Что вы ответите, после моего высказывания - это плохо смотрится. Избито, банально, попытка отвлечь зрителя от недостатков работы. Старый попсовый штамп. Хорошо это лишь на ваш взгляд.
Вот отсюда и вопрос изначальный - чем объясняется частичное обесцвечивание? Идея за этим есть? Или так, глаз ярким цветом помылить?
5/ Ничего не отвечу, а спрошу - почему плохо смотрится? Если вы считаете, что это банально, избито и всё такое, то обьясните почему. Дайте совет если считаете, что я не прав. Это первая работа которую я сюда выставил и я новичек здесь, по-этому потрудитесь обьянить мне мою неправоту и указать на ошибки так, чтобы я воспринял это нормально и учел в будущем!
#7. Лично я считаю эту карточку неудачно кадрированной, композицию крайней спорной и неравновесной. В ЧБ карточка просто заваливается влево. Ну и опять же, личное - не далее как вчера общался с двумя фотографами, обсуждали частичное обесцвечивание как штамп в чб фотографии, его уместность и нет, избитость и степень пошлости данного приёма. Пришли к выводу, что в 90% случаев данные приём есть читинг и пошлость.
9/ Любое кадрирование и композицию можно оспорить этим грешат даже картины великих. Ч/б и тонированное фото тоже можно назвать штампом. Что касается пошлости так это не к месту сказано. То, что этот прием заезжен, с этим соглащусь, но я учусь. Если вы считаете себя тем, кто может чему-то научить, учите, посмотрим на результаты! И еще, мнения 2-х фотографов слишком мало для истинной оценки сути дела!!!
9)
Сергей, излишняя категоричность в суждениях не красит человека. Обычно это присуще молодым людям новой формации. Попытайтесь понять автора. На мой взгляд эта фотография весьма качественно выполнена, пусть даже и с использованием ,по вашим словам, "избитых" проиёмов. Этак можно договориться до того, что всё, что снимается - сплошной штамп, а мода в дежде -это полный, избитый хлам, который периодически , два раза в столетие достают из бабушкиных сундуков. А вся избитость и банальность - это прежде всего от того, что человеку всё надоела и он потерял интерес к окружающему. Даже "избитый" цветок или бабочка по-своему прекрасны.Радуйтесь жизни, она коротка и не так банальна, как Вам кажется на первый взгляд.
И это уже моё мнение.Удачи:)
11/ Спасибо за поддержку, но я бы хотел все таки по существу. Что правильно или что не правильно я сделал в данной работе. Свет, обработка и т.д и т.п!
12)
Игорь, мне лично ничего немешает в этой фотке, может быть только, справа кропнул бы чуток(оставил бы между рамкой и бедром 8-10 мм), тогда бы девушка в "диагональ" бы вошла.Но это сугубо моё личное мнение.
Пробовал это сделать на скаченной фотке, мне результат понравился.Но не настаиваю:).
К освещению и самой модели, к качеству фотографии у меня претензий нет. Удачи
14/
Спасибо за ответ. Может вы и правы насчет кропа, но когда я пытался кропнуть, то почему-то именно такое положение для меня казалось уравновешенным. И именно квадратный кроп я посчитал здесь уместным. Но это, как видите тоже сугубо мое личное видение.
Ой, а я снимаю на заезженный кэнон... Шесть лет назад он был новый, с нуля, так сказать. И вот уже со второй плёнки он превратился в "осетрину второй свежести"... к-какой неслыханный терроризм :)
Я бы справа, тоже, чуток подрезал.
да какая разница чем снимать, главное как и что!)) Ладно, уговорили я подрежу справа, но сюда выкладывать не буду, а то скажете, что много подрезал!)))
Игорь, моя версия (тоже начинающего): черный фон и освещение девушки делает фотографию недостаточно объемной, это неплохо, т.к. подчеркивает линии тела. А желтый цвет в данном случае придает объемность (вариант ответа о причине применения приема). Резать, нмв, не очень, черный уравновешивает желтый и изгиб девушки, ну может чуть, около 0.5 см.
18/ Спасибо за коммент, Виталий!
Ничего я резать не буду!)) Так как считаю, что светлый желтый цвет облегчает левую сторону фотографии, а черный справа уравновешивает композицию. Если бы фото было просто ч/б, то такого равновесия бы небыло. Цвета имеют свой вес, нежели обесцвеченное изображение!!! Наверное бы так я дополнил свой ответ плюс то, что написали Вы!
если о композиции говорить, то по-моему направление изгиба цветного пятна очень удачно визуально останавливает завал. и "броскость" цвета усиливает этот эффект. так што здесь это частичное обесцвечивание имеет явный композиционный смысл
21 - завал может быть и останавливало, но тепла в картинке совсем не осталось бы. это уже не про композицию )) представь себе яичницу с белым или синим желтком. красиво? )
Ну вы даете ребята!))
Заметьте, название ... о цвете в черно-белом фото...!!!
Это значит, что цвет имеет силу, без него фото обычное и не уравновешенное.
Ну вы даете ребята!))
Заметьте, название ... о цвете в черно-белом фото...!!!
Это значит, что цвет имеет силу, без него фото обычное и не уравновешенное.