Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Курсы русского языка.

Курсы русского языка.


Admin
4.07.2006


Всем намеренно коверкающим слова будет предоставляться отпуск для изучения русского языка. Срок отпуска от месяца до года.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Николай Палькин 04.07.2006 09:59 
 :))) Браво !
 
 2.  Николай Ершов 04.07.2006 10:05 
 Ого!!! :)
 
 3.  Александр Морозов 04.07.2006 10:07 
 !
 
 4.  Евгений Назаров 04.07.2006 10:07 
 Очень жестко.У многих могут руки опуститься.
 
 5.  Сергей Руфф 04.07.2006 10:10 
 хм... вроде я никогда не грешил этим делом, предпочитая классику в эпистолярном жанре... но мне всегда казалось, что любой слэнг является частью языка, а любые ограничения по его использованию являются не столько борьбой за его чистоту, сколько борьбой против еще кого-то
...словом, не согласен и ухожу в отпуск по собственному желанию
 
 6. Евгений Паперно 04.07.2006 10:13 
 Этот "юродивый" язык действительно "достал".
Извините за прямоту.

"Пасиба!"
 
 7.  Михаил Кондров 04.07.2006 10:17 
 в общем и целом - правильно, конечно.
 
 8.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 10:29 
 а де можно пройти первый курс?
 
 9.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 10:30 
 ""Собираетесь в отпуск за границу? Экономьте на телефонных разговорах
Туристические Sim-cards. Звонки за границей в 10 раз дешевле! Все входящие - бесплатно! Позволяют до 10 раз снизить стоимость разговоров по сотовому телефону на отдыхе. Не беспокойтесь о сверхвысоких ценах на телефонную связь!""
 
 10.  Евгений Назаров 04.07.2006 10:48 
 9/:))Настя не надейся.
 
 11.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 11:00 
 10) я и не того, просто эта реклама тоже про отпуск и переговоры :)
 
 12.  Marina Zherdeva 04.07.2006 11:11 
 Намеренно каверкающих единицы, а вот как было бы хорошо, если бы spell-check на грамматику и пунктуацию автоматически при отправлении комментариев запускался.
 
 13.  Николай Ершов 04.07.2006 11:24 
 (12) Согласен!
 
 14.  Олег Виденин 04.07.2006 11:25 
 это хорошая идея. Особенно при том, что коверкание слов - уже отнюдь не стеб, а простая безграмотность, прячущаяся за стеб
 
 15.  Андрей Краснов 04.07.2006 11:26 
 Язык суть мысли ,и что же дальше с мыслями делати.

 
 16.  Andreiy Votincev 04.07.2006 11:32 
 И кто будет определять стпень "намеренности" каверканья? А вообще - зря это. Иногда бывает очень интересно читать иные "неправильные" (в рамках приличия) комментарии разбавляющие скучные "рек!", "отлично" и пр. И как будет определятся - что подразумевал человек написавший ИМХО - "по моему скромному мнению" или "истинное мнение х... оспоришь" ? :)))
Но если отпуск оплачиваемый - то я конечно "за"!
 
 17.  Andreiy Votincev 04.07.2006 11:33 
 пардон - "степень", конечно, а не "стпень". Или я уже автоматом в отпуск угодил? :(
 
 18.  Олег Елесин 04.07.2006 11:34 
 14 Угу, особенно когда рифмованные строчки пишут "в столбик" и без знаков препинания...
 
 19.  Victor Oknyansky 04.07.2006 11:43 
 Нужно тогда давать 3 минуты на удаление своих комментов и(или) исправления. Но как я понял речь идет не об опечатках.
 
 20.  Oli P 04.07.2006 11:46 
 5!
 
 21.  Владимир Сковородников 04.07.2006 11:59 
 Слэнг и стёб вещи разные. Кто не различает - в отпуск!
 
 22.  Екатерина Шилкина 04.07.2006 12:01 
 1,2,6- и всем поддерживающим!
Ваши слова выявляют Вашу нетерпимость к инакомыслию, к любому, будь то стиль общения, цвет волос, фасон одежды. Цвет кожи по моему убеждению сюда же. Вас никто не заставляет так писать, никто не заставляет красить волосы, ходить пешком, писать стихи и проч. Хочет Вараксин назвать фото "нокурилле", так нет, Вы все лучше знаете как художнику называть свое произведение, как общаться, как доносить свои мысли. Следующий шаг, отбор фоток по принципу чтоб все были сняты строго "в лоб", чтоб не видно было авторского почерка.
Короче, Вы, ребята, не правы!
 
 23.  Слава Рудницкий 04.07.2006 12:20 
 Курсы благородных девиц,вышивающих крестиком и краснеющих от неприличных слов,произносимых неправильно.
Получается,что Сафину(к примеру)здесь места нет,предпочтение будет отдаваться не грамотным фотографам,а грамотным болтунам.
14-Олег,при всём уважении к Вашим действительно талантливым фотографиям,почему нельзя делать грамматические или пунктуационные ошибки?Это ведь фотографический сайт,самым главным Авторским высказыванием,на которое нужно обращать внимание,здесь является фотография,если я не ошибаюсь.
 
 24.  Михаил Геллер 04.07.2006 12:24 
 Согласен. Давно пора, ибо достали сверх всяких пределов.
(22) Не всякое инакомыслие - благо.
 
 25.  Oli P 04.07.2006 12:27 
 5!
 
 26.  Олег Елесин 04.07.2006 12:32 
 24 а меня вот, например, ничего не достало. я доволен , как слон:)
 
 27.  Виктор Дещенко 04.07.2006 12:37 
 22, 23/ ага
душат, понимаешь, свободу слова и творческий порыв. Не дают снимать, проявлять и печатать. Свободу творческой интеллигенции во всех ее проявлениях! Товарищи Художники, наш творческий поиск в опасности!
Ну и так далее
 
 28.  Витала Тауз 04.07.2006 12:43 
 а можно, тем, кто пишет "разьве" и "мне нравиться", и "завораживает...", давать поджопник?
 
 29.  Евгений Назаров 04.07.2006 12:43 
 22/А что Екатерина?Существует прямая связь творческого выражения и используемого языка общения?
 
 30.  Maxim Ranger 04.07.2006 12:44 
 Страсти какие! Мне всегда казалось, что подобные пожелания должны иметь характер рекомендательный, но не репрессивный. "Борьба за чистоту" чего-либо - удел совсем иных учреждений и органов, имхо..
(24): благими намерениями..
 
 31.  Екатерина Шилкина 04.07.2006 12:49 
 29- я, например, не считаю себя вправе решать есть связь или нет. Пусть каждый художник решает сам для себя.
 
 32.  Cергей Урядников 04.07.2006 12:51 
 Очень любопытно! А как с другими языками дело обстоит?
 
 33.  Руслан Сафин 04.07.2006 13:06 
 А можно называть фото так, как сочтёт нужным автор?
А можно использовать слово "коммент" вместо "комментарий"?
А "нра" и "рек" оставите?
А....

