Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Акробат.

Акробат.


Cергей Урядников
5.07.2006


Мадагаскар. У обочины дороги. Пантеровый хамелеон в естественной среде обитания. Chameleo Pardalis. Отдельное спасибо Дмитрию Папкову и Василию Шаля за подсказанное название для безымянной фото - "Акробат" . Рамка - г, сам знаю.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Бирюков 05.07.2006 06:09 
 Смешная ящерка. :)
 
 2.  Александра Сербай 05.07.2006 07:15 
 красавец!:) технично сняли!
 
 3.  Дмитрий Папков 05.07.2006 11:02 
 akrobat :)
 
 4.  Дмитрий Грибачев 05.07.2006 11:27 
 Здорово
 
 5.  Николай Ершов 05.07.2006 11:52 
 :)))
 
 6.  Татьяна Гаранина (Лебедева) 05.07.2006 12:42 
 классная картинка!
 
 7.  Анастасия Рогожина 05.07.2006 12:51 
 цирк! :)
 
 8.  Владислав Петрушко 05.07.2006 14:57 
 Сочный снимок, 5!
 
 9.  Александр Пимахов 05.07.2006 16:47 
 :-) Здорово!!!
 
 10.  Василий Шаля 05.07.2006 17:46 
 Классный акробат!
 
 11.  Cергей Урядников 05.07.2006 18:10 
 Всем спасибо за высокую оценку, и огромное за название для фото - "Акробат".
 
 12.  Юрий Алданов 06.07.2006 08:48 
 Офигительно! :-))) Просто нэшинол джиографик какой-то!
 
 13.  Cергей Урядников 06.07.2006 13:46 
 Юрий, спасибо, у них с авторами на 25 лет вперёд всё решено. Но поощрение виде футболки присылали...
 
 14.  Cергей Урядников 06.07.2006 13:49 
 Мнен вот за авторов NG обидно, они ведь все троечники по Сологубенской тарификации, а ведь и не знают об этом, бедняги.
 
 15.  Algimantas Tirlikas 09.07.2006 18:42 
 страховка на 100%
 
 16.  Mikhail Steinberg 11.07.2006 05:04 
 14,Cергей Урядников: А где бы посмотреть эту тарификацию, не подскажете?
 
 17.  Cергей Урядников 11.07.2006 18:44 
 16 -- На оценках работ. Очень любопытно посмотреть на "wild life" этого автора. Складывается впечатление, что оценка ставится не фото,а жанру в целом.



 
 18.  Arseniy Kapitonov 12.07.2006 15:07 
 Класс.
 
 19.  Максим Капранов 12.07.2006 15:56 
 Хорош!
 
 20.  Михаил Горшков 12.07.2006 15:59 
 \17\ а что такое \"wild life" этого автора\?
 
 21. Victor Ginzburg 12.07.2006 16:04 
 17 - Сергей, думаю, что Алла, как и многие другие, оценивает художественную ценность фотографии, которая по моему и скорее всего по ее мнению в NG почти всегда приближается к нулю, как и в этом случае, хотя зверек симпатичный и снят забавно.
 
 22. Victor Ginzburg 12.07.2006 16:05 
 .. и рамка прикольная
 
 23.  Александр Морозов 12.07.2006 16:26 
 !
 
 24.  Cергей Урядников 12.07.2006 16:31 
 17 - Хотелось посмотреть, как автор высокохудожественно снимает живую природу.

21 - Оценить в полной мере художественную ценность, как Вы говорите, "wild life", "путешествие" и т.п., представляется мне крайне затруднительным в её случае. Её оценка в основном заключается в сравнении фото по её критериям по близкому ей жанру.

Насчёт "многие другие",нмв, Вы сильно ошибаетесь, принижаете некоторые свои фото и обижаете этим Сологубенко, как и некоторых других высокохудожественных авторов.

22 Рама -г, лень переделывать было.

 
 25.  Cергей Урядников 12.07.2006 16:52 
 Ps / Оценивать со своей колокольни, конечно, право каждого. Но на мой взгляд, более объективную оценку можно получить от автора, работающего в близком тебе жанре, а не от автора проходящего мимо и пожелавшего пнуть, что не так как у него.
Уже и так устал от приятелей джазменов со своим винилом. Вот замечательный пример узколобия и непокелибимой убеждённости, что ЭТО настоящая музыка, а остальное - тьфу.

 
 26.  Mikhail Steinberg 12.07.2006 17:26 
 25.Цергей Урядников: Вы несправедливы по поводу Аллы. Это делать легко на данном сайте, быть несправедливым по ее поводу, это здесь считается правилом хорошего тона. Уверяю вас что никого пнуть, как вы выражаетесь она не пытается.
По поводу фотографии: мне она не близка, поэтому могу оценить только технические ее стороны, я бы кадрировал иначе совершенно. Спина животного гораздо красочнее живота. Кроме того я бы взял шире. Про рамку уже сказано.
 
