Рамка - чушь несусветная. Остальное - блеск. Нам так не хватает на Лайне подобной фотографии и такого отношения к людям. Одна из лучших работ за последний год. Арташес, снимок должен быть строже оформлен, форма, выбранная Вами, играет против сюжета. Лучше перепостите его в нормальной рамке, и я сразу же вас рекну и опятерю и буду кричать о нем на каждом углу.
Фотография на стене (лично мне) не нужна. Она только отвлекает внимание. Если уж так хочется, то должна быть на стене либо еще (ее) фотография, либо общая. А так надо отвлекаться от героев и размышлять, то ли это это случайная фотография, то ли это его фотография, но возникает недоумение, а почему именно его, а не ее? Очевидно, в этом есть авторская задумка, но лично для меня она (задумка) не до конца понятна.
/48/ Нет, без снимка на стене будет хуже, хотя некоторый резо, конечно, в Ваших словах есть. Хуже будет потому, что без настенной фотографии этот двойной портрет совсем уж оторвётся от окружения и будет вглядеть как студийная фотография, а она на это не расчитана, студийную работу следовало бы делать совсем иначе. Другой разговор, что снимок на стене - это, кроме рамки, разумеется, самое слабое место в конструкции работы. Он не на месте, он слишком централен, слишком введён в ситуацию, хотя на самом деле всего лишь оформительская деталь. Иной задачи настенный снимок не имеет, ибо связан с сюжетом очень косвенно. Его присутствие не объяснено по крайней мере. Возможно, настенный артефакт следовало бы смести в ту или иную сторону, может быть, даже показать лишь часть его - только для зацепки глаза. Не знаю, надо смотреть. Но из средины его, как мне думается, надо убирать.
Никто даже не попытался ракссказать об этой паре. Ребята, когда мы научимся излагать наши ощущения на бумаге?
/48/ /49/ Хм… по мне, так в портрете на стене вся сила фотографии и есть. Это не деталь и связь с сюжетом непосредственная и место ему именно в центре. Слева на право - мы видим каким Он стал, портрет на стене - каким был и далее Она - как причина этих перемен.
Мощная фотография!
/48/ /49/ Хм… по мне, так в портрете на стене вся сила фотографии и есть. Это не деталь и связь с сюжетом непосредственная и место ему именно в центре. Слева на право - мы видим каким Он стал, портрет на стене - каким был и далее Она - как причина этих перемен.
Мощная фотография!
/54/ Саша, с чего Вы решили, что это герой снимка на настенном портрете? Там нет такой указаловки, так что не фантазируйте. Кроме того, и не может быть такого. Снимок актуальный, а портрет из начала прошлого века. Не связывается. А если так, то Ваш комментарий логически и формально не обоснован. Да и не об этом речь.
В работе в настоящий момент слепо-глухо-немого Арташеса (молчит, хоть бы слово сказал) самым интересным, самым вкусным является то армянское, что я мы так любим и чем всегда восхищались. Что именно? Смотрите снимок:)
49/У меня проносится столько мыслей в секунду,нет в долю секунды...нереальное количество.Но описать на бумаге сложно.Общее состояние,эмоцию еще можно сформулировать.Это что-то доброе,уютное,домашнее,в целом очень душевное.
58/Ну вкратце мысли мои такие:
Естественно это семья.Тётушка выглядит и скорее всего есть хозяйка.И в семье и хозяйка положения в данный момент.Рядом муж.Весь вид виноватого,нашкодившего кота.Но добрый,сам понимает,что в чем-то виноват.Даже,если не виноват,привык,что все шишки сыпятся на него и с этим смирился.И в целом этим не тяготится.А она -олицетворение монументальной уверенности.В делах,в поступках,в себе,в непутёвости мужа,в его вине,что не стала она тем,кем могла бы.Кем хотел видеть её отец.Фото которого позади.
А ведь он предупреждал.Ведь она могла стать ого-го.Но она была молода,а будущий муж красив,подавал надежды,эх.Не вернуть уж того.
Ну вот вроде так.)
на фоте представлена семья
престарелый отец и взрослая дочь
отец не по годам бодр и жизнерадостен. да и в юности был щустр и красив, любил женщин, и они его тоже... все думалось свернет горы, войдет в историю...