 
 34.  Михаил Северов 04.07.2006 13:09 
 в общем и целом правильно, хотя...
 
 35.  Евгений Назаров 04.07.2006 13:11 
 31/А если творец решит что величайшее из художеств-это нагадить в общественном месте?
Есть люди,которые "матом не ругаются,они на ём разгаваривают",но в определённых местах и им приходится использовать др. речь.
Я только своё мнение выражаю.
 
 36. Алла Сологубенко 04.07.2006 13:11 
 а я слово жопа всегда правильно пишу
 
 37.  Сергей Беляев 04.07.2006 13:13 
 По-моему, перебор, хоть, лично я, стараюсь не коверкать наш язык.
Кто хочет так разговарить, пускай так общается под своими работами, а если кому не нравится, то под своими можно такие комменты удалять или таких авторов банить.
Как можно определить и кто будет определять степень возможности коверкания, ведь так или иначе мы все зачастую употребляем ненормативную лексику...
 
 38.  Илья Григорьев 04.07.2006 13:15 
 С моей точки зрения, ошибки делятся на:
1) опечатки
2) элементарную неграмотность
3) сознательное уродование языка в духе подонков.ру (или как они там, впрочем название говорит само за себя)

Думаю, что чем спорить о первых двух пунктах, проще действительно ввести проверку орфографии (слова спелчекер, менеджер, кэжуал и иже с ними требуют отдельного обсуждения, с моей точки зрения, и явно не в рамках заявленной темы)

Я считаю, что третий пункт требует очень жестких мер пресечения. По поводу же свободы, отмеченной в некоторых коментариях... Я думаю здесь имеет место быть небольшая путаница... Люди путают свободу и элементарное неуважение к окружающим. А ведь действительно, человек ИМЕЕТ ПРАВО быть свободным, быть неграмотным, мыслить инако, песать как иму встумается и так далее... А ведь действительно, человек имеет право пописать в углу выставочного зала и заявить что это был перфоманс. А когда его уведут в миллицию, он начнет протестовать - "как же так, нарушили мою свободу на инакомыслие. Я же вот мыслю себе так, я мыслил мой акт мочеиспускание как исскуство!..."

По поводу разбавления "скучных "рек!", "отлично" и пр." А сайт и вообще серого цвета...
 
 39. Алла Сологубенко 04.07.2006 13:18 
 38 по третьему пункту предлагаю кнутом. не дожидаясь перитонитов!
 
 40.  Олег Тарасов 04.07.2006 13:22 
 Поддерживаю!
 
 41.  Admin 04.07.2006 13:23 
 /36/Месяц. Как обычно. За что сами знаете.
 
 42.  Олег Елесин 04.07.2006 13:23 
 чем требовать "очень жесткие меры пресечения", постарайтесь лучше чтоб уважали ваши фотоработы. а то пройдет время и останется в ваших воспоминаниях как вы героически "требовали" на фотолайне "принять меры"...и больше ничего...пшшик...:))
 
 43.  Екатерина Шилкина 04.07.2006 13:25 
 35- я не пойму, мы тут о чем речь ведем? о ругани матом и туалетах?))
 
 44.  Илья Григорьев 04.07.2006 13:27 
 /42/ Если эта реплика адресованна мне, то отвечу так.

Во-первых я не требую, а выражаю свое мнение. Прошу прощения, но... можно мне высказаться?

Во-вторых, таллантливый фотограф может быть крайне неприятным человеком (и с точки зрения того, как он высказывается на страницах сайта) и наоборот. Или, тем не менее, вес высказываний/комментариев так же как и оценки нормируются на вес автора?
 
 45. Евгений Глушенков 04.07.2006 13:30 
 эх опять не вовремя про "кинжаль"
 
 46.  Илья Григорьев 04.07.2006 13:30 
 /42/ Если эта реплика адресованна мне, то отвечу так.

Во-первых я не требую, а выражаю свое мнение. Прошу прощения, но... можно мне высказаться?

Во-вторых, таллантливый фотограф может быть крайне неприятным человеком (и с точки зрения того, как он высказывается на страницах сайта) и наоборот. Или, тем не менее, вес высказываний/комментариев так же как и оценки нормируются на вес автора?
 
 47.  Руслан Сафин 04.07.2006 13:31 
 тов. админ! а почему когда выскакивает баннер, то невозможно его просто закрыть, хотя и написано "закрыть" и крестик стоит? вместо закрытия открывается новая страничка с рекламой. и взрослые люди, вместо просмотра галереи, вынуждены закрывать против их воли открывающиеся странички. непорядок и неуважуха какая-то!
 
 48.  Евгений Назаров 04.07.2006 13:34 
 43/Вы почему-то связали запрет коверкания языка с покушением на творческое инакомыслие.Теперь не понял я,что не поняли Вы:)
 
 49.  Сергей Руфф 04.07.2006 13:37 
 в данном циркуляре и суть, и форма ее выражения мне очень знакома и понятна, в сознательной жизни нечто похожее приходилось принимать к исполнению много-много раз - только там мне за это платили деньги, называемые в широких народных массах зряплатой; почему я должен добровольно и совершенно без какой-либо денежной компенсации принимать здесь суть и тон этого распоряжения - мне совершенно непонятно... жаль, конечно, успел сойтись с несколькими нормальными мужиками, но не лайном единым... :-)
 
 50.  Admin 04.07.2006 13:38 
 /47/Наводите точнее указатель мыши на крестик.
 
 51.  Сергей Руфф 04.07.2006 13:39 
 в данном циркуляре и суть, и форма ее выражения мне очень знакома и понятна, в сознательной жизни нечто похожее приходилось принимать к исполнению много-много раз - только там мне за это платили деньги, называемые в широких народных массах зряплатой; почему я должен добровольно и совершенно без какой-либо денежной компенсации принимать здесь суть и тон этого распоряжения - мне совершенно непонятно... жаль, конечно, успел сойтись с несколькими нормальными мужиками, но не лайном единым... :-)
 
 52.  Екатерина Шилкина 04.07.2006 13:39 
 48- прочтите еще раз мой комм.31
 
 53.  Сергей Руфф 04.07.2006 13:40 
 в данном циркуляре и суть, и форма ее выражения мне очень знакома и понятна, в сознательной жизни нечто похожее приходилось принимать к исполнению много-много раз - только там мне за это платили деньги, называемые в широких народных массах зряплатой; почему я должен добровольно и совершенно без какой-либо денежной компенсации принимать здесь суть и тон этого распоряжения - мне совершенно непонятно... жаль, конечно, успел сойтись с несколькими нормальными мужиками, но не лайном единым... :-)
 
 54.  Евгений Назаров 04.07.2006 13:44 
 52-внимательно прочитал.И написал ком.35/,а в ком.38/ дополнение.)
 
 55.  Руслан Сафин 04.07.2006 13:48 
 =50= ок, некоторые закрываются, но остальные - открываются в другом окне. только что было, по крайней мере.
 
