Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Луч света или дух готики

  Луч света или дух готики


Сергей Милицкий
5.07.2006


Кафедральный собор в готическом квартале фотоаппарат: Canon EOS 5D выдержка: 1/10; диафрагма: F5,0 фокусное расстояние: 15 мм

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юрий Алданов 05.07.2006 00:13 
 захватывает дух.. ух..
 
 2.  Андрей Лукьянов 05.07.2006 00:22 
 Дух и правда захватывает! Скажите, Сергей, небольшой завал от вертикали вправо чем-то оправдывается? Это творческий приём или маленький изъян снимка?
 
 3.  Олег Зверев 05.07.2006 00:24 
 Какой охват широкий! Замечательно передана грандиозность собора! Очень понравилось.
 
 4.  Николай Палькин 05.07.2006 00:41 
 Здорово!
 
 5.  Евгений Назаров 05.07.2006 00:50 
 Понравилась.
 
 6.  Евгений Бирюков 05.07.2006 01:00 
 Нра! Как-то странно - тонкий лучик от довольно высокого окна.
1/10 с рук? Круто!
 
 7.  Виктор Полищук 05.07.2006 01:50 
 Замечательно!
 
 8.  Юрий Бондер 05.07.2006 02:24 
 5
 
 9.  Владимир Семчук 05.07.2006 02:26 
 Интересно рассматривать.
 
 10.  Cергей Урядников 05.07.2006 04:48 
 5 + РЕК
Такое бы на стену повесил.
Чем сжимаете, что при 119 такая детализация?
 
 11. Тимерьян Биккулов 05.07.2006 07:10 
 Впечатлительно!
 
 12.  Александра Сербай 05.07.2006 07:32 
 интересный ракурс, оригинально искажено пространство. ну и, безусловно, красиво очень:)
 
 13.  Михаил Погольша 05.07.2006 07:39 
 5!
 
 14.  Сергей Милицкий 05.07.2006 08:08 
 6 - Евгений, мне здесь повезло, если ты внимательно посмотриш, в витражном окне, в месте где выходит луч открыта форточка, иначе ничего бы и не было...
 
 15.  Сергей Милицкий 05.07.2006 08:34 
 10 - PhotoCleaner, я уже не раз писал о этой маленькой програмке, которая хорошо уменьшает для инета снимок, ей же и сжимаю
 
 16.  Giedrius Zukauskas 05.07.2006 09:22 
 Отличная работа!!!
Жаль, что PhotoCleaner только для фотографий, снятых с цифровыми камерами...
 
 17.  Tajana Tregubova 05.07.2006 09:32 
 Да,масштабно!
 
 18.  Владимир Травников 05.07.2006 10:11 
 !
 
 19.  Александр Сенников 05.07.2006 11:16 
 Отличная перспектива!
 
 20.  Андрей Копышев 05.07.2006 11:35 
 Великолепно!
 
 21.  Дмитрий Грибачев 05.07.2006 11:42 
 Красота
 
 22.  Victor Oknyansky 05.07.2006 12:51 
 вай!
 
 23.  Василий Шаля 05.07.2006 13:15 
 Отлично!
 
 24.  Ян Мартин 05.07.2006 13:54 
 Сережа, здорово! Где носит на этот раз? :). Давно не заходил, но твои кадры можно по-прежнему выловить в общем потоке и посмотреть с удовольствием.
 
 25.  Валентина Донейко 05.07.2006 13:56 
 5!
 
 26.  Алексей Брудно 05.07.2006 14:15 
 5
 
 27.  Евгений Бирюков 05.07.2006 14:58 
 14: Ага, вижу! Действительно, повезло по полной программе!
 
 28.  Владислав Петрушко 05.07.2006 15:03 
 Фантастически красиво! 5 и рек.
 
 29.  Игорь Литвиненко 05.07.2006 15:18 
 Красиво
 
 30.  Борис Леваков 05.07.2006 15:39 
 Присоединяюсь к вышесказанному.
 
 31.  Karlis Keisters 05.07.2006 16:44 
 Ооо! 5
 
 32.  Victor Jukhin 05.07.2006 17:38 
 Красиво:)
Нравится!
 
 33.  Олег Дунаев 05.07.2006 17:40 
 Нравится!
 
