3/ ваш максимализм меня забавляет. сайт превращен в фотобанк в котором некоторые люди находят нужные им картинки. То что вам совершенно не интересно и для вас"ничто" - для кого-то может представлять искомый продукт. А для меня гонорар. То что вы в этом "собрании весьма разношерстных изображений находите что-то и для вас интересное - мне очень приятно. Это свидетельствует о том, что общий уровень изображений довольно высок. Чего еще можно требовать от профессионала, желающего жить своим хобби?
/6/ при чем здесь максимализм? и я не говорил, что нашел что-то интересное для себя. для меня интересна, например, архитектура. у Вас она никакая по ссылке. конечно, вертикали вертикальные, что крайне важно. но в целом - мыло сплошное.
просто Вы называете подборку серией. а это не серия, а именно (цитирую Ваши слова) "собрании весьма разношерстных изображений".
продаются? рад за Вас.
8. Ну, вот я оказался прав на все сто процентов. вас интересовала архитектура? А ее и не снимал вовсе. Там сплошное низзьзя, с которым совершенно бессмысленно бороться. А главное не интересно. При оценке картинок вы были максимально ориентированы на свое желание видеть архитектуру и не нашли ее. И только на основании этого ощущения обругали все остальное:-)))
10/ я не знаю что такое коммерческая фотография. Я знаю, что такое просто фотография. А коммерческой она становится по мере продажи или использования ее в статьях, учебниках, на стенах оффисов.... Один и тот же предмет - может быть и предметом для созерцания и предметом для продажи-товаром. Но для разных людей. Не прикладывайте к картинкам прокрустово ложе. Ничего доброго из этого не получится. будьте проще и вам станет легче:-)))
(6) Георгий, да нормально это. Мне в своё время мой первый учитель Рустам Агасьянц говорил, Самарин, я то что не продаётся ваще не снимаю, нафига тебе всё это. Я поначалу думал, да зачем, стрич бабло ведь очень просто - снимай на потребу и всё. "Пипл всё схавает..." Только спустя много времени понял, что это тупик - пустое потраченое время.
/8/ Георгий, Вы хотите знать мое (в том числе) мнение, или просто так, довели до сведения всех, что есть Ваш фотобанк, в котором можно прикупить Ваши фото?
свое мнение (очень скромное имхо) я Вам сказал. если оно Вам не интересно - ничего страшного: забудьте. постараюсь больше не докучать Вас своими комментариями.
вернулся еще раз к картинкам на Вашем сайте. и обнаружил несколько картинок, в названии которых есть слово "архитектура". вот уж действительно: "не верь глазам своим".
12. Валерий, вы уж простите, но цинизм вашего учителя мне ближе. При том, что я не так категоричен и очень много снимаю просто потому, что мне интересно снимать. То что вам не нравятся мои картинки, меня ничуть не огорчает и не радует. Это похоже на восприятие погоды. дождь идет: с одной стороны за шиворот каплет - плохо, но с другой отражения в асфальте красивые. На все можно посмотреть либо позитивно, либо наоборот.:-))) То что вам не нравится плохо, приятно когда по головке гладят. Но с другой стороны вы же вот написали мне буквы, послали, проделали немалую работу. Не думаю, что просто из удовольствия подпортить настроение ближнему. наверное вас что-то задевает в моих картинках. Для меня это - те самые отражения в асфальте, которые так украшают городской пейзаж во время дождя. Относительно вашего пренебрежительного отношения в "пиплу, который схавает" - я его не разделяю. Я всегда снимаю в полную силу моих способностей. Они, конечно не столь велики, как ваши, но я выкладываюсь до конца на любой своей съемке. Я делаю все на что способен и НЕСПОСОБЕН поступать иначе. Не приписывайте мне ваших умений работать в пол силы. Вы снимаете гениально всегда. потому что вы не ХОТИТЕ работать в пол силы, для "пипла". А я не умею работать в полсилы потому что завожусь на любой съемке, стараясь выжать все что возможно из сюжета. Другой разговор, как это воспринимается окружающими.
13. Михаил, вы высказали свое критическое отношение к моим работам. Я возразил.Что в этом ненормально. Почему вы решили лишить меня вашего внимания? Почему вы думаете, что я должен с опущенной головой первоклашки выслушивать ваше мнение. Мы равны в правах. Мы ведь две стороны в диалоге?
18. Как-то давно довелось мне прочитать Карнеги Дэйла. "Как завести друзей"... Он там пересказал библию своими словами. Древняя библейская мудрость про любовь к ближнему КАК К САМОМУ СЕБЕ, легко трактуется как совет поступать с ближними так как с самим собой мог бы разделаться, он дополнил советом - НЕ КРИТИКУЙ !!!! пока не попросят.:-))) Валерий вам нравятся критики? Особенно взирающие на вас с горки? Честно, глядя себе в душу себе же и ответьте:-))) Так вот я это сделал уже давно и с тех пор смотрю на своих критиков СО СТОРОНЫ. Они вызывают во мне смешанное чувство жалости и желания им помочь. Но и помогать оказывается нужно только тем, кто попросит. Я это всегда делаю, если могу.
19 - Георгий, а Вам не приходило в голову, что автор, смотрящий на критиков с горки и желающий им помочь - это в общем-то равносильно тому, что Вы изложили про критика для автора? Авторы, поставившие картинку в раздел критика, и поплевывающие на критиков, точно также раздражают критика, как критики авторов. Испорченное картинкой настроение критика ничем не хуже испорченного критиком настроения авторов. Один-один.
20. Как-то неубедительно получается.
1. Если картинка способна испортить настроение КРИТИКА, то это сильная картинка. Эмоционально заряженная. Не правда ли? Значит о ней стоит говорить всерьез, а не поглядывая с горки? Не так ли? Стало быть автор вправе расчитывать на серьезный разбор своей картинки. В случае, если на него высокомерно выстреливают чем-то вроде разжеванной бумажки через трубочку, да еще в затылок ( так первоклашки развлекаются), то и автор имеет полное право возвыситься на горку и оттуда отплевываться в трубочку.:-))) Один-один?:-))) Будем жить дружно? !!!
За рецензию спасибо. Мне приятно, что простая. Прсто снимать- сложно! Гордюсь!
21 - "Если картинка способна испортить настроение КРИТИКА, то это сильная картинка. "
Неверно. Это говорит либо о слабости критика, либо о слабости картинки, но вовсе не о силе картинки. Хорошая картинка, что бы на ней не изображалось, может только порадовать. Плохая картинка, выдаваемая за фотографию, трепетного поклонника настоящей фотографии способна только огорчить. Это сродни тому, как хулиган пристает к любимой девушке на улице.
"За рецензию спасибо."
Пожалуйста, но я не писала рецензии:) просто впечатление.
Просто снимать просто. Снимать просто, но сложно - непросто
22. Это для меня уже слишком сложно. Какая-то словестная эквиллибристика. Я не поклонник словестного цирка. Я люблю реальное поднятие тяжестей. Давайте на этом и остановимся. Я сдамся даме, посыплю голову пеплом, покаюсь и с очищенной душой смогу смело огорчать своих критиков снова:-)))
23 - хорошо, Георгий, как скажете. Опечалилась, что Вы недопоняли, порадовалась, что не расстроились от критиков, огорчайте дальше, так им и надо, эквилибристам))
Знаменитый художник 19 века К.Брюллов создал картину "Умывающаяся итальянка", а облсовет "Динамо" выпустил репродукцию с этой картины в виде фотооткрытки.Конечно,выдающиеся произведения изобразительного искусства следует репродуцировать.Но не так, как это сделал облсовет "Динамо".Плохая репродукция никогда не воспроизведет картину-она только исказит ее.Что же тогда остается от произведения великого художника? В данном случае-полуодетая женщина с обнаженной грудью."А больше ничего и не нужно!-решили в облсовете "Динамо". Сюжет заманчивый, РАСКУПЯТ БЫСТРО.
Н.Халатов.ПРОПАГАНДИСТЫ ДУРНОГО ВКУСА.Советское фото 1958г.
Сначала - ничего особенного. Потом разглядел полосатую крест-накрест глянцевую мостовую, начал симпатизировать. Но наибольшее уважение вызывает умение автора вежливо вести дискуссию, без надрыва и не поддаваясь на провокации.
27: Позволю себе немного интерпретировать. Сначала- ничего особенного. Потом начал рассматривать детали- понравилось. Ну а когда увидел что автор никого не банит и со всеми вежлив, тут и понял- фото-джиниус! :-))
27, 29, 31. Спасибо, ребята!!!! У меня такое ощущение, что меня испытали полотенцем, а потом приняли в тусовку с выделением места на нарах возле окна:-)))
30. Шота.Я давно уже радуюсь каждому вашему появлению. Даже ваше имя и фамилия мне приятны. Гены видимо:-)))
Георгий, распечатайте им эту фото в большом формате. Там появится очень много интересных деталей разных размеров при правильном походе автора. Сотря на большой формат они поймут - в чем прелесть этой фотографии!
34/ жаба душит. Я печатаю на бумаге только, когда это заказчику надо или для выставок. Что бывает крайне редко. Гораздо чаще воспроизведение в происходит в журналах и рекламных публикациях:-)))
Под обаяньем красоты,
Во власти строгих дум,
По Ватикану бродишь ты,
Подавлен и угрюм;
Отжившим миром окружен,
Не помнишь о живом.
Зато как странно поражен
Ты в первый миг потом,
Когда, покинув Ватикан,
Вернешься в мир живой,
:)
38/Что-то я забыл когда мы на ты перешли?
Над советом я подумаю, спасибо. Чтобы не остоваться в долгу совет: попробуйте закончить среднюю школу, если осилите. Это из поэмы Некрасова Княгиня Трубецкая .
Suum Cuique placet
37/ Во времена моей молодости дворовые знатоки тюемных порядком рассказывали, что новичка в тюряге испытывали полотенцем. То есть на пол упорога клали чистое полотенце. Новичек должен был его вежливо перешагнуть и поднять. Значит свой, блатной, воспитанный в духе воровских законов. Прочих устраивали возле параши.:-)))
Подобная процедура описывается у Виктора Суворова в "Спецназе". Новобранцам на входе в казарму стелят чистое белое полотенце. Тот кто ноги на входе о полотенце вытрет - бит не будет. Ты, мол, входишь к нам в дом, мы тебя встречаем как родного, чистое постелили, чтобы ноги вытер, а ты, салага, гостепреимством брезгуешь, ног не вытираешь, грязь тащишь. Ну и, как водится, бьют в "душу". Я служил в ПВО, а посему отбиваться пришлось безо всяких "любовных прелюдий" с полотенцами.:)