Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Летела

  Летела


Сергей Вараксин
4.07.2006


***

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Олег Елесин 04.07.2006 13:41 
 во, ништяк сложилось!
 
 2.  Евгений Назаров 04.07.2006 14:02 
 Интересно.
 
 3.  Михаил Кондров 04.07.2006 14:11 
 Сережа, твои мульти шокируют: так и в обычном режиме не получится:)
 
 4.  Георгий Ахадов 04.07.2006 14:19 
 3\!
 
 5.  Александр Великосельский 04.07.2006 14:21 
 очень хорошая!
 
 6.  Сергей Вараксин 04.07.2006 14:27 
 3- так в обычном режиме (обычный порошок) сам колдуешь, а тут ещё соАвтор руку прикладывает :)
 
 7.  Алексей Шпунт 04.07.2006 15:39 
 хоршая, потусторонняя!
 
 8.  Евгений Савин 04.07.2006 16:05 
 Смысловая.
 
 9.  Леонид Натапов 04.07.2006 16:27 
 horoshaya
 
 10.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 16:31 
 Очень понравилось. Одна из лучших последних, что я видел.

 
 11.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 16:32 
 В смысле лучших ТВОИХ последних, а то я еще авторов смотрел, не хочу их обижать мысленно :-)
 
 12.  Витала Тауз 04.07.2006 16:37 
 Kewl, Goya
 
 13.  Сергей Вараксин 04.07.2006 17:24 
 11- Миша :)))
 
 14.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 17:49 
 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 15.  Владимир Ролов 04.07.2006 18:36 
 *
 
 16.  Владимир Ролов 04.07.2006 18:42 
 /15/ПС. Наверное, это хорошая работа. Вполне возможно. Кто это точно знает? Кто сможет это обосновать убедительно? Каждый опирается на свой вкус, на свои установки, на свои представления. Нет какого-то определенного критерия. Если автору хорошо от сделанного, то и хорошо. Я же, в силу субъективности, понял эту работу как упражнение. Тренеровку. Подскок на месте. Тоже очень полезно.
 
 17.  Сергей Вараксин 04.07.2006 18:57 
 16- скачите дальше, мне понравилось :)
 
 18.  Михаил Соснин 04.07.2006 21:35 
 Здорово!
 
 19. Victor Ginzburg 05.07.2006 03:49 
 16 - Володя, перестаньте коверкать язык, а то могут подумать, что Вы намеренно.
 
 20.  Сергей Трапезин 05.07.2006 10:19 
 Очень нравится. Она не подскакивает, она - летит, на это указывает название :).
 
 21.  AndrewA 05.07.2006 11:09 
 .
 
 22.  AndrewA 05.07.2006 11:11 
 16 картинка любопытная
а вот "работы" нету
 
 23.  AndrewA 05.07.2006 11:15 
 1 - самый точный комментарий. лучше не скажешь. применим и ко всем предыдущим и, надо полагать, к будущим публикациям этого автора
(а то "ништяк" скажем у юг складывается не всегда)
 
 24.  Татьяна Федорова 05.07.2006 11:40 
 ... из Зазеркалья...
 
 25.  Витала Тауз 05.07.2006 11:46 
 16, 23 - на "свой вкус и на свои усатновки" опираются лишь любители, не имеющие достаточно знаний и опыта общения с визуальным искусством. Болотистые, поросшие тиной, застоявшиеся, стухшие и исковерканные местечковой стенгазетой установки, закосневшие от неприятия иного, отличного. ;)
 
 26.  AndrewA 05.07.2006 12:22 
 25 я именно любитель :) а потому даже с ваших позиций имею право на любую "систему ценностей" :)
с другой стороны
к теме "оценки визуального искусства" сижу так рядом что поди удивитесь :)
 
 27.  AndrewA 05.07.2006 12:26 
 25 тем не менее буду искренне благодарен за наводку на того,
чьему вкусу, по вашему мнению, мне стоит доверять
 
 28.  Виктор Дещенко 05.07.2006 13:24 
 27/ наводка - моему.
Это я "болотистый, поросший тиной, застоявшийся и стухнувший".
Какие красивые слова!
 
 29.  Cергей Урядников 05.07.2006 13:30 
 !
 
 30.  Victor Oknyansky 05.07.2006 13:49 
 Нравится!
 
 31.  Витала Тауз 05.07.2006 13:56 
 26 - да любой человек имеет право на свою позицию и свои критерии, понятно. Любители - это прекрасно. А что бы хоть как-то себя позиционировать больше, чем любитель, нужно немного знать о том, о чем говоришь ;) Я не про то, что 4 стопа или как разводить Д-76 (что тоже важно, но это техника, - как краски разводить) ;) Я про композицию, колористику, светопостроение, историю искусств, и прочие скучнейшие вещи, без которых увы, остается опираться только на "собственные установки". Отсюда - кустарно-любительское категоричное суждение, базирующееся на исключительно вкусе говорящего и степени открытости его визуального восприятия. ;)
А кому вам считать за компетентного - это вам решать , конечно же.
 
 32.  Евгений Назаров 05.07.2006 13:58 
 31/Рекнул,на почему-то не получается.
 
 33.  AndrewA 05.07.2006 14:19 
 помогал близкому мне челу сочинять труд по парадному портрету 17-18веков. в результате которого чел стал не только дипломирванным спецом но и заметным европейским деятелем в данной нише истории ис-тв. это насчет "прочих скучных вещей".
кроме того пытаюсь быть в курсе всех воззрений на "композицию, колористику, светопостроение" по мере того насколько это позволяет любителю жизнь в питере,
надеюсь хоть сколько то оправдался
ну так а чье мнение то таки посоветуете принять в расчет? с удовольствием добавлю к тем комментаторам, за чьими отзывами слежу особо
 
 34.  AndrewA 05.07.2006 14:22 
 "кроме того пытаюсь быть в курсе всех воззрений на "композицию, колористику, светопостроение". насколько это позволяет любителю жизнь в питере..."
(отредактировал)


 
 35.  AndrewA 05.07.2006 14:40 
 33 по показаниям Вараксина
он особо ценит случайность в результирующей картинке
согласен, исходные материал - результат творчества автора
но итоговая фота - это результат случая
и она не более ценна чем работа механического калейдоскопа, в который загружены осколки чего то действительно стоящего

 
 36.  Владимир Ролов 05.07.2006 14:57 
 Дорогая Витала, очень благодарен за Ваши университеты. Я бы хотел продолжения по всем указанным Вами дисциплинам. Вы правы, надо же, наконец, покончить с демучестью, которую я, не стыдясь, признаю. Это было бы очень по-товарищески, если бы Вы оказали мне помощь. Могу ли я надеяться? Назавём это Университет Виталы Тауз. Или короче - Унитауз.
 
 37.  Витала Тауз 05.07.2006 14:57 
 32 - а не иначе, как на меня тож какой-нить фильтр ввели, как на "шибко грамотную" ;)
33 - Да я понимаю, что по мере возможностей и тд. Все же прекрасно ясно, самообразование это супер, но отрывочно и поверхностно, бессистемно. Сама бы с удовольствием еще несколько курсов прослушала, но - время, время, время...эх.
Ну я не знаю, я доверяю только нескольким человекам тут, некоторые из них давно или недавно прекратили здесь появляться, некоторые еще тут, но как-то некорректно наверное говорить, кто, по моему мнению, компетентные комментаторы, хм.. тем более, их почти тут не осталось ;) Да и учиться на комментариях на фотолаине наверное недостаточно, вот - в связи как раз с этой работой, предлагаю вам ознакомиться с творчеством Франциско де Гойя, и то полезнее. ссылка


 
 38.  Витала Тауз 05.07.2006 15:09 
 36 - Володя, вам точно учиться не поздно - судя по вашему последнему высказыванию - стиль которого был принят в возрастной группе в 5-7 лет
Хамство я от вас уже привыкла читать, но сегодня что-то новенькое, до коверкания фамилий опустились, хехе. Что-то не так, Нервничаете?
Обычно это от недостатка доводов и осознания своей ущербности происходит, нечто вроде психологической защиты. Я надеюсь, это же не ваш случай, правда?
 
 39.  Владимир Ролов 05.07.2006 15:33 
 /38/Так я не понял, Вы берёте меня на буксир или так я и останусь в своём болоте? Я ведь и вправду хочу научиться фотографировать как Вы. Один я не справлюсь, мне нужна очень сильная помощь. Я без шуток: можете Вы меня подучить? Я бы ради этого вернулся даже к плёночной фотографии. Если Вы сочтете возможным отставить в сторону Вашу антипатию ко мне, слить Ваш яд в цистерны до лучших времен и уделить время на помощь, я был бы прилежным учеником. Разумеется, я бы нашел адекватный способ отблагодарить Вас за потраченные на меня силы. Еще раз повторюсь: я хочу искренне, всерьёз научиться снимать как Вы.
vladi53@mail.ru, если Вы захотите прямых контактов.
 
 40.  Витала Тауз 05.07.2006 15:46 
 39 - Конечно, без проблем - научиться как я вам не надо, а надо лишь ознакомиться с выдающимися произведениями культурного мирового наследия - к примеру, - сходите по ссылке в комм. 37, и расскажите о своих впечатлениях общественности фотолайна. Это для начала, для затравки, а там по ссылкам, - википедия - хорошее место для первичного ознакомления, если до районной библиотеки далековато. А вообще-то с грубиянами я как-то нехотя очень общаюсь, по необходимости - не люблю, знаете ли, когда мою фамилию оскорбительно коверкают, мне в песочнице никогда не нравилось, дети какие-то глупые зачастую туда попадали.
 
 41. Victor Ginzburg 05.07.2006 16:03 
 39 - Володь, действительно, ознакомились бы для начала с мировым наследием, как никак работали же когда-то в сфере изобразительного. Тем более, что доступ к интернету вроде у Вас имеется. В моем детстве, кстати, репродукции в советских книжках были немногим лучше сегодняшних интернетных. Хотите вылезти из болота, Володя, докладывайте два раза в неделю о пройденном материале. Пишите, если нужны линки или фамилии. Уверен, что знакомство с прекрасным облагородит также Ваше виртуальное поведение.

 
 42.  Vladimir Kurzov 05.07.2006 16:19 
 36 -1. отвратительно
 
 43. Victor Ginzburg 05.07.2006 16:24 
 42 - да ладно, для Ролова и многих местных любителей его доброго юмора вполне нормально.
 
 44.  AndrewA 05.07.2006 16:34 
 37 я спрашивал мэтров почему они уходят с сайтов или по крайней мере перестают писать комменты
в целом обычно отвечали "а зачем?" "надоело"
то есть люди высказались несколько раз, объяснили свою позицию и не считают полезным повторяться из раза в раз.
то есть похоже это норма. (и дело всяко не в "сайте")
 
 45.  Владимир Ролов 05.07.2006 16:51 
 /40/ Видите ли, я о Гойе уже успел кое что почитать раньше. И посмотреть. Вы будете смеяться, но у меня даже есть пара альбомов с его работами. Я никогда не забуду, как, в каких обстоятельствах он создавал свою Обнаженную Маху - об этом рассказали несколько человек, но самым интересным мне был Фейхтвангер (Leon Feuchtwanger). Кроме того, у Малера в одном из поздних опусов оказалась непрямая ссылка на подсказанные картинами Гойи темы ("когда разум спит...") Я просто в растернности, что следует еще почерпнуть в Вашей ссылке. Какие еще мировые шедевры мне следует посмотреть и прочитать? Но может быть, мы перенесём наше общение напрямую? Может быть, Вы всё же сочтете возможным приватно мне написать, чтобы не утяжелять эту страничку? Или Вы боитесь утерять образ тупого злодея и встретить нормального человека?:) Это действительно так страшно?
 
 46.  Витала Тауз 05.07.2006 17:10 
 45 - Я очень рада, что вы все-таки не погрязли в пучине невежества, хотя судя по вашим высказываниям, манере поведения и обсуждению снимков этого не скажешь.
В таком случае - мне вас следует направить напрямую в Музей современного искусства, и прочесть, ну например книгу "The Shock of the New", ссылка
Общаться напрямую, после вашей откровенной грубости, мне не хочется, я уже вам это кажется, говорила.

 
 47.  Сергей Вараксин 05.07.2006 17:11 
 36- русский язык, Владимир, зря коверкаете. нехорошо. совсем администрацию не уважаете.
 
 48.  Mikhail Steinberg 05.07.2006 17:23 
 36: Никогда я не позволил себе такого, даже по поводу невинно затравленной мной Тибиловой. Видно я еще не так уж плох. Рад этому.
 
 49.  Mikhail Steinberg 05.07.2006 17:26 
 Чудесное фото, повторюсь.
Мне только что один автор на фотографере написал (Вадим [ja] ), осмелюсь процитировать:
*******************************************************
Удачный кадр при "непреднамеренной", т.е. неотумистичной, мультиэкспозиции это прежде всего признак того, что фотограф постиг дао, ну или в тот момент находился в гармонии с фотографией.
 
 50.  Валентина Донейко 05.07.2006 17:32 
 49)"в тот момент находился в гармонии с фотографией"
хорошие слова
работа очень нравится

 
 51.  Витала Тауз 05.07.2006 17:39 
 49 - :)
 
 52.  Алексей Брудно 05.07.2006 17:39 
 /48/ ссылка

Не прибедняйтесь
 
 53.  Владимир Ролов 05.07.2006 17:41 
 /46/Да Вы просто боитесь прямых контактов со мной, там театр кончается, начинается искренность, а её-то в отношениях со мной Вы и не можете допустить... Благодарю Вас за ссылку, сегодня же начну изучение, может быть, встречу опять что-то знакомое, обязательно сообщу Вам, чтобы получить следующее указание. Я не оставлю Вас в покое, Витала, выкачаю из Вас всю Вашу культуру. Клянусь.
/47/ Я же только учусь, как Вы приметили.
/48/ Я могу и не такое, если только кому-то хочется вытереть об меня ноги. Здесь компромисов не будет. Ни для кого. Но я всегда готов и жду иные формы общения. Мой комментарий автору не был провокационным. Моё имя само по себе уже провокационно для определенного круга коллег. Но я надеюсь, что Витала мудрый и не злопамятный человек и всё же найдёт возможным помочь замшелому пню.
 
 54.  Витала Тауз 05.07.2006 17:56 
 53 - Владимир, я редко кого боюсь, а уж вас - тем более. Общение с вами во мне вызывает, скорее, чувство брезгливости. И то, что вы и не подумали извиниться за ваше сегодняшнее выступление, лишь усиливает во мне это ощущение. Мою культуру вам наверное не выкачать - (это что - какое-то болезненное стремление?), так что скорее, все зря вы клянетесь. И помогать вам тоже не собираюсь - с какой стати? Сначала вы меня пытаетесь оскорблять, а потом ждете от меня какой-то непонятной, граничащей с полоумием либо с мазохизмом альтруистичности? Фи.
 
 55.  Витала Тауз 05.07.2006 18:00 
 Короче, эти мелкие болотные разборки тут совсем не на месте, работа абсолютно замечательная, она того не заслуживает. Я на этом останавливаюсь.
 
 56.  Mikhail Steinberg 05.07.2006 18:09 
 50.Валентина Донейко:
Вадим вообще знает что говорит, очень ценю его комментарии.

У меня было много вопросов по поводу мульти, поскольку я много это делаю сейчас, правомерно ли считать результат заслугой автора и тому подобное. Вот и обсуждали.
 
 57.  Mikhail Steinberg 05.07.2006 18:12 
 52.Алексей Брудно: Вы правы, не буду. Я такой же хороший как и другие.
53.Владимир Ролов: Желаю вам удачи, Владимир. Истина - она в нас самих. Или нет. Я не знаю.
 
 58.  Алексей Брудно 05.07.2006 18:20 
 /57/Спасибо, Михаил, что признали этот факт. На мой взгляд, как бы люди не относились к друг-другу, фамилия здесь не причем:-) Тем более, что принадлежит она и другим членам семьи, которые вообще не в курсе интернет-страстей:-)
 
 59.  Mikhail Steinberg 05.07.2006 18:25 
 58: Я не горд тем что написал. Но и вы не ангел.
 
 60.  Вера Бобруйко 05.07.2006 18:38 
 очень хорошая картинка
а дискуссия о вечном, как всегда
 
 61.  Marina Zherdeva 05.07.2006 19:01 
 (60) Ура, Вера появилась! :)
 
 62.  Вера Бобруйко 05.07.2006 19:05 
 (61) я, между прочим, купила новую шляпку. показать некому :)
 
 63.  Marina Zherdeva 05.07.2006 19:13 
 (62) Даа!?!? Ммм... Мне покажи :)
 
 64.  Тамара Вербова 06.07.2006 04:50 
 Хорошая
 
 65. Victor Ginzburg 06.07.2006 05:05 
 угу, исключительная картинка.
 
 66.  Игорь Култышкин 20.07.2006 10:34 
 и эту:)
 
 67.  Сергей Вараксин 20.07.2006 11:26 
 66- ага, хотя мне больше эта нравится: ссылка :)
 
 68.  Kirill Novosartov 25.07.2006 19:42 
 Умеете!
:)
Присоединяюсь...
 
 69.  Forever Child 03.09.2006 14:04 
 замечательная!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru