Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Беженцы из Ливана в аэропорту Ларнаки

Беженцы из Ливана в аэропорту Ларнаки


Ольга Букреева
26.07.2006


Привозят на пароме из Ливана, потом долгое ожидание в аэропорту. А так чисто внешне они мало чем отличаются от обычных пассажиров-туристов, регистрирующихся на другие рейсы. Снимала "от живота", не глядя в видоискатель, поэтому прошу прощения за качество.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Ashurkov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Лев Погналь 26.07.2006 16:21 
 ну что Вам, сказать, молодец, с живота вдвойне, типа уроки не прошли даром, но я категорически против вывешивания подобных мультиков, наверное можно было бы ограничиться одной какой-нибудь работой?, по так называемым превью мне понравились 2, 4, 6...
удачи на нелегком поприще репортажника,
а чтобы не сживота, лучше в паре ходить...:)
 
 2.  Валентина Донейко 26.07.2006 16:30 
 хороший репортаж,вторая сверху особенно
 
 3.  Ольга Букреева 26.07.2006 18:31 
 1. Лёва, единстенная цель - показать обстановку в аэропорту. Могла бы, я бы и 20 фоток втиснула для полноты картины. Только тогда к каждому монитору надо по водяной линзе, как на старых телевизорах, выдавать.
2. Валя, если честно, то мне тоже этот снимок больше всего нравится. :) СПасибо на добром слове.
 
 4.  Анатолий Солодовников 26.07.2006 19:05 
 Совершенно пустые фотографии. Именно поэтому понадобилось длинное объяснение и инструкция по рассматриванию этого мультика. Но ведь здесь фото-тусовка, а не сайт, посвящённый политике или чему-нибудь подобному. Фотографии должны говорить сами за себя. Здесь же обыкновенные сценки в аэропорту. А переживания автора, как участника событий, к фотографии не имеют отношения, если на фото этого не видно. У настоящей фотографии возникает своя, новая реальность. Словом, мультик вывешен не по адресу.
 
 5.  Ольга Букреева 26.07.2006 19:48 
 Анатолий, что же тогда снимать в репортаже, если политику, по Вашему мнению, нельзя? Кстати, где здесь эта самая политика? За двойку спасибо.

 
 6.  Анатолий Солодовников 26.07.2006 19:59 
 Снимать можно абсолютно всё, но, я думаю, художественная фотография должна говорить сама за себя. Название, а тем более пояснения играют вторичную роль. Я понимаю, что вы, Ольга, были свидетелем некой драмы, и вас переполняют воспоминания об этом. На фотографиях же я, как посторонний зритель, вижу совершенно спокойную обычную ситуацию аэропорта со скучающими пассажирами. Уберите название и пояснения - что останется? Немного жанра, не очень интересного. Драмы уж точно нет. Двойку влепил сгоряча, теперь жалею, извините.
 
 7.  Анатолий Солодовников 26.07.2006 20:02 
 Политика есть всегда, поэтому хотя бы в чистом искусстве хотелось бы от неё абстрагироваться. Для справедливости к этим фоткам надо уж прилепить кадры, показывающие, как сородичи этих беженцев шарашат ракетами по жилым районам.
 
 8.  Mikhail Steinberg 26.07.2006 20:10 
 Вторая, предпоследняя и последние неплохие.
:-)
Вывешивать здесь такие фото можно и должно. Какие лучше бы не вывешивать... не хочу говорить.
 
 9. Victor Ginzburg 26.07.2006 20:17 
 7 - Толь, ну их беженцев, давайте таких побольше ссылка
 
 10.  Роман Макаров 26.07.2006 20:58 
 9\!!!
 
 11.  Ольга Букреева 26.07.2006 21:39 
 to 7. Анатолий Солодовников. я не понимаю, почему вид уставших, измученных детей, которых Вы называете почему-то скучающими, вызывал у Вас столь бурную реакцию? Чем дети-то провинились перед Вами? Или дети все-таки отвечают за отцов? Мне одинаково больно видеть страдающее гражданское население с обеих сторон. Нет, ни эллина, ни иудея... Я показала то, что доступно мне. Так почему именно от меня Вы требуете справедливости - фотографий, показывающих, "как сородичи этих беженцев шарашат ракетами по жилым районам".

 
 12.  Михаил Кондров 27.07.2006 10:29 
 /11/ Оля, не обращайте внимания. Анатолий не только фотографировать не умеет, но у него еще и со вкусом совсем плохо.

Спасибо за подборку. Все ждал, что кто-нибудь выложит фото с начавшейся войны. По мне так только предпоследняя лишняя.
 
 13.  Victor Oknyansky 27.07.2006 10:43 
 типичные сценки в аэропорту. Снято в целом неудачно. Отдельные снимки, как жанр интересны, второй к примеру.
Жаль нет снимков из Израиля. По понятным причинам нет снимков Катюш в мечетях.
 
 14.  Сергей Максимов 27.07.2006 10:50 
 вторая фотография вообще в тему. Это мы все сидим в недоумении и надеемся, что война не придет к нам.
 
 15.  Ольга Букреева 27.07.2006 11:48 
 Каждый имеет право высказывать свое мнение. И что мешает фотографам из Израиля показать войну своими глазами? Я сняла то, что доступно мне, так, как я это увидела.
Могу еще раз повторить, что, на мой взгляд, беженцы внешне мало чем отличаются от обычных пассажиров, поэтому и на фотографиях сценки, которые можно заснять в любом аэропорту. Все различие в том, что туристы обычно более жизнерадостны и оживлены, а тут сплошь уставшие лица. Для справки: люди на снимках - канадские подданые. Ну, не похожи беженцы на отступающих французов в 1812 г., что я могу сделать? :) Вообще то, как организовано проходит эвакуация такого большого количества людей, - заслуга Кипра.

 
 16.  Михаил Кондров 27.07.2006 12:05 
 /13/ катюши в мечетях. это сильно!!! Такое может разве что немусульманин придумать.
странно, что нет снимков израильтян. впрочем, не странно - цензура.
 
 17.  Марат Абулхатин 27.07.2006 12:17 
 А в Москве все намного драматичнее. Очень много народу: за одну ночь привезли более около 1500 человек. Огромное количество детей. Большинство встречают родственники. Эмоции бьют через край. ссылка
 
 18.  Ольга Букреева 27.07.2006 12:20 
 Тогда понятно, почему нет снимков из Израиля.
 
 19.  Анатолий Солодовников 27.07.2006 15:27 
 Есть снимки: ссылка
 
 20.  Victor Oknyansky 27.07.2006 23:26 
 ссылка
Значит в Хезбола не мусульмане, если они ставят катюши в мечети и детские сады, раз они силой удерживают мирных жителей от ухода из населнных пунктов.
 
 21.  Raya Mikhailova 27.07.2006 23:27 
 вторая и третья сверху :)
 
 22.  Ольга Букреева 28.07.2006 10:13 
 20. Victor Oknyansky Уж беженцы точно катюш не ставят.
21. Raya Mikhailova Спасибо :)
 
 23.  Victor Oknyansky 28.07.2006 11:33 
 Не об этом речь, а о том, что серия тут не складывается и репортаж не получился, хотя отдельные фотографии неплохие, но в целом на трояк, понимаете? Эти дети, конечно, не виноваты ни в чем, что касается взрослых, я бы категорично так не утверждал.
 
 24.  Victor Oknyansky 28.07.2006 11:52 
 ссылка
Информация по нашим каналам достаточн однобокая. Ваш репортаж в струе этой же. Потому я и хотел бы для равновесия других репортажей. Ну, и разумеется более качественных.
 
 25.  Ольга Букреева 28.07.2006 12:48 
 23. Victor Oknyansky Простите, я разве спорила на счет оценок,что Вы так настойчиво меня спрашиваете, понимаю ли я, что работа на тройку? Разве я утверждала обратное? Ну, не получились снимки. Так бывает.

И на тему " кто виноват?" я ни с Вами, ни с кем другим спорить тоже не собираюсь. Самое идиотское заблуждение весьма распотсраненное на Лайне, - это то, что в спорах рождается истина. И еще раз повторю в 10-й раз: мой репортаж в той струе, которая доступна мне. Ну, нет на Кипре израильских беженцев и Хайфа от меня достаточно далеко. Хотите качественных фотографий для равновесия, снимите сами.
 
 26.  Victor Oknyansky 28.07.2006 13:14 
 Я и снимаю репортажи, советую поглядеть. К счатсью или сожалению я был в Израеле чуть раньше, чем началсь война. Я всего лишь отвечал на коммент в мой адрес, не ваш, типа какая глупость, надо же такое придумать, катюши в мечти!
 
 27.  Victor Oknyansky 28.07.2006 13:27 
 PS Ксати, Катюша попала в дом моих родственников. Слава богу они не пострадали.
 
 28.  Ольга Букреева 28.07.2006 13:32 
 26. Victor Oknyansky Аааа, теперь поняла! Оказывается Ваш коммент про то, что мой репортаж не получился, есть ответ Кондрову на его реплику про катюши в мечете. Теперь все стало на свои места. :)
Ваши фотографии обязательно посмотрю.
 
 29.  Михаил Кондров 28.07.2006 18:14 
 /20/ противно читать. Вы всерьез в это верите?
впрочем, для неверующего человека так легко представить себе катюши в мечетях, танки в православных церквах и баллистические ракеты в синагогах.
 
 30.  Victor Oknyansky 28.07.2006 20:21 
 А мне противно ваше хамство Михаил, ща которое вы не готовы отвечать.
 
 31.  Михаил Кондров 28.07.2006 22:51 
 /30/ и в чем же оно выражается, уважаемый? в том, что моя точка зрения не совпадает с Вашей, или в том, что, например, (далее цитата из текста по Вашей ссылке)
 
 32.  Михаил Кондров 28.07.2006 22:52 
 комментарий не проходит.
 
 33.  Михаил Кондров 28.07.2006 22:53 
 /30/ я сказал, что противно читать текст по Вашей ссылке. А Вы перешли на личности, уважаемый.
 
 34.  Михаил Кондров 28.07.2006 22:54 
 /30/ может быть, извинитесь? или это выше Вашего образования и воспитанности?
 
 35.  Михаил Кондров 28.07.2006 22:57 
 /30/ особенно понравилось про буровые установки...
 
 36.  Victor Oknyansky 28.07.2006 23:06 
 Миша, из ваших коментов в данном случае следует конкретно, что я такой вот идиот, который верит этой вот пропоганде еврейской, расчитанной на дебилов. Сам тон их, извните, и есть то, что я имел ввиду, причем в сочетание с прежним опытом общения с вами, это по поводу извинений. Потому, извиниться первому следовоало бы вам и давно, а тут за этот конкретный случай, если вы скажете, что ничего такого не имели ввиду, а также не намекали на мой аттеизм в унизительном тоне, то готов извиниться и на этом закончить проблему.
 
 37.  Ваня Бажинов 28.07.2006 23:23 
 4/6/7
Анатолий!
Глупее ваших комментариев только ваша фотография "Резина".
Поздравляю вас!
 
 38.  Михаил Кондров 28.07.2006 23:48 
 /36/ я не говорил, что еврейская пропаганда рассчитана на дебилов. подробно ответить не могу: комменты не проходят.
 
 39.  Victor Oknyansky 29.07.2006 00:10 
 Но согласитесь, что в коммент 29 на 20 не ясно, что вы имеете ввиду только ссылку, а не также мой текст. Так же согласитесь, что вы передергиваете там, и еще намекаете на то, что только аттеисты могут поверить в эту чушь. Кстати, чеченские террористы тоже мусульмане, а израильские военые тоже верующие. И стрельбы по мечетям не было, не смотря на то, что оттуда велся огонь и это привело потерям солдат. О том, что Хизболла использовала ООН-овцев в качестве щита успел сообщить перед гибелью один из них. А вот катющи попадали и в синагоги, и в детские сады или это тоже пропоганда? Сорри автору. Мой адрес мыла вам известен. Я думаю не стоит тут базар устравать.
 
 40.  Victor Oknyansky 29.07.2006 11:39 
 ссылка
 
 41.  Валентина Донейко 21.10.2006 15:08 
 Оля, привет! где фоты?:)
 
 42.  Ольга Букреева 22.10.2006 10:58 
 Валя, нетуууу :(((( сама себя ругаю. Сегодня по плану рыбалка, а совмещать два дела не получается. Впрочем и рыбалка без особой надежды на успех.
 
 43.  Валентина Донейко 23.10.2006 12:26 
 42) :)) Оля, есть фоты ведь:)
 
 44. Igor Turov 11.11.2006 19:35 
 Хороший репортаж!:)
 
 45. Вадим Железов 27.05.2007 21:58 
 45. Подборка.5.
 
 46.  Евгений Рейдер 06.09.2007 23:13 
 Несчастные ливанцы, поубивали сотни ни в чём не повинных людей, среди них и детей. Ужас. Вы, на самом деле, фотографировали счастливчиков, которым удалось унести ноги из этого кошмара. Вообще, эта война отбросила Ливан на десятилетия назад.
 
 47.  Ольга Букреева 07.09.2007 13:33 
 Евгений, в русском языке "беженцы из Ливана" по смыслу вовсе не тождественны "ливанским беженцам". Из Ливана бежали и русские, и канадцы с американцами, и французы,и индусы, и многие другие. В данном случае это были гражадане Канады, причем в большинстве своем женщины и дети.
 
 48.  Евгений Рейдер 07.09.2007 17:54 
 Да, я читал про это. На сколько я знаю, среди них были и бывшие граждане Ливана.
 
 49.  Ольга Букреева 07.09.2007 21:43 
 Наверняка, там были граждане Ливана. И на счет счастливчиков я тоже с вами согласна. И про Ливан в целом. Я против того, чтобы оценивать эти снимки через призму политики. Лучше посмотрите мои киски про пони. :)))
 
 50.  Евгений Рейдер 07.09.2007 22:44 
 Щас пойду смотреть! Трудно мне смотреть на это без политики, ведь мы были частью этой истории, да и к тому же я был сильно не согласен с тем что там происходило.
 
 51.  Cергей Урядников 09.10.2007 16:57 
 репортажная лента хороша
нравится
 
 52.  Игорь Туров 02.11.2007 15:11 
 Мнтересно!
 
 53.  Тамара Андреева 06.11.2007 13:40 
 Тут каждая фотография сама по себе интересна.
 
 54. Стас Древестных 25.01.2008 21:51 
 !!!!!
 
 55.  Дима Винокур 04.03.2008 14:12 
 Фотографии нравятся. Название и подпись спровоцировали бессмысленную дискуссию.
 
 56.  Ольга Букреева 04.03.2008 18:32 
 Дима, если я снимала репортаж, имея в виду показать именно беженцев из Ливана(кстати, эти беженцы в основном канадцы), мне надо было назвать фото: "Туристы из Англии" и подписать "уставшие, но довольные они возвращались домой"? Кроме того, я не имела в виду оскорбить кого бы то ни было, как-то задеть чьи-то национальные чувства. :) Ладно, все давно прошло, а мы тут до сих пор пар выпускаем. :))
 
 57.  Дима Винокур 05.03.2008 03:15 
 56/ Я тоже канадец, хоть и некстати :) Если про пар, то действительно не стоит, я про фотографию.

Если Вы хотели показать именно про беженцев, то:
а) По-моему, не очень убедительно. Сам летаю чуть ли не каждую неделю, насмотрелся на людей в аэропортах. Вижу типичную картину: сонные уставшие пассажиры, ребенок капризничает, женщина рот прикрыла, зевая... Не вижу беженцев.
б) Некорректно это в политическом смысле, достаточно глянуть карту фотолайна на главной странице. Не помню, есть ли это в правилах сайта, но разве в правилах дело?

Про то, как называть или не называть фото, столько раз уже говорено, что начинать снова не хочется. Но если забыть про тематику, то снимки вполне симпатичные, особенно второй.

С уважением и очень доброжелательно :)
 
 58.  Ольга Букреева 05.03.2008 14:49 
 Не менее уважительно и доброжелательною О.Б. :)))
 
 59.  Maxim Reider 08.03.2008 23:49 
 Где новые фотографии?
 
 60.  Ольга Букреева 09.03.2008 00:35 
 Чукча не читатель, чукча писатель :)
 
 61.  Екатерина 19.03.2008 19:18 
 Нравится, интересно получилось, цепляет!
 
 62.  Александр Хохленко 09.05.2008 11:49 
 Вторая сверху достойна быть отдльно вывешенной!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru