ЗдОрово.Очень натурально.Слюна выделилась.:)Если немного придираться,мне бы хотелось кружку немного ровнее и почетче(хотя может это она запотела) и пену тоже порезче.Сугубо личное мнение.
Точно! Кружка запотевшая. А пена уходит моментально... Да и пиво нонче не такое как раньше - пена мельчает... А вообще дело в том, что выдержка то - 55 секунд, поэтому из-за "пенного движения" она ну никак не получается в резкости..
А технология называется "световое перо". Описана на rozov.ru..
7/ Спасибо. Фон, мне кажется, здесь как раз и работает на подчеркивание... А если будет фон, то уже потеряется сама идея...
8/ Точно - фонариком туды-сюды... Фонарик подбирал современный на светодиодах, но со спектром дневного (белого света)... их там много всяких, но все с оттенками...
Юрий, сам я никак не соберусь сделать натюрморт с живым пивом (извините за каламбур). Вы не пробовали в этой работе подсветить кружку контровым светом, чтобы пиво не только живое ))))) было, но и заиграло изнутри? Если пробовали, нельзя ли посмотреть?
И вопрос вдогонку - почему 55 секунд? в чем выгода такой длинной выдержки? Я обычно ставлю от 2 до 5 секунд на диафрагме 3,2. Правда приходится делать кадров по 15-20, а потом их накладывать друг на друга.
Денис, вообщем, это световое перо. Это один кадр я ничего не накладывал. Контровое освещение там присутствует, но так как кружка запотевшая, то практически никакого эффекта не дало, только что по правому краю... а может надо было вывереть положение источника света точнее. Но все упиралось в пену - пена быстро садится, поэтому надо торопиться. 55 секунд - ровно столько, сколько понадобилось освещать каждый предмет с разных точек в полной темноте. Выдержка - ручная, причем во всех случаях. открыл задвижку, осветил сколько надо и как надо и закрыл... Диафрагма- по обстоятельствам.
Вот "яблоко" я накладывал 2 кадра, т.к. была пленка, а с пленкой не видишь результат пока не проявишь. с цифрой проще - можно прорепетировать...