дочка - умница, заведует библиотекой, образооована... вот только с мужиками не сложилось :( ... что ж, пасет отца, не дает шалить на старости
такая блин история
системная фота из архива приюта-пансиона
справа патронесса. жизнь положила на богоугодное дело. прошла путь с сестры до главной. зато и не имеет ничего иного, кроме того что за душой. и пансион небогат, под стать простой стул да порртрет мецената-основателя на стене - вот и весь интерьер....
рядом старейший пенсионер. хороший, добрый челоовек. скромный... благодарен за все, всегда рад помочь... за то инаграждается к случаю самолично вязанными матроной теплыми шерстяными носками....
/56/ Решил я так с того, что так увидел Владимир, сфантазировал, что делаю всякий раз, глядя на художественную фотографию без всякого логического обоснования )) этож не документальные снимки криминалиста с указаловками, номерками и сантиметрами во избежании разночтений, а результат творческой работы, которая тогда и хороша когда всяк в ней что-то для себя видитт. Вам вот армянское вкусно, а мне рассказанная история… вы поделились своим, я – своим, работа толко богаче стала.
Раз снимок называется "семейный портрет", то все трое из одной семьи: это Она и два ее мужа. Первый муж (на снимке вверху) был красив, статен, умен и удачлив, но ушел добровольцем на войну и там погиб. Второй муж - это друг первого. Первый муж завещал жене выйти замуж за друга, ежли он (первый муж) с войны не вернется. Так оно и случилось, но Она мысленно всегда с первым мужем, и никогда его не забывала.
Люди, большое всем спасибо за проявленный интерес к этой работе и за оригинальные трактовки.
/ 68. Владимир Ролов: Владимир, это же нечестно!! Обяснить Вам почему? :))) А мне потом просто будете рассказывать, как смаковали французского императора и обсуждали армянский колорит?
Вааще то мне были интересны индивидуальные трактовки сюжета.. я даже сомневался - дать ли работе имя вообще, тем самым сузив фантазию зрителя... как бы там ни было... мне больше по душе трактовка 60.- Евгений Назаров. И посему если и меня пригласите - то за столь интересный сюжет с меня армянский конкурент "императора" :)
Дорогой Арташес, я испытываю законное чувство гордости, что снимок занял такое достойное место. Я, какжется, рад больше Вашего:) В октябре, если Он даст, прилечу в Москву. Очень хотел бы Вас по-товарищески обнять, высказать своё уважение замечательному художнику. Ну, и стравить армянские звёздочки с французскими эполетами:)
72/Уважаемый Арташес!Приятно удивился и рад возможности совместного расширения горизонтов познания вертикали виноградных продуктов.Теперь остается дождаться Его решения в отношении Владимира.:))
Он сам забивал гвоздь. Второй удар молотком пришёлся на палец. Дочь посмотрела с укором, вздохнула: "Нет, отец явно не джигит..." Не то что дед: и осанка и усы. Да и ростом не вышел...Она лишь покачала головой и поджала губы, заметив, на какой высоте прибит портрет. Тут же вспомнилось прибитое им в ванной комнате на уровне живота зеркало. Чтобы причесаться, надо в три погибели сгибаться.Именно из-за отца она так и не вышла замуж. Она, конечно, любит его, но не настолько, чтоб бояться покинуть отца. Она побоялась другого: а вдруг и её избранник окажется таким же безвольным и никчемным человеком, который может только целыми днями играть в нарды, хлебать кружками кофе и провожать восхищённым взглядом, как наблюдают кометы, проходящих мимо красоток. Её сестры с облегчением скинули заботы об отце на её плечи, ведь у них, понимате ли мужья, дети...
А ей дети совсем не нужны: у неё есть папа, которому можно связать носки, когда надо - утереть старческие слёзы и нос ( платочек всегда при ней). Вообще-то ей нравится её правильная жизнь. Она с достоинством несёт её, как крест, только мечтает об одном: умереть раньше отца...
Не за что! :)) А вообще-то я устала от слов.. Наверное, поэтому и фотографией увлеклась... Вам спасибо за отличную работу! Наверное, поэтому и прорвало... ;) Успехов!!!
очень понравился снимок. действительно, хо4ется разглядывать и угадать, как живут эти люди. очень разные, как две противоположности, как и цвет одежды и волос, но вместе с тем настолько идеально дополняющие друг друга. как две половины. если один такой, второй будет другим что бы уравновесить. а фотография за спиной дает атмосферу "семейную".