 34.  Povilas Pofke 05.07.2006 17:46 
 5 + РЕК
 
 35.  Cергей Урядников 05.07.2006 18:04 
 15 Спасибо, тоже им же, значит, дело не в РhotoСleanere.
 
 36.  Сергей Милицкий 05.07.2006 18:15 
 35 - Я сначало полностью готовлю снимок для печати и уже подготовленный снимок, сохраненный в архиве, обрабатываю клинером, при этом качество картинки визуально сохраняется.
Использую PhotoCleaner Pro v. 3.2.0. Bild 0339
 
 37.  Cергей Урядников 05.07.2006 18:39 
 36 - Благодарю! Аналогично.
Также с успехом пользуюсь Вами рекоммендованным методом повышения резкости ( через хай пасс).

 
 38.  Михаил Звонков 05.07.2006 20:05 
 готика!
 
 39.  Misha Pedan 05.07.2006 21:43 
 Как сказал Бродский: "...готический стиль победит, как школа, как способность торчать, избежав укола."
 
 40.  Александра Глазова 05.07.2006 22:23 
 Превосходно! 5 и рек!
 
 41.  Ирина Соснова 05.07.2006 22:29 
 5+
 
 42.  Светлана Гореликова 05.07.2006 23:02 
 Восхищена Вашим снимком!
 
 43.  Алексей Воеводин 06.07.2006 00:42 
 5 рек
 
 44.  Тамара Вербова 06.07.2006 04:27 
 Эффектно.
 
 45. Victor Ginzburg 06.07.2006 06:01 
 Сергей, ты переописываешь интерьеры европейских соборов с одержимостью составителей каталогов середины девятнадцатого века. Может купишь тилт-шифт, если запал на это дело :)
 
 46.  Сергей Милицкий 06.07.2006 07:05 
 45 - Витя, а зачем тилт-шифт, это не мой взгляд, снимай уж сам им.
 
 47. Victor Ginzburg 06.07.2006 07:08 
 46 - не хочу, Сереж, переснимать чужие каменные шедевры, скучно и знаю их с детства, сам снимай раз радует :)
 
 48.  Сергей Милицкий 06.07.2006 07:11 
 47 - А переснимать шедевры созданные Им, или еще заявлять что делать это при помощи его вслепую, это как :)
 
 49. Victor Ginzburg 06.07.2006 07:14 
 48 - наверное, это в кайф, Сережа, но я переснимаю в основном шедевры, созданные мною, а не Им, см. Моё. Поэтому вопрос не ко мне.
 
 50.  Сергей Милицкий 06.07.2006 07:29 
 Так и здесь мой взгляд и ты в этом же месте никогда бы так не снял, одно из направлений в котором я снимаю, это городской пейзаж, в котором частично входит и архитектурный пейзаж, но не как ты сказал с тилт-шифт для каталога. Как раз каталожные снимки мне не нравятся, у меня другой взгляд
 
 51. Victor Ginzburg 06.07.2006 07:36 
 50 - какой, Сереж, пятнадцати миллиметровый сигмовский, суженный кверху? Хороший взгляд, оригинальный.
 
 52. Victor Ginzburg 06.07.2006 07:45 
 50 - кстати, Сереж, раньше снимал, а потом перестал, кто-то подарил мне книжку Йозефа Судека, а потом сам купил вожделенные архитектурные изображения, в основном из-за сопровождающего их текста. Не хочется делать дурные копии шедевров.
 
 53.  Сергей Милицкий 06.07.2006 15:06 
 52 - Если так рассуждать, то вообще снимать ничего не надо.
Потом это не копии, это мой взгляд с которым я делюсь с теми, кому это близко, так когда то я снимал и Одесские дворики и продолжаю снимать, когда бываю в Одессе, и многое остается только на снимках, городской пейзаж как и обычный имеет свое место в фотографиях, а архитектура часть городского пейзажа, тебе это не близко, либо ты что то почитал и стало не близко, бывает, художники то же часто рисуют городские пейзажи как в прочем и архитектурные пейзажи и никто им не говорит, что они делают копию их, копия немного другое...
 
 54.  Marina Zherdeva 06.07.2006 15:14 
 В самом верху слева белый треугольничек кажется лишним.
 
 55. Victor Ginzburg 06.07.2006 15:17 
 53 - близко, Сережа, близко, очень люблю и действительно хорошо разбираюсь в романской и готической архитектуре, с детства увлекаюсь и знаю почти все более или менее известные европейские постройки. Твои лучшие фотки одесских двориков передают твое к ним отношение, а тут - просто плохая копия одного из нефов, сильно подпорченная шириком и шопом, и все твое отношение к барселонскому собору - в сигмовском ширике и шопе.
 
