1/Алиса, но если брать это как учебный материал - и стремиться к такому же качеству как в тех журналах - в виде учебного материала - это же не плохо? Вот для меня - да, у модели поставнока как на журналах, взгляд как на журналах, а вот исполнение не совсем такое - долго рассматривал - почему так? и как можно приблизить к подобному "штампу", но опыта не хватает найти решение...
/2/ Какие именно качество Вы имеете в виду? Качество глянцевой фотографии?
Это по-моему... м... с чем бы сравнить... Ну, скажем, это как стремиться к круглому и ровному почерку без помарок вместо того, чтоб оттачивать стиль письма и расширять словарный запас.
образец не очень дорогой портфолийной съёмки ,что касается глянца то большинство фотографов работающих для такого типа изданий в россии не утруждают себя старанием к сожалению ,исключение составляют Вог и Априори на мой взгляд
4/ вот - согласен с Генрихом... меня только еще один вопрос мучал и мучает - а как можно добиться качественной портфолийной съемки? понимаю - но вопрос помимо - оборудования освещения, фона и т.п. ...
мне кажется больше внимания стоит уделять интерьеру и соответствия типажа модели замыслу фотографа , вот такой неудрёный совет , мне интереснее хотя и сложнее работать на всежем воздухе :) много проблем с источниками питания для световых приборов :) да и не получается ничего :))))