Этот вариант тоже неплох.И здесь больше графического, чем на первом.
Но я бы отрезал до квадрата, убрав деревья ЗП.Но это только мои ощущения:).Автор всегда прав.
5
Виктор, спасибо за Ваше внимание:) Поначалу меня тоже так и тянуло отрезать верхнюю часть... но, пробуя, я всё не могла отделаться от ощущения, что выходит "фотография, от которой оттяпали верхнюю часть" :) Поэтому в этом варианте оставила кусок жизни))
И еще здесь работа над ошибками - попыталась пригасить яркие блики солнечные, которые так резали глаз на предыдущей фоторафии.
3.Виктор,автор не всегда прав,эту фразу любят господа постмодернисты, ею они прикрывают прорехи в своём образовании..ничего кроме самовлюблённости она не принесёт.
Олеся,нмв предыдущая работа интереснее,тк в ней меньше конкретики,в ней в обыденном увидено красивое сочетание линий,композиция..здесь всё внимание на ЗП,туда взгляд уводят линии рельс..этим она по-своему хороша,но эти работы нмв нельзя ставить вместе..они разные
Алексей, Вы правы, ведь не попробовав, не научишься, и если на ошибки никто не укажет новичку, он так и будет долбиться в стену рогом. В основном в этой работе я делала упор на нучиться гасить блики. Я использовала опцию затемнения света рассеяной кистью, почти прозрачной. Что скажете о результате?
Алексей, Вы правы, ведь не попробовав, не научишься, и если на ошибки никто не укажет новичку, он так и будет долбиться в стену рогом. В основном в этой работе я делала упор на нучиться гасить блики. Я использовала опцию затемнения света рассеяной кистью, почти прозрачной. Что скажете о результате?
Олеся,к сожалению в этом вопросе ничем помочь не могу,тк снимаю на плёнку,печатаю сам,а ФШ использую минимально лишь для электронного воспроизведения,но не как конечный результат.Могу лишь судить о том что получилось..техн сторона никаких вопросов не вызывает,правда рельсы выглядят чуть серовато,но это придаёт снимку графичность..на ЗП всё нмв нормально..и потом зачем бороться с бликами? используйте их!