 56.  Сергей Милицкий 06.07.2006 15:25 
 55 - Вить, но ведь кроме 50 мм есть и другие объективы, которые ты наверное не любиш. У Сигмы, как впрочем и у других шириков есть своя прелесть, когда в свое время у меня был Зенитар на 16 мм я все никак не мог к нему приспособиться, не чуствовал, пришло время, когда мне на Canon - е стало не хватать широкого угла, мне нравится этот рисунок, тебе нет.
Да к стати, ты когда выставляеш здесь свои работы, сканируеш негатив или отпечаток...
 
 57.  Сергей Милицкий 06.07.2006 15:27 
 54 - Он добавляет естества (светового) коллоне, отреж его, и что то, по крайней мере мне, не хватает.
 
 58.  Cергей Урядников 06.07.2006 15:39 
 (55) -- Victor, у меня часто складывается впечатление, что Ваши фотографии, по большинству своему созданны Случаем (конечно, не без участия фотографа), а Вы лишь отсортировали с чувсвом вкуса и кадра, то что Вам понравилось.
А здесь изначально есть желание показать что-либо, свой взгляд на это и свои настроение и чувства. И это автору удаётся отлично.
Инструменты употрбяемые при этом, на мой взгляд, вообще вторичны.

 
 59. Victor Ginzburg 06.07.2006 15:48 
 56 - да причем тут полтинник, Сережа? Я в основном на 35 снимаю. Я ж не против твоего ширика, хотя профессиональные архитектурные фотографы снимают именно тилт-шифтами и не на узкую пленку. Просто во всех этих твоих интерьерных снимках нет никакого твоего отношения к готике, просто нехудожественная плохая копия, которая может впечатлить только того, кто не видел готических интерьеров ни вживую, ни на хорошой картинке. Опять-таки зачем делать копию того, что уже снято очень хорошо и профессионально много раз, и даже если б так и снял, то все равно в данном случае получилась бы в лучшем случае хорошая копия, типа тут был Сергей Милицкий.
 
 60. Victor Ginzburg 06.07.2006 15:52 
 58 - Сергей, я этот собор знаю вдоль и поперек, и "взгляд и настроение" вижу только в том, что свод сужается шириком кверку, можно, например, вниз сузить, а сверху расширить, тоже получится "настроение".
 
 61.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:01 
 59 - "хотя профессиональные архитектурные фотографы снимают именно тилт-шифтами и не на узкую пленку" - вот как раз у них и стоит задача снять хорошую копию, мне это не интересно, просто у нас с тобой взгляды разные на это...
 
 62.  Misha Pedan 06.07.2006 16:06 
 Проблема, на мой взгляд, не фокус или шифт/тилт, а именно банальность изображения. С эффектами надо осторожно, каждый должен быть оправдан на 100%. Иначе, они легко забивают именно то чувство, которое вы пытаетесь передать. А работать с чужими шедеврами не только можно, но и нужно . Спасибо постмодерну :))
 
 63. Victor Ginzburg 06.07.2006 16:06 
 61 - ладно, Сережа, Судека глянь при случае, фотки 30-х, если охота конечно.
 
 64.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:11 
 62 - о каких эффектах Вы говорите....
 
 65.  Misha Pedan 06.07.2006 16:15 
 В данном случае, изменение перспективы с помощью короткофокусного обьектива.
 
 66.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:17 
 63 - ссылка

 
 67.  Cергей Урядников 06.07.2006 16:18 
 (60) Мне здесь нравится свет и он для меня делает настроение помимо геометрии, но и искажения от ширика, тоже к месту.
Возможно, Вы видели слишком много фото этого места + хорошо его знаете, поэтому Вам неинтересно.
 
 68.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:18 
 65 - Попробуйте стоя в соборе задрать голову вверх, чтобы увидеть свод и одновременно увидеть то, что находится под ногами, ради эксперимента, еще не такую перспективу увидите.
 
 69.  Cергей Урядников 06.07.2006 16:21 
 ссылка

 
 70.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:21 
 68 - Да и еще одновременно увидеть фактуру стен, коллон, свода, не надо привязываться к картинкам из буклетов снятых профессионалами шифт/тилт...
 
 71. Victor Ginzburg 06.07.2006 16:22 
 67 - Сергей, свет в готических соборах всегда красивый, они так построены.
 
 72.  Misha Pedan 06.07.2006 16:24 
 Сергей, а работаю много с форматными камерами и использование разных эффектов с помощью контроля перспективы мне не чуждо.
 
 73. Victor Ginzburg 06.07.2006 16:24 
 70 - Сережа, картинки в буклетах - это или плохо напечатанные фрагменты хороших фоток или просто плохие фотки, снятые отнюдь не профессионалами. Если ты на них ориентируешься, то у тебя просто шедевр.
 
 74.  Сергей Милицкий 06.07.2006 16:43 
 72 - Михаил, тогда покажите что нибудь снятое форматными камерами и использование разных эффектов с помощью контроля перспективы, просто интересно, к сожалению ничего в этом направлении на Вашей страничке не нашел.
 
 75.  Cергей Урядников 06.07.2006 16:48 
 (71) Да, это заметил.
(63) Ему бы ширик, чудеса бы творил.
 
 76.  Сергей Вараксин 06.07.2006 16:59 
 вообще-то, всех, кто под этой пошлостью пишет "отлично", "замечательно", или просто "восхищена Вашим снимком", правильно было бы ссылать в киски на два месяца :))
p.s. со всем уважением, ессно :)
 
 77.  Сергей Милицкий 06.07.2006 17:05 
 76 - Ну вот, покрупнее артиллерия подошла :)))
За пошлостью к себе сходи :)
 
 78.  Сергей Вараксин 06.07.2006 17:19 
 77- ну вот, опять "сам дурак" вместо спасибо, ну что за люди пошли :))
p.s. "тождество есть апофеоз пошлости" (с)
это ещё в 20-е годы написано, Серёжа, а ты всё соборы фотографируешь :)

 
 79.  Misha Pedan 06.07.2006 17:21 
 74- Я на даче (не показаний). До студии- 3 часа на пароме. С удовольствием покажу в сентябре.
 
 80.  Сергей Милицкий 06.07.2006 17:41 
 78 - Не во мне дело, ты под моей карточкой оскорбил похотя человек 30, и даже этого не заметил, говори о карточке а не о других, что за дурная привычка как что так все дураки, один я умный...
Хочеш сказать о работе говори, только ребят не трогай, так из области этики.
 
 81.  Сергей Милицкий 06.07.2006 18:01 
 79 - Спасибо, тогда сбрось ссылку :)
 
 82.  Сергей Милицкий 06.07.2006 18:04 
 78 - "тождество есть апофеоз пошлости" (с)
это ещё в 20-е годы написано
Сергей, дай ссылочку почитать, о чем это писали...
 
 83.  Сергей Вараксин 06.07.2006 18:30 
 80,82- про карточку я сказал - пошлость. и никаких "человек 30" я не оскорблял, наоборот, со всем моим уважением к искренне заблуждающимся :)
p.s. ссылочку дам: журнал "Союз молодёжи" #3, 1913 год. "Нет ничего в мире ужаснее повторяемости, тождественности. Тождество есть апофеоз пошлости."
а писали это о тех, кто работает копировальным автоматом. о фоткателях церквей, лодок и прочих кошкозакатчиках :)
 
 84.  Cергей Урядников 06.07.2006 18:31 
 о человеческой нижтожности, проявляющейся в ординарности.
 
 85.  Cергей Урядников 06.07.2006 18:47 
 83 -- про апофеоз пошлости это из Ницше, вроде.
 
 86.  Сергей Вараксин 06.07.2006 18:49 
 84- да, да, про xerox :)
 
 87.  Cергей Урядников 06.07.2006 18:53 
 PS/ Странные рассуждения для людей, считающи[ себя художниками(хотя бы и фото), насколько понимаю, ординарность и пошлость проявляется не в изображении одного и того же объекта,а в обыденности взгляда на этот объект.
 
 88.  Сергей Милицкий 06.07.2006 18:56 
 83 - журнал "Союз молодёжи" #3, 1913 год. "Нет ничего в мире ужаснее повторяемости, тождественности. Тождество есть апофеоз пошлости."
Ты уже повторяешся :)
 
 89. Victor Ginzburg 06.07.2006 18:58 
 83 - да была б еще копия
 
 90.  Сергей Милицкий 06.07.2006 19:00 
 89 - Вить, так ты сканируеш негативы или отпечатки, так и не ответил....
 
 91.  Cергей Урядников 06.07.2006 19:02 
 86- Это инструмент.
Видел отснятую на хеroх ж--у, выглядело не типично.

PS /
А испорченный хerox рождает шедевры? ;)
 
 92.  Сергей Вараксин 06.07.2006 19:03 
 87- да, да, см. про xerox :)
88- это я в знак уважения к тебе :)
 
 93.  Cергей Урядников 06.07.2006 19:07 
 92 --> 91
Отснятую, с натуры, разумеется.
 
 94. Victor Ginzburg 06.07.2006 19:13 
 90 - для лайна негативы сканирую, но печатаю тоже, редко правда. Предвосхищая твои аргументы, Сережа, я против шопа ничего не имею, с этим не ко мне. Мне просто не нравится, когда шопом злоупотребляют люди без художественного вкуса и образования, грустно получается, на уровне раздела компьютерное искусство.
 
 95.  Сергей Вараксин 06.07.2006 20:05 
 91- да, я же говорю, небезнадёжно, иначе бы я тут не проповедовал :)
 
 96.  Cергей Урядников 06.07.2006 20:18 
 94.-- Это ведь не о Милицком? Уж кого кого, а его обвинить в злоупотребление ФШ никак нельзя, пожалуй мало кто так в меру и грамотно с ним работает, я бы поучился.
У "НИХ" грустно и без ФШ получается, не уловил принипиальной разницы.

95 --- Аминь.
 
 97. Victor Ginzburg 06.07.2006 23:24 
 96 - ну я отважусь все-таки.
 
 98.  Павел Горский 06.07.2006 23:25 
 Сергей, зачем время терять? Забань больных.
 
 99.  Сергей Милицкий 06.07.2006 23:31 
 97 - Вить, здесь только DPP и все практически
 
 100.  Сергей Милицкий 06.07.2006 23:32 
 98 - Паша, может для людей какая польза будет, нельзя бросать в заблуждении :)
 
 101.  Владимир Ролов 06.07.2006 23:36 
 /76/ Только ощущения: в последнее время Вы решили сыграть в известную игру Кости Коиоко. Позвольте Вам напомнить, чем она для него закончилась.
 
 102. Victor Ginzburg 06.07.2006 23:49 
 98 - больных надо лечить, Паша!! Уже который год на собственном примере демонстрирую..
 
 103.  Сергей Милицкий 07.07.2006 00:00 
 102 - Вить так я об этом же, нельзя бросать в заблуждении :)

 
 104. Victor Ginzburg 07.07.2006 00:04 
 103 - ты настоящий гумманист, Серёжа! Рад, что не ошибся в тебе. Как собор называется, не забыл?
 
 105.  Сергей Вараксин 07.07.2006 00:12 
 101- позволяю
 
 106. Victor Ginzburg 07.07.2006 00:18 
 101 - хмм, плохо кончил?
 
 107.  Евгений Бирюков 07.07.2006 00:32 
 Я одного не понимаю, чего Вараксин на ню не наезжает... Объяснил бы Победимскому, чего его карточки на самом деле стоят.
 
 108.  Сергей Милицкий 07.07.2006 11:05 
 104 - КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР Св. Евлалии / CATEDRAL de Sta. Eulalia
 
 109.  Сергей Вараксин 07.07.2006 13:16 
 107- это смотря с какой точки зрения смотреть. если с точки зрения вылизывателя задниц, то это действительно наезд, а если с точки зрения нормального человека, то это просто выражение своего мнения.
 
 110.  Евгений Бирюков 08.07.2006 00:28 
 109: Вы свое мнение выражаете в несколько оскорбительной форме, вам не кажется? (Я возражаю не против мнения по существу, меня форма задевает - это наезд, а не мнение) Тем не менее, вопрос остается - что, нюшки Победимского Вам и вправду безразличны, в отличие от архитектуры и пейзажа? Почему такая разница?
 
 111.  Сергей Вараксин 08.07.2006 01:07 
 110- нет, не кажется. я не смотрю "архитектуру и пейзаж", я смотрю картинки, которые висят на главной. Горский, Гинзбург, Победимский, Сологубенко - нет разницы.
 
 112.  Евгений Бирюков 08.07.2006 01:29 
 Ну ладно, я сделаю еще одну попытку донести свою точку зрения... Есть ли разница между высказываниями: а) "это очень плохая фота" и б) "всякий, кто хвалит эту фоту - козел"?
Если бы Вы высказывлись в форме "а", и вопросов бы не было...
 
 113.  Сергей Милицкий 08.07.2006 08:48 
 112 - Женя я пытался это уже объяснить человеку, но он не понял, хотя не все потеряно, может когда нибуть поймет и наш труд не пропадет даром :)
 
 114.  Сергей Вараксин 08.07.2006 11:46 
 112- не надо врать, а то бог накажет, я никого козлом не называл, и меньше вылизывайте друг друга, тогда и вопросов возникать не будет.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru