Оля, я особенного креатива тут не вижу. Ну снято. Ну колпак стеклянный. Положение спас бы нестандартный взгляд, авторское вИдение. Но его тут нет. В конце концов, даже с этой точки простой "рыбий глаз" мог бы привнести в тему свежую струю, но и то сомнительно. Как бы это снял я? Не знаю. Скорее всего, просто не стал бы снимать. Впрочем, можно попробовать обыграть линии, зарифмовать формы... У Милицкого есть интересная архитектурная серия из Италии, снятая Sigma 12-24 на полную матрицу. Посмотри.
Встретив такой сюжет, вероятно, мало кто сможет избежать соблазна запечатлеть его. Но я согласна с 1/, фотографии не хватает "изюминки". Например, если бы в некоторых окнах на заднем плане были бы видны силуэты стоящих за ними людей, можно было бы подобрать соответствующее название и обыграть сюжет на аналогии с паутиной и запутавшихся в ней жертвами или что-то в этом роде. Тогда снимок заиграл бы, но где же их взять, этих людей, если их нет. Это еще сложнее, чем раздобыть фишай :)
Все вышесказанное только мое мнение. б/о
Оля, я особенного креатива тут не вижу. Ну снято. Ну колпак стеклянный. Положение спас бы нестандартный взгляд, авторское вИдение. Но его тут нет. В конце концов, даже с этой точки простой "рыбий глаз" мог бы привнести в тему свежую струю, но и то сомнительно. Как бы это снял я? Не знаю. Скорее всего, просто не стал бы снимать. Впрочем, можно попробовать обыграть линии, зарифмовать формы... У Милицкого есть интересная архитектурная серия из Италии, снятая Sigma 12-24 на полную матрицу. Посмотри.