/15/ПС. Наверное, это хорошая работа. Вполне возможно. Кто это точно знает? Кто сможет это обосновать убедительно? Каждый опирается на свой вкус, на свои установки, на свои представления. Нет какого-то определенного критерия. Если автору хорошо от сделанного, то и хорошо. Я же, в силу субъективности, понял эту работу как упражнение. Тренеровку. Подскок на месте. Тоже очень полезно.
1 - самый точный комментарий. лучше не скажешь. применим и ко всем предыдущим и, надо полагать, к будущим публикациям этого автора
(а то "ништяк" скажем у юг складывается не всегда)
16, 23 - на "свой вкус и на свои усатновки" опираются лишь любители, не имеющие достаточно знаний и опыта общения с визуальным искусством. Болотистые, поросшие тиной, застоявшиеся, стухшие и исковерканные местечковой стенгазетой установки, закосневшие от неприятия иного, отличного. ;)
25 я именно любитель :) а потому даже с ваших позиций имею право на любую "систему ценностей" :)
с другой стороны
к теме "оценки визуального искусства" сижу так рядом что поди удивитесь :)
26 - да любой человек имеет право на свою позицию и свои критерии, понятно. Любители - это прекрасно. А что бы хоть как-то себя позиционировать больше, чем любитель, нужно немного знать о том, о чем говоришь ;) Я не про то, что 4 стопа или как разводить Д-76 (что тоже важно, но это техника, - как краски разводить) ;) Я про композицию, колористику, светопостроение, историю искусств, и прочие скучнейшие вещи, без которых увы, остается опираться только на "собственные установки". Отсюда - кустарно-любительское категоричное суждение, базирующееся на исключительно вкусе говорящего и степени открытости его визуального восприятия. ;)
А кому вам считать за компетентного - это вам решать , конечно же.
помогал близкому мне челу сочинять труд по парадному портрету 17-18веков. в результате которого чел стал не только дипломирванным спецом но и заметным европейским деятелем в данной нише истории ис-тв. это насчет "прочих скучных вещей".
кроме того пытаюсь быть в курсе всех воззрений на "композицию, колористику, светопостроение" по мере того насколько это позволяет любителю жизнь в питере,
надеюсь хоть сколько то оправдался
ну так а чье мнение то таки посоветуете принять в расчет? с удовольствием добавлю к тем комментаторам, за чьими отзывами слежу особо
"кроме того пытаюсь быть в курсе всех воззрений на "композицию, колористику, светопостроение". насколько это позволяет любителю жизнь в питере..."
(отредактировал)
33 по показаниям Вараксина
он особо ценит случайность в результирующей картинке
согласен, исходные материал - результат творчества автора
но итоговая фота - это результат случая
и она не более ценна чем работа механического калейдоскопа, в который загружены осколки чего то действительно стоящего
Дорогая Витала, очень благодарен за Ваши университеты. Я бы хотел продолжения по всем указанным Вами дисциплинам. Вы правы, надо же, наконец, покончить с демучестью, которую я, не стыдясь, признаю. Это было бы очень по-товарищески, если бы Вы оказали мне помощь. Могу ли я надеяться? Назавём это Университет Виталы Тауз. Или короче - Унитауз.
32 - а не иначе, как на меня тож какой-нить фильтр ввели, как на "шибко грамотную" ;)
33 - Да я понимаю, что по мере возможностей и тд. Все же прекрасно ясно, самообразование это супер, но отрывочно и поверхностно, бессистемно. Сама бы с удовольствием еще несколько курсов прослушала, но - время, время, время...эх.
Ну я не знаю, я доверяю только нескольким человекам тут, некоторые из них давно или недавно прекратили здесь появляться, некоторые еще тут, но как-то некорректно наверное говорить, кто, по моему мнению, компетентные комментаторы, хм.. тем более, их почти тут не осталось ;) Да и учиться на комментариях на фотолаине наверное недостаточно, вот - в связи как раз с этой работой, предлагаю вам ознакомиться с творчеством Франциско де Гойя, и то полезнее. ссылка
36 - Володя, вам точно учиться не поздно - судя по вашему последнему высказыванию - стиль которого был принят в возрастной группе в 5-7 лет
Хамство я от вас уже привыкла читать, но сегодня что-то новенькое, до коверкания фамилий опустились, хехе. Что-то не так, Нервничаете?
Обычно это от недостатка доводов и осознания своей ущербности происходит, нечто вроде психологической защиты. Я надеюсь, это же не ваш случай, правда?
/38/Так я не понял, Вы берёте меня на буксир или так я и останусь в своём болоте? Я ведь и вправду хочу научиться фотографировать как Вы. Один я не справлюсь, мне нужна очень сильная помощь. Я без шуток: можете Вы меня подучить? Я бы ради этого вернулся даже к плёночной фотографии. Если Вы сочтете возможным отставить в сторону Вашу антипатию ко мне, слить Ваш яд в цистерны до лучших времен и уделить время на помощь, я был бы прилежным учеником. Разумеется, я бы нашел адекватный способ отблагодарить Вас за потраченные на меня силы. Еще раз повторюсь: я хочу искренне, всерьёз научиться снимать как Вы.
vladi53@mail.ru, если Вы захотите прямых контактов.
39 - Конечно, без проблем - научиться как я вам не надо, а надо лишь ознакомиться с выдающимися произведениями культурного мирового наследия - к примеру, - сходите по ссылке в комм. 37, и расскажите о своих впечатлениях общественности фотолайна. Это для начала, для затравки, а там по ссылкам, - википедия - хорошее место для первичного ознакомления, если до районной библиотеки далековато. А вообще-то с грубиянами я как-то нехотя очень общаюсь, по необходимости - не люблю, знаете ли, когда мою фамилию оскорбительно коверкают, мне в песочнице никогда не нравилось, дети какие-то глупые зачастую туда попадали.
39 - Володь, действительно, ознакомились бы для начала с мировым наследием, как никак работали же когда-то в сфере изобразительного. Тем более, что доступ к интернету вроде у Вас имеется. В моем детстве, кстати, репродукции в советских книжках были немногим лучше сегодняшних интернетных. Хотите вылезти из болота, Володя, докладывайте два раза в неделю о пройденном материале. Пишите, если нужны линки или фамилии. Уверен, что знакомство с прекрасным облагородит также Ваше виртуальное поведение.
37 я спрашивал мэтров почему они уходят с сайтов или по крайней мере перестают писать комменты
в целом обычно отвечали "а зачем?" "надоело"
то есть люди высказались несколько раз, объяснили свою позицию и не считают полезным повторяться из раза в раз.
то есть похоже это норма. (и дело всяко не в "сайте")
/40/ Видите ли, я о Гойе уже успел кое что почитать раньше. И посмотреть. Вы будете смеяться, но у меня даже есть пара альбомов с его работами. Я никогда не забуду, как, в каких обстоятельствах он создавал свою Обнаженную Маху - об этом рассказали несколько человек, но самым интересным мне был Фейхтвангер (Leon Feuchtwanger). Кроме того, у Малера в одном из поздних опусов оказалась непрямая ссылка на подсказанные картинами Гойи темы ("когда разум спит...") Я просто в растернности, что следует еще почерпнуть в Вашей ссылке. Какие еще мировые шедевры мне следует посмотреть и прочитать? Но может быть, мы перенесём наше общение напрямую? Может быть, Вы всё же сочтете возможным приватно мне написать, чтобы не утяжелять эту страничку? Или Вы боитесь утерять образ тупого злодея и встретить нормального человека?:) Это действительно так страшно?
45 - Я очень рада, что вы все-таки не погрязли в пучине невежества, хотя судя по вашим высказываниям, манере поведения и обсуждению снимков этого не скажешь.
В таком случае - мне вас следует направить напрямую в Музей современного искусства, и прочесть, ну например книгу "The Shock of the New", ссылка Общаться напрямую, после вашей откровенной грубости, мне не хочется, я уже вам это кажется, говорила.
Чудесное фото, повторюсь.
Мне только что один автор на фотографере написал (Вадим [ja] ), осмелюсь процитировать:
*******************************************************
Удачный кадр при "непреднамеренной", т.е. неотумистичной, мультиэкспозиции это прежде всего признак того, что фотограф постиг дао, ну или в тот момент находился в гармонии с фотографией.
/46/Да Вы просто боитесь прямых контактов со мной, там театр кончается, начинается искренность, а её-то в отношениях со мной Вы и не можете допустить... Благодарю Вас за ссылку, сегодня же начну изучение, может быть, встречу опять что-то знакомое, обязательно сообщу Вам, чтобы получить следующее указание. Я не оставлю Вас в покое, Витала, выкачаю из Вас всю Вашу культуру. Клянусь.
/47/ Я же только учусь, как Вы приметили.
/48/ Я могу и не такое, если только кому-то хочется вытереть об меня ноги. Здесь компромисов не будет. Ни для кого. Но я всегда готов и жду иные формы общения. Мой комментарий автору не был провокационным. Моё имя само по себе уже провокационно для определенного круга коллег. Но я надеюсь, что Витала мудрый и не злопамятный человек и всё же найдёт возможным помочь замшелому пню.
53 - Владимир, я редко кого боюсь, а уж вас - тем более. Общение с вами во мне вызывает, скорее, чувство брезгливости. И то, что вы и не подумали извиниться за ваше сегодняшнее выступление, лишь усиливает во мне это ощущение. Мою культуру вам наверное не выкачать - (это что - какое-то болезненное стремление?), так что скорее, все зря вы клянетесь. И помогать вам тоже не собираюсь - с какой стати? Сначала вы меня пытаетесь оскорблять, а потом ждете от меня какой-то непонятной, граничащей с полоумием либо с мазохизмом альтруистичности? Фи.
50.Валентина Донейко:
Вадим вообще знает что говорит, очень ценю его комментарии.
У меня было много вопросов по поводу мульти, поскольку я много это делаю сейчас, правомерно ли считать результат заслугой автора и тому подобное. Вот и обсуждали.
52.Алексей Брудно: Вы правы, не буду. Я такой же хороший как и другие.
53.Владимир Ролов: Желаю вам удачи, Владимир. Истина - она в нас самих. Или нет. Я не знаю.
/57/Спасибо, Михаил, что признали этот факт. На мой взгляд, как бы люди не относились к друг-другу, фамилия здесь не причем:-) Тем более, что принадлежит она и другим членам семьи, которые вообще не в курсе интернет-страстей:-)