9 - Как снимался кадр.
Ну конечно первое, натура. Здесь повезло, светлые стенв и дорога и даже тени не ушли в черноту при ярком солнце, подсветка при отражении.
Правда все равно они были темнее чем хотелось бы и света в некоторых местах были светловаты.
Съемка проводилась в RAW отсюда практически и вся обработка была проведена в DPP.
На первой страничке конвертера в первую очередь снижаем контраст изображения до максимума, передвигая бегунок под гистограмой влево до упора, затем самым верхним бегунком выставляем нужную степень освещенности. Здесь же регулируем резкость и насыщенность цвета.
На второй закладке при помощи кривой доводим картинку до практически конечного результата.
Здесь главное сначало снимок сделать мягким, это все равно что выбрал мягкую бумагу для контрастного кадра.
11) Комментарий прочитал. На ус намотал. Один вопрос. Не лучше ли контраст снижать при съемке? За гистограммой легче следить.
Фотография понравилась, очень.
12 - Олег можно сразу в установках камеры установить низкий контраст и потом если нужно повышать его в обратную сторону, для каждого кадра, когда ты снимаеш пейзаж, можно спокойно под каждый кадр выставлять параметры, для меня, когда я снимаю в динамике, сейчас контраст, следующий кадр в тени и наоборот бы чуть его поднять и т.д, мне проще потом в конверторе сделать нужные корректировки. При той же печати пленки все равно приходилось подбирать бумагу,омягче, поконтрастнее и т.д, так и здесь. У каждой операции в конверторе есть свои аналоги в печати под увеличителем, все просто.
Замечательно!
Спасибо за объяснения, надо будет попробовать)
*Простите, а на photographer'e эта же, или другой вариант?
Там мне работа показалась более контрастной...*
СЕрежа,огромное спасибо! НО-что за конвертор Dpp? У меня есть только фотошопный или АСDSee! Играет ли роль какой конвертор применять?
Второй вопрос-в книжке,специально для 20 D,на все случаи жизни дается практически один совет-максимально расширить динамический диапазон-для этого,конечно, RAW и при больших контрастах-мерить освещенность по самому светлому,потом + коррекция на две ступени,потом полученное значение выставить на "М" И так фотографировать,и при конвертировании эту коррекцию подправить. Пробовала, не всегда удачно. Думаю,что я не очень правильно обращаюсь с конвертором.Во всяком случае про контраст слышу первый раз.