Интересно услышать ответ на такой вопрос: "А не стыдно подсматривать?". Это совсем не с осуждением. Просто хочется узнать мнение других. Сам бываю в таких ситуациях с фотоапаратом на улице :-)
Георгий, стыдно за Вас: мало того, что снимаете подобную грязь, так ведь еще и показываете. впрочем, где-то я уже писАл Вам об этом.
Вы очень широкими шагами двигаетесь: скоро, уже не за лесами и не горами крайне современные фотки-продавалки с половыми актами на центральных улицах российских и зарубежных городов в Вашем исполнении. Кстати, киньте клич в интернете - желающие наверняка уже есть.
11 12 13/ Мне не стыдно. Я и не подсматривал, а смотрел. Это очень разные вещи. Если люди вполне взрослые, чтобы размножаться, считают что это можно делать прямо на улице... Я их, кстати, не осуждаю. Так же как глупо было бы осуждать собак или кошек в период кошачьих свадеб. Люди придумали множество условносте, которые позволяют им сохранить мир в обществе, не передраться и не перекусаться. Это называется моралью. Свод этих неписанных правил меняется время от времени, то мораль ужесточается, то наоборот - ее пути слабнут. Сейчас ослабли. Я не могу этого изменить. Я, как фотограф, могу только зафиксировать. :-))) Я только зеркало, которое отражает, то что видит. Правда отражаю не все, что вижу...
20.не могу с вами согласиться. До порнушки не опущусь до тех пор, пока на улицах не разлягутся голые красотки с раскинутыми ногами. Я не стал хуже с тех пор, как взял в руки аппарат. Жизнь вокруг меня переменилась. А мне все так же интересно фиксировать ее такую, как я ее вижу. Причем мне интересны все ее проявления. Работяга-шахтер с цигаркой - мне не менее интересен, чем это парочка, которая переживает мучительно-сладкий период гиперсексуальности. Я еще не забыл себя в этом возрасте. Мне эти ребятки понятны.
24. Порнушка не может быть репортажной. Это сермяга. Правда жизни... А вы пуританин, батенька.:-))) Понимаю, но не разделяю. Нам еще есть куда падать. Вор Римская империя в период упадка тоже показывала образчикки падения нравов. Правда много круче. У нас пока до оргий дело не дошло...
25 - Георгий прав, это лиш фиксация нравов, которые все более окружают нас, а мы же прикрываем глаза, отворачиваемся, неудобно же...
Так все идет начиная с мелочей и кончая постепенным уничтожением культуры государства...
Почитаешь комменты, и возникает ощущение, что попал в компанию старух-пенсионерок, что днями сидят на скамейке и ведут наблюдение за соседями.
И что, никто из вас не был молодым? И никто не влюблялся? И никто не знает ощущения, когда весь окружающий мир пропадает? Что же с вами случилось?
Автору - отличное фото, настоящая удача! И не становитесь в оборонительную позицию перед ханжеством.
Отлично схвачено! Вот интересно: в цвете такие сценки становятся вроде бы более будничными, "мыльными" - а стоит перевести в ч/б (а лучше бы и снять дальномеркой на чб пленку) - как сразу появляется элемент "поэтического обобщения". Работают ассоциации с французскими репортерами типа Дуано?
27. Кто бы спорил. Но "контенкт" тоже имеет значение? Не так ли? 28.Илья, привет! Там и глаза особого не надо было. Я за 1 час прогулки по речке несколько таких парочек снял. Могу вывесить.31. Да, я с вами согласен. У нас тут многовато стало морализаторства и литературщины и все меньше фотографии. 32.В целом я с вами согласен. Но иногда обесцвечивание ведет к потери смысла. Как в данном случае. Потера телесности привела к потере ТЕЛЕСНОСТИ. На моем сайте в "поцелуях" я повесил оба варианта. Можно сравнить.ссылка Это тут. Там кстати, есть вариант со ступеньками и вторым персонажем. Там вот он хорош именно в ч-б. Потому что там есть графическая основа, которой мало в первом варианте.
22 (на 11). Георгий, я совершенно не хотел заставить вас оправдываться. И я согласен с вами, что вы как фотограф не можете не фотографировать жизнь, но при этом важно как это делать - с любовью, с добротой, с восторгом от жизни, которую мы наблюдаем. В вашей фотографии нет ничего обидного и неморального. Я думаю, что эти ребята на вас не обиделись бы, а даже были бы довольны - достаточно, чтобы фотограф им улыбнулся и показал V или OK. Почему я задал этот вопрос, мне самому не него пришлось отвечать прямо на улице. Что было дальше, выставлю фото, когда закончится мой лимит.
35.Эти ребята, конкретно видели, как я их снимаю. И продолжали заниматься своим делом, бравируя своей взрослостью и самостоятельностью. Может быть "крутостью". В разделе путешествия на моем сайте есть парочка снятая в Цюрихе. Эти тоже увидели меня. Девушка совершенно сознательно стала еще активнее "зажигать" парня. А потом они оба вдруг стали смеяться мне в объектив. Я все это снял. Таких историй и снимков у меня полно. Во всем мире сексуальная революция... С этим бесполезно бороться. Переболеем, может быть....
Георгий, давно хотел спросить Вас. Некоторые снимки, в том числе в серии "Москва для поцелуев", Вы делали просьюмерскими камерами. Никоном, Соней. Между тем, классной аппаратуры у Вас хватает. Отсюда вопрос: когда и для чего Вы предпочитаете использовать просьюмерки?
во развели дискуссию на пустом месте, плыл фотограф на кораблике с внуком и подсмотрел в телескоп как парень после трех бутылок пива залез девушке под юбку.
Еще и Вы, Паша, с невесть откуда взятой идиотической цитатой про культуру. Яндекс нашел три ссылки на эту цитату, одна из них с лайна, Ваша же, вторая обронена кем-то в интервью на "Эхо Москвы", третья - с форума сексопатологов.
37/ Я всегда стараюсь пользоваться лучшим из того, что мне доступно. Никон 5000 четыре года назад был моей первой цифровушкой. Я просто учился, точнее переучивался с ее помощью. Но при этом старался выжать из этого все что мог. Оказалось, что это вполне приличная камера, если ее умело использовать. Потом была Сонька, купленнная для репортажной и жанровой съемки, но быстро перенастроенная под съемку ИК. Вместе с ней работала Фуджи S2 Pro. Потом Д 70, Потом Д2Х. А Д70 переделан под ИК. Сейчас есть и Д 200. Каждая камера удобна в определенных ситуациях. Сонька, напрмер, до сих пор вне конкуренции, когда надо снимать в театральном закулисьи, где темно и нельзя шуметь. Д 70 на свадьбах. Д2Х - репортаж, архитектура, жанр, производство и т.п. Никон 5000 - прикладная съемка мелких предметов.
Совершенно нелепые возражения советских пуритан. Снимок хороший, единственное, что смущает, - название. Уверен, что девчонка вовсе не "мышка", а вполне развращенная шлюшка, естественный продукт коммуналок и "хрущоб". И она, и парень стандартные молодые плебеи, управляемые спинным мозгом.
Это разведчики МОС-АД, следящие за известным фотографом Розовым (резидентом Огонька). Пока последний, прикрываясь мальчишкой, катается на речном трамвайчике, выполняя секретное задание Ми9. Агент Альфонс Браво (справа) застигнут в тот момент, когда он поправляет юбку агенту Даше Ланг (слева), под которой спрятан Магнум 1956-го калибра.
Фото имеет колоссальную истерическую ценность.
Фигню какую то понаписали, можно подумать что сами ни к кому под юбки не лазали.
/49/ А вы свою женщину трогаете исключительно в комнате с занавешенными окнами и запертой дверью? :)
/46/ Сюжет замечательный. Я бы назвал его социально-настроенческим. В этом смысле полностью согласен с /49/. Через много лет именно по таким работам будут представлять себе время наше. Что касается "снято никак" - полная ерунда. Если мы говорим об уличной фотографии, моментальной и случайной, то к ней стоит предъявлять несколько иные требования, чем к студийной. Правда? Цитирую Розова, с которым я совершенно согласен:"А мне все так же интересно фиксировать жизнь такую, как я ее вижу. Причем мне интересны все ее проявления. Работяга-шахтер с цигаркой - мне не менее интересен, чем это парочка, которая переживает мучительно-сладкий период гиперсексуальности". С моей точки зрения снимок интересен по освещению, не говоря уж о выражении лица парня, его жесте, жалких ножках барышни и прочих подробностях и т.д. Может быть, снимок выиграл бы в Ч/Б исполнении. -:))))
Имхо, вполне добротная репортажная карточка "о временах, о нравах". И, по законам жанра, название, включая "описку по Фрейду", ее неотъемлемая рабочая часть. Тут совпадаю с /49/ и /55/.
/49/ Я своих - да. Просто так у нас, "волков", принято. Не отрицаю, при этом, естестственого права других знакомить широкую общественность с анатомическими подробностями своих жен и подруг. Здесь (впрочем, как и С.В.Образцов, в его "Эстафете искусств") ощущаю некое отличие между живописью и фотографией. VG может ссылку в яндексе поискать.:))
Не знаю что значит "современные нравы", но и 30 лет назад и по подъездам целовались и под юбки лазали и во многих местах кое-чем занимались. Воможно абсолютное меньшинство через это не прошло, но это их проблема.
А вообще есть хорошая поговорка "Стыдно не тому у кого видно, а тому кому видно."
/60/ И 30, и 130 - кто же спорит. Я вырос среди донбасской шпаны, так что можете мне не рассказывать. Вот только при посторонних этого делать было не принято. Допускаю, что в "городе невест" понятия были другие... И поговорка у нас была "Стыдно - у КОГО видно". Неужели мы и тогда жили в настолько разных странах? :)) Карточка, конечно, не шедевр репортажа. Но, имхо, в теме.
целующиеся парочка и пивные бутылки. Сначала я решил что это моя фота :). Там и вправду, это основной сюжет буквально деться от него некуда
Вот простите за ссылку ссылка Другой вопрос и наверное главный удачна ли сама картинка?
67/Я в своей книжке подробно об этом написал. Коротко говоря, у этих малышек такая глубина резкости, о которой с зеркалкой можно только мечтать. И еще там очень маленький диаметр передней линзы. Это позволяет снимать макро с расстояния 2 см, например и с высоты 1 см. То есть снимая губную помады можно снимать ее с нижним или верхним ракурсом. Ну-ка проделайте тоже самое с зеркалкой.