операторов кино небольшевистской эпохи, особенно в сравнении с иностранным, даже самым отстойным. Как будто сразу всему разучились.
\47\ на \43\. Юр, время на Лайне летит быстро, а в жини идёт медленно. Сколько живёт книга, скажем, и газета? Примерно тот же временной эффект. А к маргиналам я себя никогда не относил. Может, зря? :)
\48\. Ага. Отпечаток на бумаге тоже не контрастный.
\49\. Молоко не обязательно. Выход на пленэр, в экологически чистую зону, способствует нейтрализации любых ядов. :)
\50\. Марина, Саша! Ведь вы друг с другом согласны, что может что-то нравиться и что-то нет. Как два согласных человека умудряются между собой спорить?! :)
(50) Мое упоминание кино касалось совсем другого. Да и про работу операторов - не нам с тобой судить. Тут есть профессоналы, например Дмитрий Долинин. Вот у него можно спросить. Он в этом думаю в разы лучше всех других на лайне разбирается.ссылка
(55) Я ничего предлагать не буду. Даже не понимаю, о каких "критериях" ты говоришь.
В (31) я высказал А.Фурсову - профессиональному фотографу - своё мнение о карточке. Мог бы еще сказать по-существу, но понял, что автору это не интересно. Всё.
Что же касается подкладки твоего вопроса: "а тебя не удивляет тот факт, что фото, которое ты так усиленно критикуешь, набирает такой высокий балл и количество рекомендаций?", то отвечу, что другое мнение я учитываю только в той степени, в какой оно фундированно анализом работы. Кроме меня тут никто ничего не сказал по сути работы. Эмоциональные выбросы других зрителей не продемонстривали их способностей к анализу фотографии.
(60) А ничего, Кать. Хорошее фото. Дырка не в пол-экрана, нормальная, с крестом не совмещено. А остальное и не важно, ведь с крестом то не совмещено, ну и чудно, елы-палы.
Можешь похвалить Сашу Фурсова, справился ...
(48) Анализируя отношение к творчеству друг-друга, думаю что нравы будут исправлять согласно нашей истории и сложившихся традиций терпимости в обществе.
К ТОПОРАМ, ТОВАРИЩИ! За чистое искусство пора пустит дурную кроффф.... Срочно объявляйте сходку Фотолайна.
61 - да ну, Сереж, ну что ты разводишь на пустом месте классовую борьбу. Картинка скучная, тут таких мильон уже было. Лодка, мужик, постирушка, трава. Не было б травы, пришел бы Леваков и сказала, что недостает переднего плана. Даже если б тут была идеальная композиция, то все равно б была чудовищная скука.
Вить, просто хочется немного больше тепла и уважения к тому, что делают другие коллеги. Я про тон общения. А за матку-правду, - дык, я тоже за нее. И ценю мнение других очень-очень. Твое, например - ценю.
40- вот за что мне нравишься, Красоткин, так за то, что ты завсегда с народом. народ в партию, и ты туда же, народ в церковь, а ты уже тут как тут. поздновато родился, а то рубал бы ты белых в гражданскую, только щепки летели б.
p.s. щас бы с орденом ходил :)
(72) Вараксин, ты вроде не мальчик, а такую чушь порешь иногда, что хоть стой хоть падай. Какую на хрен партию? Я может и поздновато родился, зато мой дед, белый офицер, как раз во время - в 1919 году красных рубил на Украине...
73 - Саш, это конечно твоё личное дело, но неужели надо гордиться тем, что дед замочил кучу красных холодным оружием, к тому же у твоих реальных друзей деды вполне могли в тот же исторический период рубать белых.
(80) Надо, Витя, надо. Я горжусь своим дедом, который в то время пока многие отсиживались по своим уютным домикам в надежде на "авось обойдется" или просто из-за банального страха, боролся с большевистской сволочью, спасая Россию. Надеюсь, ты согласен, хотя бы с тем, что если бы они (белые) тогда победили, все бы было сейчас по-другому и у нас бы не было такой позорной и кровавой истории, как в 20-м веке.
Уверен что автор применил много усилий, хорошую технику (и аппарат и линзу и технику сьемки), долго выбирал время и получилось именно так как он хотел.
Фото нормальное, технически правильное, наверное.
Но (мне) очень скучное, неинтересное. Никакой зацепки нет, ничего что бы заставило его запомнить.
Не надо об этом говорить/ писать (спрашиваю автора)?
Карточка очень хороша. И не важно, что не слишком оригинальна. Видишь красоту - нужно снять, такое не каждый день попадается. Повезло. Про композицию. 1) Не стоит слушать теоретиков типа ЮГ, их вариант никуда не годится. 2) Для начала я бы сделал мостки параллельными с кромкой кадра. 2) Обрезал бы снизу 2-3 см. 3) После чего, быть может, обрезал бы слева немного, хотя жалко угольных линий крыш.
\87\. Миша! Конечно, кому-то моё фото может показаться скучным, нормальное дело. Я, например, считаю очень скучной камерную музыку и с ужасом вспоминаю один концерт, куда меня персонально пригласили и посадили в первый ряд - считался почетным гостем. Каких усилий мне стоило не захрапеть прямо перед оркестром! Но камерная музыка имеет миллионы поклонников, и они не лучше и не хуже меня. Они другие, ухи у них иначе устроены. Так и с картинками Русского Севера - одни балдеют, других не цепляет. Своё отношение к фото можешь выражать смело, хоть комментом, хоть оцнкой, я стойкий и к разным мнениям привычный. Формы комментов - другой вопрос, но это на Лайне говорено-переговорено, бессмысленно обсуждать очевидное.
\89\. Мостики параллельно кромке кадра нельзя - озеро стечёт, полоскать негде будет. :)
\91\. Тетьки прополоскали, когечно, я им не помешал.
\92\. Не думал про сепию, для меня она как-то сразу серенькой представилась.
нашел свободную строчку))))
Хорошая фотка, погода хорошо передалась.Интрестно им не холодно в воде в такую сырую погоду?Зато не нужен никакой порошок с утренней свежестью))))