Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Отражение...

Отражение...


Victor Jukhin
12.10.2006


(городская зарисовка)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дмитрий Стрельбицкий 12.10.2006 11:44 
 Очень хорошо!
 
 2.  Victor Jukhin 12.10.2006 11:50 
 От мэтра из третьей группы, который поставил 3.5 можно услышать , что не понравилось до такой степени?
(для собственного понимания:).

 
 3.  Victor Jukhin 12.10.2006 11:54 
 2)
Спасибо, Владимир:)
 
 4.  Александра Глазова 12.10.2006 12:02 
 Искаженная реальность... мне нравятся такие снимки...5
 
 5.  Владислав Петрушко 12.10.2006 12:04 
 Удачный снимок, нравится!

Виктор, у мэтра, наверное, просто как всегда было дурное настроение от несоответствия чужих работ собственному творческому кредо!
 
 6.  Алексей Маврин 12.10.2006 12:06 
 5
 
 7.  Tajana Tregubova 12.10.2006 12:08 
 С настроением!
 
 8.  Natali 12.10.2006 12:12 
 даа клевая..:)
 
 9.  Victor Jukhin 12.10.2006 12:14 
 4)
Спасибо, Саша:)!

 
 10.  Victor Jukhin 12.10.2006 12:20 
 5)
Владислав, так кто запрещает к оценке ещё и коммент оставить? Многие здесь учатся, поэтому услышать от мэтров полезный коммент было бы полезно всегда. А плохое настроение , считаю, не повод использовать на простолюдинах свою власть , данную статусом.
...
Спасибо за поддержку и за оцеку фотографии:)


 
 11.  Victor Jukhin 12.10.2006 12:22 
 6)
Спасибо,Алексей:)
7)
Таяна, Спасибо:)!
 
 12.  Victor Jukhin 12.10.2006 12:23 
 8)
Натали:)
Спасибо:)

 
 13.  Arkady Slavsky 12.10.2006 12:34 
 Классно! Нравится :)
 
 14.  Алексей Брудно 12.10.2006 12:36 
 Нравится
 
 15.  Владислав Петрушко 12.10.2006 12:45 
 10) Вить, а это, наверное, из опасения показаться не мэтром, а милимэтром.
 
 16.  Serge Pavlov 12.10.2006 12:58 
 Дельная карточка. 5.
 
 17.  Ольга Ястребова 12.10.2006 12:59 
 Понравилось, отразилось!
 
 18.  Victor Jukhin 12.10.2006 13:01 
 13)
Аркадий, спасибо:)
14)
Рад, Алексей, спасибо:)

 
 19.  Victor Jukhin 12.10.2006 13:03 
 15)
Влад!РЕК!:)))Спасибо!:)

16)
Сергей, спасибо!:)
 
 20.  Victor Jukhin 12.10.2006 13:04 
 17)
Спасибо, Ольга!
 
 21.  Сергей Медведев 12.10.2006 13:29 
 здорово, фото понравилась, романтично и душевно.
а про 3,5 - у меня такая же история, видимо даже милиМэтр один и тот-же :-)
 
 22.  Александр Сенников 12.10.2006 13:42 
 Люблю я отражения :) Здорово получилось!
 
 23.  Victor Jukhin 12.10.2006 13:46 
 21)
Сергей, спасибо:)
Не берусь утверждать , но и не исключаю возможности:)

 
 24.  Иво Коймец 12.10.2006 13:50 
 Неплохо !!! ... :)
 
 25.  Cергей Урядников 12.10.2006 13:55 
 21-23 - Например,М.Геллер не скрывает, что достаточно строгий зритель и оценщик.
Карточка в целом мне не особо понравилась, но очень понравился момент с фонарём. Так понимаю, это облачко за ним создаёт иллюзию света внутри или он горит?
б\о.
 
 26.  Сергей Медведев 12.10.2006 14:07 
 25/ принять от Геллера даже двойку - понятное дело :-), хочется просто знать что именно не понравилось :-) Но эти вопросы тут годами тусуются, а все равно остаются люди которые молча будут ставить :-)
 
 27.  Victor Jukhin 12.10.2006 14:20 
 22)
Спасибо, Александр:)Мне тоже нравятся отражения:)
24)
Иво!:)Сенкс:)
 
 28.  Игорь Житецкий 12.10.2006 14:22 
 Вить-отличная!5.
 
 29.  Игорь Житецкий 12.10.2006 14:24 
 У меня тоже кто-то прошелся понаставили молчком,ноя уже плюю
Хотя знать хочется кто? Не для мести,а для понимания ибо даже одинаковые оценки от разных авторов имеют разный вес.
 
 30.  Victor Jukhin 12.10.2006 14:43 
 25)
Сергей, да я и не настаиваю, чтобы всем нравилось:)Мне лично нравится. Многим посмотревшим тоже понравилась. Это классический сюжет: одинокий силуэт , фонарь, мостик ...Было бы интереснее с осенними листиками, но я уже снял такой кадр в прошлом году и он был тоже выставлен. Здесь несколько другой сюжет : читается фигура, читается фонарь, фонарь дополнительно освещается светом солнца, которое падает с "нужной" для фотографа стороны.:)Вот и всё.
Про Геллера: (скажу своё мнение:). Возможно, он и строг к кому-то, но сам любит использовать классические сюжеты :туман, мостики, лодки, одинокие прохожие и их силуэты на фоне набережных, мостов.. Я в этом не вижу ничего плохого. Классика всегда ею останется. Ещё М.Геллер любит снимать графические фотографии с использованием цвета и контраста.Любимый его цвет - сочный синий:)...
Мне он как-то в моих более ранних работах писАл, что у него время цветочков прошло. Если хотите дословно , то вот ссылка .См п. 35. ссылка . Мой ответ в п.36. А мнение несколько отличное в п 39. Это была моя вторая работа, появившаяся на Флайне, но она мне до сих пор любима:)
Я, кстати, не столь категоричен в суждениях , потому, что допускаю повторения классических сюжетов у авторов и всё равно считаю, что они РАЗНЫЕ всегда.
 
 31.  Юрий Бондер 12.10.2006 14:47 
 Рек
 
 32.  AndrewA 12.10.2006 14:47 
 забавная
 
 33.  Victor Jukhin 12.10.2006 14:53 
 26)
Сергей, посмотрите п30.
28)29)
Спасибо:),
Абсолютно согласен с тобой, Игорь.
ПРосто интересна мотивация .Если её нет или она не совсем состоятельна -тогда идёт молчание. Всегда хотелось бы получать мнение , даже , если оно автору может и не понравится.НО считал и считаю, что в споре (размном, конечно) всегда рождается истина. А переносить свои личные отношения, приятия или неприятия на эту область не совсем , скажем, честно и порядочно.
Спасибо ещё раз:)
 
 34.  Victor Jukhin 12.10.2006 14:55 
 31)
Юрий, спасибо!:)
32)
:)))Спасибо:)
 
 35.  Cергей Урядников 12.10.2006 15:35 
 30 - Сюжетздесь непричём. "Банальносюжетное", нмв, не совсем корректная характиристика для пейзажа, как жанра.
 
 36.  Александр Поташев 12.10.2006 16:09 
 5 рек Нравится
 
 37.  Александр Красоткин 12.10.2006 16:12 
 красиво!
 
 38.  Евгений Хейфец 12.10.2006 16:14 
 5!
 
 39. Igor Turov 12.10.2006 16:16 
 Хорошая!!!5.
 
 40.  Victor Jukhin 12.10.2006 16:51 
 35)
А что такое "банальное" вообще? :)Это очень спорная тем, ИМХО.Для одного что-то скучно, у другого вызывает восторг и восхищение.Кто-то умеет радоваться окружающему миру, а кто-то всё видит в сером, однородном цвете , а кого-то -просто плохое настроение или неприятности.
Эта работа стоит в разделе "Остальное" .Я не ставил её в раздел жанра, почему Вы её назвали "жанром"?.Скорее всего это просто сюжетная зарисовка из жизни города:)
Спасибо:)
 
 41.  Victor Jukhin 12.10.2006 16:52 
 36)
Спасибо, Александр:)
37)
Саш, спасибо:)
 
 42.  Victor Jukhin 12.10.2006 16:53 
 38)
Евгений, спасибо:)
39)
Игорь, рад, что понравилась:)Спасибо!
 
 43.  YG 12.10.2006 17:00 
 (30) "Это классический сюжет: одинокий силуэт , фонарь, мостик ... Здесь несколько другой сюжет : читается фигура, читается фонарь, фонарь дополнительно освещается светом солнца, которое падает с "нужной" для фотографа стороны."

