Опять "Ранние"залы Третякови или Русский музей. Красиво, но не фотография это, а большой труд раскрасочника- шоподела.
Я горжусь таким соседством но не завидую.
Вы знаете, уважаемый Вячеслав, при всем уважении и симпатии к Вам, я бы тоже не решился назвать эту Вашу работу завершенной. Основная моя проблема: я вижу, как Вы не очень обоснованно обошлись с деталями снимка. Они противоречат друг другу и, порой, вообще не объяснимы. Однако сужествует большая вероятность того, что я просто не понял, не смог услышать сказанного Вами. В связи с этим мне бы очень хотелось услышать Вашу трактовку этой работы. Что Вы хотели сказать? Какие средства для этого показались Вам подходящими? На что Вы расчитывали, применяя их?
С уважением, ВР
20.Владимир Ролов ??? в своей постановке вопроса Вы сами же на него и ответили "это Ваша проблема" если Вы не хотите видеть-Вы никогда не увидите %) искусство никому и ничего не должно... Бог дал нам ключи от райского сада-и этот ключ -ВООБРАЖЕНИЕ...улыбайтесь,господа!!!
(а если серьёзно,уж звиняйте ;( я проффесиональный художник-и к деталям очень серьёзно отношусь..
(веник,цветы,ведро,лестница,одежда,фон?-всё обоснованно,всё имеет свой смысл,свою нагрузку...)
Вам описать то,что я хотел показать? но это-же бред-описывать видимое (всё зависит от Вашего понимания...я всего лишь проводник) и я прошу ВАС и впредь задавать более корректные вопросы-"трактовки,средства,на что я рассчитываю"-я живу-и поэтому я пою!!!
...и если Вы не хотите понимать,значит вы не туда попали...
/20/ Владимир, мне ни разу не доводилось видеть разбор работы самим автором. Разве такое бывает? Это как-то не принято, и, по-моему, даже невежливо просить автора объяснить то, что он хотел сказать. Было бы интересно услышать тех, кому работа понравилась и кто умеет делать анализ.
17: Слава, если только это не секрет, как вы рисуете фоны? У меня есть большой кусок муслина, который я хотел бы перекрасить, но совсем не знаю как это делается. Не поделитесь знанием?
24.Oleg Volons-что такое муслин? (я так понял,Вы живёте на другом континенте?,жаль,показал-бы)беру рулонную бумагу(чем больше-тем лучше),флейц,валик,ведро воды,гуашь...в основном аля прима(в один приём -по мокрому)-набираю одну гамму(к примеру грязно-коричневую)затем по сухому-флейцем "разбавляю"
цветом-кое-где(для живости)... и последний этап-иногда вклеиваю куски газет,листьев,тряпок...(больше грязи-крепче связи!)приходит с опытом! %)Успехов...
25: Ага, я из забугрных :) Муслин - это тонкая хлопчато-бумажная ткань из которой здесь делают фоны. Мой кусок яичного цвета - вот и думал его перекрасить.
Спасибо за рассказ. У меня опыт работы с красками заканчивается покраской бортов/палубы. По-мокрому - это значит сначала бумага проходится просто мокрым валиком? Затем красится, сохнет и только после этого флейц? Так? Извините, вопросы могут показаться слишком наивными - совсем нет опыта.
26. Oleg Volons-можно и валиком намочить(чем больше впитается вода-тем большие разводы-переходы цветов...)да,а по-сухому-флейцем...можно и веником,и половой щёткой(чем больше плоскость-тем лучше)
а вообще-если у Вас ткань-лучше замочить в большом тазу(заранее скомкать-побезобразнее)вместе с анилиновым красителем...затем развернуть и просушить-эффект потрясающий(работать в перчатках!)
интересно