Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография Уроки танца

Уроки танца


Victor Oknyansky
17.08.2006


Из серии первые уроки. Продолжение Репортажа о праздновании ДЖ 2006 на Трех вокзалах. (Скопированно из основного раздела.)

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Victor Oknyansky 17.08.2006 08:03 
 1. Ирина Соснова 11.08.2006 22:51
:-)


2. Павел Горский 12.08.2006 00:05
:)


3. Александр Калион 12.08.2006 00:36
so many people


4. Anna Danilochkina 12.08.2006 00:40
and so little beauty


5. Victor Oknyansky 12.08.2006 08:01
1- я по ошибке поставил в остальное, но это рапортаж, а не жанр постановыочный с позированием, как это увидел у вас. Упорядочить толпу достаточно сложно, вы правы.
2 - спасибо Аня, что в этот раз не анонимно, впрочем у вас абонемент на это дело. Могу сказать, что тут не гламур, что можно и одного человека снять очень некрасиво.


6. Victor Oknyansky 12.08.2006 14:41
ЗЫ. Аня, кстати ваш текст в перводе на русский звучит - "и такая маленкая красотка!" Как вам это удалось разглядеть, ведь она к нам спиной, впрочем на некторых фотографиях даже в анфас это разглядеть невозможно.


7. Anna Danilochkina 12.08.2006 14:49
6 - учите английский, Виктор, прежде чем браться за перевод на русский


8. Victor Oknyansky 12.08.2006 20:37
7 - Знаете, Аня, я неплохо владею английским, но я еще для верности попросил перевести то, что вы написали носителя языка. Так вот его заключение неутешительное - во-первых, это неверно написано в любом варианте и смысле, но воспринято носителем языка точно также, речь идет о маленькой красотке, хотя артикль пропущен.


9. Anna Danilochkina 12.08.2006 23:05
8 - спорить не собираюсь, идите к каким хотите носителям и что угодно у них просите для верности, а Ваши заключения по поводу мной написанного интересуют меня меньше всего на свете. Или может Вы от доброты душевной решили меня поучить по-английски говорить? Спасибо, не нужно. Хоть бы словарь открыть потрудились, прежде чем обнародовать результаты своего переводческого труда


10. Mikhail Steinberg 12.08.2006 23:22
"so many people and so little beauty" - так много людей и так мало красоты. Все верно- И в переводе, и в самом выражении.


11. Ирина Соснова 13.08.2006 00:39
5 на 1/. Вы не могли видеть у меня постановочный кадр с танцами, потому что они у меня все непостановочные.
Людей действительно много, но они более-менее упорядоченно расположились в зрительных рядах, и, кроме того, формируют своим присутствием место действия. Само действие вызывает у меня улыбку. Ну а в репортаже часто не бывает много красоты.


12. Anna Danilochkina 13.08.2006 01:33
11 - Ирина, в любой фотографии должна присутствовать красота. Репортаж не исключение, что бы ни было на картине изображено, хоть труп или дом обрушенный. Красота изображения (или хотя бы части изображения), как я ее понимаю - это внутренняя организация элементов изображения, подчиняющаяся законам гармонии. Это если в двух словах, на самом деле все сложнее.


13. Mikhail Steinberg 13.08.2006 01:35
12: yes.


14. Victor Oknyansky 13.08.2006 02:39
Ира, в 5 не было ничего на 1, так же как и на 2.
Насчет перевода со словарем или в лоб программой, то возможно, ваш смысл и будет, я его и понял с первого раза и без словаря, но тут определенно есть двусмысленность. Что касается расссуждений про красоту, то, извините, не согласен, да и предвзятость ваша ко мне, как и Миши, мне известны, потому не трудитесь зря, у вас абонемент.


15. Anna Danilochkina 13.08.2006 02:51
14 - По поводу перевода - давайте уже остановимся и не будем обсуждать очевидное. Ни Мише, ни мне не надо пользоваться словарем или "носителем" для перевода такой простенькой фразы с английского, в отличие от Вас, мы им свободно владеем. Про красоту - если бы Вы были согласны, я бы удивилась. Про предвзятость - снимите хорошую фотографию, и я ее первая похвалю. А что за абонемент Вы все время упоминаете, не пойму.


16. Victor Ginzburg 13.08.2006 03:09
три вокзала рулят, я там декамерона смотрел в застойные годы в театре гоголя, по блату бесплатно пустили, в одной из сцен показывали практически голую тетю, транзитные пасссажиры возбудились необыкновенно


17. Victor Oknyansky 13.08.2006 03:33
Аня, я очень рад за ваш свободный английский и непредвзятое отношение ко мне и осбобенно за чувство юмора. Я не припомню чтобы вы хвалили хоть одну мою фотографию (а их мгого десятков)в основном разделе, получается все у меня плохо, хотя было дело и не раз хвалили, когда я ставил анонимно (а их менее десяти), да еще поругал собственное фото. Вот тут вся ваша объектвность! Потому не утруждайтесь зря лепите свои троячки молча. А красоту лучше поищите у себя на фотографиях или у того же Михаила. Его объективность тоже вне подозрения.


18. Mikhail Steinberg 13.08.2006 03:37
Старайтесь меня не упоминать больше, Виктор. А то меня опять забанят на месяц, а вам будет стыдно потом.


19. Victor Oknyansky 13.08.2006 04:03
18 - не упоминая, просто напомню, что совета, что мне делать в очередной раз не спрашивал. Забанят вас только в том слуачае, если вы будете обижать хозяина сайта. Тут вы можете даже ругаться матом и последствий не будет. Спасибо, что в этот раз вы обосновали свою тройку комментом. Для того вы и не забанены мной, чтобы возможность у вас такая была, но вы редко ею пользуетесь, а жаль.


20. Anna Danilochkina 13.08.2006 04:15
17,19 - Интересно, Михаилу Вы разрешили писать комменты к троячкам, а мне запрещаете. дискриминация какая-то


21. Victor Oknyansky 13.08.2006 04:37
20 - просто пока не вижу пользы ни в ваших анонимных аценках, ни в комметах в виду их очевидной предвязатости. Как еще объяснить, что вы меня хвалили за далеко не лучшие фото поставленные анонимно, при это не нашли ни одного повода для этого для моих фотографий в основном разделе.
А так пишите еще, Аня!


22. Victor Ginzburg 13.08.2006 04:51
20 - а меня вот Виктор разбанил, завтра напишу умное ченить


23. Mikhail Steinberg 13.08.2006 06:21
Во-первых я еще не ставил здесь тройки. Во-вторых, я ничего не обосновывал, я просто подтвердил перевод с английского. В третьих, не могли бы вы мне указать, какие именно анонимные работы я хвалил, не с чтоб доказать что-либо, а просто мне интересно. И наконец самое главное, в четвертых, а что если тройки под вашими фотографиями все эти мерзавцы ставят не потому что плохо к вам относятся, а именно по их прямому назначению, то бишь как оценку ваших фотографий, и только? Вам не приходила в голову такая мысль?


24. Victor Oknyansky 13.08.2006 11:08
Комментарий удален автором фотографии


25. Victor Oknyansky 13.08.2006 11:52
Миша, зачем передергивать?
1) Не ставили? Так поставьте, в чем проблема? Я думал хоть раз поставите с комментом. Сорри, если я в вас ошибся.
2) Миша, разве не очевидно из моего коммента 5, что смысл реплики в 4 по версии автора мне был понятен и ваша помощь в переводе не нужна? Кстати у меня есть знакомые в заграницах, которые прожив там десятки лет говорят на местном языке не очень хорошо.
3) Я нигде не писал, что вы хвалили мои работы, тем более анонимные, а вот Анна, да, было. Вот ей и могу привести
доказательства, если нужно. Но из того что вы не хвалили совсем не следует ничего кромке того, что я написал - ваша объективность вне подозрений.
4) Знаете, мне не только простые мысли приходят в глову.
Про мерзавцев не надо, но если вы имеете ввиду выслеживание моих работ на всех других сайтах и проставление там нулей на конкурсах разных, то врядли их стремление можно назвать любовью к честным оценкам. Кстати это было очевидно и администрации сайта одного, потому эти нули там не учитываются.
Воспитание мне НЕ позоляет привести письмо этого администратора.
Это опять же не про вас. Что вы все на себя, Михаил, переводите, да на ваши работы? Ну, да не нравятся они мне и что же мне ходить и под кажой из них писать об этом? Откройте оценки и увидите сколько мерзавцев не любят ваши работы.


26. Anna Danilochkina 13.08.2006 16:19
21 - Виктор, пожалуйста, покажите анонимные фото, которые я хвалила, мне интересно. Просто так я фото не хвалю, только по делу, так что они, видимо, не были "не лучшими", просто Вы этого и сами не понимаете. А на Ваши фото в основном разделе я вообще не хожу и не смотрю, действительно, предвзято полагаю, что они неинтересны. На эту зашла по комменту Калиона, просто так. Сейчас пойду по Вашей странице, может, что найду интересное, напишу тогда.


27. Евгений Глушенков 13.08.2006 16:21
попал Виктор )


28. Anna Danilochkina 13.08.2006 16:22
25 - опять про оценки. Если человек не любит чью-то работу, то почему он сразу "мерзавец"? Все тут с дуба рухнули, что ли? С каких это пор правила фотолайна гласят, что оценка ставится лично автору, а не работе?


29. Mikhail Steinberg 13.08.2006 16:27
Я не считаю их мерзавцами. Я фотографирую как мне доставляет удовольствие. Вы вправе делать то же самое, нет проблем.
Проблемы начались у нас, когда я негативно отозвался об одной, удаленной сейчас вами фотографии, а вы пошли цитировать под вашей, и что гораздо хуже, под другими фотографиями что вот кто вас ругает, посмотрите на их самих-то фото. Мне это не нравится, такой подход, хотя я и благодарен за рекламу.
Еще, слава богу, не начали вытаскивать фото из моего семейного альбома- это к разговору о мерзавцах.

Если вас интересует мое мнение о вашем фото, не заявляйте мне и всем остальным о том что оно неверное. Хотя бы до того как я его вам выскажу.
A Чем больше стенаний о тройках- тем больше их ставят, это закон такой.



30. Евгений Глушенков 13.08.2006 16:28
29, не правда, Миш - я вот не стенаю, а все равно ставят


31. Mikhail Steinberg 13.08.2006 16:36
Коль все равно уже здесь, выскажусь по поводу данного фото. Сам по себе момент неплох.
Но бы его фотографировал иначе. Во-первых, я подошел блже к мальчику, присел и фотографировал "с его точки зрения". Это дало бы более драматический ракурс. Во-вторых, я бы открыл диафрагму пошире чтобы визуально отделить главное действие от фона. Не совсем размыл, но слегка отделить надо. Общая суперрезкость тут красоты не прибавляет, но к сожалению это цифровое наследие.
В-третьих, мне не нравится тональность снимка, розоватый оттенок его.
Вот вкратце все по теме. Удачи в дальнейшем.


32. Anna Danilochkina 13.08.2006 16:36
30 - а начнете стенать - их количество утроится:)


33. Mikhail Steinberg 13.08.2006 16:38
30: Ты в глубине, подсознательно наверное стенаешь :-)
У меня на фотографере нет ни одной фотографии, где не было бы 1-2 двоек или единиц. Нормальное дело.


34. Евгений Глушенков 13.08.2006 16:41
32,33, так я наоборот стенаю когда троек нет. По идее совсем должны были бы исчезнуть..


35. Mikhail Steinberg 13.08.2006 16:46
34: К осени- они улетят на юг, в теплые края.


36. Victor Oknyansky 13.08.2006 18:51
28 - в 25 всего лишь ирония по поводу передегивания с "мерзавцами" в 23. Достаточно типичный стиль тут. Приписать автору то, что сами навязали и с блеском это разгромить. Еще Ленин про то писал в Детской болезни.

26 - я говрю, что ставите не глядя и молча, но как вам это удается неходя делать?

29 - смотри выше про мерзавцев. Ваше изложение событий чистое ИМХО, но то, что вы обижены, не дает вам права наезжать на меня по каждому поводу с переходом на личности и причем под многими фотографиями. Проставление мне оценок негативных молчком после этого случая пусть останется на вашей совести, у ваз же "все выше".
31 - Спасибо за развернутое мнение. Однако это не мальчик, снималось это максимально скрытно и с максимальной диафрагмой, да цифрой, но при меньшей глубине резкости мне не удалось бы получить и передний план и обооих героев, и взляды обращеные на них в нужной резкости. Оттенок тонирования оставьте автору и сделайте поправку на свой монитор, уверен, что он не индеален, так как у меня оттенок этот минимальный, а мрниторы разные применяю.




37. Victor Oknyansky 13.08.2006 19:08
35 - забыли вы русский - осенью птицы улетают на йух.


38. Anna Danilochkina 13.08.2006 23:26
36 на 26. Вы уверены, что это делаю я? на фотолайне не только я что-то понимаю в фотографии, есть и другие люди.

Где примеры, Виктор? примеры Ваших анонимных фот, которые я хвалила?


39. Victor Oknyansky 13.08.2006 23:57
38, разумеется, не толко вы это делаете, но делаете. Я рад, что вы это делаете с пониманием. Умеете когда хотите, но, конечно, с поправками на личные отношения. Я рекоммендовал недавно три ваших коммента под момими анонимными фотогфиями. Придется списочек сделать. Не так удобно искать. Поглядите сами в своих комментах. Это было в начале 2005.


40. Anna Danilochkina 14.08.2006 00:10
39 - по закону любого процесса бремя доказывания лежит на истце. Будьте любезны, найдите мне эти ссылки сами. Иначе я буду считать, что Вы просто треплетесь тут понапрасну, точно так же, как и с претензиями к якобы мною проставленным Вам тройкам.


41. Ирина Соснова 14.08.2006 00:15
А можно про фотографию высказаться?
Интересное мнение высказал Михаил в 31 комментарии, можно на эту тему подискутировать.
Итак, сам по себе момент неплох. В этом вопросе мы сошлись.
Что касается ракурса, точки съёмки и тональности, то это всё на усмотрение автора, и здесь ошибок я не вижу. Конечно, этот момент каждый фотограф изобразил бы по-своему, но это дело вкуса.
А вообще первым бросается в глаза ироничный взгляд автора на происходящее.


42. Victor Oknyansky 14.08.2006 01:03
40- ну кто истец тут не поймешь. Обвиняете меня во лжи? Изиниться готовы? Если, да, то ссылки будут, они уже и были, кто успел увидел.
Насчет троек, легко проверяется, нужно ваше согласие и Победимский откроет секрет. Если вы троек мне ставили, то обещаю извиниться.


43. Victor Oknyansky 14.08.2006 01:12
ЗЫ подскажите в каком падеже у вас "beauty"?


44. Anna Danilochkina 14.08.2006 01:15
42 - спокойной ночи, Виктор, я Вас еще ни в чем не обвинила, лишь обозначила такую теоретическую возможность при определенных обстоятельствах. Ложитесь лучше спать, утро вечера мудренее

PS: пишите Победимскому, я не против. Впрочем, жалко, что я не часто к Вам хожу на карточки, подавляющее большинство их, на мой взгляд, не заслуживает больше тройки. Я еще подумаю, может, и наверстаю упущение:)


45. Anna Danilochkina 14.08.2006 01:18
43 - настоящая beauty падежу неподвластна.

Всё, Виктор, на этой очень двусмысленной фразе позвольте мне наконец-то откланяться. Спасибо за беседу. It would have made my day if you had not been such a jerk.
All the best.


46. Victor Oknyansky 14.08.2006 01:31
Комментарий удален автором фотографии


47. Victor Oknyansky 14.08.2006 01:33
44,45- а я вот ввиду того, что английским не валадею свободно, то решил, что падеж у вас родительный имелся ввиду, что без предлога быть не может. Впрочем и в моем варианте тоже не хватает артикля, что у русскоязычных обычное дело.
Победимскому писать не собираюсь. Зачем спрашивать то, что и так знаешь. И угрожать мне нужно. Кстати ссылочки вам уже не нужны, как я понял? Ваше мнение про мои рабты в целом очень смешно, с учетом той самой статистики по анонимным работам, а также уровня собственных ваших работ, особенно последняя впечатлила, которые вы сами оценивает высоко.



48. Anna Danilochkina 14.08.2006 01:37
46 - (возвратившись на секундочку к почти спящему уже Виктору Окнянскому) - Нужны ссылочки, нужны, очень даже. И Победимскому обязательно напишите. А Вы рассчитывали, что я откажусь? Неа! А то получается, что Вы меня обвиняете и обещаете привести доказательства, а когда я на доказательства соглашаюсь поглядеть, Вы тут же в кусты. Некрасиво, Виктор, про Вам могут плохо подумать члены фотолайновского сообщества. Хотя, может быть, Вам это все равно, я не в курсе.




49. Diana Moskvina 14.08.2006 02:17
понравилось


50. Victor Ginzburg 14.08.2006 05:52
49 - вместе с коментами не может не понравиться, мне тоже очень.


51. Victor Oknyansky 14.08.2006 09:16
Комментарий удален автором фотографии


52. Victor Oknyansky 14.08.2006 09:43
Аня, мне нужны гарантии, что когда я приведу ссылки, то вы не будете говорить, что вот это мои лучшие фотографии, что я сам не понимаю, что снимаю, что вы не разведете новый флейм, получив новую информацию. То, что это не лучшие, хотя возможно неплохие фотографии, очевидно, так как это вообще чуть ли не первые ученические пробы в жанре таком. Я их показывал специалистам, и диагноз был неутешительный. Один профи, он тут первый на лайне фотограф, даже тройки бы не поставил за них, но вам они понравились, вот так вот случайно! Из пяти моих анонимных три!!! А из сотни подписанных ни одной, если не считать трех найденных и похваленных вчера. Как пишет ваш любимый Лапин, о фотографе судят по лучшим работам. Потому 6 хороших работ на лайне не плохо. Я о вас тоже не сужу по вашим последним, которые есть чисто брак технический, у вас есть несколько неплохих работ и они мною оценены на 5, а для многих и трояка много, извините. Так, короче, будут гарантии, - будут ссылки.


53. Victor Oknyansky 14.08.2006 10:11
Ну ладно вот пока две ссылки. Были еще 1-2. Потом если надо найду.
ссылка
ссылка



54. Victor Ginzburg 14.08.2006 15:00
53 - вторая действительно хорошая


55. Anna Danilochkina 14.08.2006 15:20
53 - ну вот давно бы так.
52 - без комментариев


 

 

 
Рейтинг@Mail.ru