Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Эпитафия

  Эпитафия


Максим Капранов
25.07.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Фурсов 25.07.2006 00:12 
 Ё!!! Вот это в тему! 5 рек. :)
 
 2.  Андрей Лукьянов 25.07.2006 00:15 
 Супер!!! Уважаю!
 
 3.  BAZ 25.07.2006 00:29 
 Ага, серьезно сделано!
 
 4.  Евгений Бирюков 25.07.2006 00:41 
 ух ты!
 
 5.  Наталья Ларионова 25.07.2006 00:45 
 В яблочко!
 
 6. Victor Ginzburg 25.07.2006 00:55 
 синженерил :)
 
 7.  Евгений Назаров 25.07.2006 00:59 
 ЗдОрово Максим.
 
 8.  Максим Капранов 25.07.2006 01:01 
 2ALL: Спасибо!

/6/ Осмыслил, Вить. :) Тоже ведь время нужно.

 
 9.  Инна Решетило 25.07.2006 01:02 
 Фантазийно Вы тему проработали :)
 
 10.  Алексей Маврин 25.07.2006 01:08 
 оо, весчь!
 
 11.  Алла Полетаева 25.07.2006 01:43 
 Прекрасно выстроилось - тема нашлась:-)
 
 12.  Николай Ершов 25.07.2006 07:21 
 Графично!
 
 13.  Дмитрий Грибачев 25.07.2006 07:45 
 Здорово
 
 14.  Сергей Милицкий 25.07.2006 07:55 
 Рек
 
 15. Victor Ginzburg 25.07.2006 07:59 
 8 - что осмыслить, зачем? аккуратно всё как у Розова в тоннеле
 
 16.  Максим Капранов 25.07.2006 08:25 
 Спасибо, друзья!

/15/ Витя, но ведь и инженерная работа может быть искусством, не так ли? Например, у нас есть железнодорожный мост через Неву - само изящество! Я бы сформулировал вопрос так - могут ли изящные искусства идти от разума?
 
 17. Victor Ginzburg 25.07.2006 08:31 
 16 - конечно, просто вопрос не в тему, я про данное изображение.
 
 18.  Даниил Боровских 25.07.2006 08:39 
 представил как Вы Максим головой крутили пока ракурс выбирали))) 10 из 10 !!! превью>клик>ВАУ>...>с трудом выползаю из под стола... удачи
 
 19.  Максим Капранов 25.07.2006 08:44 
 /17/ НМВ в тему вопрос. Он меня самого давно волнует. Снимок я сделал год назад, потому и осмысление.
/18/ Даниил, "Александр Македонский, конечно, был великий полководец...", но стол все же надо поберечь. :) Спасибо!
 
 20.  Merchant 25.07.2006 08:53 
 ай-ай-ай :)
 
 21.  Максим Капранов 25.07.2006 09:03 
 /20/ :)
 
 22.  Владимир Травников 25.07.2006 09:47 
 5
 
 23.  Юрий Константинов 25.07.2006 09:57 
 очень интересно.казалось бы обычный прием-но сработал сильно
 
 24.  Куретов Борис 25.07.2006 09:58 
 Вах!
 
 25.  Роман Макаров 25.07.2006 10:26 
 5!
 
 26.  Андрей Краснов 25.07.2006 10:46 
 Отлично конкурс!
 
 27.  Михаил Тимофеев 25.07.2006 10:54 
 Интересно.
 
 28.  Алексей Брудно 25.07.2006 11:34 
 5
 
 29.  Михаил Северов 25.07.2006 11:50 
 МАКСИМ!!!! 5рек
 
 30.  Елена Эрда 25.07.2006 12:45 
 интересная, несколько мираж,изображение меняется
 
 31.  Vitaly Pussa 25.07.2006 12:48 
 Кайф
 
 32.  Владислав Петрушко 25.07.2006 13:30 
 Шедевр! 5 и рек.
 
 33.  Валентина Донейко 25.07.2006 13:33 
 5 рек
 
 34.  Cергей Урядников 25.07.2006 14:28 
 REC!!!
 
 35.  Ирина Соснова 25.07.2006 14:32 
 Максим, для данного конкурса работа, конечно, самое то, но давит...
 
 36.  Максим Капранов 25.07.2006 14:56 
 2ALL: Спасибо, ребята!

/30/ Не понял, Лена, как меняется?
/35/ Ир, так ведь тема-то какая! :)
 
 37.  Татьяна Гаранина (Лебедева) 25.07.2006 15:18 
 5+ :)
 
 38.  Татьяна Егорова 25.07.2006 15:23 
 Вот это да! Здорово! 5+рек
 
 39.  Алексей Авдеев 25.07.2006 16:17 
 Обалдеть!
 
 40.  Антон Романов 25.07.2006 17:06 
 ни чё так, Максим... В общем-то нра....
 
 41.  Александр Фурсов 25.07.2006 17:16 
 Эвона, как дело повернулось! Принимай поздравки с ФД!
(Шепотом: с победой в конкурсе, надеюсь, тоже поздравлять придётся.) :)
 
 42.  Алексей Брудно 25.07.2006 17:20 
 Ага, Максим, поздравляю!
 
 43.  Тимофей Никулин 25.07.2006 17:31 
 Супер! Поздравляю с успехом!

Работа куда интереснее для конкурса, чем разнообразные трупики, вошедшие - в его связи - в моду последних дней.
 
 44.  Serge Pavlov 25.07.2006 17:33 
 Просто молодца!
 
 45.  Фаина Воронова 25.07.2006 17:39 
 Отлично,Максим!
 
 46.  Александр Победимский 25.07.2006 17:44 
 Небось в фотошопе углы правил :)
 
 47.  Сергей Кулешов 25.07.2006 18:02 
 Ну, могЁм! 5 и рек.
 
