2 не, у них у всех формат фиксирован, так решил. Они в серии, по возможности полные кадры. Я сейчас начал снимать с открытой диафрагмой (F:1.7, Canonet) -- интереснее картинка, убирает кашу и выделяет главное. Но снимать труднее и попасть на ходу (я на ходу это снимаю) почти невозможно, т к надо все угадать.
Спасибо всем!
7 у меня параллельно ЧБ и цветная идут в разных камерах, я цветные не обесцвечиваю и не раскрашиваю ЧБ :)
Вот одна:
ссылка Вот другая:
ссылка 8 Эта да. Не все конечно, когда получается кадрирую.
9 В зените
10 трое на одного :)
Странно, уже второй раз замечаю, что мои комменты порой не доходят до адрессата.
Эмир, мне нравится этот сюжет и красками и самим моментом. Колоритнтные у вас барышни на улицах. Боятся загореть , как барышни Высшего Света времён Царей и дворцовых интриг?:)
У меня 3 канонета и у двух из них довольно паршивая картинка получается на широко открытой диафрагме. Причем паршивости разные у камер одной серии. У одного боке с кружочками-бубликами от удаленных огней. А у другого с огнями все в порядке, зато расфокусированные горизонтальные или вертикальные предметы (светлые металлические столбы, например) двоятся. У третьего канонета боке вроде бы в порядке. Не лейка, конечно, но и не раздражает особенно. Нет, не может хорошая оптика быть дешевой. Что бы не говорили - это абсурд.
26 У меня их два и они разные, у первого просто жизнь сложилась неудачно, я им на открытой не рискую снимать, а этот ничего (см пред коммент). Что же касается дешёвой оптики вообще, то вот минолтовские роккоры никогда дорогими не были и некоторые сейчас просто-таки ничего сейчас не стоят, а рисунок мне нравится.
28: Я как раз хотел про роккоры сказать. Но их в расчет не берут, потому что неавтофокусные, старые обьективы. Кстати, я себе еще недавно Кенон АЕ-1 купил и мне весьма нравится его 50/1.4. Вот из достаточно удачных картинок:
ссылка При хорошем свете он и резкой и неплохое размытие дает.
Потом что-то более характерное найду- покажу.
По моему мой 58/1,4 а не 1,7, если не ошибаюсь. Не такой уж резкий но с очень приятным размытием, да. Тоже за копейки куплен, в практически новом состоянии. И еще я тогда по твоему совету 40/2 купил, блинчик. Он как раз по рисунку не особенно, обычный, но совсем крошечный.
Одна проблема- лень всех их таскать, особенно если гулять куда-то идешь.
Эмир,ну совсем не впечатлило.Да,о мягкорисующих объектнвах-1840 -ой год Петцваль.Схема проста.Как передний элемент берём задний блок Тессара фокуса 300 мм.Задний блок-ортхроматическая насадочная линза,несклеенная,с воздушным промежутком.Расстояние между блоками у меня получилось случайно и диафрагма осталась от Тессара.Наводка на резкость как с Апланатом-закрыть диафрагму ,навести на резкость и перед съёмкой диафрагму открыть-характерный рисунок получается только с открытой диафрагмой.Я использовал советского производства линзу фокусом 240 мм. Фокусное расстояние системы-100 мм. Результат покажу позднее.