1/ неа - это жизнь и смерть
- В своей жизни индивид постоянно зависим от каких-то ситуаций, обстоятельств должен под них подстраиваться, линии жизни бывают очень разными, с другой стороны он сам создает свой путь
- даже после своей смерти индивид может стать объектом практических интересов для живых – на нем зарабатывают больше чем при его жизни, его биографию переписывают в новом свете, его забывают, вспоминают
- смерть бывает духовная, физическая; она приходит по-разному иногда линия жизни сама приводит его к ней (suicide, murder)
2/ да пробовала, но решила что это оптимальный вариант и выставила (через годик,два может стану виртуозом фш и будет больше вариаций :)
3/ Спасибо!!!! Я вовремя сориентировалась, «посмотрела на конкурсные трупы» и решила выразится творчески, иносказательно )))))))))
ну, а что мешало снять это со штативом или просто снять нормально? Ну, и честно не вижу зачем это снимать, в принципе. Я имею ввиду, что то, что вы вкладываете в это изображение, оно зрительно ен показывает. Технические проблемы только это все усцгубялют.
Дорогому Виктору:
1) я не шляюсь по всей Москве со штативом на перевес
2) про "в принципе" - т.к. мозг у меня работает активно и продуктивно то творческий процесс у меня "on-line" (joke): в течен. нескольких секунд рождается идея- тянусь за камерой-снимаю в рожденной концепции (+ настройки)
Вы ведь прекрасно знаете что на ФШ я полагаюсь в последнюю очередь!!
Главное идея - а это несколько секунд
3) Про качество - уверена оно соответствует концепции (жизнетрясения)
10/ Да, мне кажется, судя по твоим последним работам, - как ты их назвала, экспериментам - ты тяготеешь к концептуальной фотографии. Теперь я думаю, я ошибалась, когда считала серию Колор "фотографиями ради красоты". Ты вкладываешь какой-то смысл и сознательно выстраиваешь идею. Просто еще не все удается. Но, на мой взгляд, это путь к интеллектуальной фотографии. Ищи.. Получиться :)
Лилия и Инна большое спасибо за моральную поддержку концепта
12/Да еще не все удается но надеюсь через пару лет (к годам к 25) стать мастером как в создании попсовых фотогафий (портреты) так и в интеллектуальной, авторской фотографии (для себя)