Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Sunflowers

Sunflowers


Витала Тауз
16.09.2006


Holga 120`S, double exp.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Samuel Sevada
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Павел Горский 16.09.2006 23:41 
 Что двойная экспозиция, что наложение слоев в ФШ - результат один. Эта техника , ИМХО, носит скорее прикладной характер. Для художественной фотографии не подходит.
 
 2.  Витала Тауз 16.09.2006 23:43 
 1 - хехе :)))
 
 3.  Anna Danilochkina 16.09.2006 23:43 
 1 - "Для художественной фотографии не подходит. "

хорошо, что я лежу. а то бы упала
 
 4.  Витала Тауз 16.09.2006 23:46 
 3, колоссально, да :)
 
 5.  Михаил Кондров 16.09.2006 23:46 
 /1/ ну, совсем крыша поехала...
 
 6. Alexander Murzinov 16.09.2006 23:54 
 тихо все! хочется еще послушать...
 
 7.  Anna Danilochkina 16.09.2006 23:57 
 тихо вокруг
только не спит барсуг
уши свои он повесил на сук
и только танцует вокруг (с)
 
 8.  Anna Danilochkina 16.09.2006 23:57 
 парарам парарам пам пам
 
 9.  Екатерина Шилкина 16.09.2006 23:58 
 довели человека!
(про комм.1)
 
 10. Алик Сафарин 16.09.2006 23:59 
 (1)Ёёёё...


 
 11. Alexander Murzinov 17.09.2006 00:08 
 черт! неправильно над человеком смеяться, даже если он страшно заблуждается. Павел, извините! я серьезно
 
 12.  Михаил Кондров 17.09.2006 00:09 
 /11/ поздно, Саня!..
 
 13.  Anna Danilochkina 17.09.2006 00:09 
 да, я тоже серьезно, Павел, извините.
 
 14.  Георгий Ахадов 17.09.2006 00:10 
 \1\Павел, тут ты не прав, никогда в ФШ не сделать имитацию дубль экспозиции!
 
 15.  Anna Danilochkina 17.09.2006 00:10 
 11 - опять черт... как бы без него обойтись, а?
 
 16. Alexander Murzinov 17.09.2006 00:11 
 12 - никогда не поздно
 
 17.  Михаил Кондров 17.09.2006 00:20 
 /14/ Жора, не докажешь. Он все равно не поймет о чем речь.
 
 18.  Natali 17.09.2006 00:22 
 ax kak kliovaaaaa :D liubliu takie shtuchki :)
 
 19.  Павел Горский 17.09.2006 00:30 
 /11/ Ну, Александр, Вы ведь не истина в последней инстанции, чтобы так категорично говорить.
Сергей Максимишин метко сказал примерно так, что фотография - это игра "поймай мир в объектив". Колаж - это уже другая игра. Это несомненно художественное произведение, но не фотография. Довольно много людей разделяет мнение, что раздел "цифра" - это скорее живопись средствами ФШ. Коллаж, ИМХО, примерно то же. Тут не нужно уметь СНИМАТЬ, нужно уметь НАКЛАДЫВАТЬ. А это уже скорее живопись, а не фотография.
 
 20.  Anna Danilochkina 17.09.2006 00:34 
 19 - думаю, живописцы стали бы возражать
 
 21. Alexander Murzinov 17.09.2006 00:40 
 19 - я не претендовал на истину, а всего лишь извинился )
вы на слово "если" не обратили внимание
 
 22.  Витала Тауз 17.09.2006 00:43 
 19 - я хочу понять, каким образом Максимишин вдруг стал специалистом в художественной фотографии - я думаю, он бы сам очень удивился, хехе

"уметь накладывать" - это уже из области физиологии скорее :))
 
 23. Alexander Murzinov 17.09.2006 00:44 
 кстати Максимишин тоже не истина в последней инстанции. последняя инстанция тока одна, разные люди называют ее по-разному и на связь она не выходит
 
 24.  Павел Горский 17.09.2006 00:47 
 /22/ Я не Называл его таким специалистом, просто пересказал одну мысль, которая мне понравилась.
У Вас есть замечательные снимки. Про железнодорожную станцию мне понравился (и еще многим).
 
 25.  Алекс Гринберг 17.09.2006 00:49 
 Нравится, и даже очень!
 
 26.  Витала Тауз 17.09.2006 00:52 
 24 - понятно ))) Спасибо, что высказываетесь, мне очень интересно. Видете, какую дискуссию того и гляди вызовете!
 
 27.  Витала Тауз 17.09.2006 00:54 
 Всем спасибо большое!
 
