Простите вспомнил. Когда чудок зашаталась сов.власть в Москву примчался, сынок отъехавшего, кажется Бородулина ,
снимавшего спорт на мировом уровне. От одного из главных
изданий шарика приехал. Нанял б...и снимал их ню-шками на фоне портретов Ленина, Кремля и т.д.Так там он КГБ боялся,но заказ выполнил. А тут походя в угоду оригинальности плюнуть милионам верующих в лицо! Как же так не подумавши или подумавши?
Не так Вы наивны, Юрий, чтобы походя путать грешное с праведным и "кострукция" закомпонована Вами вполне сознательно. А ссылку можно и не давать. И так видно откуда уши торчат (или рога?)
5. Валентин Картавенко "кострукция" закомпонована мной вполне сознательно.,и не надо ничего приплетать ,помоему тут фотосайт и обсуждать нужно фотографию ,а не вероисповедание и что кому мерещится.
to 6. Задняя скорость - тоже скорость...
Что и где мне нужно обсуждать, решать мне же.
Хоть закомпоновано-то и сознательно, но не ахти, ЛВУ пуст весь акцент на низ, но, видимо, это авторское кредо.
Мда. В последнее время "на просторах рунета" явно прибавилось колличество людей, желающих быть (или казаться) святее самого бога. Что, место Великого Инквизитора опять вакантно?
В работе не нахожу ничего, что было бы способно оскорбить здравомыслящего, пусть даже верующего, человека. Полностью согласен с Евгением (7).
ссылка /4/ сейчас не работает, посмотрю попозже.
но с символами надо все же поаккуратнее. возможно, это и не настоящий, но включен в кадр именно как крест. зачем?
по сути получилось примерно как здесь: ссылка .
согласен с Яном Бурштейн (11). ничего оскорбительного. по-моему проблема высосана из пальца - каждый видит то, что видит... комплекс напоминает...
по карточке - в целом понравилась. единственное - намек на контур волос не помешал бы. но если автор решил так - значит это его видение :)
Мне не кажется, что эта фотография в своем разделе.
Т.е. - скорее это жанр, чем ню. Ключевым - и смысловым - элементом выступает именно перекрестье балок, крест. А обнаженная фигура этому эпатирует. Эпатаж здесь главное. Но не по отношению к ночному горшку, или стогу сена, или любому другому возможному на этом месте предмету, а к тому, что очень сильно, до уровня отождествления, смахивает на крест.
Автору, конечно же виднее, что помещать в том месте, где выкобенивается модель. Это мог быть ребенок, или старец... Но он вставил в это пространство то, что вставил.
Скучно стало на лайне! Всё, что не укладывается в семейное фото и картинки снятые в своём дворе - в основном отторгаются... Идёт постоянный поиск "недочётов" автора. А у живописцев кто-нибудь доскребаля, что в правом верхнем углу имхо торчит не то. Почему-то картины воспринимаются как данность, а фото - это полуфабрикат, которвый должны довести "до ума" эрители.
4, 22 - по ссылке - замечательное фото Эрвитта, в котором, присутствуют композиция, гармония, красота и философия, смысл. Что тут сравнивать, вообще не поняла. И дело вовсе не в жанре или постановке.
Про данную картинку мне нечего сказать. Единственно в чем вижу заслугу автора - что дал ссылку в 4: спасибо, посмотрела на хорошее фото.
/23/ Анна, по этой же ссылке поглядел и я. Фото Эрвитта - обычная регистрация того идиотизма, который есть в натуре, не более того. Никакой там особой мысли или выдающейся композиции не наблюдается. Да и среди других работ этого автора мало выдающихся. Нечего так уж уповать на иностранные авторитеты. Мы знаем, как они иногда создаются в наше время.
29 - любая непостановочная фотография это прежде всего регистрация "того" или "этого" идиотизма или, наоборот, премудрости жизни, но это надо было увидеть, щелкнуть, не выкинуть и опубликовать. Если для Вас там мыслей нет, это не значит, что их там нет в принципе.
Вопрос возникает - а данная фота уважаемого Юрия Бондера - это регистрация чьего идиотизма в чьей натуре?
Что же касается упования на авторитеты, то это не ко мне. У меня нет упования на авторитеты. У меня есть кое-что другое, чем я руководствуюсь.
/32/ Значит так. Про фото уважаемого Ю.Бондера я умолчал и продолжу хранить молчание. Что касается мыслей на фото Эвитта, то там они для меня слишком очевидны, примитивны и поэтому не интересны. Его фото годится как иллюстрация к статье о беззастенчивости рекламщиков, не более того.