 27.  Сергей Вараксин 12.07.2006 18:00 
 рамка кайфовая
 
 28. Victor Ginzburg 12.07.2006 18:08 
 25 - а как еще оценивать, как не со своей колокольни? Тут все так оценивают, и все считают свою оценку художественной. Одни с высоты опыта многолетней работы в советских печатных органах или второсортных бульварных изданиях, другие по симпатичности ландшафта или монументальности запечатленного строения, третьи - по количеству жировых складок на теле, а некоторые только на названия западают. Всё путём.

ps - эту зверушку тоже наверняка можно было снять художественно, но для NG вполне сойдет, думаю. Я б не удивился, увидев ее там, без рамки конечно.
 
 29.  Cергей Урядников 12.07.2006 23:18 
 26. Mikhail Steinberg, Не являюсь приверженцем никаких подобных традиций ни на этом сайте, нигде бы то ни было. Руководствуюсь своим личным восприятием и ничем более. Однако, догадываюсь, почему на сайте сложилась такая ситуация.
По второй половине приятно слышать, люблю конструктивную критику. Нмв, самое интересное по окраски, голова, бок и тыльная сторона лап. Есть много дублей, самый удачный по композиции оказался нерезким. Немного шире можно было, согласен.
Про рамку написал в условиях.
Благодарю. С уважением, Цергей.

 
 30.  Cергей Урядников 12.07.2006 23:22 
 27)Сергей, по рамке сказал в условиях и по тексту пару раз упомянул.
Теперь всё изменится, раньше было за неё стыдно, теперь, после Вашей оценки, буду ей гордитmся и кайфовать. Заходите ещё.
Спасибо. С уважением.

 
 31. George Sunday 12.07.2006 23:23 
 а чё, красивая рамка, NG-шная такая
 
 32.  Сергей Вараксин 12.07.2006 23:41 
 30- не понял, что там в условиях. мне рамка нравится. зайду, конечно, если рамки хорошие ещё будут.
p.s. могу, кстати, 5 поставить, если очень нужны оценки. я сегодня всем ставлю, кто хочет.
 
 33.  Cергей Урядников 12.07.2006 23:50 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 34.  Cергей Урядников 12.07.2006 23:54 
 31 и 31 -- Я же говорю, это теперь моя гордость и нова хава!
 
 35.  Cергей Урядников 13.07.2006 00:11 
 28.Victor, когда смотрят в разные стороны, то трудно оценить запад, разглядывая юг. Вы же не художественность ищите, а ломографию.
Искренне рад Вас читать, на моей страничке.

 
 36.  Сергей Вараксин 13.07.2006 00:12 
 34- что-то сегодня все по-украински разговаривают.
 
 37.  Cергей Урядников 13.07.2006 00:12 
 28 --PS низачто , в NG теперь только с этой рамкой. См. 30, 31, 32, 33
 
 38.  Cергей Урядников 13.07.2006 00:13 
 36/ Намёк понял. Сухари сушить?
 
 39. Victor Ginzburg 13.07.2006 00:15 
 35 - ну вот, снял несколько пленок на хольгу и все теперь, не отмыться, черт..
 
 40.  Сергей Вараксин 13.07.2006 00:17 
 38- не знаю, я ничего не понял.
 
 41.  Mikhail Steinberg 13.07.2006 00:27 
 29: Если вы начнете честно говорить людям что вы думаете об их фотографиях, то, независимо от того какой вы фотограф, вы пойдете вслед за Аллой достаточно быстро.

Вараксин вон при мне один раз сорвался реально, то ли выпимши был, но спросил- ну нафига вы это выложили здесь (речь шла о лыжниках, веселая такая картинка) так и ему дали, несмотря на все членства и выставки. Что ж вы хотите от простого фотографа-любителя, тем более не члена России :-))
 
 42.  Cергей Урядников 13.07.2006 00:27 
 39.--- Вот тоже, как то пару раз снял, но не Хольгу, эх...

40. ---- Значит, всё в порядке. Думал, мало ли, с нововведениями по защите великого и могучего, все другие языки запрещены на фотолайне.
ссылка

 
 43.  Павел Горский 13.07.2006 00:35 
 Класс!
 
 44.  Cергей Урядников 13.07.2006 01:23 
 41 Мikhail, нет, не так, говорю, что думаю о фотографиях, но стараюсь делать это в другой форме. Со ссылкой А тоже не согласен, но и узника совести делать из неё не стоит.
Вараксин?! Выпимши!? Да ладно... Зачем Вы так?..
 
 45. Victor Ginzburg 13.07.2006 01:48 
 44 - а вообще, Сергей, надо было диафрагму прикрыть, а то непонятно, где хамелеон, "естественной среды обитания" не видно, и боке жуткий на этой дырке, могут не взять в НГ
 
 46.  Cергей Урядников 13.07.2006 02:04 
 45- Согласен, есть такое. Доблюривалось сознательно при обработке, была задача с максимальной детализацией хамелеона влезть в 150, пожертвовал фоном. На исходнике несколько чётче.
Для вэба переблюр заднего плана, у меня часто проскакивает, в результате чересчур острая врезанность объекта, некрасиво получается.
На принте этого стараюсь не допускать.


 
 47.  Mikhail Steinberg 13.07.2006 05:45 
 44: При чем узники совести, она мне постоянно говорит если что не нравится и я еще жив, и даже весел. Почему для меня манера "есть фота" и "нет фоты" нормальна, а для вас это оскорбление? Я искренне этого не понимаю.
Ну, старайтесь. Ваша форма приносит больше вреда чем моя, ИМХО, но неважно, главное чтоб весело.
 
 48.  Cергей Урядников 13.07.2006 14:59 
 47 - Кто сказал, что это для меня оскорбление?! Комменты типа "не", "совершенно не", "не. неприятно цвета из кадра глядят. и вообще не" не повод обижаться и тем более оскорбляться .Со средней частью третьего согласился, ибо сам так считаю.
Если нравится однобальная шкала, сделайте предложение,но речь не об этом. НМВ, пользы больше от 45) и 26)(вторая часть).
Вновь попытаюсь донести мою мысль: считаю, более объективными оценки, выставленные авторами схожих жанров.
А неприятие какого либо направление фото, носящее гипертрофированный характер недостаточным для объективной оценки.
Ps. Если не считаете "узником совести", так и говорить не о чем, всё по правилам.
 
 49. Victor Ginzburg 13.07.2006 15:04 
 48 - ето неправильное мысль, по-моему. Оценивают не фотографы, а зрители, которые воспитаны на широком спектре изображений.
 
 50.  Cергей Урядников 13.07.2006 15:22 
 49, Если говорить, о эрителях, картина ещё банальней, зрителя не интересующего "жанр", вряд ли потянет в этот раздел, чтобы наставить двоек. А вот в фотографе-авторе всегда присутствует "просветительская" жилка.
 
 51.  Алексей Воеводин 27.07.2006 11:59 
 5 за природу-0)))))
 
 52.  Вера Бобруйко 29.10.2007 18:12 
 а в каком это парке?
 
 53.  Cергей Урядников 30.10.2007 01:54 
 52- Это просто по дороге вне парка. Достаточно частое явление, только глаз должен пристреляться чтобы замечать.
 
 54.  Вера Бобруйко 30.10.2007 12:49 
 (53) мой что-то не замечал. и проводниковский замечал много реже, чем я ожидала. вот и спрашиваю - где это было? может, я по неправильным дорогам ходила...
 
 55.  Cергей Урядников 30.10.2007 12:56 
 54 - Странно. Конечно, они не особо бросаются в глаза, но после нескольких остановок, когда заметил водитель, уже сам начинаешь замечать. Едешь и в придорожных кустах на ветках, что потолще, нарост, останавливаешься и выходишь -хамелеон. Поболе десятка раз было.
В каких провинциях побывали? Где фото посмотреть можно?
 
 56.  Вера Бобруйко 30.10.2007 13:03 
 (55) 1) Перинет (который Андацибе), Мурундава (с Киринди), Монтань-дАмбр, Анкарана, Нуси Бе. Описанным тобой манером видели хамелеона раза четыре или пять (считая вечерние прогулки).
2) нигде нельзя :)
 
 57.  Cергей Урядников 30.10.2007 13:09 
 57 - Это ЮГ, похоже. Первые два названия не помню, а дальше знакомый маршрут. Как впечатления? Долго ли отдыхали?

2) - Очень жаль...
 
 58.  Вера Бобруйко 30.10.2007 13:49 
 (57) Перинет - восток, на полпути от Таны к побережью, Мурундава - западное побережье, столица баобабов. Всё остальное - северо-запад. Были 2 недели, впечатления весьма средние. Миленько, конечно, но не более того. Восточная Африка рулит :). И Южная тоже.
 
 59.  Cергей Урядников 30.10.2007 14:37 
 58 -То есть да, СЕВЕр, конечно. Препуталось всё с этим полушариями!
 
 60.  Cергей Урядников 30.10.2007 14:41 
 58- А я бы повторил с новыми идеями.В Африку буду ездить и смотреть.
По цингам попрыгали?
 
 61.  Вера Бобруйко 30.10.2007 14:52 
 60 - тсинги только в Анкаране видели, несерьезные. До Бемарахи не доехали.
А какие новые идеи у тебя по Мадагаскару?
 
 62.  Cергей Урядников 30.10.2007 16:49 
 61 - Мало там был, ещё хочется на Юг Мадагаскара, кочевые племена, но как показывает практика редко езжу по второму разу, слишком много интересного осталось неохваченным в других местах.
 
 63.  Вера Бобруйко 01.11.2007 12:08 
 62 - мне тоже слегка на юг хочется, но это меркнет по сравнению с вопросом, что лучше - Боливия или Перу (Мадиди или Ману). Со вчерашнего дня коплю деньги.
 
 64.  Cергей Урядников 01.11.2007 12:12 
 63 - Лучше туда где не был. У копилки хороший аппетит?

 
 65.  Вера Бобруйко 01.11.2007 12:18 
 64 - дык ни там, ни там не была. С билетами туда беда, неадекватных денег стоят, меньше 2K$, похоже, не бывает.
Лемуров посмотрела, теперь гигантскую выдру хочу...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru