Вчера (к стати по вашей ссылке) скачал себе программу. Поразили требования к мощности компа.
Мне программа понравилась своей наглядностью и приближенностью к "простым", незатейливым.
К сожалению с Apple Aperture не сравнивал, такого компа не имею. Александр, проще тебе скачать у Adobe версию под Mac и проверить. Но по заявлениям Adobe программа фактически разрабатывается как альтернатива.
/5/ второй вариант больше понравился. Сергей, известно что на цифре проработку неба достичь сложнее чем на пленке - выбеливается. Каким образом вам удалось на этом снимке передать и света и тени?
P.S. снимаю на пленку, но хочу взять цифру (Nikon) и вопрос с "выбеливанием" светов - то, что пока останавливает.
6 - Александр, многие для того, чтоб этого достич пробуют HDR.
В данном случае я снимал в RAW и не зря ссылаюсь на новый конвертор от Adobe. В свое время я уже писал о конверторе RawShooter. Так вот недавно его на корню купила Adobe и в beta 4 уже ввела полностью его возможности. А из возможностей там была очень хорошая функция имеется возможность работы отдельнокак с тенями так и со светами, почти независимо, что позволяет спасти света и вытянуть тени, если это необходимо, это здесь как раз я и пробовал, впервый раз опробуя новую программу. Остается набить на ней руку и дождаться окончательного варианта после тестовых замечаний, которые сейчас как раз Adobe и проводит.
/7/ т.е. при съемке этого сюжета замер был произведен по небу, а потом тени "вытягивались" из RAW?
Или вводом экспокоррекции (тогда с какой попытки)?
Или эксповилкой?
/8/ Павел! Не томите! расскажите про другие методы!
9 - Александр, немного не так. Съемка велась в сыром формате RAW который содержит информацию по экспозиции в пределах + - 2, которая если снимать в jpg нивелируется автоматикой фотоаппарата. Конверторы и помогают провести всю работу с RAW в ручную. Это как бы с негатива мы печатая снимки используем различную бумагу, проявители, добиваясь нужного эффекта. Так что запас у нас есть а вот как им воспользоваться и могут помочь конверторы. Ведь используя HDR многие делают три снимка не при съемке, а разбивая при помощи конвертора RAW на три варианта экспозиции.
Как раз Nikon на сегодняшний день имеет один из наиболее интересных конверторов собственного производства Capture NX но с ним я не работал, он предназначен для Nikon. Хотя по идее это можно обойти перекодировав любой RAW файл в формат DNG - универсальный формат Adobe с которым Capture NX также работает.
При съемке пейзажей всегда пользуюсь серыми градиентными фильтрами разной плотности. И при съемке на пленку и на цифру. И правильнее изначально и экономнее с точки зрения последующей доработки.
19 - Ну так в тестах сравнение идет как раз с Canon 30D, а не с пятеркой.
По Nikon D80 там же ссылка характеристики у Никон на много лучше, чем у сони, а матрица то одинаковая. Как я понимаю пока Сони в чем то отстает от Canon и Nikon/
По объективам не скажу, ими не снимал, я из другого лагеря :)
Красивая картинка!
Сережа, а откуда информация о покупке RawShooter фирмой Adobe? Он ведь уже входит в состав CorelDraw Graphics Suite X3 - конкурента PS2.
22 - Игорь, во первых она была во всех новостях, во вторых эта компания мне высылала на майл все новости и одна из последней была сообщение о покупке, и что болше обновлений не ожидается, компания извинилась.
Вот в принципе ссылка на новость ссылка
Lightroom... А можно по подробней, что за зверь? Он сильно отличается от Apple Aperture в плане работы с коллекией изображений и проч.?