 56.  Сергей Беляев 04.07.2006 13:49 
 (50) Есть такой глюк у некоторых банеров
 
 57.  Anna Danilochkina 04.07.2006 13:50 
 Комментарии:

1. Жалко будет забаненных, потому что некоторые из них интересные фотографы, да и болтовня их прикольной бывает. В целом, вообще-то, если честно, то хотелось бы читать складные тексты, а не коверканные. Любое отклонение от нормы бывает хорошо исключительно к месту, и его применение должно быть оправдано, тогда его вкусно читать, оно не раздражает. А то, что делается все время к месту и не к месту, теряет свою ценность как стилистический прием и начинает восприниматься как помоечная норма. Это неправильно и разбалтывает мозги. "Хорошего понемногу". Ненормального тоже.

2. Раз уж вводится такая черезчур жесткая мера к безграмотным и "падонкам.ру", тогда надо просить администрацию отменить робот фотолайна, который не дает поставить оценку, отличающуюся от массовой. Такое же насилие над правом голоса, как и над русским языком. Иначе получается, что на фотосайте все дальше уходят от основной темы ресурса, заморачиваясь качеством языка и при этом ограничивая механизмы формирования объективной оценки присылаемых фотографий.
 
 58.  Николай Ершов 04.07.2006 13:52 
 (22) Катя, а меня за что к борцам с инакомыслием записали? Я вроде бы ничего такого и не говорил вовсе... :)
 
 59.  Дмитрий Долинин 04.07.2006 14:10 
 Самая точная оценка у Ильи Григорьева /38/. А самое омерзительное - нарочитое коверкание языка, безвкусное кривлянье. Можно простить неграмотность (объяснить) и даже непристойность, ежели она к месту. Кажется, тут все достаточно взрослые мальчики и девочки. А вот кривляки отвратительны. Только вот в чем вопрос - кто судья?
 
 60.  Игорь Житецкий 04.07.2006 14:12 
 Нет никакой дискриминации в этом решении Админа.
Админ вправе устанавливать на сайте свои порядки.
Требует он в данном случае,чтоб перстали кривляться и говорили на обычном нормальном русском языке.
На качестве фотографий и комментариев это не отразиться.
Я думаю Админ достаточно умен,чтобы за название(часть фотографии) не наказывать.
Не надо доводить до абсурда правильную идею.

У каждого из нас есть главное право - не ходить туда где нам не нравиться.


 
 61. Григорий Коновалов 04.07.2006 14:14 
 "Я думаю Админ достаточно умен,чтобы за название(часть фотографии) не наказывать." - не надо думать: ссылка


 
 62. Григорий Коновалов 04.07.2006 14:17 
 (59). Прааальна, а тех кто рассказывает анекдоты, например, про грузинов, подделывая акцент, казнить при большом скоплении народа как омерзительных кривляк и безвкусных коверкальщиков.
 
 63.  Михаил Северов 04.07.2006 14:24 
 /57/ рек
 
 64.  Ян Бурштейн 04.07.2006 14:41 
 Хоть я и не против слэнга как такового, но против хабальства и штампованной "оригинальности". Поэтому поддерживаю.
 
 65.  Marina Zherdeva 04.07.2006 14:43 
 (57) Поддерживаю.
 
 66.  Слава Рудницкий 04.07.2006 14:49 
 27-Вам нечто померещилось между строк,попробуйте помолиться,вдруг это поможет понять что-нибудь чуть больше,чем помог учебник русского языка?
 
 67.  Cергей Урядников 04.07.2006 14:51 
 Смайлики тоже можно считать дурным тоном и неспособностью выразить мысли обычными словами.
Мне лично, неприятен коверканный язык, за исключением редких случаев, когда это не являетя уместным, например, при стиллизации фото.

(57) Первая часть разумна, а вторая забавна. Неужели Вы всерьёз считаете, что Вашими 3,5 способствуюте объективной оценке?
Это примерно, тоже, что Cesaria Evora ,ставящая оценки АBBA, или Ella Fitzerald - Funky Porcini.

PS Надеюсь никого не обидел, и не слишком польстил.

 
 68.  Юрий Константинов 04.07.2006 14:51 
 60\как красиво сказано-надо комсомольский билет выдать или галстук повязать.
у меня кривдоязык вызывает зубную боль-но боюсь будет скучно
 
 69.  Дмитрий Иванов 04.07.2006 14:52 
 Уважаемый, Admin!
Надеюсь, Вы осознаете всю ответственность за такое вот судейство.

У меня есть КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
поскольку прямой связи между комментариями, оставляемыми автором, и, непосредственно, его фотографическими работами НЕТ, то абсолютно не корректным вижу решение об отстранении автора этих комментариев. МАКСУМУМ, что можно сделать, это лешить такого автора права ПИСАТЬ НА САЙТЕ ВООБЩЕ в течение некоторого времени, НЕ БОЛЕЕ того!!!! Но для этого необходимо провести голосование о принятии соответствующего правила в свод "законов" сайта, И ТОЛЬКО ТАК!

Однако, это всего лишь меньшее из двух зол, и голосовать даже за это я все же не стал бы.

ГОРАЗДО ДЕМОКРАТИЧНЕЕ, если хотите, было бы оставить как есть, поскольку КАЖДЫЙ автор ВОЛЕН УДАЛЯТЬ ПОДОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ ПОД СВОИМИ РАБОТАМИ!! И ни кому, в частности Вам, не придется влезать и "судить с вершин Олимпа" - не правильно это. С Вашей стороны был бы НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД в правое дело, если бы Вы ВНЕДРИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРКИ ПРАВОПИСАНИЯ.

Прошу Вас ОБДУМАТЬ выше изложенное и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
 
 70.  Anna Danilochkina 04.07.2006 15:00 
 67 - про вторую часть. Позабавились? рада. А зачем вообще оценки, позвольте полюбопытствовать? И зачем Вы тут тусуетесь, и ставите картинки на оценку, не отключая их проставление? Свои три.пять я ставлю без проблем. Но свои три ровно или пять ровно не могу поставить очень часто.
 
 71.  Cергей Урядников 04.07.2006 15:02 
 (69) Вообще то, да. Ведь у каждого есть возможность удалить нелицеприятный комментарий. С пометкой:
"За неуважение к великому и могучему!"
 
 72.  Андрей Краснов 04.07.2006 15:02 
 Непродуктивно всё это. Ведь беда не в коверканье,а в неуважительном отношении друг к другу.Коль мама с папой
не научили неужели кто то питает иллюзии
 
 73.  Илья Григорьев 04.07.2006 15:10 
 /69/ Дмитрий, последней Вашей строкой мне навеяло "голосуйте за ПРАВИЛЬНОГО президента" :))

Про разграничение фотографий и комментариев пожалуй соглашусь с Вашим предложением, тем не менее.

 
 74.  Олег Виденин 04.07.2006 15:18 
 (36)вот об этом и речь. я не против слова "жопа", даже наоборот - в контексте конкретного произведения оно может быть прото необходимым. Но я против коверкания слова жопа.) так же как и всех других слов, особенно когда это становится навязчивым и бессмысленным.
 
 75.  Илья Григорьев 04.07.2006 15:20 
 /67, 70/ а что такое "робот фотолайна, который не дает поставить оценку, отличающуюся от массовой"? Я в правилах голосования такого не нашел!

Но если он есть, то я тоже не понимаю, зачем вводить запрет на "выбросы" (оценки, отличающиеся от массовой). Если массовая оценка объективна, то при достаточно больщом количестве голосов "выбросы" среднее не сдвинут. Но позволят людям выразить свое мнение. Но вот допустим (я фантазирую) есть некая "тусовка" людей, которые проводят много времени на сайте. Знают и общаются между собой. И голосуют друг за друга. При опубликовании новой фотографии кем-то "из своих" остальные быстренько голосуют в результате чего быстро устанавливается "массовая оценка" и отсекается возможность другим людям проголосовать объективно.
 
 76.  Cергей Урядников 04.07.2006 15:33 
 (70)(75)

Фоторобот имеет право быть.
Исключительные оценки(сильно отличающиеся от средневзвеса), не есть объективность, а именно их и фильтрует робот. Конечно, есть и минусы у этого решения.
Объективно поставить оценку некоторыми авторам бывает сложно, а порой и невозможно, в связи с непринятием или из-за протеста ими какому либо жанру. Это мешает беспристрастно рассмотреть и оценить работу. Иногда, сделавшись привычным, мятежно-нетерпеливое состояние распространяется на всех инакомыслящих авторов, даже на тех, которые не вызывали протеста ранее.
Во всех случаях нетерпение мешает целостному восприятию, следовательно, мешает правильной оценке . С глубокими психологическими последствиями для самого оценщика.

!!! (70) Анна, про проставление Вами 3.5 беру свои слова обратно, это больше относилось к Сологубенко.
Во всём остальном мною сказаном при прежнем мнении.
 
 77. Максим Максимов 04.07.2006 15:47 
 Вроде бы лето на дворе. Обострения обычно бывают по весне.
 
 78.  Дмитрий Иванов 04.07.2006 15:51 
 (73)ну, во всем происходящем обсуждении вообще много смешного :))

(72)при чем тут неуважение? А если таковое, по-вашему мнению, случается, удаляйте.
 
 79.  Олег Елесин 04.07.2006 15:55 
 74 Олег, бессмысленным неичего не бывает, не кажется?
 
 80.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 15:57 
 Дорогие друзья митингующие! Зачиталась вашими лингвистическими шедеврами!
________

38. Илья Григорьев __ Так приятно, что не я одна.., но всё же - подучите орфографию и пунктуацию.
__________

кстати, о птичках - коверканье - это что? Я, вот, не по правилам правописания пишу, но от правильного произношения не отступаю, ибо пишу в транскрипции. Кто-нибудь помнит что это такое? могу напомнить:
слово - "ЧТО" = транскрипция - "ШТО"
слово - "ОШИБКА" = транскрипция - "АШИПКА"
______________________________

УСПЕХОВ ВСЕМ НА НОВОМ ЯЗЫКОВОМ ПОПРИЩЕ!
Пойду выпью пивка и почитаю орфографический словарик ля средней школы :)
 
 81. Alexander Murzinov 04.07.2006 16:00 
 "нет плохих слов, есть плохие люди" (с) Ю. Алешковский
 
 82.  Алексей Маврин 04.07.2006 16:05 
 даже понимая побудительные мотивы, я скорее против, чем за.
в 69 сказано правильно, что максимум, что можно сделать с рецидивистами - лишить права комментирования, но не выставления работ.

с другой стороны, это частный ресурс, и админ волен делать, что хочет,- это право надо уважать в первую очередь
 
 83.  Алексей Маврин 04.07.2006 16:08 
 81 - вот и Сологубенко забанили в 41 за хорошее слово. Неужели она плохой человек? А я ей даже комменты писал, ай-яй-яй! :)
 
 84.  Олег Елесин 04.07.2006 16:11 
 Ап чем бозар, васче? Эти правила русскага изыка ат Бога чтоли? Такие же люди , как на падонки.ру придумали сибе правила и запреты...Хто знаит, можит через лет сто слово "ЖОПА" будет правильна писать как "ЖОПО". Кстати второе мне красивше кажытсо звучит. Дэбилизм фсе эти ваши указания "как надо", творчиские личнасти, мля...
 
 85.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 16:14 
 82. Алексей Маврин: "это право надо уважать в первую очередь"- неграмотное выражение. Нельзя уважать что-то в первую, вторую и третью очередь, немножко уважать и сильно уважать. Это все равно что "демократия для всех, кроме геев" или "она немножко беременна" или... В общем, понятна мысль.

Олегу Виденину, уважаемому мною в первую очередь фотографу а во вторую человеку: давайте диктант напишем.
 
 86.  Олег Елесин 04.07.2006 16:14 
 84+ Да сайт падонки.ру во сто раз креативней всего этого болота с исходным материалом низкой творческой потенции(за редкими сиключениями)для того же падонки.ру.
 
 87.  Алексей Маврин 04.07.2006 16:17 
 85 - мысль непонятна. У каждого права есть приоритет, и при конфликте интересов право с высшим приоритетом имеет больший вес. Право админа делать на этом __частном__ сайте что хочется имеет высший приоритет.
 
 88.  Олег Елесин 04.07.2006 16:21 
 87 ага, правильно лижешь. продолжай.
 
 89.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 16:23 
 87.Алексей Маврин:
Говорить можно что угодно и как угодно, но если выражаться правильным литературным языком, то, я думаю, нет прав с приоритетом, выражение на мой взгляд неграмотное.
Про права админа я сейчас не спорю, я о языке.
 
 90.  Олег Елесин 04.07.2006 16:26 
 87 без наполнения он мог бы свой частный сайт свернуть трубочкой...
 
 91.  Алексей Маврин 04.07.2006 16:27 
 88 - зря ты так. Мы здесь, насколько я понимаю, благодаря частной инициативе админа наслаждаемся общением. Я это уважаю. А в 82 уже сказал, что от нововведения не в восторге.
 
 92.  Олег Елесин 04.07.2006 16:28 
 90+ к этому и идет:)
 
 93.  Олег Елесин 04.07.2006 16:29 
 91 ага, тебя имеют, а ты наслаждаешься. правильно.
 
 94.  Леонид Натапов 04.07.2006 16:31 
 /88/ хехе :) я не поал...Аллу что, сослали за жопу ???
 
 95.  Олег Елесин 04.07.2006 16:40 
 Самый лучший админ тот, у которого хватает здравого смысла , чтобы привлечь людей для исполнения того, что ему нужно, и достаточно сдерженности, чтобы не вмешиваться в их дела. А здесь, каждый день кто-то что-то новое подпоет, давя на струны значимости частного владельца,он и рад стараться...
 