 48.  Вера Бобруйко 25.07.2006 18:04 
 c утра пытаюсь проникнуться, ну никак не выходит
 
 49.  Екатерина Шилкина 25.07.2006 18:07 
 скучная. ну небо, ну крест. ну и что?
не пойму восторгов. ну ладно бы птичка, собачка, кошечка - меня саму это умиляет, но тут не пойму выбора народа...

 
 50.  Максим Капранов 25.07.2006 18:12 
 Спасибо за отклики и мнения, друзья!

/40/ Дык это, Антон... :))
/41/ Спасибо, Шурик! (шепотом) Интересно узнать что же Победимский приготовил для смертного победителя? :)
/43/ Вот именно, Тима, труп любой выставить может. Их есть у меня тоже, но явно не стОит...
/46/ Больше не в чем, Александр. :) Что делать! Снято это не Бог весть какой камерой, вот и прет дисторсия изо всех углов.
/47/ :))
/48/ Вера, да и не надо, наверное, раз не получается. :) Есть такой артефакт на первой странице Лайна, и ладно. Я сам, честно говоря, не в восторге, можно было б лучше сделать.
/49/ Кать, хорошо, что мы все разные. А то представь, что всем нравились бы, скажем, только пельмени и "Мажи нуар". :)
 
 51.  Михаил Северов 25.07.2006 18:12 
 /49/ а какая из высталенных на конкурс работ понравилась вам?
 
 52.  Ольга Савельева 25.07.2006 18:18 
 Афигеть!
5 рек.
 
 53.  Андрей Лукьянов 25.07.2006 18:21 
 Хочу, чтоб в конкурсе победил инженер!!! :)
 
 54.  Екатерина Шилкина 25.07.2006 18:21 
 51- ну может Э.Котовского страшно-смешная фота или Вити Гинзбурга прикольная.
 
 55.  Генрих Силин 25.07.2006 18:24 
 ничего себе- а я по превью не впечатлился - и даже открывать не стал - сплоховал
 
 56.  Михаил Северов 25.07.2006 18:26 
 /54/ спасибо, Котовского пропустил, потом посмотрю, ща убегать надо :)
 
 57.  Екатерина Шилкина 25.07.2006 18:30 
 53- а я, чтоб художник:)
ну не мост же строим в конце концов!
 
 58. Victor Ginzburg 25.07.2006 18:32 
 19 - извини, заснул вчера, так и не понял, что ты год осмысливал, т.е. что тебе захотелось крестик изобразить я могу еще умом понять, но про что тут год думать - никак.
 
 59.  Максим Капранов 25.07.2006 18:37 
 /53/ Во, правильно! Даешь смертельный приз инженеру! :)
/54/ У Котовского да, вещь!
/55/ А тут ТАКОЕ! :))
/57/ Не мост, конечно. Но почему бы и не мост? :)
/58/ Вить, тут вся проблема в скорости процессора. У меня башка быстрее чем за год такие вещи не придумывает. :) А если серьезно, то все должно отлежаться. Известная история.
 
 60. Victor Ginzburg 25.07.2006 18:42 
 59 - все равно не понял последовательности. Ты сначала решил снять крестик, потом сшопил, а затем думал над этим год? Или сначала снял что-то, потом думал год что из этого сшопить?
 
 61.  Максим Капранов 25.07.2006 18:48 
 /60/ Ну чего прикопался? ;-) Объясняю: Снял крестик. Ничего не шопил сначала. Лежал снимок год. Вчера увидел, понял, что нужно ставить на конкурс. Подправил геометрию, попорченную дисторсией, обесцветил и поставил. Что-то не так?
 
 62. Victor Ginzburg 25.07.2006 18:48 
 кстати, классно две фотки вместе висят, твоя и розовская, народный вкус срабатывает безотказно, обе собраны из двух детских кубиков и дошоплены для пущей простоты восприятия.
 
 63.  Александра Глазова 25.07.2006 18:48 
 Именно такого подхода к конкурсу хочется.... а не смерть так как она есть... молодец!
 
 64. Victor Ginzburg 25.07.2006 18:51 
 61 - ладно, не буду больше, всё не так, пусто и фальшиво.
 
 65.  YG 25.07.2006 18:52 
 Очень современно и доступно для разума Homo.
 
 66.  Александр Поташев 25.07.2006 18:52 
 5
 
 67.  Александр Поташев 25.07.2006 18:52 
 рек
 
 68.  Максим Капранов 25.07.2006 18:54 
 /62/ Эк тебя этот шоп торкает! По тебе так вообще не запускай эту программу - уменьшай в просмотровщике и лепи на сайт. :)
/63/ Вот я и не стал труп ставить. :) Спасибо, Саш!
 
 69.  Captain Cook 25.07.2006 18:55 
 Во здорово! Отличная задумка и выдумка!
 
 70.  Максим Капранов 25.07.2006 18:57 
 /64/ Пусто? Может быть. Фальшиво? Вряд ли. В любом случае - спасибо, Витя!
/65/ И для моего тоже, Юрий. :)
 
 71.  Михаил Блавацкий 25.07.2006 19:04 
 Просто супер, оригинально !!!
 
 72.  Виктор Дещенко 25.07.2006 19:08 
 по моему, как и с мертвецами - в лоб :(
кроме визуального совпадения (а если самолетик вшопить?) и того, что город нас всех погубит - не вижу ничего.
Кстати с шариком, взмывающем в небо, было бы интересней. Типа маньяк в городе.
Одноходовка, Максим. Про оригинальность промолчу ;)
 
 73. Victor Ginzburg 25.07.2006 19:15 
 70 - меня шоп не торкает, торкает его безвкусное использование. Кстати, хорошо помню как в третьем классе в совке учитель рисования грязно ругался, когда некоторые особо старательные детки рисовали рельсы со шпалами по линейке.
 
