11/ Ну что ж, используя банальную точку съемки, снять не банальное фото, по-моему, неплохо. Это фото десятилетней примерно давности, поэтому могу судить о нем несколько отстраненно. Здесь присутствует снижение стандартного пафосного образа Петра за счет будничных облезлых музыкантов и отсутствия у царя головы. Рука Петра руководит лабухами. Кроме того,черные столбики слева продолжают линию шага музыкантов. Шаг музыкантов и столбики - это и есть композиция, и она совершенно не стандартна. В некотором смысле этот снимок издевается над пафосом.
12.сознаю,Вы к этому снимку отнеслись как Оператор,в запечатленном моменте видите движение и это вам удалось передать.Я больших школ непроходил и может к сожалению фотографию всегда видел статичной,передать дух движения мне неудавалось. Рад вашему мнению к моему снимку.
p.s. То,что памятник поменялся головами,кажеться мне неудачным,может это ваша идея, имеет свой смысл.Но я,неосознал.
13/ "То,что памятник поменялся головами,кажется мне неудачным,может это ваша идея, имеет свой смысл.Но я,не осознал". - Да самое главное в этой картинке - ирония, снижение пафоса, насмешка. Кстати, мне Медный всадник представляется довольно кичевым произведением. Особенно, если на него глядеть в профиль.
16/ Всё было ясно сказано. Подобных композиций с тяжелыми и бездарными фонарными сооружениями на первом плане видел штук пятьсот. А позади что угодно, хоть Ленин, Петр, Иванов, Петров...
Хороший снимок