Боковым зрением лошадка смотрит на странного человека со странным предметом с руках, клторый что-то делает в "задней полу-сфере", выражаясь авиационным языком:)
Спасибо, Сашенька, Евгений, Николай, Александр, Анна, Евгений, Виктор!
8/. Виктор, что это Вас на авиационный язык потянуло в связи с моей лошадкой? :-) До скорости сверхзвукового самолёта она явно не дотягивает. :-)
6/. Да ну?
Понимаете, Ирина, в кино есть такой монтажный прием: показывают крупным планом лицо человека, смотрящего вперед, а следующим кадром - пейзаж. Зритель воспринимает такой монтажный кусок так, что этот человек видит пейзаж. Достаточно двух кадриков.
Можно иначе: снять смотрящего человека - или как у Вас лошадь - из-за спины, совместив в кадре край глаза и дальный план. Но и тогда приходится монтировать два кадра: в первом резкий глаз и размытый ландшафт, во втором - размытый глаз и четкий вид. Получается, что перемещение фокуса указывает направление взгляда.
А в одном кадре не выходит.
Конечно, можно не обращая внимание на авторское название этой карточки, постараться получить удовольствие от ее визуальной структуры. Но у меня это не получается. :)
Вижу белые полоски на черном фоне и темные полоски сбруи на светлом. Но не сочетаются.
Хорошо сделано.Картинка второго плана размыта, на то она и вторична.И ракурс хороший. Мне несколько мешает кол-во упряжи на лошадке, но это же репортаж.