 74.  Евгений Назаров 25.07.2006 19:22 
 Без лишних слов позволь Максим поздравить с ФД.)

 
 75.  Юрий Бондер 25.07.2006 19:34 
 Рек
 
 76.  Сергей Милицкий 25.07.2006 20:22 
 Поздравляю Максим :)
 
 77.  Зиновий Безыменский 25.07.2006 20:41 
 Лично для меня фото искусство начинается с образа. Есть образ - есть работа! А тут я вижу только весьма поверхностную игру воображения: ну, сошлись линии в форму креста, а что за этим? Такой вот фотографический фокус (не в смысмысле резкозти, разумеется)... Ну, забавно, однако восторги?..... Не разделяю, пардон. Да и с конкурсной темой отнюдь не вяжется, поскольку крест - символ веры, а не смерти, и уж если, с натяжкой, отнести это к судьбе Христа, то вот именно образа драмы, коей и была его смерть, в данном снимке, в данной форме не прочитывается.
 
 78.  Наталья Ларионова 25.07.2006 21:04 
 "Да и с конкурсной темой отнюдь не вяжется, поскольку крест - символ веры, а не смерти, и уж если, с натяжкой, отнести это к судьбе Христа, то вот именно образа драмы, коей и была его смерть, в данном снимке, в данной форме не прочитывается."

Тема конкурса "Христос"?

 
 79.  Алексей Маврин 25.07.2006 21:07 
 если, как считают многие, это так просто, и заезжено, и в лоб, отчего ж мы не видим десятки вариантов "городских крестов", с воздушными шариками, с изысками, с прочими специями? Ан нет, вариант вот он - один, он же первый, с чем Максима и поздравляю.
 
 80.  Andre Zelmanovich 25.07.2006 21:10 
 !!!
 
 81.  Николай Пащенко 25.07.2006 21:28 
 оч
*а вы хоть раз посмотрели вверх и уведили ТАКОЕ прежде чем включать доморощенную критику?
 
 82.  Сергей Максимов 25.07.2006 21:30 
 -77- стыдно не понять,что другое название этой работы-"Судьба". Отличный образ
 
 83.  Татьяна Якушкина 25.07.2006 21:48 
 Максим,поздравляю с ФД!
 
 84.  Павел Богданов 25.07.2006 21:58 
 На мой взгляд тема раскрыта изящно и с оптимистичным финалом, что в конкурсе БОЛЬШАЯ редкость. Отлично
 
 85.  Олег Дунаев 25.07.2006 22:09 
 Понравилось!
 
 86.  Эдуард Котовский 25.07.2006 22:24 
 Макс, мои поздравления с ФД. Не могу сказать, что нравится то, как ты стерильно всё исполнил (я сторонник городских фотографий, в которых "шум" есть) но ты УВИДЕЛ, что само по себе о многом говорит. Хорошо, когда фотограф умеет вертеть башкой в разные стороны :)
 
 87.  Николай Ершов 25.07.2006 22:31 
 Максим, поздравляю! :)
 
 88.  Александр Фурсов 25.07.2006 22:32 
 Крест, друзья мои, как символ очень многозначен, и вера только один из вариантов. Смерть тоже с ним ассоциируется, так что с темой порядок. Плюс к нему небо, про которое никто не упоминает, а зря, небо тоже в кругу ассоциаций у смерти. Самое замечательное, что в эту светлую (во всех смыслах) голову пришла мысль зарядить это фото на конкурс. Нашлось правильное место для фото - сразу заметили, дебаты пошли. Плохо ли?

Интересное явление, кстати. Когда смотришь на фото, то светлое небо так активно выступает, что дома кажутся вывернутыми наизнанку, уходящими вглубь, как колодцы. Это недостаток фото. Может, перетемнил их?
 
 89.  Александр Фурсов 25.07.2006 22:33 
 Да, ещё о крестах. Будете это окошко закрывать, тоже по крестику щклкните. :)))
 
 90.  Николай Ершов 25.07.2006 22:35 
 (89) Рек! :)
 
 91.  Дмитрий Матвеев 25.07.2006 22:38 
 Мне кажется эта фотография и должна быть такой
- правильно геометричной ,стерильной и холодной.
Очень по теме.
 
 92.  Илья Гричер 25.07.2006 22:56 
 НЕт сил всего прочитать, однако хотелось бы понять,
ясен ли автору смысл уптреблнного им слова?
 
 93.  Андрей Копышев 25.07.2006 23:05 
 !!!
 
 94.  Misha Pedan 26.07.2006 00:10 
 Один из моих студентов, сделал выставку на близкую тему.
ссылка
 
 95.  YG 26.07.2006 00:19 
 Кстати, это типичный концепт.
Тут часто говорили о концепте, но там, где искали, его вовсе не было.
А здесь прием очевиден, разжеван, вложен в клюв птенцам: "Вы хотели искусства - нет ничего проще, получите паечку прекрасного и питательного для ума и сердца!".
 
 96.  Marina Zherdeva 26.07.2006 00:30 
 Питер - удивительный город...
 
 97.  Виктор Дещенко 26.07.2006 00:47 
 91/ скальпель
 
 98. Дмитрий Скворцов 26.07.2006 00:54 
 Гм...мне не,sorry...
 
 99.  Kirill Novosartov 26.07.2006 01:20 
 Не плохо. Лишь бы не ФШ. :)
Крест вижу, а эпитафии нет.
 
 100.  Jacob Kordun 26.07.2006 01:36 
 По началу мне эта карточка не пришлась - слишком прямолинейная трактовка темы: Смерть - крест. Ну и что? Одноходовка (как сказали выше). Ну и стерильная правильность линий, конечно. Но всмотревшись увидел, что дома образующие крест - не дома вовсе. Это провалы в бездну ЗА небом. В пустоту. В ничто. Ритмичная геометрия линий гипнотизирует и затягивает в это холодное Ничто. Да, карточка холодная. Как Смерть. Сама по себе, а не как источник эмоциональный реакции для пока живущих. Крест в этом случае лишь поверхностный образ. Такая трактовка темы вполне уместна. И более того - интересна именно с художественной точки зрения. ИМХО.
 
 101.  Сергей Максимов 26.07.2006 01:41 
 -95-При разбавлении исходной концентрации 1/100, Вашей желчью можно тонировать километры изображений.
 
 102.  Alexander Mihaylov 26.07.2006 04:42 
 wonderful shot!
 
 103.  Игорь Житецкий 26.07.2006 08:12 
 Чежина Андрея сюда бы С его похожими работами-вот досталось бы ему на орехи.
Мне в этой работе интересно пространство- игра планов,сосредоточился на кресте-утонули дома,сосредоточился на домах крест растворился в небе.Никакой притянутой философии пр смерть,просто формальная хорошая картинка.
 
 104.  Mikhail Steinberg 26.07.2006 08:24 
 103: Игорь, не могли бы дать ссылку на подобную работу Чежина? Я его большой поклонник и последователь, и не помню у него таких ровненько паралельно-перпендикулярных работ. Здесь, на мой взгляд, нет места уже ни для чего... Ну да не в моем взгляде дело, ссылку дайте если есть, пожалуиста.
 
 105.  Mikhail Steinberg 26.07.2006 08:26 
 94. Миша Педан: Весьма интересно. Спасибо.
 
 106.  Игорь Житецкий 26.07.2006 08:29 
 Миш я не сильный почитатель концептуальной фотографии.Хотя Чежина работ видел много,в основном из журналов и на выставке.Не буду возражать если Вы сочтете мое замечание некорректным замечанием дилетанта( эмоции..),если откопаю что то похожее ссылку дам.
 
 107.  Mikhail Steinberg 26.07.2006 08:35 
 106: Да дилетант или нет тут ни при чем... Я просто хотел сказать, что не сама идея крестообразного проема плоха, она неплоха, хотя весьма не нова (а что ново, собственно?), а плохо здесь одно- стерильная ровность, вылизанность. Тот факт что Максим подправлял дисторсию, говорит о том что у него нет желания разбить здесь полную симметрию и стерильность. Мне это удивительно. Посмотрите ссылку что Миша Педан дал, как там студенты подобное делают.
 
 108.  Игорь Житецкий 26.07.2006 09:01 
 Сейчас сбегаю,спасибо.
 
 109.  Игорь Житецкий 26.07.2006 09:06 
 Разные работы,общее только две перкладины.
Не хочется мне рассуждать о концепт.фотографии,т.к. я ее не понимаю и не люблю.Немало едких фраз по поводу этого направления читал,пусть существует для понимающих людей.Я пас.Это другой язык,другие мысли.
 
 110.  YG 26.07.2006 09:09 
 (101) Нельзя тонировать. У меня желчь прозрачная как... слезы ребенка!
:)))
 
 111.  Андрей Краснов 26.07.2006 09:38 
 104)"Здесь, на мой взгляд, нет места уже ни для чего... "
Точней не скажешь-Это и есть тема конкурса

 
 112.  Николай Ершов 26.07.2006 09:39 
 (111) Рек! :)
 
 113.  Максим Капранов 26.07.2006 09:49 
 2ALL: Спасибо за отзывы, поздравления, признание работы и ее критику, друзья!

Концепт? Может быть, не задумывался. Однослойная работа? Ну это кто как видит. Для меня за ней многое. Мысли мои неглубоки и поверхностны? Может быть, духовное развитие не есть дело пяти минут. Надеюсь, когда-нибудь порадую и любителей глубины и многогранности чувств. :) Шопил много? Вовсе немного, исключительно для подготовки работы. Я вообще очень осторожно подхожу к применению этого программного продукта. Стерильно-параллельно? Да, именно этого и добивался, поскольку для меня здесь это важно, играет на тему. Холодная геометрия при раскрытии данной темы, мне кажется, более уместна. Кривовато-косовато как получилось изначально НМВ не сработает, посему и не стал "разбивать стерильность". Кроме того, качественность фотоработы - мой всегдашний конек, фишка, тысызыть. :) Знаю ли я что такое эпитафия? Да, знаю - это надгробная надпись. В более широком смысле - надгробная речь. Этой надписи здесь нет и не нужно ИМХО. Надпись в может возникнуть в голове зрителя в зависимости от ассоциаций. Именно поэтому так и назвал работу. Контрформа креста прямолинейна? А чего тут мудрить? Ведь не только крест на фото, есть еще и главное - НЕБО. Есть перспектива углов зданий, утаскивающая взгляд ввысь. Есть черные провалы домов. Есть движение от мирского вверх. Достаточно для работы на эту тему? На мой взгляд да.

/94/ Спасибо за ссылку, Миша!
/96/ Мариш, это Барселона... :)
 
 114.  Зиновий Безыменский 26.07.2006 09:49 
 Да, конечно, нельзя сравнивать работы по ссылке Михаила Педана (94) и данную работу. Там-ученический, формальный, поиск схожести форм разных предметов с формой креста, здесь, не отнять!, поиск философской трактовки не только самой формы креста, но и всего изображения в целом. Однако, для меня вопрос, состоялся ли поиск, так и остаётся.

Александр Фурсов
"Крест, друзья мои, как символ, очень многозначен, и вера только один из вариантов. Смерть тоже с ним ассоциируется, так что с темой порядок."---С крестом, как с символом, порядок, с темой - порядок, а вот с соответствием снимка теме... :)

 
 115.  YG 26.07.2006 10:42 
 (88) "Смерть тоже с ним ассоциируется, так что с темой порядок".
-- Не порядок!
Смерть ассоциируется с крестом только в секуляризованном атеистическом сознании человека, бесконечно далекого от Церкви.
Я читаю св. Иоанна Златоуста:
"Крест - надежда христиан, Крест - восстание мертвых, Крест - путеводитель слепых, Крест - надежда потерявших надежду, Крест - путь заблудившихся, Крест - мститель за обижаемых, Крест - посох хромых, Крест - утешение бедных, Крест - удило для богатых, Крест - низложение горделивых, Крест - покаяние распутных, Крест - трофей против демонов, Крест - победа над диаволом, Крест - учитель детей, Крест - изобилие для недостаточных, Крест - кормчий плавающих, Крест - гавань обуреваемых, Крест - стена для тех, на кого нападают неприятели, Крест - отец сирот, Крест - защитник вдов, Крест - судья неправедных, Крест - столп праведных, Крест - успокоение страдающих, Крест - страж детей, Крест - глава мужей, Крест - конец старцев, Крест - свет сидящим во тьме, Крест - великолепие царей, Крест - человеколюбие варваров, Крест - свобода рабов, Крест - мудрость необразованных, Крест - закон беззаконных, Крест - проповедь пророков, Крест - возвещение апостолов, Крест - похвала мучеников, Крест - подвижничество монахов, Крест - целомудрие дев, Крест - радость иереев, Крест - основание Церкви, Крест - безопасность вселенной, Крест - низложение языческих храмов и алтарей, Крест - удаление тука жертвоприношений, Крест - соблазн иудеев, Крест - погибель нечестивых, Крест - сила бессильных, Крест - врач болящих, Крест - очищение прокаженных, Крест - укрепление расслабленных, Крест - хлеб алчущих, Крест - источник жаждущих, Крест - одежда нагих, всякий же раз как скажу о наготе, говорю не о телесной, а о наготе веры".
Это Святоотеческое понимание символики Креста. Кстати, на Крестопоклонную в церкви поют: "Крест - хранитель всея вселенныя, крест - красота церкве, крест - царей держава, крест - верных утверждение, крест - ангелов слава и демонов язва".
Крест - символ надежды, воскресения, жертвенного пути и победы над смертью, но никак не символ смерти. Это символ радости и жизни.
 
 116. Victor Ginzburg 26.07.2006 11:01 
 113 - "Однослойная работа? Ну это кто как видит. Для меня за ней многое."

Расскажешь?
 
 117.  Максим Капранов 26.07.2006 11:33 
 /116/ См. /113/. Больше не расскажу.
 
 118.  Serge Pavlov 26.07.2006 11:41 
 Живая такая дискуссия...
Почти, как под дунаевским "Парусом". Чувствую, намечается еще одна добрая лайновская традиция.
 
 119.  Максим Капранов 26.07.2006 11:46 
 /118/ Дык это, Сереж... Все же живые люди. :)
 
 120.  Marina Zherdeva 26.07.2006 11:56 
 Макс, я вдруг увидела то, о чем буквально через пару минут прочла в комменте Jacob Kordun (100): домА получились не домА, а проходы, тоннели, пути в небе. Это особенно хорошо видно на двух верхних, присмотрись отдельно от нижних, как они освещены. Нижние сразу определяются как дома и ограничивают ассоциации. Может, их по-другому тонировать как-то? Извини за корявый коммент.
 
 121.  Максим Капранов 26.07.2006 12:06 
 /120/ Мариш, спасибо! Я это видел. Некоторым образом "эффект имени Эшера". :) Хошь так смотри, хошь так - пространство выворачивается требуемым образом. Осветлить нижние? Не знаю, не хочу злоупотреблять ФШ. Лучше я как-нибудь еще съезжу в Барселону и пересниму при нужном свете, имея в виду эти туннели.
 
 122.  YG 26.07.2006 12:46 
 (120) А я с самого начала видел тоннели, потом "перевернул": получились дома.
Напоминает картинку из книги по психологии зрения ("лестница Шредера").
 
 123.  Михаил Северов 26.07.2006 14:02 
 /115/ "крест - символ победы над смертью". ну и где противоречие с темой конкурса?
/121/ "пространство выорачивается требуемым образом" да, имено это мне и понравилось :)первой на это Елена Эрда обратила внимание /30/
 
 124.  Виталий Воробьев 26.07.2006 14:46 
 Супер!!! Нет слов... Очень философски...
 
 125.  Marina Zherdeva 26.07.2006 15:40 
 Максим, а можно я здесь еще ссылку дам на "выворачиваемое" пространство, для закрепления, так сказать :)
чумовая фота Ирины Никишиной:
ссылка
 
 126.  Marina Zherdeva 26.07.2006 15:44 
 (121) Высветление - не злоупотребление ФШ. Но в Барселону-то, однозначно, съездить лучше:)
(122) а я не сразу, нижние дома сбивали. Эх, еще учиться и учиться абстрагироваться :)
 
 127.  YG 26.07.2006 17:05 
 (123-115) Слишком притянуто: победа над смертью - это жизнь, - так, может быть, снимок лучше было выставить на конкурс "Жизнь"? Что бы сказали зрители, если бы увидели это фото на том конкурсе?
Большинство выставленных на конкурс "Смерть" фотографий, отображают символы и знаки смерти или другие культурные штампы, к ней относящиеся. Т.е. конкурсные работы имеют косвенное культурно опосредованное отношение к теме смерти, а эта работа - уж, извините, не имеет ни какого.
 
 128.  Валентина Донейко 26.07.2006 17:44 
 100) похожие мысли
115) хорошо все сказано
127) может быть, Юрий, это одним уровнем глубже
 
 129.  Александр Фурсов 26.07.2006 17:57 
 \115\ на \88\. Юра! Всё правильно сказал - и есть самый настоящий атеист. Вот те крест! :)
 
 130.  YG 26.07.2006 18:13 
 (129) Понял. :)
 
 131. Victor Ginzburg 26.07.2006 18:36 
 сколько, однако, пафоса на фоне шопленного перекрестка. Даже моё воображение поражает.
 
 132.  Александр Фурсов 26.07.2006 18:42 
 \131\. Есть многое на свете, друг Гораций... :)))
 
 133. Victor Ginzburg 26.07.2006 18:49 
 132 - этого точно много. Первый раз подобный этот вид видел в детстве в изданной в Будашете маленькой зелененькой книжке по архитектуре, потом еще сто в разных исполнениях и из разных городов мира, от средневекового Шибама в Йемене до Нью-Йорка, как снизу, так и сверху, с вертолета. Хотя конечно же безусловная заслуга Максима в том, что он вспомнил про конкурс и придумал связать этот вид с темой смерти.
 
 134.  Тамара Вербова 26.07.2006 19:52 
 /82/другое название этой работы вовсе не "Судьба".

С Вашего, Максим, позволения: ссылка
Я тут как раз перечитывала старые дискуссии о роли названия в восприятии фотографии. Очень наглядный пример получился.
 
 135.  Тимофей Никулин 27.07.2006 10:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 136.  Максим Капранов 27.07.2006 10:48 
 Спасибо за обсуждение и за мнения, друзья!

/126 на 121/ Мариш, если меня за исправление дисторсии попрекают в "шопничестве", то что будет, если я начну высветлять дома!.. :))
/127/ Мне всегда интересно Ваше мнение. Спасибо, Юрий!
/131/ Удачно получилось, да, Вить? :)
/132/ :)))
/133/ Дык, я же не претендую на первенство, дружище. :) Вообще, уже все давно снято и нарисовано. Все дело в прикладном характере конкурса. Любой конкурс является неким социальным заказом, заставляющим художника творить в угоду теме конкурса и, если угодно, конъюнктуре. Посему попреки в конъюнктурщине и "ремеслинничестве" в данном случае неуместны. Просто правила игры здесь, как и в любом другом конкурсе, таковы. И наоборот, если художник делает персональную выставку и ставит туда только социально востребованные зрителем работы, то вполне можно упрекнуть его в этом.
/134/ Вот я все думал - вспомнит ту работу кто-нибудь. :)) Тогда было снято несколько дублей, один из которых Вы видите здесь. Опять же - социальный заказ конкурса. Просто так я бы эту "Эпитафию" не выставил.
 
 137.  Максим Капранов 27.07.2006 10:49 
 /135/ Пардон! Тимофей не разлогинился, а я и не заметил, что выступаю от его имени. :(
 
 138. Victor Ginzburg 27.07.2006 15:18 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 139.  Максим Капранов 27.07.2006 15:22 
 /138/ Витя, будь корректен, пожалуйста!
 
 140.  Тамара Вербова 27.07.2006 15:33 
 /136/"Любой конкурс является неким социальным заказом, заставляющим художника творить в угоду теме конкурса и, если угодно, конъюнктуре."
Задумалась, примерила на себя. Тоже иногда участвую в конкурсах, если у меня из моих картинок есть что-то, что соответствует заявленной теме.Даже в голову не приходило делать что-то специально для конкурса. Ни в коем случае не пытаюсь противопоставить свою позицию Вашей, Максим - но меня смутила сама формулировка, как нечто само собой разумеющееся. А подходы бывают разные :)
 
 141.  Максим Капранов 27.07.2006 15:40 
 "Тоже иногда участвую в конкурсах, если у меня из моих картинок есть что-то, что соответствует заявленной теме". Так это и есть тот самый социальный заказ! :) Другое дело, что ни Вы, Тамара, ни я в данном случае не снимали специально для конкурса, а просто выбрали подходящее из запасников.
 
 142. Victor Ginzburg 27.07.2006 15:45 
 141 - в чем некорректность? что тебя Тимошей назвал? :))

хорошо, извини: "Вообще, уже все давно снято и нарисовано." - Максим, это заблуждение, очень поверхностное суждение, как впрочем и весь остальной довольно циничный текст. После этого тонны высказанного пафоса особенно красиво смотрятся.
 
 143.  Максим Капранов 27.07.2006 16:00 
 /142/ Пожалуйста. :) Согласен, с "Вообще, уже все давно снято и нарисовано" вполне можно поспорить. Но в чем циничность моего текста, Вить?
 
 144. Victor Ginzburg 27.07.2006 16:06 
 143 - "Любой конкурс является неким социальным заказом, заставляющим художника творить в угоду теме конкурса и, если угодно, конъюнктуре. Посему попреки в конъюнктурщине и "ремеслинничестве" в данном случае неуместны." - у тебя есть нелайновские примеры с настоящими художниками?
 
 145.  Максим Капранов 27.07.2006 16:23 
 /144/ Надеюсь, ты понимаешь, что любой пример ангажированности художника будет некорректен? Дело не в том, что я обвиняю кого-то. Я лишь обращаю внимание на тему социального заказа, которая в конкурсах проявляется в полную силу.
 
 146.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 08:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 147.  Максим Капранов 28.07.2006 09:40 
 /146/ Удалено за некорректность.
 
 148.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 10:20 
 147- Это, простите Максим, не моя некорректность, а ваша бестактность! Ваше самомнение, надо полагать. В чём вы усмотрели некорректность? В том, что вашей работе я предпочёл другую, о чём соверщенно открыто и сказал? В том, что на вашей странице, как делали до меня и другие, дал ссылку на эту работу? Хватит вас совести ответить на мои вопросы, или опять просто удалите, что, несомненно, и проще, и удобнее?
 
 149.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 10:21 
 вам, разумеется.
 
 150.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 10:34 
 И ещё, мне кажется, дело вашей совести и человеческой порядочности, восстановить мой комментарий,в котором нет и намёка на некорректность, по крайней мере, по отношению лично к вам, сопроводив его вашим мнением о кажущейся вам некорректности. Тогда, по крайней мере, я мог бы вас уважать как оппонента....
 
 151.  Максим Капранов 28.07.2006 12:42 
 /148-150/ Совести хватит. Отвечаю. Про любую мою фотографию можно высказывать любое мнение в нормальном тоне. Мнений про эту работу здесь было высказано много, в том числе и отрицательных. Ни одно не удалено. Некорректность в том, что Вы даете ссылку на другую конкурсную работу, давая здесь свою оценку им обеим. Данное поведение в рамках конкурса я считаю недопустимым. У психологов это называется "попытка манипулирования". К тому же на Лайне у вежливых людей не принято без извинения давать ссылки на другие работы даже вне конкурса. Нетактичным это считается. Обратите внимание, как Тамара и Марина дали здесь ссылки. Чувствуете разницу?

Если Вы хотите, то можете самостоятельно повторить тот Ваш комментарий, но без ссылки на работу Георгия.
 
 152.  Сергей Максимов 28.07.2006 13:04 
 неодназначность создает художественный эффект.
 
 153.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 13:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 154.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 13:42 
 Максим, прошу меня извинить и НЕМЕДЛЕННО убрать этот комментарий. Дело в том, что в первый раз страница открылась, почему-то, без вашего ответа... Ну, вот я и разгорячился. Ещё раз искренне прошу меня извинить, очень сожалею, что так получилось! Ответ на ваш дам отдельно.

 
 155.  Максим Капранов 28.07.2006 13:44 
 /152/ Да, Сергей, именно эта неожиданная неоднозначность :) здесь хорошо работает.
/153/ ... :(
 
 156.  Максим Капранов 28.07.2006 13:47 
 /154/ Нет проблем, Зиновий. По Вашей просьбе коммент /153/ удаляю.
 
 157.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 13:48 
 151.- Может быть, некоторая некорректность в моём обращении, в сопоставлении двух работ и ссылке на другую, действительно была Но, настолько ли ужасная, что бы удалять комментарий? Разумеется, это решать автору. Тем более грустно...
 
 158.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 13:49 
 Спасибо за удаление, и ещё раз сорри!
 
 159.  Максим Капранов 28.07.2006 13:58 
 /157/ Не то, чтобы ужасная, но конкурс-то должен быть честным. Все дело в пресловутой политкорректности, Зиновий. Иначе так и я себе "рек" могу поставить. :) Прошу прощения, что пришлось удалить коммент!
/158/ ОК! :)
 
 160.  Зиновий Безыменский 28.07.2006 22:55 
 Ок! :)
 
 161.  Виталий Цыпнятов 29.07.2006 10:30 
 Очень понравилась карточка.
 
 162. Victor Ginzburg 31.07.2006 00:07 
 151 - боооже, я не знал, что все настолько серьезно, тогда рек конечно.
 
 163.  Максим Капранов 31.07.2006 00:10 
 /161/ Спасибо, Пантелеймоныч!
/162/ Спасибо, Витя! Даже ты поверил, что это всё всёрьез. ;-)) Значит я неплохой актер. Дай поиграть-то! :)
 
 164. Victor Ginzburg 31.07.2006 00:12 
 163 - играйся конечно, только коменты не стирай, а то народ нервничает. И с Е.Булкиной зря ты так поступил, сейчас бы у тебя на рек больше было.
 
 165.  Максим Капранов 31.07.2006 00:23 
 /164/ Хорошо, постараюсь не стирать. Надо держать себя в руках. :) А Лену я не трогал. Как-то само вышло, вовлеклась она. Разговаривали мирно, фоты ставили, и вдруг - бац! Совсем не хотел, чтобы так получилось, чес-слово.
 
 166. Victor Ginzburg 31.07.2006 00:26 
 165 - да я не сержусь, за тебя обидно, Лена вон с выставкой путешествует по большим и малым городам России, а ты лишен удовольствия лицезреть.
 
 167.  Максим Капранов 31.07.2006 00:30 
 /166/ Ясное дело, обидно, Вить. Можешь ссылочку кинуть?
 
 168. Victor Ginzburg 31.07.2006 00:41 
 ссылка

после Москвы в Тольятти поехали, потом еще куда-то, не помню
 
 169.  Михаил Горшков 31.07.2006 14:08 
 оченб понравилось.
пошёл читать комменты
 
 170.  Николай Палькин 01.08.2006 01:16 
 Поздравления!
 
 171.  Artur Korus 01.08.2006 01:29 
 Поздравляю!!
 
 172.  Максим Капранов 01.08.2006 07:48 
 2ALL: Спасибо, друзья!

/168/ Понял, Витя, спасибо.

 
 173.  Arkady Slavsky 01.08.2006 09:12 
 Максим, мои поздравления :)
 
 174.  Алексей Брагин 01.08.2006 09:17 
 Поздравляю.Здорово!!!
 
 175.  Виктор Рабин 01.08.2006 11:09 
 Все сказано...
 
 176.  Николай Пушилин 01.08.2006 11:19 
 !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 177.  Евгения Нипорка 01.08.2006 12:30 
 ))))))))))))
 
 178.  Виталий Корнев 01.08.2006 14:23 
 Поздравляю! (а дискуссия оч.понр.)
 
 179.  Ася Ахундова 01.08.2006 19:33 
 Поздравляю!!!
 
 180.  Александр Саломатин 01.08.2006 20:48 
 ого!
 
 181.  Сергей Медведев 01.08.2006 21:03 
 Поздравляю! ... надо же... вот пару дней не смотрел и пропустил такое фото... блмн, мне в голову бы не пришло... классное!
 
 182.  Максим Капранов 02.08.2006 09:44 
 Спасибо, ребята!
 
 183. Zwir Bogdan 04.08.2006 23:31 
 замутил чудно
 
 184.  Никита Полосов 07.08.2006 06:33 
 Просто и интересно!
 
 185.  Максим Капранов 07.08.2006 10:07 
 /183/ Старался... :)
/184/ Дык, зачем усложнять? :)
 
 186.  Андрей Сафонов 14.08.2006 01:45 
 Классно, Максим! Я думаю, такой восторг вызван тем, что на превьюхе не видно, что представляет из себя этот крест, а потом на фото видишь, что крест над твоей головой. Что-то вроде "не спрашивай по ком звонит колокол"... Короче, поздравляю!
 
 187.  Максим Капранов 14.08.2006 07:50 
 /186/ Ну да, Андрей. Необычное в обычном. :) Спасибо!
 
 188.  Anton Yulikov 16.08.2006 12:21 
 рек!
 
 189.  Aleksei Cvetkov 21.08.2006 16:16 
 /77/Согласен с Вами -образ и есть первая примета творчества.А здесь-и о чём можно сотворить столько комментариев-аж 188-у... можно.
 
 190.  Дмитрий Исакевич 23.08.2006 00:32 
 хорошая работа, теме соответствует %)
 
 191.  Ирина Баталина 15.09.2006 09:39 
 А вот это просто шедевр!
Утаскиваю, чтобы демонстрировать на уроках по развитию пространственного воображения, а также много чего еще...

 
 192.  Максим Капранов 15.09.2006 09:59 
 /188/ Спасибо, Антон!
/189/ Так получилось, Алексей... :)
/190/ Спасибо, Дмитрий!
/191/ Ага, шедевЕр. :) Спасибо, Ира!
 
 193.  George Kalishkin 12.10.2006 13:57 
 сильно!
 
 194.  Лилия Свириденко 24.10.2006 19:00 
 очень интересный взгляд, очень нравиться
 
 195.  Максим Дей 03.11.2006 00:45 
 Очень интересно.
 
 196.  Татьяна Бабакина 22.11.2006 12:06 
 очень красивая фотография
 
 197.  Евгений Атаманов 08.12.2006 19:39 
 ах --уеть!!!! Что за крточка! снимаю там шляпы и все что положено!!!
 
 198.  Максим Капранов 08.12.2006 19:39 
 /193-196/ Спасибо, ребята!
 
 199.  Максим Капранов 08.12.2006 19:54 
 /197/ :) Спасибо!
 
 200.  Михаил Никитин 31.01.2007 23:53 
 !
 
 201.  Фаина Воронова 19.02.2007 19:38 
 Максим, случайно нашла вот такую фотку ссылка< /a>
 
 202.  Максим Капранов 19.02.2007 19:49 
 /200/ Спасибо, Михаил!
/201/ Так ведь идея не нова, Фаина! Здесь Барселона, там Венеция. Уверен, что и Рим с Парижем в этом же ракурсе многократно снимали.
 
 203.  Ciro Totku 26.05.2007 12:29 
 Extraordinary image!
 
 204.  Дмитрий Никитин 26.05.2007 14:01 
 Поздравляю с ФД. :)
 
 205.  Andrey Maximov 31.08.2007 00:37 
 Превью снова нагло врёт!!!! в то время, как здесь прячется такое композиционное чудо!
Максим, потрясающий снимок! теперь, думаю, в пору будет Вам поискать в таком же духе кельтский, ирландский, мальтийский кресты.... :) а вот если так свастику найдёте - цены Вам не будет как фотографу (не воспринимать как проявление неофашизма!:)
С чистым сердцем и спокойной душой кладу к себе в альбом...))
 
 206.  Alexsey Usovich 31.08.2007 01:34 
 отличное фото!!!!
 
 207.  Максим Капранов 31.08.2007 07:48 
 2All: Спасибо!

/205/ Андрей, спасибо на добром слове, но если я найду перечисленные Вами сюжеты, то поднимется цена меня не как фотографа, но как следопыта. :)
 
 208.  Настя Крашевская 05.02.2008 22:56 
 oi-oi-oi,ya toje tak ho4u))))
 
 209.  Александр Мартынов 18.09.2008 21:05 
 Здорово снято!
 
 210.  Sergey Olenev 27.06.2010 23:40 
 Замечательное фото, Максим, взял себе.
 
 211.  Максим Капранов 28.06.2010 00:01 
 Спасибо!

/210/ На здоровье, Сереж. :)
 
 212.  Александр Чашин 28.06.2010 00:22 
 здорово подметили!
 
 213.  Кирилл Довгаль 31.12.2010 13:22 
 Великолепно,как будто отрываешься от земли, сильный эффект
 
 214.  Юрий Санин 15.02.2011 11:03 
 Отличный кадр!
 
 215.  Евгений Гусев 20.01.2012 13:05 
 помню, отличная
 
 216.  Евгений Гудилин 02.05.2014 11:50 
 +
 
 217.  Роман Красов 22.06.2015 21:58 
 очень класс!
 
 218.  Александр Фурсов 23.06.2015 00:06 
 100 раз вспоминал эту фотографию по разным поводам. Это, Макс, ты сильно выступил. :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru