Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография В очередь

  В очередь


Сергей Вараксин
17.08.2006


***

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Игорь Литвиненко 17.08.2006 13:23 
 Ух ты! Рекну!
 
 2.  Эка Чахелидзе 17.08.2006 13:25 
 да, сложилось!
 
 3.  Captain Cook 17.08.2006 13:34 
 Очень в тему.
 
 4.  Cергей Урядников 17.08.2006 13:35 
 Кайфово получилось.
 
 5.  Шота Какабадзе 17.08.2006 13:38 
 В альбом!
 
 6.  Алексей Белов 17.08.2006 13:46 
 пришел :-0
 
 7.  YG 17.08.2006 13:48 
 Не знаю...
Я бы верх рамы отрезал, чтобы усилить иллюзию сопричастности и заодно убрать зелень стен и потолок.
 
 8.  Евгений Хейфец 17.08.2006 13:50 
 А мне очень понравилась!
 
 9.  Marina Zherdeva 17.08.2006 13:56 
 Трудно такие фотать, человечки не стоят как нужно, норовят от картины отвернуться, разбежаться.
(7) Согласна.
 
 10.  Мария Васильева 17.08.2006 13:57 
 Ха! :) Здорово!
 
 11.  Cергей Урядников 17.08.2006 14:01 
 7- По моему, это абсолютно лишнее.
 
 12.  Геннадий Иванов 17.08.2006 14:09 
 5
 
 13.  Илья Гричер 17.08.2006 14:15 
 Моладец Вараксин См.9 "трудно такие фотать" , а вы сфотали прекрасно. Хотя на мой взгляд, не легко и в носу
ковырять. Оч. хороший снимок, думаю, что Госп. Иванов был бы доволен. Посетители Третьяковки, как бы прдолжают действия разыгрывающияся на Полотне Мастера!!!К тому же,
помнится и снимать там не дают.
 
 14.  YG 17.08.2006 14:16 
 (11) Ну, не знаю. Пусть Вараксин решает. :)
---
Эрвитт много снимал в музеях, но, по-моему, ничего хорошего не снял. Так, на уровне приколов для дебилов.
Такие фотографии легко усваиваются, нравятся всем пиплам. :)

В этом направлении знаю только одну гениальную работу, дающую поразительное ощущение перехода фигур людей в плоскосnь изображения. Это фотография Себастио Сальгадо, опубликованная в его альбоме "Workers" - разворот 164-165. Может, быть на сайте Магнума она есть. Видимо, тоже сцена крещения, снято в какой-то Самарской церкви (женщина держит "Самарские епархиальные ведомости").
 
 15.  Сергей Милицкий 17.08.2006 14:51 
 Получилось! :)
 
 16.  Marina Zherdeva 17.08.2006 15:09 
 (14) Надо срочно принести тебе музейную книжку Эрвитта.
АКБ, кстати, тоже не брезговал в музеях фотать.
 
 17.  Сергей Вараксин 17.08.2006 15:22 
 7,14- не, резать не надо. лучше не будет, а объём пропадёт :)
p.s. карточка, ессно, на серьёзное отношение не претендует, на фотографере она у меня в серии "мобилография", т.е. чепуха, по-русски. хотя, это неплохая чепуха, по-моему :))
 
 18.  Андрей Краснов 17.08.2006 15:22 
 Нмв эскиз
 
 19.  YG 17.08.2006 15:25 
 (16) Спасибо, Марина. С удовольствием взгляну.
Насколько я могу судить по альбому Erwitt "Personal Exposures", музейные снимки Эрвитта построены на конфликте вещей. Скажем, статуя пускает стрелу в уходящего зрителя. Или несколько зрителей смотрят на табличку, объясняющую, что картину сняли в реставрацию, а с соседнего полотна на них смотрит персонаж. Или снимок в студии: пятеро обнаженных художников рисуют одетую модель. Снять такое легче простого и адресат таких работ - визуально малокультурный зритель, реагирующий только на сюжет. (Конечно, у Эрвитта есть блестящие аботы, но в целом он излишне рассудочен, я быстро устаю его смотреть).
Себастио Сальгадо - фотограф другого масштаба, нежели Эрвитт, - колоссальный мастер. И та работа, о которой я писал выше, основана не на смысловом сближении вещей и ситуаций, а на гармоничном композиционном сопряжении группы людей в зале и фигур в настенной росписи. Это совершенно другое визуальное мышление. Естественно, Сальгадо менее понятен пиплам.
 
 20.  YG 17.08.2006 15:25 
 (17) Да, Сергей, хорошая чепуха.
 
 21.  Сергей Вараксин 17.08.2006 15:28 
 13- снимать там не дают, точно, но от пуза можно, тем более что низкая точка съёмки здесь сюжетно оправдана :)
 
 22.  Cергей Урядников 17.08.2006 15:31 
 21- Хорошо звучит: "Жанр от пуза."
 
 23.  Anna Danilochkina 17.08.2006 15:32 
 14 - Сальгадо не в Магнуме, Юра
 
 24. Victor Ginzburg 17.08.2006 15:33 
 Серёж, ты чё? :))
 
 25. Victor Ginzburg 17.08.2006 15:45 
 но вообще ничего так, если потолок убрать, смешно, покажу сейчас, если найду :))
 
 26.  Сергей Вараксин 17.08.2006 15:51 
 24- да ничё, люблю гулять по Третьяковке :))
 
 27. Victor Ginzburg 17.08.2006 16:04 
 26 - а черт, перепутал с Русским, запостил, потом прочел :))
 
 28.  Генрих Силин 17.08.2006 16:53 
 7/ я бы тоже кадрировал ,мне кажется интересно получилось бы
 
 29.  Сергей Вараксин 17.08.2006 17:15 
 28- это бессмысленно, тогда надо и по краям кадрировать, кривая "очереди" просто исчезает.
p.s. а так я встал за женщиной в зелёном :)
 
 30.  Руслан Сафин 17.08.2006 17:25 
 забавно получилось, Сергей!
 
 31.  Григорий Кравченко 17.08.2006 17:25 
 кто последний в очереди? :)
хорошо получилось!

 
 32.  Иво Коймец 17.08.2006 17:35 
 Хе ... здорово !!! ... :)
 
 33.  YG 17.08.2006 17:38 
 (23) Да? Не знал. Впрочем, не удивительно.
 
 34.  Владимир Воробейчик 17.08.2006 17:39 
 Может, я чего не понимаю, но почему левый край полностью горизонтальный, а правая сторона залегла налево? Сергей, проясните, пожалуйста, зачем это.
 
 35.  Konstantin Levay 17.08.2006 17:44 
 (14) Вот еще довольно удачный пример, нмв: ссылка
 
 36.  Сергей Вараксин 17.08.2006 17:50 
 34- так "жизнь прожить - не поле перейти", должно слегка покачивать :)
 
 37.  Сергей Вараксин 17.08.2006 17:53 
 35- ага. да Юрий (19) прав, такого можно много наснимать, если специально этим заниматься :)
 
 38.  Юрий Соколов 17.08.2006 18:01 
 /19/ *визуально малокультурный зритель, реагирующий только на сюжет* - надо бы запомнить.
 
 39.  Mikhail Steinberg 17.08.2006 18:08 
 Клево, Сергей.
 
 40.  Инна Решетило 17.08.2006 18:12 
 Здорово, понравилось.
Из комментариев 22/ Сергей Урядников "Жанр от пуза" и 36/ Сергей Вараксин "так "жизнь прожить - не поле перейти", должно слегка покачивать :) ".
Удивительное волнение толпы перед картиной, как будто люди болеть пришли - там мазочек, а теперь здесь чуточек. Штормовой кадр в тиши почтительного шепота музейного зала.
 
 41. Victor Ginzburg 17.08.2006 18:13 
 35 - вот это всё ж лучшая из музеев: ссылка, а то все пп зп, надо за чистоту бороться
 
 42.  Artur Korus 17.08.2006 18:20 
 !!!!!!!!!!
 
 43.  Сергей Вараксин 17.08.2006 18:34 
 41- гы :)
 
 44.  Виктор Жильцов 17.08.2006 18:52 
 Понравилось. Да.
Хотя ход, как видно из обсуждения, популярный.
Я тоже пытался :)
ссылка
 
 45.  YG 17.08.2006 19:03 
 Робер Дуано много снимал скульптуры. Даже составил комикс: ряд парижских скульптур со смешным текстом сопровождения. У него есть и удачные снимки со статуями: например, "Три маленьких белых ребенка" 1971 г. Фотографии серии "Галерея Роми" 1948 г, конечно ближе к эрвиттовскому стилю, но по-европейски ироничнее, чем громкий хохот Эртитта (Это я всё веду к тому, что Эрвитт совсем не лучший в этом жанре :)
А что на фотолайне, то - все аццкий аццтой, поправде говоря. :)
 
 46. Victor Ginzburg 17.08.2006 19:32 
 45 - Юр, мне очень очень очень стыдно, особенно перед девушками, но мне Эрвитт ни в каком жанре не нравится, несколько ранних разроненных фоток только, хотя дядька он ужасно симпатичный.
 
 47. Victor Ginzburg 17.08.2006 19:37 
 .. и по-русски даже говорит кое-как, родители - эмигранты
 
 48.  Сергей Вараксин 17.08.2006 19:42 
 45- ага, есть у Дуано смешные карточки :)
 
 49.  Konstantin Levay 17.08.2006 19:46 
 (41) Oh yeh, Bulkina rules! :)
 
 50.  Katya Lin 17.08.2006 20:02 
 5.
 
 51. Victor Ginzburg 17.08.2006 20:18 
 я вот который год думаю, хорошая ли это картина :))
 
 52.  Сергей Вараксин 17.08.2006 20:29 
 51- как сказал бы Горский, если народ стоит в очереди, значит это хорошая картина :)
 
 53. Victor Ginzburg 17.08.2006 20:33 
 52 - вот!! ссылка
 
 54.  YG 17.08.2006 20:41 
 (47) Да, кажется, у Эрвитта одесские корни.
Мне кое-что у него нравится, с 10-к карточек.
 
 55.  Сергей Вараксин 17.08.2006 20:59 
 53- ага :)
 
 56. Victor Ginzburg 17.08.2006 22:57 
 54 - он во Франции родился, родители может из Одессы. Лучшие карточки он безусловно снял в 50-е, потом коммерциализировался, как собственное и АКБ, все лучшее в 30-х .
 
 57.  Сергей Вараксин 17.08.2006 23:02 
 56- "все лучшее в 30-х" - ваще всё :)
 
 58.  Олег Антилов 17.08.2006 23:30 
 Кадр просто ударный. А если все зеленые стенки затемнить наглухо? Как думаешь? Надо попробовать.
 
 59.  Sergey Cherviakov 18.08.2006 01:16 
 !!!
 
 60. Igor Turov 18.08.2006 04:38 
 Не надо ничего резать и притемнять. Кадр сложился так, как сложился... А сложился так, как дай Бог, чтоб у нас он складывался!!! Отличная работа! 5.рек.
 
 61.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 10:11 
 рек!
 
 62.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 11:35 
 Да, кстати, для меня к чепухе гораздо ближе разлчного рода коллажи... А вот - это Фото! Очень хорошее фото.
 
 63.  Сергей Вараксин 18.08.2006 11:55 
 62- см. #19 :)
 
 64.  Павел Горский 18.08.2006 11:57 
 Понравилась "чепуха от пуза" :)
 
 65.  Сергей Вараксин 18.08.2006 12:03 
 64- кто бы сомневался :))
 
 66. Zwir Bogdan 18.08.2006 12:07 
 хорошо отобразил, Серега, людскую суету и попытки понять непонимаемое "иное", попытки отделить собственную "личность" от социума "безличия" :)
 
 67.  AndrewA 18.08.2006 13:48 
 интересно сложилось
 
 68.  Алексей Воеводин 18.08.2006 14:23 
 блестяще!!! 5 за креатив сюжета...
 
 69.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 14:45 
 /63/ там поток мыслей:-)
Может своими словами, дабы пиплам яснее было?:-)
 
 70.  Сергей Вараксин 18.08.2006 15:04 
 69- из потока #19: "снять такое легче простого". куда ж ещё яснее-то, Володя? :))
 
 71.  Marina Zherdeva 18.08.2006 15:14 
 19, 45: Ох, Юра, и снять нелегко, поверь, а еще сложней увидеть. Я, конечно, не Эрвитт, но целью задавалась и сознательно искала сюжеты. Эрвитт гениален в том, чтобы так мягко-иронично увидеть сюжет, длящийся не более полуминуты, как правило, если динамический, успеть сообразить и сфотать. Зря ты на него. Я его без боя не отдам :) Принесу в пнд музейную книжку. А ты принеси Дуано, пожалуйста. ОК?
 
 72.  Marina Zherdeva 18.08.2006 15:37 
 Здесь так чудесно реальный голубой и синий сочетаются с картинными.
 
 73. Iliko Popkhadze 18.08.2006 16:26 
 prekrasno.
 
 74.  Василий Соболев 18.08.2006 17:22 
 Потрясающее совпадение в цвете!
 
 75.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 17:32 
 /70,71/
"Легко" и "сложно" - понятия не абсолютные, а относительные. "Легче простого" - это категоричный лозунг.
А вот если к конкретике вернуться, то, ИМХО, удачная жанровая работа всегда ценнее эффектного, но зачастую малосодержательного коллажа, Сережа:-))


 
 76.  AndrewA 18.08.2006 18:27 
 71 вопрос видят ли фотографы фотографию в момент съемки или только предполагают
меня занимает давно
как правило авторы в ответ начинают нести ахинею... :( впрочем есть такие, которые действительно видят именно то что потом видим мы на отпечатке. редкий случай, но бывает
 
 77. Victor Ginzburg 18.08.2006 18:37 
 75 - Вы, Володя, наверное меряете содержание в жанровости, соответственно её количеству и ценность растёт.
 
 78.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 19:08 
 /77/ ЕГО количеству, должно быть?
Что значит "в жанровости"?
Я действительно не уверен, что правильно вас понял.
 
 79. Victor Ginzburg 18.08.2006 19:16 
 78 - её, жанровости. Вы ж сами пишите, что "жанровая работа всегда ценнее эффектного, но зачастую малосодержательного коллажа". Вот мне и стало интересно, в чем Вы измеряете содержание изображения.
 
 80.  Владимир Пчелинцев 18.08.2006 19:55 
 /79/ Термин "Содержание" - сам по себе очень емок и его понимание лежит в области жизненного опыта вообще, и фотографического, в частности. Объяснить его (разложить по полочкам) - это задача сложная и неблагодарная. Как бы полно и развернуто я ни ответил, в результате только неприменно возникнут новые вопросы по каждому из моих тезисов:-)
Виктор, попробуйте, скажем, сформулировать, как вы измеряете, например, глубину высказнной мысли (идеи, фразы), силу эмоций, важность момента...
 
 81.  AndrewA 18.08.2006 20:06 
 к дебатам
вот щас, на моем мониторе, помер красный канал...
интересно, как думает автор, "содержательность" фоты страдает от этой засады, или таки ничего, можно вести обсуждение
 
 82.  Сергей Вараксин 18.08.2006 20:54 
 81- аффтор щас пришёл из "Санчеса" и ни о чём не думает, кроме как лечь куда-нить и поспать.
 
 83. Victor Ginzburg 18.08.2006 22:33 
 80 - содержание я определяю интуитивно, как и Вы, как и все остальные. А вообще я согласен со всем, что Вы написали в /80/, просто я категорически против литературной жанровости" в изображениях, того, что можно легко пересказать и мило улыбнуться после пересказа. Я против роловщины в фотографиях, да простит меня отсутствующий.
 
 84.  Алексей Денисов 19.08.2006 01:47 
 перечитать все не смог, а снимок на редкость удачный
 
 85.  AndrewA 19.08.2006 14:38 
 83 просто удивительно что при таких взглядах среди фотографов редко встретишь поклонников живописного авангарда. напротив, считается почти обязательным непринятие этого явления
 
 86.  Максим Каверзин 21.08.2006 18:09 
 ЭТО УДАЧА И УСПЕХ, ЕСЛИ КАРТИНА ИЛИ РАБОТА ВЫЗЫВАЕТ СТОЛЬКО СПОРОВ И ЭМОЦИЙ У ЗРИТЕЛЕЙ!
 
 87.  Сергей Вараксин 21.08.2006 18:24 
 86- да что вы говорите
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru