Знаете, Денис, фотографирование кошек - очень опасное занятие. Надо или чудесное, или вообще не... У Андрея Текилы в его замечательной статье есть об этом.
Рассматривая работу с чисто искусствоведческих позиций, хотелось бы отметить стремление автора воссоздать образ Мурки в атмосфете урбанистического индустиального постпанка...
How do you do my Murka, how do you do my darling..., короче.
1.: .
2.: Чудесное, Инна, нужно еще уметь увидеть. А когда его увидеть не умеют, то лучше вообще не...
3.: Разоблачая грязную сущность сокрального смысла постпанка мы исходим из своего категорического неприятия презумпции о грядущей всеобщности идеалов глобальной помойки...
Мурка, в этом контексте, является очевидным олицетворением светлого начала бытия, непримиримо контрастирующим антиподом беспощадной стихии разрушения...
С трудом понимая Вашу мысль, отвечу, что вселить в кошечку образ контрастирующего антипода все-таки не очень получилось. Как по мне, конечно. :) Антиподы - они обычно светлые на темном, гладкие на кактусах. А тут - милейшее создание, явно хочет кушать. И вокруг - не глобальная помойка, а порог дома, обитель чья-то, так сказать.
Ну в общем, все нормально! Творческий процесс в своих противоречиях, поисках и прозрениях. Я как сниму свою мурку, Вас позову в гости. О кей? :))
О кей, Инна!
Вообще говоря, субъективизм творческих прозрений художника обусловлен субъктивной природой восприятия смыслов и эстетики современного искусства, сформированной на базе индивидуализированного традиционализма путем его дифференцирования в субъективно воспринимаемом потоке ускоряющегося времени...