Наверное, Вы обогатили сокровищницу фотоискусства новым сюжетом! С "нужной стороны".

 
 44.  Cергей Урядников 12.10.2006 17:06 
 40 - Это были общие мысли, не конкретно к этой фото.
Эта карточка могла бы быть помещена в "город", но это не принципильно.
К снимкам отражений у меня нормальное отношение, несмотря на затасканость приёма он остаётся достаточно художественным.
Непосредственно по этой фотографии, ничего определённого сказать не могу. Мне она показалась немного корявой по композици. Возможно из-за неуютного кадрирования,причём, нмв, возможны интересные варианты как с более свободным так и сболее плотным кропом. Поэтому я оставил эту карточку б\о.
По "банальности" согласен и нет желания разводить эту тему. Как говорят франзуцы: " любая оригинальность лишь презентация банальности".
 
 45.  YG 12.10.2006 17:08 
 (40) "А что такое "банальное" вообще? Для одного что-то скучно, у другого вызывает восторг и восхищение."

Если у котого-то банальное вызывает "восторг и восхищение", то это красноречиво говорит о его вкусе. И только.
 
 46.  AndrewA 12.10.2006 17:17 
 45 скользкая тема. сами ж любите разлагать кассику на схемы. а то то можно разложить и объяснить автоматически становится банальным
достаточно просветить кого, что де в правильном портрете "глаз посередине" так сразу такие портреты все и банальны
стоит пипл просветить насчет пну, зс, третей и парности как подавляющее большинство фоток банальны донельзя. добавив еще несколько тем можно небанальных фот вообще не найти
 
 47.  AndrewA 12.10.2006 17:21 
 в поддержку банальности "читается фигура, читается фонарь, фонарь дополнительно освещается светом солнца, которое падает с "нужной" для фотографа стороны.:)Вот и всё" ссылка и я туда же типа :)

 
 48.  YG 12.10.2006 17:27 
 (46) "а то то можно разложить и объяснить автоматически становится банальным"

-- Здравствуй, дорогая редакция. Мы приехали. Привет от Эрвина Панофского, Сергея Эйзенштейна, Макса Дворжака и Михаила Ямпольского.
 
 49.  Максим Каверзин 12.10.2006 17:58 
 ЗДОРОВО! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
 
 50.  Cергей Урядников 12.10.2006 18:53 
 45 - Опять писямisт.
Это может говорить о чём угодно, а не ТОЛЬКО о вкусе, начиная от интеллектуальной девственности и заканчивая повышенной эмоциональностью.
 
 51.  Victor Jukhin 12.10.2006 19:27 
 43)
Я не претендую на попадание в историю, во всякого рода сокровищницы:)
А ВЫ всё пишете банальности? Жаль,что даже знаиние Мира Искусства , ИМХО, Вам не позволяет излечиться от излишнего сарказма в общении с новичками. Откуда такой снобизм, Юрий.ОТкуда столько злобы? Чай горячий попался?:)
 
 52.  YG 12.10.2006 20:38 
 (50) "Это может говорить о чём угодно, а не ТОЛЬКО о вкусе, начиная от интеллектуальной девственности..."

-- Ну, с девственностью я как-нибудь справлюсь. Встаньте в очередь!
 
 53.  Cергей Урядников 12.10.2006 20:43 
 53/ -- YG, так нельзя, себя надо беречь, не злоупотребляйте, а то невзначай оп... и истерическая беременность.
 
 54.  Сергей Медведев 12.10.2006 22:30 
 33/ спасибо :-) прочитал все 94 штуки... История повторяется :-) банальная до жути фраза :-)
 
 55.  Victor Jukhin 12.10.2006 23:12 
 45)
"__Если у котого-то банальное вызывает "восторг и восхищение", то это красноречиво говорит о его вкусе. И только__"...

Юрий, человек, полагающий, что у него АБСОЛЮТНЫЙ вкус уже им не обладает. Даже если Вы и Член Союза, Вы всё равно не можете быть АБСОЛЮТОМ, как бы Вам не хотелось(вспомните классику, которой Вы всегда любите оперировать: "А судьи кто?") Ибо, сколько людей - столько и мнений. И вкусы у всех разные. Бывает и так: вкусы совпадают. Но это вовсе не означает, что в другом эти вкусы опять будут совпадать.Вам что, слова коллеги по Флайну ("..Юра. Когда-нибудь, когда все до изжоги наедятся "правильных" картинок, твои картинки признают "самыми правильными". Вот тогда-то тебе и наступит кирдык к вящей радости твоих дружелюбных врагов..") вскружили до такой степени голову?

 
 56.  Victor Jukhin 12.10.2006 23:29 
 49)
Спасибо:), Максим!
53)47)
Данный спор ,ИМХО, бесполезен:)
Давайте его прекратим:)
54)
На сим и закончим полемику на тему банальностей.:)

 
 57.  Artur Korus 13.10.2006 01:40 
 5,rek
 
 58.  Victor Jukhin 13.10.2006 01:41 
 57)
Артур, спасибо:)
 
 59.  Kostizian Veniaminov 13.10.2006 02:33 
 Работа понравилась,а дискуссия-ничего нового,вы де банальны Виктор,другое дело Мы,к примеру,с нашей Рискованной прогулкой(ШЕДЕВР)!

 
 60.  Victor Jukhin 13.10.2006 03:08 
 59)
Kostizian, спасибо:)
Дискуссию про банальности закончили:)
 
 61.  Владимир Кривицкий 13.10.2006 08:02 
 Хорошая работа, романтичная!!! 5!
Дискуссию, извини, не дочитал...:-)))
 
 62.  Анатолий Лисовский 13.10.2006 08:25 
 Снимок понравился! Рек!
 
 63.  Дарья Васильева 13.10.2006 08:49 
 Отличное фото!
Виктор, а чем больше возмущенных критиков, тем лучше работа. Зависть, знаете ли!
 
 64.  Александр Успешный 13.10.2006 09:27 
 Хороший сюжет нашли...
 
 65.  YG 13.10.2006 09:41 
 (55) Виктор, я ничего не писал о своем личном вкусе. Вы приписываете мне слова, которые я не произносил, потом их же и критикуете. Это дань традициям детского сада или дома престарелых?
Вы бы по поводу своей фотографии что-нибудь нетривиальное сказали: трудно ли такое снять, зачем мусор пятен, почему выбрали именно такой момент, были ли дубли, критерий отбора и т.д?

 
 66.  Victor Jukhin 13.10.2006 10:28 
 65)
Юрий, человек, заявляющий об отсутствии вкуса другого , говорит обычно с позиции своего вкуса. Я так понял, что раз такое умозаключение было сделано Вами, значит Ваш вкус можно принимать за эталон. Вот и вся логика:)Если я не правильно понял Вас , извините:)
Комментировать эту работу? Знаете, на воде под этим мостом постоянно присутствует пена от водопада. Её нужно зашопить, не снимать подобные сюжеты или дождаться, когда выключат "водопад"? Может тогда и круги на воде погладить утюгом? Мне бы тоже хотелось услышать от Вас коммент, почему Вами была снята невеста в парке, какая была мотивация ? Вы не успели кнопочку нажать вовремя, либо невеста быстро наклонилась и что ВЫ увидели в этом сюжете такого, чтобы заворожить здешнюю "публику".Если можно, то тоже без тривиальностей.
У меня лично такое ощущение, что Вы просто забавляетесь на страничках Флайна:)То ли от скуки , которая постоянно присутствует в Вашем поведении и комментах, то ли от ещё от чего.Могу ошибаться, конечно:) Ничего личного:), просто хочу Вас понять.
 
 67.  Victor Jukhin 13.10.2006 10:33 
 61)
Владимир, спасибо:)
И правильно сделал, что не дочитал:)Пустое всё:)

62)
Спасибо, Анатолий:)

63)
Зависть разрущает людей.Надеюсь это не зависть, а заблуждение:)Спасибо, Даша!:)

64)
Спасибо, Александр:)

 
 68.  Victor Jukhin 13.10.2006 10:54 
 Очень забавно смотрится, что как только начались словесные баталии оценки выстроились весьма полярно:)
Понимаю:)
 
 69.  Александр Морозов 13.10.2006 11:04 
 нравится!
 
 70.  YG 13.10.2006 12:51 
 (66) "Может тогда и круги на воде погладить утюгом?"
-- Не надо. И снимать так не надо: таких карточек сотни тысяч. Все снимают отражения в воде рек, в лужах. Снимают равно некреативно.
 
 71.  Victor Jukhin 13.10.2006 21:58 
 70)
гп п 70
"И снимать так не надо: таких карточек сотни тысяч. Все снимают отражения в воде рек, в лужах. Снимают равно некреативно"...

Юрий, ну а где логика? Если сотни тысяч фотографов снимают сотни тысяч отражений , бликов, листьев , то почему мне нельзя это снимать?Есть квоты?
И потом, разве отражения так похожи друг на друга? Разве не снимаются закаты-рассветы , которые не похожи друг на друга? Разве при съёмке не делают брекетинк , меняют выдержку, чтобы море выглядело живой массой, применяют HDR и прочие технологии ? Но почему тогда у других авторов это не вызывает у Вас такую скуку?
 
 72.  Victor Jukhin 13.10.2006 22:03 
 44)
Сергей, сорри, пропустил Ваш коммент.Всё прочёл.Спасибо:)
 
 73.  YG 13.10.2006 22:06 
 Хорошо, снимайте отражения, рассветы, закаты, лодочки в тумане, котов на крыше, белочек в кармане и т.д.
Никто не мешает.
 
 74.  Victor Jukhin 14.10.2006 02:35 
 73)
От Вас я этого не ожидал:) Спасибо:) Буду снимать ВСЁ:)
Не обижайтесь:)
69)
Саша, спасибо!:)
 
 75.  Елена Тилинина 22.07.2007 00:54 
 великолепно.
как и многие Ваши работы.

 
 76.  Елена Тилинина 22.07.2007 00:58 
 33/ кстати да.
мотивация очень интересна.
а не просто. 2 балла или "Колка?".
 
 77.  Victor Jukhin 22.07.2007 01:42 
 75)
Елена, спасибо:)
76)
Не понял про 2 или "Колку".Что это означает?
 
 78.  Елена Тилинина 22.07.2007 14:25 
 77/ это означает, что я надеялась что Ваш комментарий про мой эпизод Вакарбулей будет более конструктивен, чем вопрос Колка ли это).
а 2 ) тут я смотрю принято ставить без комментариев ) тихонечко))


в любом случае спасибо что зашли.
к сожалению до клуба мне никак не доехать)что бы услышать критику в реале.
 
 79.  Victor Jukhin 22.07.2007 15:41 
 79)
Лена, а вы считаете, что там что-то нужно комментировать?
Если вы про двойку, то я вам ничего не ставил вообще, просто посмотрел , а за одно и спросил, где такое место.Вот и всё:)
До клуба регулярно ходит городской транспорт:).
 
 80.  Елена Тилинина 22.07.2007 19:27 
 79/

10. Victor Jukhin 12.10.2006 12:20

Многие здесь учатся, поэтому услышать от мэтров полезный коммент было бы полезно всегда. ...
Спасибо за поддержку и за оцеку фотографии:)

не Вы ли это написали) Виктор?

нечего комментировать ) - значит нечего.
Извините, что потревожила Вас)
Спасибо))за поддержку.


 
 81.  Victor Jukhin 24.07.2007 03:45 
 80)
Лена, относитесь проще к этим оценкам.Тем более здесь. И Вы прекрасно понимаете, что комментировать вашу фотографию сложно, я не вижу там особых огрехов. И хвалить не хочу, вижуу, что можете снимать лучше.Поэтому не стоит обижаться, ОК?
 
 82.  Елена Тилинина 29.07.2007 02:01 
 81)

А я не обижаюсь).
я просто нажимая на кнопку *жду комментариев* ожидала)
критики.. или как Вы писали выше, советов).полезных.


 

 

 
Рейтинг@Mail.ru