Как автор, я искренне сомневаюсь, что данная работа является натюрмортом, однако и под другие определения она подходит едвали. В этой связи зрителю досужему я заранее приношу свои извинения за обманутые надежды видеть в этом разделе исключительно натюрморты в стогом смысле этого слова.
Другие работы по этой теме можно найти по ссылкам:
ссылка ссылка ссылка
Ды нет тут особенно никакой техники.
Прежде всего нужны ассистенты, которые посадят чеснок и будут за ним какое-то время ухаживать.)
За тем самое сложное - за чесноками надо следить - они меняются каждый день. Когда появляется понимание, что из них можно сложить - их следует срезать. С этого момента у фотографа остается не более 5 дней на съемки при условии хранения моделей в холодильнике. Желательно в вертикальном положении.
В данном кадре использован простой солнечный свет. Облака в качестве рассеивателя. В качестве фона использован лист железа размером ~1м х 1м, который предварительно был закопчен дымом от березовой коры (ну не было на даче черного фона). Фон поставлен от объекта на расстоянии около 2-х метров под навесом (чтоб создать провал). Чесноки срезаны и закреплены. Объектив 85/1.8, Canon EOS 20D, штатив Manfrotto.)
В последующих кадрах использован черный бархатный фон и 6-и ламповый флуоресцентный (или как он там пишется)осветитель на полной моще.
Диафрагмы в большинстве кадров от 8 до 14 несмотря на то, что большая часть фигур совсем не плоская. Пантера, например, имеет глубину около 20 см. Это обусловлено тем, что после 14 (по моим ощущениям) критически падает разрешающая способность и все становится рыхлым.
Вот вроде бы и все.
Другие работы по этой теме можно найти по ссылкам:
ссылка
ссылка
ссылка