 96.  Cергей Урядников 04.07.2006 16:41 
 (41) --- Перебор, имхо.
А она тут у Вас ещё и рецедивист, однако... всё равно перебор.
 
 97.  Сергей Руфф 04.07.2006 16:42 
 (86): Олег, какого корнеплода с резким запахом и вкусом, используемым в качестве приправы при кушании молочных поросят, ты используешь латынь ? где ты видел слово "потенция" в русском языке, тонкий и круглый хлебобулочный продукт, приготовленный из дрожжевого теста методом жарения на сковородке ??? ты бы еще сказал, что она эст сциенция или еще чего отчебучил на этом вымершем языке... тоже мне сциентолог (далее следует прилагательное от корнеплода с резким запахом и вкусом, используемым в качестве приправы при кушании молочных поросят)... надо говорить - сила, мосчь, могусчество !
...впрочем, как показывает пример (36), русский язык тоже лучше держать за зубами...
 
 98.  Олег Елесин 04.07.2006 16:50 
 97 тем более, еще смешнее. а аллу за русское слово сослали? я не специалист.
 
 99.  Олег Елесин 04.07.2006 16:54 
 97 потенция . произносится [потэнция].Скрытая возможность, способность, сила, могущие проявиться в определенных условиях. Точно , скрытая здесь, да так глубоко, что все глубже и глубже...


 
 100.  Сергей Руфф 04.07.2006 16:55 
 (98): мне с моей фамилией по штату положено быть главспецом по русскому ! :-) ссылают не за слова, а за намерения
 
 101.  Сергей Руфф 04.07.2006 16:56 
 (99): олег ! здесь женщины...
 
 102.  Олег Елесин 04.07.2006 16:59 
 До свидания, оставшиеся здесь друззя! Хочу заранее попрощацца, пока карающий мечь не обрушился на мою голову! Наслаждайтесь чиста русскими словами под говенными картинками!
 
 103.  Сергей Руфф 04.07.2006 17:00 
 (99): олег ! здесь женщины...
 
 104.  Леонид Натапов 04.07.2006 17:01 
 /102/ ты куда ?
 
 105.  Олег Елесин 04.07.2006 17:04 
 104 Жду, когда билет выпишут вслед за Аллой в Шушанскаэ.
 
 106.  Олег Елесин 04.07.2006 17:05 
 , ,
 
 107.  Леонид Натапов 04.07.2006 17:06 
 /105/ хорошая компания собирается,я смотрю...
третьего возьмёте ?
 
 108.  Евгений Назаров 04.07.2006 17:08 
 102/Логичное решение.А то зачем так над собой издеваться.Картинки "никакие","никаких" авторов.Мазохизм?
 
 109.  Олег Елесин 04.07.2006 17:08 
 107 да биз проблем, у нас в шушанском уже не только на троих, пол лайна разместиться смогут без проблем. все отстроено и подготовлено...
 
 110.  Леонид Натапов 04.07.2006 17:09 
 /109/ ну тогда : ЖООООПААААА !!!!!
 
 111.  Андрей Лукьянов 04.07.2006 17:09 
 Раз вы в гостях, то, как минимум, нужно уважать вкусы людей, вас приглашающих. Правила читали все, зарегистрировались, так на чего пенять-то? За пространство свободное от "медведов"! Нет дебилизации русской речи!
Курить в специально отведённых местах!
 
 112.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 17:10 
 Олег, заходи на фотографере в гости.
 
 113.  Олег Елесин 04.07.2006 17:12 
 110 :-D Круто!
 
 114.  Олег Елесин 04.07.2006 17:13 
 111 киса, ты с какога города?
 
 115.  Андрей Лукьянов 04.07.2006 17:13 
 Раз вы в гостях, то, как минимум, нужно уважать вкусы людей, вас приглашающих. Правила читали все, зарегистрировались, так на чего пенять-то? За пространство свободное от "медведов"! Нет дебилизации русской речи!
Курить в специально отведённых местах!
 
 116.  Олег Елесин 04.07.2006 17:17 
 115 Это уже все слышали. Чего еще скажишь?
 
 117.  Olive Palm 04.07.2006 17:19 
 114. И здесь то же самое. Сколько можно повторять одно и тоже :( Не смешно, не оригинально и старО.
Если честно, тошнит уже от этих "кис куку". Вам самим не надоело? Или вы недавно ввели в употребление? Так отстали от жизни. Сами то с какой деревни, что интернет-боянами разговариваете?
 
 118.  Oli P 04.07.2006 17:21 
 5!
 
 119.  Леонид Натапов 04.07.2006 17:22 
 /117/ Оливка,привет :)
 
 120.  Олег Елесин 04.07.2006 17:23 
 117 тошнит - не употребляй. да, у вас там, не в деревне, видимо принято часто повторять чтобы дошло быстрее, а мы деревенские смышленые, нам не надо повторять... мы сразу серпом по яйцам вжик -и все дела:)))
 
 121.  Olive Palm 04.07.2006 17:25 
 119 Привет, Леонид. * Боюсь, как бы не до свидания :( *
 
 122.  Андрей Лукьянов 04.07.2006 17:27 
 Повторилось случайно.
Я из города Ашхабада, Байрам-Али, Владимира, Charleroi.
Последний адрес могу отправить на личную почту, приезжайте, втречу-привечу, жнец. Не первый Вы такой хамский.
 
 123.  Олег Елесин 04.07.2006 17:30 
 122 не, чуваг, ты че прилез сюда меня учить? Ты лучше иди пофотографируй чего-нибудь.
 
 124.  Андрей Лукьянов 04.07.2006 17:31 
 Повторилось случайно.
Я из города Ашхабада, Байрам-Али, Владимира, Charleroi.
Последний адрес могу отправить на личную почту, приезжайте, втречу-привечу, жнец. Не первый Вы такой хамский.
 
 125.  Олег Елесин 04.07.2006 17:32 
 124 я уже понял, я смышленый
 
 126.  Игорь Павлов 04.07.2006 17:34 
 120 :))) а серпом по языку- цэ интелегентная метода. ...очередные репрессии, скора тока фоты три на четыре брать будут ))
 
 127.  Olive Palm 04.07.2006 17:37 
 124. Андрей, у сайта есть такой баг, что нельзя рефрешиться. Это неудобно, но что поделаешь...
 
 128.  Олег Елесин 04.07.2006 17:37 
 126 не, будут всех вновпришедших учить что если любое фото сделать размером метр на полтора то получится шедевр. .
 
 129.  Андрей Краснов 04.07.2006 17:39 
 Столько жару всё в слова
 
 130.  Андрей Лукьянов 04.07.2006 17:42 
 127. Приношу извинения, я не знал.
 
 131.  Олег Елесин 04.07.2006 17:57 
 108 а вас этот ваш вопрос ко мне Очень волнует?
 
 132.  Admin 04.07.2006 18:00 
 /84/и т.д. Три месяца. Сами знаете за что.
 
 133.  Admin 04.07.2006 18:05 
 /110/ Шесть месяцев. Сами знаете за что.
 
 134.  Дима Винокур 04.07.2006 18:21 
 похоже на агонию
 
 135.  Дмитрий Иванов 04.07.2006 18:40 
 (132)А что, Админ уже и решение принял, что так этому правилу и быть?
 
 136.  Svetlana Kutsia 04.07.2006 18:46 
 :(
 
 137.  Александр Красоткин 04.07.2006 18:56 
 (85) Миш, Шевчук про демократию хорошо спел:
Есть в демократии, что-то такое,
До чего неприятно касаться рукою...)

...не обижайся, дружище)))
 
 138. Zwir Bogdan 04.07.2006 20:09 
 Предлагаю учить всем азбуку Морзе
ссылка


 
 139.  Анастасия Рогожина 04.07.2006 20:20 
 не, ну а почему не отправить в о-очень долгий отпуск стихоплётку-матершинницу С.Бакушину?
ссылка
или "такой русский" админу по душе?
 
 140.  Валерий Самарин 04.07.2006 20:30 
 (133) А можно привести примеры предложений или словосочетаний, за которые можно получить год лагерей?
 
 141.  Владимир Травников 04.07.2006 20:54 
 Я предлагаю стоя типа попращаться с Великими людьми, Великого когда то Фотолайна, людьми адекватно воспринимающими действительность, хорошими фотографами, веселыми собеседниками, Аллой Сологубенко, Олегом Елесиным, Леонидом Натаповым и с теми, кто к ним присоеденится в ближайшее время.
Добро пожаловать, гости из Ашхабада и других городов необъятного Советского Союза, страсно болеющих за чистоту русского языка, ждем с нетерпением ваших мяу, нрарек, и прочего бреда, который ежедневно сыпится сюда с пластмасовых клавиатур наших компьютеров...
Ура, Лайн умер, да здравствует Лайн!
 
 142.  Александр Фурсов 04.07.2006 21:25 
 Вековечное противоречие между целями и средствами. Полный тупик. :( :( :(
 
 143.  Olive Palm 04.07.2006 21:33 
 140 Я не знаю, как насчет года, но помоему за что-то в этом роде:
>клаз! это уже отпейчатог иле нед ещо?
>ещо нед, не одстоялось. хочу посмадреть, понравидся ли ..., тогда буду уже печадать. од него всё зовисид.

 
 144.  Екатерина Шилкина 04.07.2006 21:43 
 О! ну начинается...сейчас все будут показывать пальцем друг на друга "почему не отправить в о-очень долгий отпуск". Спасибо, Admin, своими нововведениями Вы пробуждаете в людях лучшие стороны их натуры.
 
 145.  Mikhail Steinberg 04.07.2006 21:55 
 143.Olive Palm: Да вы на фотографию там над этими словами посмотрите, вместо чтоб блох искать!!!
 
 146.  Olive Palm 04.07.2006 22:24 
 Екатерина, Mikhail - где я показывала? Там линк стоит? Или указание автора? Или название? Так указывают разве?


 
 147.  Владимир Травников 04.07.2006 22:42 
 Admin
21.3.2006

Господа старожилы, Вы уж определитесь чего Вы хотите от этого сайта. Администрация сайта пошла Вам навстречу и снизила накал страстей на сайте, но взамен получила кучу фотографий с нулем комментариев и одной-двумя оценками. Либо Вы сами повышаете свою активность и делаете так, чтобы все фото имели комментарии и оценки и раздел соответствовал своему названию, либо администрация будет идти проверенными путями по повышению болтливости и нажимаемости. Лучше уж цирк, чем болото :) (А.Победимский)

Александр, вы снова хотите болота?
Вы постоянно пытаетесь бодаться с теми, кто задает тон сайту, кто делает его нескучным, неординарным, кто пытается спорить и не боится иметь свою точку зрения.
Я конечно могу сильно ошибаться, но по настоящему активных и интересных членов клуба набереться не более 3-х десятков и если они замолчат, то будет грустно, и будем читать очередные куку и мяу..
Мне сегодня стало вдруг очень грусно...
 
 148.  Владимир Травников 04.07.2006 22:45 
 146\ взяв слова Вараксина за основу, вы не то что указали, а прям таки красным восклицательным знаком отметили.
 
 149. Григорий Коновалов 04.07.2006 22:53 
 (141) - РЕК!
Пользуясь случаем, хочу послать всех мудаков в жопу.
 
 150.  Olive Palm 04.07.2006 23:08 
 148. Владимир, отметила восклицательным знаком как пример, а не как Вараскина. И вовсе не для того что бы кого-то банили. Я и вовсе против банов. И Вы прекрасно понимаете, что никто сейчас никого задним числом банить не станет, так что давайте оставим истерику и паранойю.
И вообще, если вы считаете, что говорить подобным образом право любого, то что в том, то кто-то на это указал и привел в пример? Ничего постыдного в такой манере говорить нет, ведь так?
 
 151.  Владимир Ролов 04.07.2006 23:14 
 Пошли снимать, ребята. Пусть это и будет язык нашего Фотолайна. Когда молчат карточки, хоть изматеритесь, хоть весь русский перековеркайте, вам это не поможет. Убеждайте не корявостью речи, а изыском своих фотографий. Работяга, он меньше говорит, больше делает. Вот с ним-то ничего никогда не случится, и любое нововведение Админа будет всегда направлено на его поддержку - он Админу нужен.
 
 152.  Андрей Савин 04.07.2006 23:15 
 У, как все запущено... Надеюсь, за слово "глупость" пока не ссылают? Или за иносказания вроде "пушной зверь"?
Грустно.
 
 153. Григорий Коновалов 04.07.2006 23:25 
 (151). И это говорит самый главный мастер лайна потрепаться?! Цирк!
 
 154.  Владимир Ролов 04.07.2006 23:37 
 /153/ Главный мастер? Пусть так. Но я стараюсь следить за запятыми. И на моей веточке есть пара-две снимков. Вот что Вы, безлошадный, на Лайне делаете? Воду мутите? Научитесь снимать, убедите даже не нас, а свою стаю, что знаете, где кнопка у камеры. Идите снимать, говорят Вам. Идите, идите.
 
 155. Григорий Коновалов 04.07.2006 23:49 
 Ролов - это мелко. я ведь вам уже говорил по поводу моих фотографий. Так что сосите, сосите, сосите.
 
 156.  Владимир Ролов 04.07.2006 23:58 
 /155/ Я плохого не посоветую, гупёшка, иди снимай, утверждайся через фотографию; как хамло ты уже утвердился. Надеюсь, очень верю, что именно против таких, как ты, и сработает, наконец, сегодняшний план Админа. Иди снимай!
 
 157. Григорий Коновалов 05.07.2006 00:05 
 (156). Ролов, вы просто пупсик. Если оставите свой почтовый адрес, то могу в подарок прислать салфеток для слюнок.
 
 158.  Raya Mikhailova 05.07.2006 00:30 
 147) "Я конечно могу сильно ошибаться, но по настоящему активных и интересных членов клуба набереться не более 3-х десятков и если они замолчат, то будет грустно, и будем читать очередные куку и мяу.."
141й рекнула, поэтому 147 уже рекнуть не получится.
золотизм уже попер, судя по всему уровень этого сайта - Окнянский да Соснова (кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку) - вот нынешние золотые авторы лайна. ушли или практически ушли многие, кто был интересен.
Ткачевы, Стармуд, Сафьян, Смилга, Хеймонен, Свистунов, Котовский, Левай, Чернов, Туманова, Линкси, Ветре, да еще куча имен, разные и по-разному интересные фотографы - это те, кого помню я, будучи тут пять лет... админ, вам не скучно? я тоже не люблю коверканье языка, но общий уровень сайта в стиле сигхт-попса хуже любого слэнга... не говоря уже о том, что читать комменты 154 и 155 откровенно противно - и это взрослые люди, как подростки в подъезде, честное слово... от забаненных за слово жопа в данной ветке ничего подобного никогда не услышишь

 
 159.  Сергей Трапезин 05.07.2006 00:43 
 Да полноте вам, голубчики! Вы, право, ставите себя в весьма неловкое положение, миру на потеху. Царь-админ лихо разбудил, силою ум попрать тщась. Не ведая, по недомыслию ли, или забавы для, что лишь взрастит сопротивление. Ищите услады в изображениях, не верьте глаголящим елейно и да снизойдет на вас благодать.
 
 160.  Екатерина Шилкина 05.07.2006 00:49 
 я не пойму, зачем открыто обсуждение под этой веткой?решение же уже принято. хотя понятно, конечно, чтоб спровоцировать и за "жопу" забанить.
 
 161.  Дима Винокур 05.07.2006 01:23 
 160/ Кать, ты серьезно ищешь логику в происходящем?
 
 162.  Генрих Малец 05.07.2006 01:47 
 я -за!
 
 163.  Валентина Донейко 05.07.2006 01:50 
 Коллеги! Читаю, слушаю и не перестаю удивляться, какое количество сил мы широко отдаем на препирания.
Я на Лайне человек новый и мнение мое,конечно, можно во внимание не принять.
Однако, считаю своим долгом высказаться.
Дорогие друзья, лично для меня одинаково интересны
разные стили комментов.
От некоторых авторов и "нравится" как бальзам на душу, а
от других - хочется острого и соленого услышать.
Уважаю и Юрия Бондера за лаконичные и непустые реки, и Анатолия Лисовского за круглые пятерки с восклицательными знаками,и Олега Саломакина за раскатистость его смайликов, и Виктора Гинзбурга за прямоту высказываний, и Аллу
Сологубенко за искрометный хохляцкий юмор и искренность,
и Владимира Ролова за просветительский шарм,
и Михаила Геллера за редкость высказываний,и Дмитрия Долинина за настойчивое несение своих идей,и Эмира Шабашвили за поэтичность мысли,и,конечно,
Юрия Гавриленко за удивительный дар видения и четкость суждений.
Сложно всех перечислить.:)
Я сейчас говорю о вообще,нмв,характерной,авторской манере общения. Конечно, сегодняшний наш разговор немного зашкалил:)
Всех авторов Лайна найдется за что уважать.:)
Друзья, мы, помимо наших работ, отличаемся еще разной экспрессионной тональностью, выразительностью речи.
Конечно, у нас фотографический сайт, и главное - выражать себя через фотографии, однако и слова наши - средство выражения эмоциональных состояний.
Я призываю нас всех быть терпимее, просто добрее, без медоноства и борьбы за чистоту фотографических или языковых нравов, без отрицания инакомыслящих, без грубости и фальши, с непременным,однако, условием самим "фильтровать свой базар".
У нас ведь действительно общее дело - Фотография, которая способна объединить настолько разных людей.
Это ведь здорово!
Или, это только мне так думается??

 
 164.  Тамара Вербова 05.07.2006 02:36 
 163/Согласна целиком и полностью. Без разницы взглядов и мыслей и способов их выражения - будет болото. Лайн и был по-настоящему интересен именно тем, что здесь рождались интереснейшие дискуссии, иногда конфликтные - но в любом случае заставляющие думать. Нет ничего хуже застойной сладкой рутины. Жесткие рамки и ограничения самовыражения в творческой среде - нелепы и бессмысленны.
 
 165.  Olive Palm 05.07.2006 02:44 
 Странно и грустно все это видеть и читать :(
Вообще странные вещи происходят. У меня, например, только что пропало 28 последних работ. Я уже и глазам своим не верю - и когда в эту ветку смотрю, и когда на свою страницу...
 
 166. Victor Ginzburg 05.07.2006 03:16 
 163 - "Я призываю нас всех быть терпимее" - хихии, всех нас не надо призывать, Валя, обратитесь напрямую к админу :))
 
 167. George Sunday 05.07.2006 03:22 
 введение раздела стихи и рассказы было замечательным началом. теперь вот борьба за чистоту великорусскава языка. естественные шаги по дороге от сайта фотографии к сайту литературы
 
 168.  Дмитрий Долинин 05.07.2006 08:28 
 Чтоб придумывать новый язык, нужно обладать лингвистическим талантом. А коли его нет, то получается пошлость вроде Петросяна и Степаненко в телевизоре. Так что подставляться не стоит. Выглядит крайне глупо, безвкусно и не смешно. Даже на фотографическом сайте, где фото главнее текстов, словесная пошлятина остается пошлятиной.
 
 169.  Lilia Goizman 05.07.2006 08:41 
 эх, я думаю, при всей правильности задумки, тяжело будет ее тактично воплотить, очень тонкая грань, при слишком широком потоке - грамотных коментариев мало (с точки зрения чистоты русского языка), и будет искренне жаль "потерять" проболтавшегося, оговорившегося или даже не очень грамотного коментатора.
 
 170.  Дмитрий Долинин 05.07.2006 09:28 
 /164/ Разные взгляды - отлично! Но хорошо бы их выражать так, чтобы всем было понятно. Иначе зачем высказываться? И чтоб ни для кого не оскорбительно.Насколько я понимаю, Админ вовсе не против разных взглядов, а против хамства и нарочитого коверкания языка.
 
 171.  Сергей Максимов 05.07.2006 09:29 
 -167- Вы же идете по пути потери визуального ряда, и ничего, иногда получается очень интересно.
 
 172.  Raya Mikhailova 05.07.2006 09:39 
 163) браво! рек. но Валя, верите, я каждый раз удивляюсь, но никто не слышит :(((((((((
 
 173.  Дмитрий Ткаченко 05.07.2006 10:08 
 Коверкание языка отнимает время у тех, кто пытается это прочесть. Особенно если учесть, что кому есть что сказать - тот не коверкает. У него цель донести мысль до читателя прямой дорогой, а не пудрить мозги.

Еще - многие читают целыми словами и словосочетаниями. В этом случае исковерканное слово аналогично иероглифу. Все согласны учить китайский? А если он нужен только чтобы читать спам? А если потом окажется, что это был вовсе не китайский?

Так что "дустом их, дустом" (с) :-)
 
 174.  Михаил Горшков 05.07.2006 10:34 
 Спасибо Админу, благодаря ему можно спокойно уезжать в отпуск, всё равно всех забанят...
 
 175. George Sunday 05.07.2006 11:11 
 171/ неправда ваша, всё чиста визуальное, бросьте в меня камень если найдете стихи или разжевывание куда смотреть на фотке
 
 176.  Михаил Геллер 05.07.2006 11:13 
 (175) Это потому что смотреть некуда :).
 
 177. George Sunday 05.07.2006 11:15 
 176/ кто б говорил
 
 178.  Михаил Геллер 05.07.2006 11:19 
 (177) Я говорю.
 
 179. George Sunday 05.07.2006 11:20 
 178/ вот именно
 
 180.  Olive Palm 05.07.2006 11:40 
 Вчера ночью, после того как мы тут мило поговорили, у меня кто-то стер 28 последних работ :(( Всю страницу. Я надеялась, может сайт глючит, спросила админа - ничего подобного.
Не ожидала такого. Просто в шоке. Ребята, это подло, поймите.
 
 181.  Olive Palm 05.07.2006 11:43 
 Да, и хочу спросить, может у кого-то еще что-нибудь подобное произошло?
 
 182.  Алексей Маврин 05.07.2006 11:57 
 181 - вроде нет. Странно: это ведь кто-то должен знать твое имя-пароль на вход.
 
 183.  Olive Palm 05.07.2006 12:02 
 182. Алексей, и не такие пароли ломаются.
 
 184.  Oli P 05.07.2006 12:24 
 5!
 
 185.  Владимир Травников 05.07.2006 12:34 
 173\ Дима, речь не ломании слов, речь о запретах, плохо что ты этого не понял..
183\ те, кто умеет может сайт грохнуть, не то что зайти на чью то страничку..
 
 186.  Михаил Геллер 05.07.2006 12:40 
 (185) Так-таки ничего нельзя запрещать? Свобода без границ? Свобода гадить? Речь шла именно о ломании слов, ни о чем больше. Плохо, что Вы это не поняли.
 
 187.  Oli P 05.07.2006 12:53 
 Я, честно говоря, не пойму, почему те, кто умышленно коверкают русский язык, (речь не об ошибках и не знании некоторых правил правописания), так усиленно сопротивляются и отстаивают свое право, на неуважение к русскому языку?
 
 188.  Olive Palm 05.07.2006 12:55 
 183. Владимир, я их мотивов не знаю. Почему не грохнут этот сайт, или, скажем, сайт Пентагона... Факт в том, что удалено 28 фотографий. И кто-то это сделал. Когда без вашего ведома что-то меняется в вашем интернет пространстве, какие могут быть варианты? Глюки, хакеры и потеря памяти. Первое не подтвердилось. Последнее отпадает. Работы исчезли в промежуток между 12 и 2мя ночи по латв. времени. В это время я лежала на кровати и смотрела кино рядом с мужем. Так что никак не могла в приступе лунатизма подойти к компу, поставить 28 галочек, повторно набрать логин и пароль и удалить свои лучшие работы за целый год.
 
 189.  Olive Palm 05.07.2006 12:56 
 Последний коммент к 185.
 
 190.  Дмитрий Ткаченко 05.07.2006 12:58 
 (185) - никаких запретов нет. Пиши что хочешь - твое право и твоя свобода. Насколько понимаю, даже править или стирать никто не будет. Просто потом в отпуск (право и свобода админа).
 
 191.  Инна Воронова 05.07.2006 13:24 
 А меня достало это "ИМХО" это русский язык или что? Или англоснобизм или лень или просто незнание ни русского ни английского.
 
 192.  Cергей Урядников 05.07.2006 13:34 
 (190) --- И не говорите, анархия, прямо какая то.
 
 193.  Алексей Маврин 05.07.2006 13:34 
 191 - НМВ : на мой взгляд
 
 194.  Дмитрий Ткаченко 05.07.2006 13:34 
 (191) - это ж "Имею Мнение - Хрен Оспоришь" :-)
 
 195.  Владимир Травников 05.07.2006 13:50 
 186\ Миша, не передергивай. Где ты видел гадости от меня, от Вараксина, от Сологубенко...
Все все прекрасно понимают, чо разжевывать то??
 
 196.  Olive Palm 05.07.2006 13:54 
 Все фото восстановлены админом. Спасибо сочувствущим. Тому, кто так "пошутил" пусть будет стыдно. Хотя... знаю, не будет.
 
 197.  Raya Mikhailova 05.07.2006 14:11 
 195) рек.
 
 198.  Дима Винокур 05.07.2006 16:09 
 195/ Владимир, мне кажется, Вы ошибаетесь, далеко не все все понимают, причем не первый раз. Например, я искренне не понимаю Михаила в его непонимании, почему "ничего нельзя запрещать". Боюсь, он меня тоже не понимает. И вряд ли с этим что-то можно поделать.
 
 199.  Михаил Геллер 05.07.2006 22:30 
 (195) Володя, от тебя я гадостей действительно не видел, чего не могу сказать о Вараксине, который меня грубо оскорбил, а потом, видимо в порядке компенсации, обещал набить морду, и о г-же Сологубенко.
(198) Например, нужно запрещать убивать. Или публично испражняться в Пушкинском музее возле картины Ван-Гога (хотя некто А.Бренер объявил это действие великим произведением искусства).
 
 200.  Андрей Савин 05.07.2006 22:59 
 199/ Михаил, простите, но я не могу представить от Вараксина (знаком лично) и г-жи Сологубенко (знаком только виртуально) гадостей. Внятное изложение своего мнения (допускаю, что не слишком приятного адресату)- могу, а гадостей - никак. Бывает, правда, что некоторые воспринимают это изложение своего мнения за оскорбление - но это уже их проблемы.
 
 201.  Андрей Савин 05.07.2006 23:08 
 199/ PS Если Вараксин обещал набить морду - то, сдается мне, он совершенно прав. Потому как если уж он на мордобитие сподвигнулся - значит, было за что.
 
 202.  Михаил Геллер 06.07.2006 00:41 
 (201) Если Вам интересно - за то, что я публично выступил против Сологубенко, вернее, объявил, что голосовал за лишение ее регистрации. Можете почитать, как Ваш друг при этом хамил. И как он хамит другим.
 
 203.  Андрей Савин 06.07.2006 14:58 
 202/ Ссылочку можно?
 
 204.  Тимофей Никулин 08.07.2006 07:06 
 Приятно не увидеть в этой... "дискуссии" многих из авторов, чье творчество мне нравится.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru