Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Новое

Новое


Сергей Милицкий
13.08.2006


1 + 1

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Медведев 13.08.2006 22:59 
 впечатляющие руки... всегда считал - руки могут рассказать многое...
 
 2.  Андрей Лукьянов 13.08.2006 23:02 
 Замечательная работа! И в тему!
 
 3.  Artur Korus 13.08.2006 23:21 
 фактурно. нравится
 
 4.  Сергей Власенко 13.08.2006 23:47 
 На первый взгляд, кога не обращаешь внимание на глину, впечатление, что руки в крови... Могло бы быть замечательной афишей к фильму ужасов.
 
 5.  Anatoliy Yushchenko 13.08.2006 23:51 
 Здорово!
 
 6.  Олег Дунаев 14.08.2006 00:07 
 Нравится!
 
 7.  Николай Палькин 14.08.2006 00:48 
 Хороши руки!
 
 8.  Anton Yulikov 14.08.2006 01:14 
 История!
 
 9.  Cергей Урядников 14.08.2006 01:50 
 5
 
 10.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 05:42 
 Просто великолепно. 5+р.
 
 11. Victor Ginzburg 14.08.2006 05:46 
 боже, жуть какая, с коментами просто песня, уйду я от вас, пока рассудок в сохранности :))
 
 12. Victor Ginzburg 14.08.2006 06:03 
 Серёжа, изображение на единицу, комментарий #4 наиболее приближён к истине.
 
 13.  Сергей Милицкий 14.08.2006 07:41 
 12 - Конечно, Виктор, пока не обращаеш внимание на глину. Знаеш, иногда руки акушера то же могут показаться из фильма ужаса...
 
 14. Евгений Негев 14.08.2006 07:44 
 Э, Виктор, Вы не правы - такой оценки здесь нет.)
 
 15.  Владислав Петрушко 14.08.2006 16:11 
 Замечательно, 5!
 
 16.  Павел Горский 14.08.2006 17:19 
 Отлично!
 
 17.  Алексей Денисов 14.08.2006 17:23 
 Можно долго разглядывать, главное, хочется разглядывать. Отлично.
 
 18.  Konstantin Levay 14.08.2006 19:00 
 Осторожно! Медоносы!
 
 19. Victor Ginzburg 14.08.2006 19:16 
 18 - да я вот даже не знаю, медоносы ли это или Горский на меня срефлексировал, или правда это уродство находит живой отклик в душах нашей фотообщественности. Серёж, если б я не помнил твои человеческие фотографии одесских двориков, не писал бы тебе ничего, и ведь не так давно дело то было. Обидно.
 
 20.  Mikhail Steinberg 14.08.2006 19:26 
 19: А что я твержу уже с год? Где оно все девалось? В RAW формат ушло, в аншарп маску?
 
 21.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 19:49 
 19.

О вкусах не спорят, есть тысячи мнений,
Я это давно на себе испытал,
Ведь даже Эйнштей, тот психический гений
Весьма относительно всё принимал.

Не могли бы Вы сказать, в чём здесь уродство? В показе рабочих рук?
 
 22.  Anna Danilochkina 14.08.2006 19:52 
 11 - рек
и 19 тоже
жуткое фото, Сереж. Просто элементарно некрасивое. Тройку бы поставила (за фотошопные труды плюс один балл) да робот не дает
 
 23. Victor Ginzburg 14.08.2006 19:54 
 21 - в том, как они показаны.
 
 24.  Marina Zherdeva 14.08.2006 19:54 
 Цвет и вправду жутковатый. С saturation не перебор, нет?
 
 25.  Konstantin Levay 14.08.2006 20:08 
 (22, 24) у Ролова и покруче бывало :)
 
 26.  Владимир Семенов 14.08.2006 20:09 
 Сергей, хорошая была карточка!
Я по-доброму объясняю ))
В актерской среде это называется - "шакалить",
когда блистательный актер играет свою роль только за счет высокого класса.
 
 27.  Anna Danilochkina 14.08.2006 20:09 
 25 - зачем брать пример с худшего у Ролова? надо брать с лучшего. Можно у Ролова:)
 
 28.  Marina Zherdeva 14.08.2006 20:11 
 (25) У Ролова ч/б. Не помню, чтобы он руки в цвете постил.
 
 29. Victor Ginzburg 14.08.2006 20:22 
 эта фотка не станет менее уродливой от перевода в чб, ну может самую малость. Ролов любил руки окунуть в продукт труда, не он первый придумал, но у него они хоть сложены нормально.
 
 30.  Konstantin Levay 14.08.2006 20:25 
 (25) просто это такой затертый приемчик - руки в угле, руки в масле, руки в земле или глине, морщинистые руки со старой фотографией или орденом, с зернами пшеницы, гаечным ключом, дымящимся окурком... этот бабл-гам можно долго жевать
 
 31. Victor Ginzburg 14.08.2006 20:30 
 30 - я маленьким жил в Баку, там еще были варианты с нефтью, хлопком и бараньей шерстью
 
 32.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 20:45 
 21.

В общем-то, это не ответ. На любую вещь можно сказать "как показано".

30. Не подскажете ли, какой прём не затёрт? Даже блестящие "блики" Шахобалова давно пошли под номерами.

Фотография, как любое изобрзительное искусство, в первую очередь эмоционально действует на человека. Не то, как технически показано (в смысле переборщили с saturation или нет), а то, как общая картина влияет на человека. Меня поразила именно краснота рук, подчёркивающая единство глины и человека.

Здесь у кого-то возникла ассоциация с кровью на руках. У меня даже и мысли на этот счёт не возникло. Именно глина, жидкая, руки в глине.

Я могу понять, что кому-то эта работа не нравится. Но, может, при этом писать о своих ощущениях, а не просто ставить штамп "плохо"?

 
 33.  Владимир Семенов 14.08.2006 20:47 
 to 30\ Да просто обидно. Гончарное дело - это же огненное искусство, а тут - Нужен крем "Варежки" ))
 
 34.  Екатерина Шилкина 14.08.2006 20:48 
 испытала шок. я впечатлительная. ща комменты чтоль почитаю..
 
 35.  Екатерина Шилкина 14.08.2006 20:53 
 комменты супер. вообще то надо переходить на худ.литературу, а то на вопрос чего я читаю, приходится отвечать "Фотолайн": не все понимают.
 
 36. Victor Ginzburg 14.08.2006 20:54 
 32 - во-первых, если из фотографии прёт приём, как здесь, то это уже, на мой вкус, уже не фотография. Во-вторых, я не могу на пальцах объяснить, почему одно изображение мне кажется красивым, а другое - нет. Левая рука, сложенная куриной лапкой, мне красивой не кажется.
 
 37.  Mikhail Steinberg 14.08.2006 20:55 
 21.Владимир Воробейчик: Володя, не могу поверить что сами не видите. Честно, просто не могу.
А еще земляк :-)
 
 38.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 21:16 
 37. Ба, да мы действительно земляки. Farmington Hills! Уже нашёл телефон, сегодня вечером позвоню.
 
 39.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 21:30 
 36. Ну, тогда все работы Шахабалова - не фотографии. (Прошу Александра не принимать это на свой счёт, просто аллегория) Там полностью превалирует один приём.

Как Вы себе представляете этот приём? Автор, что поставил всё это специально? (Хотя даже это вторично, главное - воздействие на зрителя). Сомневаюсь. Я пытался делать аналогичные снимки, сюжетно получалось, но у меня нет качественной аппаратуры, поэтому по качеству те работы не выдерживали критики. Я тоже пытался фокусироваться на том, что мне казалось основным. Если бы фотография получилась, то с полной уверенностью можно было сказать - клише. Что ново под луной? Я оцниваю качество работы по влиянию этой работы на себя. Она может не выдерживать критики по жёстким критериям композиции и т.п., но она влияет на меня. Исходя их этого я и оцениваю работу.

В своё время Михаил Геллер выставлял работу, которая у меня до сих пор сидит в голове. Он умудрился снять воду в Яузе так, что она смотрелась вином (игла цветовых отражений). Но на снимке была причальная верёвка, которая несколько портила общий вид. Судя по всему, именно из-за той верёвки фотография была удалена. Мне было плевать на ту верёвку, перед моими глазами была мастерская работа. А ведь тоже можно было сказать - клише, полно таких работ.

Эта работа произвела на меня сильное впечатление. Да и средняя оценка лишь подтверждает мою точку зрения - на большое кол-во людей эта работа произвела эмоциональное впечатление. Уже только это выделяет её.
 
 40. Евгений Негев 14.08.2006 21:41 
 Не в обиду Сергею Милицкому (автор постит то, что хочет). Поражает другое.
В связи с чем:
---
Предлагаю. (Пауза.) Измерять честность и мужество в фотографии по шкале Гинзбурга.
1 Г - максимальное значение. Остается только выбрать между линейным и логарифмическим масштабами.
---
Лично я - за логарифмический.)
 
 41.  Mikhail Steinberg 14.08.2006 21:45 
 40: А возможно превзойти 1Г! Вы еще Вараксина не слышали, он прибудет- он примерно так 1.375 Гинзбургов. Булочкина- смелая женщина была- около 2 Гинзбургов смелости. Алла, невинно угнанная, тоже на 1.5 Гинзбургов в удачный день потянула бы... Не видели вы героев, эх...
 
 42.  Владимир Семенов 14.08.2006 21:46 
 to 39
Где-то не помню под ногой, на полу, первый раз увидел фотографию ч\б в мятой газете (Бальтерманца).
О каком качестве речь? )

 
 43. Евгений Негев 14.08.2006 22:02 
 41: По просьбе Миши - корректирую максимум: 2 Г.
 
 44.  Сергей Милицкий 14.08.2006 22:03 
 40, 41 - Мне кажется не стоит все в "Г" измерять
 
 45. Victor Ginzburg 14.08.2006 22:08 
 45 - согласен, Серёжа, лучше лайновского рейтинга человечество ещё ничего не придумало.
 
 46.  Владимир Воробейчик 14.08.2006 22:10 
 to 42.

В первую очередь о качестве объектива, способного передать то, что хочешь. Простейший пример - съёмка макро без макролинзы - полный мусор даже при наличии сюжета.
 
 47. Евгений Негев 14.08.2006 22:12 
 /44/ Почему всё? Речь шла только о честности и мужестве. А они всегда в "Г" измеряются.)
 
 48.  Victor Oknyansky 14.08.2006 22:14 
 Когда-то, было дело, очки по соцсоревнованию расчитывали на одну условную голову - лаборант - пол головы, мнс -1 голова, нс 1.5 головы, снс -2 головы. Вот что тут вспомнилось. Месяц сельхозработ прираанивался к защите кфмн. Так вот то, что делает Сережа ни в рациональных ни иррациональных едницах мерить невозможно, но значек больше подошел бы тут больше всего, к некоторым именам много больше.
 
 49.  Mikhail Steinberg 14.08.2006 22:23 
 48: Продолжительные аплодисменты. Все встают.
 
 50. Igor Frid 14.08.2006 22:35 
 Очень коллоритно!Спасибо Вам!
 
 51.  Сергей Милицкий 14.08.2006 22:38 
 20 - Не Миша ты не прав, уже в этом году хвалил ссылка
:)
 
 52.  Сергей Медведев 14.08.2006 22:45 
 35/ :-))) Катя - я как-то тоже распечатывал комментарии к вашей работе листах на пяти чтобы жене дать почитать :-))) Открываю почту - а там неожиданно море сообщений и большинство - на одну работу... ощущение - я что-то неожиданно пропустил :-)...
44/ согласен - в "Г" мерять не стоит, кто не знает Гинзбурга - не поймет :-)
Вчера так же (или уже ночью) удивился что речь зашла о крови на руках... Вероятно по ТВ все же показывают очень много сюжетов где присутствует кровь, если увидев красную глину человек делает такой вывод...
Повторюсь - но для меня - руки говорят о многом... В данном случае - они (руки) трудолюбивые, рабочего человека который годами создает. Даже неэстетичная (для эстетов) темная полоска под ногтем для меня говорит что "хозяину" этих рук важен процесс созидания, а не - как будут выглядеть на фото его руки. Руки человека в годах который с уверенностью и спокойствию делает свое дело.
Это было слово начинающего, больно не пинайте :-)
 
 53.  Екатерина Шилкина 14.08.2006 22:52 
 52- догадываюсь к какой:)
 
 54.  Сергей Милицкий 14.08.2006 23:00 
 52 К сожалению количество крови по телевизору постепенно внедряется в голову человека и он уже не замечая везде видит только кровь, в какой то мере это тоже штамп вложенный в голову людей, как впрочем и хроника человеческой жизни (кадр из многоряда) в новостях все чаще становится фотографией. Телевиденье берет свое.
 
 55. Евгений Негев 14.08.2006 23:05 
 /52 на 44/ А кто не знает Гинзбурга???)
 
 56. Victor Ginzburg 14.08.2006 23:06 
 52 - Сергей, совершенно согласен, не стоит мною измерять фотогорафии Милицкого. Спасибо Вам огромное, хоть я Вас и не знаю, не был в Хабаровске.
 
 57. Евгений Негев 14.08.2006 23:15 
 /56/ Виктор, Вы по-видимому расстроены и поэтому не внимательны.
Шкала предложена для оценки комментариев.
 
 58.  Mikhail Steinberg 14.08.2006 23:17 
 51: Понравилось- хвалил, конечно, а чего бы нет!
 
 59. Евгений Негев 14.08.2006 23:19 
 PS: Ваш самоотвод не принимается как не обоснованный.)
 
 60. Victor Ginzburg 14.08.2006 23:21 
 57 - да не, не расстроен, очень ответственности боюсь
 
 61. Евгений Негев 14.08.2006 23:23 
 А где же Ваше хваленое мужество?)
 
 62. Victor Ginzburg 14.08.2006 23:27 
 61 - моё или Серёжино? Если моё, то я здесь всех очень боюсь, зря хвалили
 
 63.  Максим Капранов 14.08.2006 23:29 
 А что, если принять за рабочую гипотезу, что первый человек был вылеплен Господом из глины, то и ассоциация с кровью вполне здесь в тему. :)
 
 64.  Сергей Медведев 14.08.2006 23:30 
 53/ Да, Катя, именно к той :-)))
56/ Виктор - Дальний Восток становится ближе (но не Ближним)... уже три недели я в Москве - в процессе - мой перевод в столицу нашей Родины... только за семьей и вещами все время не найду как вырваться. Эйфории от столицы нет - до 14 лет жил тут совсем рядом :-) Но наслаждаюсь техническим богатством в фото-магазинах, на книжных полках и обилием фотовыставок, пытаясь постигнуть секреты мастерства
 
 65. Евгений Негев 14.08.2006 23:31 
 /62/ Поздно увиливать. Шкала будет отлита в бронзе.)
 
 66.  Сергей Медведев 14.08.2006 23:32 
 55/ Кстати Евгений - я не знаю :-) только по фото...
 
 67. Евгений Негев 14.08.2006 23:36 
 /66/ А как Вы еще хотели???
 
 68.  Шота Какабадзе 14.08.2006 23:45 
 Отличная конкурсная фотография!!!
5!!
 
 69.  Алексей Маврин 14.08.2006 23:46 
 ой, я балдею :)
 
 70.  Сергей Медведев 14.08.2006 23:48 
 55/ Кстати Евгений - я не знаю :-) только по фото...
 
 71. Евгений Негев 14.08.2006 23:51 
 /70/ Сергей, в Москве на "Refresh" не нажимают.
 
 72.  Сергей Губенко 15.08.2006 00:30 
 здорово!!!
 
 73.  YG 15.08.2006 00:37 
 Если автор отважился расстаться с глумурным стилем и снимать НЕКРАСИВО, то это, действительно, ЗДОРОВО и НОВО.
Но что-то мешает думать о сознательной смене курса.
 
 74.  Сергей Медведев 15.08.2006 00:41 
 71/ темный я, хотел как лучше :-) ...
 
 75.  Юрий Бондер 15.08.2006 00:42 
 Рек
 
 76.  Витала Тауз 15.08.2006 00:47 
 мамочки
 
 77. Евгений Негев 15.08.2006 08:45 
 Итого: -126 dB по Гинзбургу.)
 
 78.  Вера Бобруйко 15.08.2006 08:55 
 хм, а по-моему вполне гламурно
 
 79.  Михаил Геллер 15.08.2006 12:19 
 Мне нравится представленная фотография и активно не нравятся высокомерные комментарии Гинзбурга и компании. Думаю, эти комментаторы напрасно претендуют на знание ими конечной истины. Впрочем, во второй части комментария (11) содержится обнадеживающая нота. Скорей бы!
 
 80. Евгений Негев 15.08.2006 12:29 
 Итого: -146 dB по Гинзбургу.))
 
 81. Евгений Негев 15.08.2006 12:32 
 PS: Прошу заметить: до уровня плинтуса осталось меньше 20 dB.
Просьба не зашкаливать точный инструмент!
 
 82. Victor Ginzburg 15.08.2006 16:56 
 79 - погодите, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток
 
 83.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 18:29 
 79.Михаил Геллер: Фотография очень не нравится, а комментарий ваш считаю высокомерным и неуважительным по отношению к товарищам. Особенно по отношению к Виктору. Если было сказана грубость- бегите жаловаться, нет- спокойно участвуйте в разговоре. Или не участвуйте.
 
 84.  Михаил Геллер 15.08.2006 18:37 
 (83) 1. Вы вправе придерживаться любого мнения.
2. Не могу утверждать, что считаю товарищами и уважаю всех, кого считаете товарищами и уважаете Вы.
3. Не уверен, что нуждаюсь в Ваших советах.
 
 85.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 18:40 
 84: Тем ни менее, не взирая на ваши личные чувства, призываю вас держаться в рамках приличия и уважения к товарищам по хобби.
 
 86.  Михаил Геллер 15.08.2006 18:44 
 (85) Ничего неприличного в комментах 79 и 84 не содержится. Нет там также и подгребок, характерных для комментов уважаемых Вами комментаторов. А хобби у меня - подводная охота. Лет с семи.
 
 87.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 18:48 
 86: Незачем переливать из пустого в порожнее, Михаил. Мы прекрасно поняли друг друга. Просто будьте вежливей, вот все к чему я призываю.
Удачи в подводной охоте- как и в фотографии.
 
 88.  Anna Danilochkina 15.08.2006 18:56 
 Любой негативный комментарий запросто может показаться высокомерным в силу содержания. Уж насколько высокомерны были негативные комментарии Михаила Геллера - это многие прочувствовали. И многим это не нравилось. И ничего - все живы и даже общаются. Непонятно мне, что Михаила так обидело. Обоих Михаилов:)
 
 89. Евгений Глушенков 15.08.2006 19:05 
 было б странно не отнесись хирург с симпатией к этой карточке
 
 90.  Cергей Урядников 15.08.2006 19:06 
 86. -- Тогда пожалуйста поуважительнее к ещё более раннему товарищу по хобби. ;)
 
 91.  Михаил Геллер 15.08.2006 19:15 
 (90) Это к кому?
 
 92. Евгений Негев 15.08.2006 19:18 
 Будучи не согласен по сути, должен признать, что 79-й комментарий достаточно мастерский, корректный,
и не без юмора. Разве только закропил бы "Скорей бы!".
---
Ответы Виктора и, особенно, Майкла понравились меньше. (Простите, ребята!)
---
Так что по очкам, нмв, ведет Михаил Геллер.
---
Уж мерять так мерять!)
 
 93.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 19:24 
 92: Я не знаю, как радость по поводу скорейшего ухода с сайта человека (Скорей бы!) может быть истолкован иначе чем оскорбительный. Тем более- не личного сайта Михаила, я уверен что на нем не было бы места таким неумейкам как Гинзбург и компания. Ну ладно,замолкаю а то сейчас буду привычно забанен на месячишку.
 
 94. Евгений Негев 15.08.2006 19:34 
 /93/ Миша, Вы же знаете как я Вас уважаю, но нмв, коммент. 79 достаточо искуссный, чтобы выходить против него с бревном.)
 
 95. Евгений Глушенков 15.08.2006 19:37 
 94,92, при чем тут юмор и мастерство.. "Скорей бы!" и пролог к нему скорей признак мандража, к которому стоит отнестить сочувственно.
 
 96.  Алексей Денисов 15.08.2006 19:46 
 Даже вернулся еще раз посмотреть снимок под которым такие дебаты и страсти кипят. Смотрю снова - чьи то руки делают горшок из глины. Снова нравится.
 
 97. Евгений Негев 15.08.2006 19:55 
 /95/ Я уже отмечал, что без "Скорей бы!" 79 был бы сильней.
Но представьте просто для себя, что "Скорей бы!" в 79 отсутствует
и получите удовольствие от, как говорит Сафин(?), "компотной зитции".
 
 98. Евгений Глушенков 15.08.2006 20:03 
 97, без разницы
 
 99.  Михаил Геллер 15.08.2006 21:16 
 (93) Да, я считаю, что скорейший уход нескольких человек, в первую очередь В.Гинзбурга, существенно улучшил бы обстановку на сайте. Я имею полное право это мнение высказывать и, кстати, никогда его не скрывал. Другое дело, что я не хочу, да и не могу что-либо сделать для осуществления желаемого :).
 
 100.  Владимир Воробейчик 15.08.2006 21:26 
 Господа, судари, товарищи, break! Обуждение фотографии давно закончилось, начались обсуждения авторов. А это без поллитра сделать просто невозможно. Поэтому давайте выпьем и закусим.
 
 101.  Сергей Милицкий 15.08.2006 21:47 
 Только что вернулся с выставки Юлии Комиссаровой и Давида Дектора, советую сходить, это просто иной уровень той фотографии, которую здесь пытаются проповедовать....
Есть просто понятие личности и стаи, так вот Юлия и Давид личности.
 
 102.  Максим Капранов 15.08.2006 22:08 
 /100/ Особенно приятно рекать юбилейный комментарий. :)
 
 103. Евгений Негев 15.08.2006 22:20 
 /99/ :o{
 
 104.  Виктор Жильцов 15.08.2006 22:25 
 А мне нравится карточка. Рождение Вещи. Работа. "Люблю работу. Часами могу смотреть, как люди работают" (Дж.К.Джером). И чего тут так активно не понравилось некоторым?
 
 105.  Георгий Розов 15.08.2006 22:33 
 Решил терпеливо прочитать все до конца... - не смог. Я тут писал недавно, что нам бы всем стоило послушаться совета Дейла Карнеги: НЕ КРИТИКУЙ!!! Пока не попросят... :-))) Насколько доброжелательнее стала бы атмосфера общения. как много друзей всем нам удалось бы тут обнаружить!!!!
 
 106. Евгений Негев 15.08.2006 22:48 
 Карнеги не прав. Не критикуй, даже если попросят.
Но на это способны только японцы.
 
 107.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 22:58 
 99.Михаил Геллер: Михаил, просто чтоб тему закрыть: вы посмотрите какой смертельной скукой веет на сайте последний месяц! Сайт напоминает клуб пчеловодов. Неужели вы щитаете что еще не всех выхолостили? Hеужели так интересно проводить время? Как часто вы видите действительно занятное обсуждение, и как долго можно хлебать сироп ложкой ? Удивительно.
 
 108.  Алексей Маврин 15.08.2006 22:59 
 105 - а как просить? Под каждой фотографией? Только немногим профессионалам на этом сайте не нужна критика,- все прочие учатся и развиваются. Тогда уж этим немногим профи проще написать под своими работами "КРИТИКИ НЕ НУЖНО". И запрещать оценки, если уж на то пошло.
Я думаю, что правильный подход - это критиковать добрее, и не переходить на личности. У уход инакомыслящих превратит сайт в болото, да и альтернативы привычной "классике" не увидишь, придется ходить за ней куда-то еще. Комментарии 11 и 79 не нра. Комментарий 73 смешной :)))
 
 109.  Сергей Медведев 15.08.2006 23:02 
 101/ Сергей, извините, пока тут вокруг фотографии все обсуждают - не подскажите - где эта выставка? у меня как раз завтра вечер свободный :-)
 
 110.  Максим Капранов 15.08.2006 23:02 
 /108/ Рек!
 
 111.  Екатерина Шилкина 15.08.2006 23:09 
 101- а я думала Вам они не нравятся...надо же, ошиблась!
 
 112. Евгений Негев 15.08.2006 23:16 
 /107/ Миша, вот это совсем другой коленкор!
Не зря я Вас так уважаю! Чистый рек по очкам!
 
 113.  Михаил Геллер 15.08.2006 23:18 
 (107) Лучше скука, чем развлечения такого рода, как плевание в суп соседа. Считаю интересным не такое обсуждение, где обсерают ближнего, а где проясняют позиции.
 
 114.  Сергей Милицкий 15.08.2006 23:20 
 109 - Дом художника (ЦДХ) на Крымском, зал 15
 
 115.  Владимир Воробейчик 15.08.2006 23:25 
 107.

Земляк, вы, в общем-то справедливо написали М. Геллеру, он выступил не совсем этично. Но началось-то всё с откровенной грубости:
19. или правда это уродство находит живой отклик в душах нашей фотообщественности.

Человек одним махом облил всех грязью. Что-то про это никто не писал. А ведь это исходник.
 
 116.  Сергей Медведев 15.08.2006 23:27 
 114/ спасибо!
 
 117.  Павел Горский 15.08.2006 23:31 
 /108 "уход инакомыслящих превратит сайт в болото"

Вы не врубились в ситуацию. Инакомыслие приветствуется! Злопыхательство - нет. Проблема не в разных взглядах, а в человеческих качествах, вернее - в их отсутствии. Постоянное маниакальное подкалывание всех, кто снимает не так, как ты хочешь - вот в чем проблема. И чем быстрее Лайн освоюодиться от неадекватных личностей, тем здоровей будет атмосфера.
 
 118. Евгений Негев 15.08.2006 23:34 
 "Клуб пчеловодов!" Миша это Вы сами придумали?
---
115 :o[
---
Гинзбург ты прав! (Можно на "ты"?)

 
 119. Евгений Негев 15.08.2006 23:37 
 117 - "Адекватная личность" это сильно!)))
 
 120.  Павел Горский 15.08.2006 23:41 
 /119/ Проверьте! Почитайте комментарии.
 
 121.  Алексей Маврин 15.08.2006 23:43 
 117 - согласен! Поэтому и говорю - подобрее надо с товарищами по хобби!
 
 122.  Сергей Медведев 15.08.2006 23:44 
 118/ аха, все на ТЫ, мир всему миру и ... честное слово, мне как новичку ... бывает забавно читать... если так можно сказать - комментарии, узнаешь много нового про возраст и увлечения народа - это хоть полезно, но в данном случае - про фото наверное уже многие и забыли, речь даже не о технике исполнения или еще о чем-то, а просто о выяснении отношений и корректных или нет, но оскорблений... Честно говоря - мне жутко неудобно, что люди, которых я успел зауважать как профессионалов, переходят на фектование - кто кого лучше заденет... Извиняюсь сразу перед всеми, но призываю прекратить, плиз, подобный разговор.
 
 123.  Виктор Жильцов 15.08.2006 23:45 
 [107]: Да, конечно, мать-перемать и кровавые сопли по стенкам - не заскучаешь...-)
Такое впечатление, что некоторые доброжелательный тон и простую вежливость (и элементарную грамотность :)) в разговоре почитают слабостью, угодничеством, "елеем"... в общем - скукой.
:)
 
 124.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 23:48 
 118: Если не ошибаюсь, Вараксин.
 
 125. Евгений Негев 15.08.2006 23:51 
 /120/ Очень внимательно все читаю. Что именно проверить, Павел?
---
На всякий случай: я имел ввиду, что личность не может быть адекватной.
Иначе она не личность.
 
 126. Евгений Негев 15.08.2006 23:55 
 /122/ Я прошу прощения, "фектование" это опечатка или я чего-то не понимаю?)))
 
 127.  Виктор Дещенко 15.08.2006 23:55 
 
вы смотрели передачу "Окна-2"
 
 128.  Mikhail Steinberg 15.08.2006 23:55 
 Все, я пошел. Вечером посмотрю, забанен или нет.
Но знаете что плохо- мне как-то стало все равно...
Удачи всем.
 
 129.  Сергей Медведев 16.08.2006 00:00 
 126 / смейтесь, смейтесь :-) опесятка конечно :-)
 
 130. Евгений Негев 16.08.2006 00:02 
 /127/ Судя по "вы" с маленкой буквы - вопрос для всех.
 
 131.  Anna Danilochkina 16.08.2006 00:27 
 Во разошлись опять, перессорились. Где тут хамство было, не нашла. Гинзбург вполне доброжелателен и корректен. "Уродство" - литературное слово, сродни "некрасиво, ужасно", и уж точно ничем не хуже, чем "фотка" из-под пера М.Геллера про многие работы. Некоторым обидно, между прочим. И я уж молчу про "фотоубожество", которым наградил меня однажды Коику, никто не заступился, кстати, кроме ЮГа - то есть с точки зрения защитников Сережи Милицкого, смотря кого "обхамили" (мне-то было все равно, даже спасибо Коиоку за термин) - еще подумаем, защищать или нет, если свой чел, то да, а если непойми кто - обойдется. Браво. Парики поправьте, защитники обиженных
 
 132.  Михаил Геллер 16.08.2006 00:29 
 (131) Анна, что с Вами? "Фотка" - общепринятый профессиональный жаргон. Не содержит уменьшительности или уничижительности.
 
 133.  Anna Danilochkina 16.08.2006 00:38 
 132 - такова уж стилистика Вашей слишком литературной речи, Михаил, что фотка туда никак не ложится, разве что как "плохо":) не то, что в устах других
 
 134.  Михаил Геллер 16.08.2006 00:40 
 (133) Замечательный прием, часто употребляемый в спорах милыми дамами: приписать оппоненту тезис, которого он не высказывал, а потом с блеском разбить его. Официально заявляю, что когда я говорю "фотка" это слово вовсе не содержит оценок.
 
 135.  Виктор Жильцов 16.08.2006 00:46 
 [131]: Разве в литературности отдельных слов дело, Аня?
Вот, вполне литературная фраза "Это уродство..." выражает весьма негативную оценку. А, например, весьма нелитературная фраза "Фотка - полный ...!" выражает вполне положительную оценку. Не так ли?
 
 136.  Anna Danilochkina 16.08.2006 00:50 
 134 - при чем тут прием, при чем тут милые дамы, Михаил. Я говорю о стилистике Ваших текстов. Как профессиональный лингвист и филолог, хоть и в прошлом, вправе об этом говорить и предлагаю верить мне в этом вопросе. В целом Ваша стилистика в изложении мыслей не предусматривает разговорно-жаргонного слова "фотка". Оно ниже стоит, по иерархии. Отсюда создается вышеозначенное впечатление, хотите Вы этого или нет.
Впредь будем иметь в виду, что оценок нет. Пример того, как опасна бывает эклектика.
 
 137.  Anna Danilochkina 16.08.2006 00:56 
 135 - см 136.
135 - негативная оценка фото - это не негативная оценка автора, поймите же Вы это наконец. Уродство - значит надо принять к сведению, может быть, спросить, чем, глядишь, чего умного почерпнете. Пренебрежение как раз со стороны авторов, вот так реагирующих на подобные комментарии об уродстве, то есть заранее полагая, что комментатор не может сказать что-то дельное, вопросов не задают, а просто считают, что их хотели обидеть. Самый простой путь, легче обидеться, чем завести беседу, в которой нечаянно дать себя (или того хуже, зрителей) убедить, то фото и правда некрасивое
 
 138.  Михаил Геллер 16.08.2006 00:57 
 (136) Знаете, я не только употребляю сниженное разговорно-жаргонное слово "фотка". Я еще и матюгом выражаюсь, причем много и с удовольствием. И, уверяю Вас, это вполне соответствует моей стилистике, которая, в частности, подразумевает соединение несочетаемого :).
 
 139.  Anna Danilochkina 16.08.2006 00:58 
 138 - я не слышала Вас, Михаил, практически нигде, и никогда, кроме как на фотолайне, а, там, где слышала, Вы были еще вежливее и литературнее, чем здесь. Вот такое вот у меня от Вас впечатление. Это данность.
 
 140. Евгений Глушенков 16.08.2006 01:00 
 138/ помним-помним "Таршиса обругал, как он не смог"
 
 141.  Михаил Геллер 16.08.2006 01:04 
 (139) Ладно, давайте, остановимся, а то, правда, обсуждаем хз что :).
(140) Могу и Вас, если хотите, но только в привате.
 
 142. Евгений Глушенков 16.08.2006 01:12 
 141. только при личной встрече и первый не начинаю.
 
 143.  Виктор Жильцов 16.08.2006 01:14 
 [137]: Автор рожает каждую свою "фотку" в муках. Она для него - как дите. Ну что, что кривенькая, зато поет как! Представьте себе, скажут вам про вашего ребенка, "уродство", нешто вы не обидитесь? Еще и поболе, чем если б про вас сказали. Такое у авторов свойство - не отделяют себя от фоток своих.
 
 144. Victor Ginzburg 16.08.2006 01:22 
 143 - боже, Виктор, так и помереть недолго, нельзя каждую фотку в муках рожать, счёт ведь уже на гигабайты пошёл.
 
 145. Евгений Глушенков 16.08.2006 01:25 
 143, часто на икрометание похоже. Автор - икру, зрители - осеменяют. Получается хорошее фото.
 
 146. Евгений Глушенков 16.08.2006 01:29 
 145. т.е. высокоосеме.. оцененное
 
 147.  Anna Danilochkina 16.08.2006 01:31 
 143 - ой не надо демагогии, аж читать больно. Если фото настоящее, и автор и правда в муках его произвел (хотя это неправильное описание, самые лучшие фоты рождаются легко и непринужденно, чуть ли не оргазмом сопровождаются) - ему уж точно все равно, кто и что про него скажет, по себе знаю. А что до "уродства" - лично меня за мою жизнь кто только и как только не обзывал, и "уродством" тоже, мне было пофиг, честно-честно, кроме одного раза, в Ведомостях, но и это быстро прошло, после того как мы с коллегами, выиграв ряд судов, делом доказали, что были правы, вот)
 
 148.  YG 16.08.2006 01:32 
 Любить свои фотографии как детей - худшая черта авторов - любителей фотоизображений.
В муках можно родить 10, ну 20 детей. Остальное - преизбыток.
 
 149.  Виктор Жильцов 16.08.2006 01:33 
 [144]: Гигабайтами считают г... э... гигабайты. Гигабайт какой ни-то и обматеришь - не заметят. Не обижается тот, кто гигабайты лабает.
 
 150.  Виктор Жильцов 16.08.2006 01:36 
 [147]: Это не демагогия, а гипотеза. Я пытаюсь объяснить, почему авторы обижаются на критику. Ведь обижаются же? А по-вашему, вроде, не должны.
 
 151. Victor Ginzburg 16.08.2006 01:41 
 149 - не понял, опять про то, что цифра - дрянь? Ну право, сколько можно, Виктор..
 
 152.  Anna Danilochkina 16.08.2006 01:44 
 150 - да, не должны. Именно потому и обижаются, что фото и в самом деле плохие, и они подсознательно это понимают. За хорошие фото не должны обижаться.
 
 153. Евгений Глушенков 16.08.2006 01:48 
 надо в правилах написать чтоб никаких подсознательно
 
 154.  Виктор Жильцов 16.08.2006 02:37 
 [151]: И в мыслях не было. Я сам молько на цифру снимаю. И точно знаю, что цифра не дрянь, а очень даже инструмент.

[152]: Я знаю, что моя фотка плохая и обижаюсь, когда про нее говорят, "плохая"? Нелогично.
А про хорошую фоту верно сказано.
 
 155.  Anna Danilochkina 16.08.2006 02:41 
 154 - следуя Вашей же аналогии с детьми, Виктор. Если я знаю, что мой ребенок красавица и умница, а про нее соседи говорят - дура и неслух, то мне плевать-плевать, мели емеля. А если она будет двоечницей, слабенькой, некрасивенькой, и про нее еще будут все говорить, вот, мол, дурочка-дурнушка, вот тут-то мне ее и будет жалко больше всех, и с соседями этими вообще разговаривать перестану, хоть формально они и правы.
 
 156.  Виктор Жильцов 16.08.2006 02:47 
 У, значит, вас дочка? А у внучка. И еще внук. А про аналогию я уже и забыл :)
 
 157.  Виктор Жильцов 16.08.2006 02:48 
 [156]: "У меня" пропало.
 
 158. Victor Ginzburg 16.08.2006 02:50 
 156 - Вить, если серьёзно, то сравнивать свои фотографии с детьми, даже чужими, может только тот, кто к детям равнодушен.
 
 159.  Виктор Жильцов 16.08.2006 02:52 
 [158]: Это почему?
 
 160. Victor Ginzburg 16.08.2006 02:54 
 159 - потому что ценности несопоставимые, на мой взгляд, впрочем я ни на чём не настаиваю.
 
 161.  Алексей Брагин 16.08.2006 03:09 
 Хорошая работа.5
зря читал-мафия
 
 162.  Алиса Вайнруб 16.08.2006 03:21 
 /143/ Я бы назвала такое отношение к своим работам несколько болезненным. Вы описываете полное неприятие критики, а это путь к самомнению и застою.
 
 163.  Инна Решетило 16.08.2006 04:06 
 Красивая фота. Я бы дала ей второе название - "Из настоящего".
И думаю, что к конкурсной теме оно наиболее близко среди ранее заявленных. Так как помимо рук в кадре - человеческое творение. :)


 
 164.  Инна Решетило 16.08.2006 04:10 
 143/ Мне показалось, что Виктор Жильцов образно выразился. Вряд ли кто-то всерьез сопоставляет своих детей и свои фототворения.
 
 165. Евгений Негев 16.08.2006 07:31 
 163 - Сергей, не в обиду (многие Ваши работы выбивают меня из ботинок):
---
13 - А я бы назвал "Руки акушера":)
 
 166. Евгений Негев 16.08.2006 07:32 
 127 - Все промолчали, придется мне подитожить:
---
А вы смотрели фильм "Гараж-2"?)))
 
 167.  Эдуард Котовский 16.08.2006 07:38 
 Очень нравится мне нынешний лайн. Честно-честно. Если разгонят, надо где-то опять собраться. Причём всем составом
 
 168.  Сергей Медведев 16.08.2006 08:36 
 166/ про "Гараж" - это вы мощно задвинули :-)))
167/ про разгон речи то еще небыло... как мне показалось...
 
 169.  Сергей Милицкий 16.08.2006 11:39 
 20 = Цитирую:
Доверять надо только самому себе. Если ничего не гложет втайне, если нет сильных сомнений (слабые всегда есть) тогда наверное можно постить. Ну и на ограниченных правах- людям чьи взгляды близки.
Mikhail Steinberg
 
 170.  Cергей Урядников 16.08.2006 13:40 
 91- Михаил Гелер, это ко мне... В первом классе сачком для бабочек щучек ловил и налимчиков под камнями колоть пытался. Т.е., лет с 6 Ваш сохобник.
 
 171.  Cергей Урядников 16.08.2006 14:14 
 167 -- Ага. Уже комментарии больше читаю, чем фото смотрю. Очень интересно.
 
 172.  Владимир Семенов 16.08.2006 19:38 
 To 105
Георгий согласен с Вами полностью.
Но прошу обратить внимание на следующее:
- Проводится КОНКУРС НА ТЕМУ
- Автор присылает фото на конкурс. Мне интересно в этом случае как Автор ПОНИМАЕТ ТЕМУ.
Например: данная фотография хорошая, но в контексте ТЕМЫ КОНКУРСА я ее не воспринимаю. Тот же случай с фотографией М.Геллера на конурсе про "смерть".
)))
 
 173.  Mikhail Steinberg 16.08.2006 19:43 
 169: Как классика цитируешь :-)
Не отказываюсь от своих слов, однако :-)
 
 174.  Владимир Семенов 16.08.2006 19:51 
 To 105
Георгий согласен с Вами полностью.
Но прошу обратить внимание на следующее:
- Проводится КОНКУРС НА ТЕМУ
- Автор присылает фото на конкурс. Мне интересно в этом случае как Автор ПОНИМАЕТ ТЕМУ.
Например: данная фотография хорошая, но в контексте ТЕМЫ КОНКУРСА я ее не воспринимаю. Тот же случай с фотографией М.Геллера на конурсе про "смерть".
)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru