Вакансия освободилась, второй состав идет врастать в образ. Честное слово, чертовски хороший верх, прямо классика, а в тандеме с дядей как-то невнятно. Может другого дядю, или этого же дядю в другой фазе, или в другом месте, или не дядю вовсе. Но, как минимум, дядю бы выделить тонально, чтоб не так сливался с окружающей его средой, четвергом и пятницей. Ну не знаю вобщем. 5
(10) Эдуард, Вы очень кстати подняли вопрос о человечке в кадре. Я совершенно согласна, что одежка неподходящая, с травой слилась почти, но уж какая была! Про его место в кадре я голову ломаю: было бы лучше, если бы он шел в начале тропинки? Или это было бы идеально правильно по отношению к стволу дерева вверху? Хотела было даже поступиться принципами и вшопить его туда, в ПНУ, но не стала.
А фаза динамичная, хорошая.
(11, 12) Уголком жертвовать нельзя, геометрия снимка обедняется!
(13) Нужен, нужен! :)) Здравствуйте, Филипп! Я чуть дар речи от радости не потеряла, Вас увидев :)
19. Можно просто Тен. Если бы он спускался вниз, появилась бы идея побега из общего строя, освобождения - и была бы внутренняя динамика, независимая от линий и направления просмотра.
Вкусная геометрия. Мужчина - сомневаюсь. Если он тут важен, то почему его приходится с трудом выковыривать из травы на склоне... Если - не очень, то зачем включила? Я сюда что - загадки отгадывать пришел? Не-а! Кейфовать! А этот мужик... Но геометрия - вкусная.:))
27 - ну право же, Борис, двайте исключим ужасное слово "вкусная" из лексикона нашего замечательного клуба. Ну не будете же Вы в самом деле есть эту геометрию.
Мужика бы вместо сломанного дерева поставить?:)
Или крону дерева вшопить на выпираюший из земли ствол, чтобы ритм не ломался?.Но это сугубо ИМХО:)
Очень приятная работа.
5
(21) Аллочка, привет! Не видно, да, я чувствовала, что сольется по тональности, ужасно жаль. К стандартному набору фотографа (семечки для птиц, бутерброд для собак, совочек для мусора и ведерко с краской), видимо, нужно добавить комплек одежки разных цветов :)
(22) Оля! :)) чмок-чмок
(23) Тен, идея побега из воздуха и живых деревьев вниз, к камням, меня не вдохновляет. Как будто из рая выкинули... :) Вверх и только вверх!!
(25) Саша :))) не играет - по тональности не подходит, но просматривается намеком, но без него было б скучно. Это уже был бы пейзаж, а его нужно было фотать безукоризненно. А времени знаешь как мало было! Я же не живу в Питере, изредка приезжаю приобщиться (это я в самооправдание :) )
(27) Борис :)) И загадки тоже!!
(29) Женя, привет, ты не меняешься! :) И не меняйся, пожалуйста :)
...слово "вкусная" в контексте не гастрономическом меня тоже несколько напрягает, честно сказать... сразу сухость во рту и вкус бумаги... :) может, правда, без него обойдемся?
(31) Виктор: он сразу налево ушел, за кадр, а стайки туристов неритмично перемешались, ничего интересного не получилось. Думала я про неломающийся ритм, но это было бы (1) слишком правильно и (2) повтороением много раз фотаного этого места, как справедливо заметил Сергей (35)
(33) Генрих (какое редкое имя!): интерпретаций не нужно бояться, всегда есть надежда, что получится что-нибудь путное, верно? :)
(34) Васыль: в смысле "мимо"? Не нужна здесь? Мне видится, она несколько разбивает монотонность сходящихся разнотональных сегментов. Или Вы что-то другое имели ввиду?
(36) Карлис: спасибо :)
Интересная фотография. И именно из-за наличия мужика. Без него было бы скучно. Его голова тонально сближена с камнями. А весь он тонально близок к кроне деревьев. Он как бы пренадлежит и ряду деревьев и ряду камней одновременно. Движется он вверх, но не по дорожке, а к пеньку. Это видимо получается из-за направления, заданного рукой. И движение его очень затруднено. Филосовский снимок.
И мужчинка тень свою правильно несёт.