 28.  Павел Горский 17.09.2006 00:57 
 /26/ На здоровье! :)
Ко мне можно относиться по-разному. Но согласитесь, что я по крайней мере четко формулирую свою позицию, а не отделываюсь междометиями и флудом, как большинство моих оппонентов :).
 
 29.  Витала Тауз 17.09.2006 00:57 
 14 - а на цифру можно делать двойную экспозицию? .пари держу, что нет!!
 
 30.  Витала Тауз 17.09.2006 00:59 
 28 - да уж куда четче! :) Соглашусь на все сто!
 
 31.  Павел Горский 17.09.2006 00:59 
 /14/ Георгий, объясни, плз. чем двойная экспозиция отличается от наложения слоев в ФШ.
 
 32.  Anna Danilochkina 17.09.2006 00:59 
 31 - авторством
 
 33.  Павел Горский 17.09.2006 01:00 
 /29/ На цифровых камерах дороже 700 у.е. почти всегда есть функция мультиэкспозиции.
 
 34.  Павел Горский 17.09.2006 01:01 
 /32/ Авторство одинаково, если Вы на слои заводите Ваши снимки.
 
 35.  Виктор Дещенко 17.09.2006 01:02 
 Хольга!
двойная экспозиция!
Ура!

29/ нельзя. Там надо каждый кадр продумывать.
;)
 
 36.  Витала Тауз 17.09.2006 01:02 
 33 - прелестно! (никогда не видела фотографии цифрой с двойной експозицией, или может я мало смотрю - что вполне вероятно)
 
 37.  Anna Danilochkina 17.09.2006 01:03 
 34 - я не в юридическом смысле
 
 38.  Витала Тауз 17.09.2006 01:04 
 35 - Я так и знала, что вам понравится! (как сложно снимать цифрой, оказывается! Продумывать каждый кадр нужно, кошмар какой-то!)
 
 39. Alexander Murzinov 17.09.2006 01:08 
 отличие между аналогом и цифрой по двойной экспозиции ровно одно. на цифре обе экспозиции ВСЕГДА идут подряд. на аналоге же можно отснять пленку, а потом вставить ее снова и отснять опять уже не помня што там было снято в первый раз.
 
 40.  Павел Горский 17.09.2006 01:09 
 /36/ Просто снимающие на цифру, как правило, хорошо владеют ФШ. Поэтому наложения делают в нем. Так точнее и проще.
 
 41.  Витала Тауз 17.09.2006 01:17 
 40 - Насчет проще-понятно, но это совсем разные вещи)) я не про коллаж говорю, и даже не про "сендвичи" а про двойную экспозицию, это нечто другое - привносится элемент игры с реальностью, результат порой неожиданнен и захватывающ, это интересно (мне), хотя и коллажи я тоже люблю делать, чему есть подтверждения на моей странице и немало. Коллаж я всегда делаю явным, и не пытаюсь подделывать "случайность", все равно невозможно подделать ))
 
 42.  Виктор Дещенко 17.09.2006 01:17 
 38/ не то слово как трудно. И самое противное, что удачным подчас получается снятый не думая.
"бадминтон" лучше.
 
 43. Alexander Murzinov 17.09.2006 01:17 
 40 - кстати имеет смысл задуматься, а зачем на проф зеркалках делают мультиэкспозицию, если владельцы этих камер как правило хорошо владеют фотошопом?
 
 44.  Леонид Натапов 17.09.2006 01:18 
 /36/ сс ылка

vot primer.
 
 45.  Виктор Дещенко 17.09.2006 01:20 
 43/ варианты будут?
 
 46.  Витала Тауз 17.09.2006 01:22 
 42 - какая драма! Тяжело вам, цифровикам! :) "бадминтон" лучше чего?
44 - о, лис появился, хехе
 
 47.  Витала Тауз 17.09.2006 01:24 
 42 - а вот Хольгой можно вообще не думая, что не счелкнешь, все красиво выходит, просто песня а не фотоаппарат ;))
 
 48. Alexander Murzinov 17.09.2006 01:26 
 45 - один уже есть ) в 41
 
 49.  Витала Тауз 17.09.2006 01:27 
 48 - гыгы))
 
 50.  Виктор Жильцов 17.09.2006 01:28 
 Такое впечатление, что у тех, кто на пленку снимает, получается как получится, а у тех, кто на цифру - каждый пиксел в руках. И если фигню задумал, то фигня и выйдет. А пленочник может сослаться на высшие силы. Если фигня вышла.
:)
 
 51.  Витала Тауз 17.09.2006 01:30 
 50 - да вообще ни на что не ссылаешься, просто фигачишь не думая, а потом сидишь, разбираешь кадры, да сам удивляешься мол, а что это?! Хехе
 
 52. Alexander Murzinov 17.09.2006 01:33 
 51 - ага, и никто не скажет, подумаешь, я тоже так могу, слои совмещу и всего делов-то! а ты ему - раз негатив в рожу и разговор окончен )))
 
 53.  Павел Горский 17.09.2006 01:36 
 /41/ Вот это понятно! Драйв игры - это интересно!
/43/ Например, в описании камеры Fujifilm FinePix S3 Pro
написано:
"Есть возможность съемки нескольких снимков на один кадр, т.н. мультиэкспозиция. Ничего удивительного… для пленочных камер, а вот цифровые с такой функцией придется поискать. Конечно, выполнить наложение кадров, да еще и с желаемыми параметрами, можно и в графическом редакторе. А если нужно сразу получить готовый результат?"
с сылка
 
 54.  Витала Тауз 17.09.2006 01:37 
 52 - негатив в рожу это экстрим, как то жестко )) вот ромашкой, это можно
 
 55.  Anna Danilochkina 17.09.2006 01:39 
 54 - можно еще портфелем по голове
 
 56.  Витала Тауз 17.09.2006 01:40 
 53 - вот, именно про драйв и речь, понятно , что я помню какой кадр у меня накладывается на какой, но все равно - как поведет себя камера - загадка, и уж тем более Хольга. Порой интересные результаты, хотя не всегда. Но ведь на то и глаза даны, при отборе-то

 
 57.  Витала Тауз 17.09.2006 01:40 
 55 - )))))) "Васечкин, как вам не стыдно!"
 
 58. Alexander Murzinov 17.09.2006 01:46 
 53 - жалко тока что автор статьи в фото-видео забыл написать в каких таких случаях по его мнению может потребоваться сразу получить готовый результат?
 
 59. Александр Калион 17.09.2006 01:50 
 Ну, вы тут даете! Про мульти-пульти.
 
 60.  Лариса Грин 17.09.2006 01:56 
 Фото неплохое, есть в нем что-то, заставляет возвращаться и всматриваться. А вот с трепатней в эфире осторожнее, можно лишиться членства на месяц (женщин не касается)
 
 61. Александр Калион 17.09.2006 01:57 
 Вот ты, Лариса, и здесь "про членство"!
 
 62.  Алиса Вайнруб 17.09.2006 02:03 
 /60/ Это если мордобой, а не посиделки с чаем.
 
 63.  Максим Терехин 17.09.2006 02:08 
 /50/А после высшая сила изобрела сканер и сняла с себя всякую ответственность по этому вопросу!
 
 64.  Дмитрий Долинин 17.09.2006 07:42 
 Не всё ли равно, как изготовлен? Был бы пирог хорош.
 
 65. Victor Ginzburg 17.09.2006 08:25 
 полный балдеж, народ не рубит, и это замечательно
 
 66.  Андрей Кипарис 17.09.2006 09:42 
 (64) абслолютно верно. жаль что это не наш случай.
 
 67.  Витала Тауз 17.09.2006 10:13 
 64 - вот и я о том же, кому как нравится.
65 - Привет!))
66 - какой категоричный вы однако :)))
 
 68.  Анастасия Руфф 17.09.2006 10:31 
 ))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))
Блинннн! вы ап чём вапще?
вот веть людЯм делать нечиво!
)))))))))...)))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!
можно я про фотку? - мне не нравицца пересвет между жалюзи, но ещё больше нефкайф красные пятна, ломающие гармонию картинки.
А эксперимент - нравицца.
 
 69.  YG 17.09.2006 10:32 
 (65) Ты верно заметил, Витя. Я тоже не врубаюсь и поэтому мне хорошо. Меньше неприятностей. :)
 
 70.  Витала Тауз 17.09.2006 10:56 
 68, Хехе ))) "если в кадре есть красное, значит ето гламур" (ц) Шанидзе
69 - ну как же вы не врубаетесь, Юрий! У вас ведь такая богатая культурно-художественная база! :))
 
 71.  Евгений Новичихин 17.09.2006 11:09 
 (41) Нет проблем написать программу, которая случайным образом берет два (или больше) снимка из архива фотографий и накладывает их друг на друга. Чем не игра с реальностью, притом вариантов здесь можно придуать множество, гораздо больше чем в мультиэкспозиции на пленку.
Кстати, эта дискуссия повторяется. Где-то на photoline это уже яростно обсуждалось
 
 72.  Витала Тауз 17.09.2006 11:16 
 71 - Дорогой мой, вы не поняли - я не експонирую рандомально, а вполне осознанно совмещаю кадры - непредсказуемый результат в итоге, реакция камеры - вот что меня интересует, но никак не лотерея картинок :)
Когда же люди начнут внимательно читаыь тексты комментариев, а не видеть то, что у них в голове? :)
 
 73.  Сергей Вараксин 17.09.2006 11:32 
 1- "Что двойная экспозиция, что наложение слоев в ФШ - результат один. Эта техника , ИМХО, носит скорее прикладной характер. Для художественной фотографии не подходит."

ага, для художественной фотографии подходит HDR.
 
 74.  Игорь Житецкий 17.09.2006 12:08 
 22: умаксимишина многие работы просто великолепные художественные работы( это редкий дар).Вспомните гео рыбок в полиэтиленовых пакетах.
В споре не участвую,просто замечание по ходу.
 
 75.  Витала Тауз 17.09.2006 12:15 
 74 - Максимишин прежде всего журналист, а потом уже фотограф, и уж тем более не арт-фотограф. И сам он это неоднократно повторял, и уж тем более не позиционировал себя как специалиста в этой области, в беседах с ним. Поверим ему, или как? ))) Я думаю, что ему в голову не придет фотографировать букет цветов с двойной экспозицией, хе-хе. Не путайте талантливо снятые жанровые фотографии с арт-фотографией, где форма главенствует. :))
 
 76.  Oli P 17.09.2006 12:31 
 Читала все, интересно!
 
 77.  Илья Тищенко 17.09.2006 14:11 
 нравится :)
 
 78.  Victor Jukhin 17.09.2006 14:44 
 Извечные споры, ЧТО ПЕРВИЧНО, А ЧТО ВТОРИЧНО. И нет в этом споре КОНЦА И КРАЯ.ъ
А ИСТИНА ГДЕ?..." Ин вини веритас" , как утверждают древние?
Сама картинка необычная получилась, но чтобы вот так спорить, а что лучше и "настоящее" : мультиэкспозиция или цифровые методы в Фшопе ? Уверен, что мастер в Фшопе без труда сделает такую картинку, которую даже изысканный плёночник не отличит от снятого сюжета с мультиэкспозицией. Особенно, на малом формате. Так о чём тогда спор?
 
 79.  Витала Тауз 17.09.2006 14:49 
 76 - привет Оли :)
77 - рада :)
78 - Никто не спорит, вот Павел в комменте 1 высказал мнение, все с интересом его обсуждают.
 
 80.  Oli P 17.09.2006 14:54 
 79/ Привет, Витала! Я, честно, здесь себя где то на 50% к "народу" отношу! Может потом больше! Но то то, что вы будоражите всех это мне очень нравится! :-)
 
 81.  Витала Тауз 17.09.2006 15:04 
 80 - К какому "народу"? Тут его много собралось, разного )))
А я никого не будоражу, ето Павел у нас талант! :))
 
 82.  Евгений Булгаков 17.09.2006 17:23 
 а вот тут 1 явно поспешил
 
 83.  Oli P 17.09.2006 17:56 
 81/ Этот тот, о котором в комментарии 65! :-) Но это только про эту карточку! :-)
 
 84.  Андрей Баранов 17.09.2006 18:31 
 совсем не нравится...
 
 85.  Витала Тауз 17.09.2006 18:32 
 82 - зато вишь как все
83 - аааа! Ну нестрашно, бох с ней, с карточкой! Главное чтоб ты хорошо училась!;)
 
 86.  Игорь Житецкий 17.09.2006 20:02 
 75; Кто бы спорил.Конечно журналист-репортер.Если отвлечься от егшо принадлежности в профессии и посмотреть на карточки, они художественные или просто констатация факта? Не в жанре дело.

 
 87. Igor Turov 17.09.2006 20:27 
 Фото нет. Коммнтарии-бред. Что с сайтом???
 
 88.  Витала Тауз 17.09.2006 22:00 
 86 - арт фотография - это направление, стилистика, поле деятельности, если хотите, формальные цели. Репортажная фотография - другие цели, другая стилистика, другие средства и другие приоритеты. Если вам угодно считать репортажную фотографию, обладающую несомненными художественными достоинствами арт-фотографией, это ваше личное право, но позвольте людям, обладающим другой информацией, оставаться при своем мнении ))
87 - любезный, комментарии действительно бред, особенно некоторые, но фото-то перед вами! :)))
 
 89.  Павел Безруков 17.09.2006 22:03 
 /87/ :)и я читал долго.
 
 90.  Витала Тауз 17.09.2006 22:07 
 89 - и как вам, понравилось?
 
 91.  Михаил Геллер 17.09.2006 22:14 
 Так обсуждаемая карточка, стало быть, - артфотография?
 
 92.  Витала Тауз 17.09.2006 22:28 
 91 - нет, что вы! Это же мультиекспозиция, для арт фотографии не годится!
 
 93.  Михаил Геллер 17.09.2006 22:44 
 (92) Слава те, Господи! А то я уже испугался :).
 
 94.  Витала Тауз 17.09.2006 23:12 
 93 - Все под контролем, Михаил!

 
 95. Victor Ginzburg 17.09.2006 23:17 
 мне тоже часто бывает страшно, беспричинно
 
 96.  Mikhail Steinberg 17.09.2006 23:19 
 95: Это подсознание тебе говорит что-то, а ты еще не знаешь что.
Привет, Витя.
 
 97.  Витала Тауз 17.09.2006 23:19 
 95 - ужас, Витя! Летящий на крыльях ночи.
 
 98.  Mikhail Steinberg 17.09.2006 23:23 
 Ух ты, Паша так зажигал тут, а я все пропустил. Теперь спугнули уже, все пропало.... :((
 
 99.  Павел Горский 18.09.2006 00:28 
 /98/ Спокуха, Михаил. Как сказала Витала в [94], "все под контролем". Просто я уже сказал, что хотел :)
 
 100.  Mikhail Steinberg 18.09.2006 00:30 
 Паша, настоящему ковбою всегда есть что сказать. Добавить больше ничего не хотите? Чтоб ей (Витале) служба медом не казалась, так скать.
 
 101.  Павел Горский 18.09.2006 00:47 
 /100/ Ну, за Виталу волноваться нет причин. Она сама любого в нокаут отправит :)
Неохота опять перемалывать уже молотое.
Добавлю только одно. Я не против наложения слоев в принципе. Если это не "игра случая", а средство, играющее на основной сюжет - на здоровье. В качестве доказательства - мой собственный снимок с наложением слоев:
ссылка

Как говорится - почувствуйте разницу :)
В Москве уже почти час ночи, а завтра на работу. Так что извиняйте - пора в обьятия Морфея :)


 
 102.  Mikhail Steinberg 18.09.2006 02:38 
 Вот это уже совершенно другой разговор. Более того, этот ваш снимок я помню, видел уже. Разница действительно поражает.

Спокойной ночи.
 
 103.  Игорь Житецкий 18.09.2006 07:56 
 88: Разве вправе кто-нибудь что-то позволить или непозволить?
При такой нервной реакции на вполне лояльный разговор нет желания продолжать.Извините.
 
 104.  Витала Тауз 18.09.2006 11:14 
 101 - нет, ну Павел! Бросили такую, так сказать, бомбу, в виде высказывания под номером 1, а потом уходите в какую-то малоэффектную мелкоколиберность! :( Замахнулись на рубль а удар на копейку! :) Уже и наложение слоев допустимо, и для худ.ф. подходит, и сами етим даже балуетесь, нет, ну как так! Не прослеживаю консистенции вашей мысли! ;)
103 - Да что вы, какие нервы? У меня просто полемический задор, не более! Простите, если что, в пылу дискуссии была :)))
 
 105.  Игорь Житецкий 18.09.2006 11:58 
 104:Да,ладно, вы меня тоже,если что-то зацепило.:)
 
 106.  Витала Тауз 18.09.2006 13:52 
 105 - что вы! Никаких претензий с моей стороны! :))
 
 107.  YG 18.09.2006 21:23 
 (70) Вот база-то и мешает. Подсолнухи Ван-Гога всё искал :)
 
 108.  Витала Тауз 18.09.2006 21:56 
 107 - :))) иногда подсолнухи - это просто подсолнухи ))
 
 109.  Андрей Текила 20.09.2006 03:19 
 29. На цифру можно делать двойную и тройную и десятирную экспозицию. Это факт для Марков и Никонов д2х. А картина хорошая вангогом пахнет печально, точнее куском его души
 
 110.  Витала Тауз 21.09.2006 10:28 
 109 - всегда приятно читать вас , спасибо
 
 111.  Михаил Горшков 25.09.2006 10:00 
 Комментарий \108\ - супер, и сама фота тоже понравилась
 
 112. Евгений Глушенков 04.10.2006 16:54 
 ага, ужос
 
 113.  Витала Тауз 04.10.2006 17:03 
 112 - привет Женя
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru