3/ Да я тоже не о конкурсе, а о названии. :) Вот, оно уже новое. Более удачным я бы его не назвал. На самом деле, более удачным решением было бы оставить работу без названия. Сама категория "конкурс" все и так сказала бы.
5.Вы возможно правы о названии,но для меня писанина
второстепенна и очень часто живет отдельной жизнью.
А если название не в тему,то можно видеть работу со своим названием...Запретов нет..."Как вы яхту назовете,так она и поплывет!!!"(с)
1.Барышня,на вас это не похоже,буквенный набор из
алфавита,затмил визуальный ряд????:(:(:(
Я знаю вас как художника,но вы писатель в душе!!!
Простите не ожидал таких обидных слов от вас...:(:(:(
Чесно,это почти мой стиль,названия не соответствующие работе,но имеющие свою жизнь и складывающиеся в философическую игру...Они как бы есть,но их можно списать со всех работ и читать стихами...Не буду я распостранятся,каждый воспримет в меру своей культуры...
9.)))) ок. обсудим за чаем!
Эдуард, философическая игра тут в одни вотора...пусть ОНа всегда рядом, пусть Она плывет по улицам, но мимо, прочь от нас! пожалуйста!
я, наверное, до сих пор живу под ложным впечатлением, что фотограия важнее названия и, тем более, раздела, в который её отправляет автор.
заблуждался, однако.
не спорю - "как корабль назовёшь, так он и поплывёт", но я на название даже не смотрел - увидел хорошую фотографию.
думаю, мне стоит пересмотреть подобный подход.
вдруг, типа, название неподходящщее, или, там, раздел...
давить подобных отщепенцев!
19. По-моему, вы раздуваете из мухи слона...
вы знаете, всякое случается ( я сейчас не о конкретном снимке говорю!!!), но и сюжет и название бывает неудачным... и вообще многие моменты стоит пересматривать... это весьма полезное занятие...а еще лучше спать лечь... ночь ведь)))))
Товарищщь девушка!
Я нифига не раздуваю.
Тут выставил фотографию, убойную, кстати, и назвал её своим названием, так, мало того, что народ меня обвинил в "удаффщине", так ещё моё имя пересклоняли, умники.
Теперь думаю, что будет, когда выставлю "собако бываит кусачей", которая ещё нерезкая шевеленка с проводкой.
30.Все зависит от смотрящего!Какашки видит тот, кто
так воспитан,сложнее видить смысл глубокий в простоте...
А с чего это вы решили что они вкарканы "безбожно"???
ну что за комплексы, господа и дамы, по названию... свистяще шипящее, оно очень идет к карточке- или вы уверены что образы так легко вербально выразить? :)
42-43.тема неблагодарная и тем сложнее в ней
работать без пошлости и банальности!!!!
А на счет композиции попробуйте скадрировать подругому
или переместить объекты...(может я совсем того,
отучившись в худ.акад. 5 лет изучая композицию и
теперь уже 5 лет практикуя и сталкиваясь с ней,
понятно что она не совершенна,ну уж явно не ТАК СЕБЕ...
Мне данная фотография очень понравилась.
Сразу скажу, что я к "шевеленкам" неровно дышу.
На мой взгляд, композиция практически идеальная.
Всё сложилось в кадре.
Что можно было сделать лучше? - ничего, если только сделать точно такую же фотографию старым лейковским объективом с царапинами и пылью.
Очень здоровская фотография, можно поздравить автора с удачей.
47.Конечно я вам благодарен!Но я уверен,что если кажется,
то только из неуверенности...А по моему это наоборот делает их исчезающими,растворяющимися в небытие...
Два силуэта покидающие эту реальность,и реальной остается только причина их исчезновения...
44/ "понятно что она не совершенна,ну уж явно не ТАК СЕБЕ..."
Если не совершенна, значит ТАК СЕБЕ.
Эдуард, не стоит привоить диплом худ.акад. в качестве доказательства.
У Вас были ТАК СЕБЕ учителя, если после 5 лет, не можете выслушать критику спокойно.
Работа в обсчем понравилась. Я бы 4.5 поставил, даже 4.75.
Сильно мне не понравилось козыряние академиями, особенно в свете многочисленных просмотров мной фоторабот членов союзов фотографов России и проч за последние пару лет Все мои иллюзии прошлого давно утеряны относительно сабджа.
52 Извините, у моего друга есть друг. Он тоже член чего-то там России. Вот он сейчас в гости пришел и говорит, что с композицией на этой фотографии все хорошо. Аон хороший. Я ему вся доверилась. ;-)
Извините, что влезу в Ваш разговор, но не могу молчать.
Иногда выставляют авторы фотографии, в которых не уверены.
Типа, просто показать хотели, не более.
Сам грешу. И когда мне пишут, гавнафотка, типа, - соглашаюсь.
Но бывает и так, что автор знает, что фотография - есть.
На мой взгляд, здесь она есть, и автор это знает.
И на непонятную критику реагирует болезненно.
Есть фота, есть.
Я б её на стену без разговоров.
Михаил!
Хоть моя фамилия не Гугенхайм, но я в фотографии разбираюсь.
Про свою стенку могу сказать одно: у меня висит аведоновская Мерилин. Напротив - гипсовые сиськи моей подруги с рукой, которые сделали для какой-то компьютерной игры, Лара Крофт, кажется, она там была злодейкой.
Я весьма разборчив с тем, что на стену вешаю, и эту фотографию смело повесил бы. Рядом с кониками Гэрри Росса с фотосайта.
Кстати, на стенку можно повесить что угодно, вопрос в том, насколько долго оно на стенке провисит. Испытание временем, так сказать.
Мои у меня на стенке долго никогда не висят :-)
А вот у меня есть работа альпаука, я бывает мими прохожу и снова останавливаюсь полюбоваться. Значит испытания прошла.
53.Аминет Долбилова: Меня "композиция" поскольку постольку интересует, равно как "горизонт посредине" и тому подобная белиберда. Я себе верю, в большинстве случаев, меня так одна знакомая учила :-)))
52 я всегда говорил что
академия художеств это одно. а художественная фотография - это другое. и фотографу (если он сам не занимался академическим ис-м) совершенно бесполезно упоминать про академические дисциплины. потому что такой фотограф и так знает где истина-правда. на то ему посланы аведон да в лучшем случае дали :)
и если академист глядя на фоту бормочет нечто "неее ребята, в ЭТОМ я ниче не понимаю..." то фотограф на мнение академиста готов ответить "учителя у тя хреновые были. типа я не то что фоту чувствую и Репина насвозь вижу"
64.АндрещА: Было бы время и возможности- с радостью бы взял курс какой-нибудь в академии. Не ради того чтоб фотографировать иначе, просто для удовольствия. Да нет его, времени.
65 - да нет как-то времени и желания на стены дома смотреть, так - пятна какие-то тут и там, чб неохота вешать, напрягает слишком и привлекает внимание, к стенкам не подходят, ну не дрянь конечно висит, репродукции абстракций, типа раннего Клее и Кандинского много лет назад купленные, раньше гравюры висели, интересно конечно, но надоели ужасно, а менять лень, да и зачем и когда мне их рассматривать.
У меня со стенкой всё в порядке.
Кто скажет, что Аведон поганый, тот пойдёт в пешее. Пошлю публично и навсегда.
Я к стенке отношусь серьёзно: лажу не вешаю.
К каждой фотограии, которую туда, отношусь с трепетом.
Сто раз отмерю, и продумаю, прежде чем повесить.
Этой фотографии место есть.
Я данного автора до сегодняшнего дня не знал, никоим образом к нему не отношусь.
А фотография его очень понравилась.
51/Это было не козыряние,а ссылка,но не на воздух,ак часто бывает,а на конкретику...В сфере искусства всегда
велик процент субьективизма,не хотелось вас в этом
упрекать и все-же чуствуется что в данном случае вы просто
свое "не равится" подогнали под ТАК СЕБЕ технику и композицию...С этим здесь порядок,но что работа кому-то
не нравится,это нормально....Просто неразумно объяснять это утверждениями не соответствующими действительности...
71.Ваня спасибо за такую потдержку!!!
Очень приятно когда читаешь столько позитивных отзывов
от человека с которым не знаком,и на основании фотографии ты обретаешь хорошего знакомого,а может и больше...
Спасибо!
А я на стены вешаю картины,чтобы сохли...
Долго не задерживаются на стене,но в комнате уже
сотни,и композиции тоже наблюдаются.Кроме фото и картин,
больше ни чем и не занимаюсь,так что композиция-это моя жизнь...И не поверю в то что я мертв,можете не убеждать...
А когда мне нравится что-то у других авторов,это измеряется
тем что я повесил-бы в спальню...И это должно быть что-то
с чем-то,когда своих работуже тысячи...