Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Ослепительно чистая душа с запахом экзотических цветов

  Ослепительно чистая душа с запахом экзотических цветов


Влад Артазов
31.05.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Бондер 31.05.2006 22:03 
 Рек
 
 2.  Алекс Гринберг 31.05.2006 22:08 
 !!!
 
 3.  Виктор Дещенко 31.05.2006 22:16 
 1/+
 
 4.  BAZ 31.05.2006 23:02 
 Очень нра!
 
 5.  Natalia Sizova 31.05.2006 23:03 
 нравится :)
 
 6.  Николай Пащенко 31.05.2006 23:10 
 очень
 
 7.  Лена Хлебникова 31.05.2006 23:13 
 Такие чистые души здесь не задерживаются :)))
 
 8.  Максим Капранов 31.05.2006 23:35 
 "АДНАЗНАЧНА!"©
 
 9.  Olive Palm 31.05.2006 23:49 
 5,рек
 
 10.  Сергей Милицкий 31.05.2006 23:50 
 Рек!
 
 11.  Olive Palm 31.05.2006 23:59 
 Ну просто невозможно оторваться :)
 
 12.  Тамара Вербова 01.06.2006 00:15 
 Замечательная!
 
 13.  Павел Горский 01.06.2006 00:24 
 Да
 
 14.  Lilia Goizman 01.06.2006 00:30 
 5!

 
 15.  Виктор Дещенко 01.06.2006 00:35 
 фд
фн
 
 16.  Георгий Ахадов 01.06.2006 00:58 
 Низ убил фотографию!
 
 17.  Алексей Воеводин 01.06.2006 02:12 
 5
 
 18.  Эмир Шабашвили 01.06.2006 02:26 
 16 не для меня
 
 19.  Anna Danilochkina 01.06.2006 03:08 
 не поняла ничиво тут. средне, на мой взгляд
 
 20.  Сергей Руфф 01.06.2006 09:24 
 !!
 
 21.  Merchant 01.06.2006 09:30 
 пожалуй, низ можно было и почикать, нмв, конечно.
 
 22.  Влад Артазов 01.06.2006 14:40 
 Спасибо всем!
ЗЫ: Опять какой-то засранец поставил 3,5 :-)
Личико-то покажи, герой!(Вместо герой хотел написать "мудак", но надо быть вежливым).
 
 23.  Len Miller 01.06.2006 15:51 
 Очень хорошо!
 
 24.  Александр Морозов 01.06.2006 16:14 
 !
 
 25.  Андрей Краснов 01.06.2006 16:30 
 !
 
 26.  Виктор Дещенко 01.06.2006 17:12 
 18/ Эмир, не получилось ;)
 
 27.  Эмир Шабашвили 01.06.2006 17:15 
 Снимок прелестный, очень нравится. Хотелось бы повесть его на главную, да что-то не получается, а жаль.
 
 28.  Сергей Руфф 01.06.2006 17:17 
 (22): в целях общего снижения непомерно задранных рейтингов фото-выскочек, а также для своего приватного самоудовлетворения некоторыми ребятами осуществляется веерное проставление таких оценок, просьба воспринимать это по-философски, как, например, отключение горячей воды на три недели... не самая большая неприятность в этой жизни, хотя, конечно, мудизм полный... :-)
 
 29.  Валентина Донейко 01.06.2006 17:45 
 Замечательно! рек
 
 30.  Эмир Шабашвили 01.06.2006 17:58 
 26 :)
 
 31.  Виктор Дещенко 01.06.2006 21:19 
 30/ получилось
;)
28/ :)

 
 32.  Mikhail Steinberg 01.06.2006 21:26 
 16.Георгий Ахадов: Наоборот, сделал.
 
 33.  Александр Красоткин 01.06.2006 21:44 
 Хорошая!
 
 34.  Admin 01.06.2006 22:02 
 /22/ Просьба ознакомиться с правилами и соблюдать их даже, если Вы полагаете, что Ваши фотографии являются шедеврами.
 
 35.  Anna Danilochkina 01.06.2006 22:07 
 22 - это я поставила. Постреляемся?:)
 
 36.  Anna Danilochkina 01.06.2006 22:17 
 28 - оценка есть в шкале, и я имею право ее поставить. В чем "мудизм", а?
 
 37.  Евгений Бирюков 01.06.2006 22:17 
 22: Не я, но я тоже не разделяю всеобщего восторга.
 
 38.  Mikhail Steinberg 01.06.2006 22:20 
 36: Автору неприятно, вот в чем :-)

Мне, кстати, фото понравилось, хотя и не сразу.
 
 39.  Anna Danilochkina 01.06.2006 22:26 
 38 - если автору неприятно получать оценки, пусть их запретит, такая возможность. Приятно получать одни пятерки - предупреждать надо под фотой. Детсад. Мужики, блин. От тройки с плюсом готовы расплакаться от обиды или стукнуть фотоаппаратом.
 
 40. Victor Ginzburg 01.06.2006 22:27 
 а три мона?
 
 41. Victor Ginzburg 01.06.2006 22:29 
 39 - без оценок в фд не ставят, никакого удовлетворения от творчества
 
 42.  Эмир Шабашвили 01.06.2006 22:37 
 :) C ФД!
 
 43.  Виктор Дещенко 01.06.2006 22:38 
 36, 39/ Удивлен, Анна, что Вы знаете, где пипка 3,5 находится. Еще более удивлен, что Вы ее нажимаете.
Это превьюхи, это не фотографии.

И куда смотрел робот!?
 
 44.  Игорь Катальников 01.06.2006 22:47 
 Не вижу.
 
 45.  Olive Palm 01.06.2006 22:55 
 Таки да! :)) Поздравляю!
 
 46.  Олег Дунаев 01.06.2006 22:55 
 Понравилось.
 
 47.  Anna Danilochkina 01.06.2006 23:03 
 43 - Виктор, а Вы на какие кнопки предпочитаете нажимать, разглядывая превьюхи, выставленные на оценку?
А робот смотрел куда надо, не волнуйтесь за него. Три ровно не дал поставить
 
 48.  Giedrius Zukauskas 01.06.2006 23:09 
 Свет поразительный!!!
 
 49.  Виктор Дещенко 01.06.2006 23:17 
 47/ я 3 поставл только один раз. Поддался порыву.
В основном 5. А там, где не нравится или не интересно - вообще ничего. Зачем ставить то? Я кто? Член жюри?
А самая глупая оценка - 4. Вообще ни о чем.
Это не относится к новичкам. Ставить им анонимки низкие вообще не гуманно.
А если уж хочется покритиковать, то зайду позже, дня через три. Когда уже на нее никто не ходит. Но это больше к друзьям.

Получая регулярно альбомы FIAP с выставок международных, я очень часто плечами пожимаю. Вкусы у нас у всех разные, извините за банальность.

 
 50.  Anna Danilochkina 01.06.2006 23:25 
 49 - а я вот, следуя призыву админа, не стесняюсь и ставлю оценки, любые, в соответствии со своим вкусом и понятиями. Ну избейте меня за это теперь, ослепительно чистые души:)
 
 51.  Виктор Дещенко 01.06.2006 23:32 
 Анна, по понятиям не надо. Пожалуйста.
И все же я верю, что вы пошутили. И не поставили здесь эту отвратительную 3,5.
И побольше комментируйте. Мне интересно Вас читать.
 
 52.  Виктор Рабин 01.06.2006 23:36 
 Непрывычный свет. Очень необычно. Я новичок на сайте и как фотограф - это повод ставить высокие оценки?
 
 53.  Mikhail Steinberg 01.06.2006 23:40 
 51: Не понимаю почему она не должна ставить 3.5, если считает что фото заслуживает 3.5. Обьясните мне пожалуйста, я что-то запутался совсем.
 
 54.  Виктор Дещенко 01.06.2006 23:47 
 Миша, я этого не говорил.
В том образе Анны Данилочкиной, который я себе нарисовал, отсутствовал такой штрих. И поэтому я был удивлен, о чем поспешил написать.
Я никогда и никому не навязываю свое мнение или видение.

 
 55.  Anna Danilochkina 01.06.2006 23:52 
 51 - Виктор, Вы меня озадачили. Что отвратительного в оценке 3.5? Мне вот ставят и три, и три.пять, и что мне прикажете делать с этим? Что в этом плохого? У меня планки высоко, и я лично вполне осознаю, что фоты неидеальны и до пяти далековато. Ставят пять - приятно, конечно, но обижаться на тройку - это просто нечестно.
 
 56.  Павел Горский 01.06.2006 23:54 
 За Анну тревожно :(
 
 57.  Anna Danilochkina 01.06.2006 23:54 
 54 - вижу, я Вас разочаровала. Да, я не ангел, хоть кого спросите:)
 
 58.  Anna Danilochkina 01.06.2006 23:55 
 56 - что так, Павел?
 
 59. Zwir Bogdan 01.06.2006 23:56 
 не пошла
 
 60.  Татьяна Якушкина 02.06.2006 00:04 
 взяла к себе в избранное
 
 61.  Марина Маковецкая 02.06.2006 00:08 
 Здорово!
 
 62.  Mikhail Steinberg 02.06.2006 00:08 
 56.Павел Горский: Да, холодком повеяло.
 
 63.  Павел Горский 02.06.2006 00:11 
 /58/ Как-то у Вас агрессивность резко повысилась :(
 
 64.  Владимир Травников 02.06.2006 00:13 
 а я привык ставить оценки соответственно моему личному восприятию, за что нелюбим на многих сайтах, где автора оценки видно, моя оценка это не последняя инстанция, а просто личное мнение и умный человек это всегда понимает.
Не вижу смысла в проставлении одних только пятерок..
 
 65.  Виктор Дещенко 02.06.2006 00:19 
 55/ Анна, ну что Вы, право, придаете значение этим оценкам? Не Вы ли писали недавно под одной из работ, что фотография интересна, а Ваш комментарий был там единственный?
Оценка практически на 99% результат тусовки, симпатий, антипатий и прочих атей. И так везде.
Если у Вас планка высоко, так и ставьте себе тройки. Не может быть одна планка и для Эфенди и для Васи Пупкина. Вася даже не заявлен в этом состязании. Да и планка у Вас ведь плавающая. Два года назад она у Вас в другом месте находилась. Именно месте, а не на другой высоте.
Это я, конечно, из глубоких симпатий к Вам пишу.
Анна, Вы же прекрасно сами знаете, что приз зрительских симпатий не есть объективная ценность фотоработы.

57/ ой, ой, ой
а я белый и пушистый
;)

Влад, извини.
 
 66.  Влад Артазов 02.06.2006 00:22 
 (34) Прошу прощения, погорячился.
Anna Danilochkina: И Вам, сударыня, также приношу свои извинения. Попробую объяснить: дело не в оценке и не в том, что кому-то что-то нравится/не нравится. У всех разные вкусы и это правильно. А на оценки мне вообще наплевать.
Но, по-моему, если уж человек решает выразить свое мнение о работе, все-таки правильно сказать автору, что именно в конкретной работе не так. Как правило, если фото нравится, то расписывать ничего особенно и не нужно (цепляет и все!). А вот если не нравится, то всегда есть то, что вызывает подобное отношение. И было бы честно это автору объяснить, чтобы он понял, почему ему влепили низкую оценку, особенно когда эти оценки анонимные.
Может немного сумбурно, но как получилось...:-)
P.S.Все это, естественно, мое личное мнение.
 
 67.  Anna Danilochkina 02.06.2006 00:22 
 63 - Павел, если я скажу Вам, что именно повысилось у Вас, Вы обвините меня в переходе на личности:)

64- вот и я того же мнения.

Чтоб добавить интриги, сообщу, что я далеко не всем фотам ставлю оценку:) многим не ставлю ничего) потому что есть место сомнениям все же в жизни.
 
 68.  Владимир Травников 02.06.2006 00:28 
 66\ а вот тут вы правы, при плохой оценке коментарий желателен, вот только не всегда получается.
 
 69.  Anna Danilochkina 02.06.2006 00:29 
 66 - Извинения приняты, извините и Вы меня, что молча поставила. Хотя сказать мне нечего, по большому счету. Могу сказать, что тема запаха экзотических цветов не раскрыта, но это все стеб. Если фото не нравится - гораздо сложней о нем говорить, чем о нравящемся. Это фото мне не интересно ни в целом, ни в деталях. На мой взгляд, тут не чем просто поговорить, извините, если это непонятно - лучше объяснить в двух словах не смогу)
 
 70.  Влад Артазов 02.06.2006 00:32 
 (69) ОК, без проблем.
 
 71.  Евгений Булгаков 02.06.2006 00:33 
 //66 А вам никогда не было любопытно, чем ваша работа нравится тем, кому она нравится?
 
 72.  Влад Артазов 02.06.2006 00:40 
 (71) Конечно да, но по себе знаю, что это гораздо сложнее объяснить. Даже совсем никакая с технической стороны фотография может чем-то зацепить душу и это просто иногда невозможно сформулировать словами.
 
 73.  Anna Danilochkina 02.06.2006 00:42 
 65 - конечно, не может быть одна планка. Пять можно поставить за старания тому, за кем следишь и знаешь, на что он способен и куда тянется. А тем, как тут принято называть, мастерам, которые, сняв ряд хороших карточке в свое время, нынче гонят какую-то несусветицу, кроме как "проходного балла" ничего поставить просто рука не поднимется.

Согласна, что оценка не имеет смысла для лайна и объективности, но для каждого автора каждая оценка - это повод для мыслительной деятельности, кто бы ее ни поставил. Другое дело, что, говорят, некоторые оценки ставят из личной неприязни, но это уж на совести ставящих - аномалии я в расчет не беру.

Кстати, посмотрите на снимки Влада Артазова - это его планка, по-Вашему, да? У него есть намного лучше. Эта карточка - эмоция, не фотография. Я прихожу на лайн, конечно, пообщаться, в первую очередь, но иногда и поискать фотографии, и за полученное разочарование могу расстроиться до тройки с плюсом. Терпите - как говорится, государственная оценка. Или не выставляйте под оценкой.

Белый и пушистый Виктор Дещенко:) а меня за што закусали?:)
 
 74.  Влад Артазов 02.06.2006 00:43 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 75.  Влад Артазов 02.06.2006 00:48 
 (74) Был повтор коммента (72)
 
 76.  Евгений Булгаков 02.06.2006 00:48 
 //72 С другой стороны, самая технически совершенная фотография может вызвать необъяснимое никакими словами отвращение или просто неприятие.
 
 77.  Алексей Маврин 02.06.2006 00:55 
 хорошо один раз кто-то написал: Если уж автор выставил работу, то она ему нравится. Высокие оценки поэтому воспринимаются и без комментариев - значит, люди видят фотографию примерно так же. А уж если ставится тройка - очень хочется узнать, за что. В чем автор тройки не согласен с автором работы.
 
 78.  Влад Артазов 02.06.2006 01:00 
 (76) Тоже верно :-)
(77) Очень интересная мысль.
 
 79. Victor Ginzburg 02.06.2006 01:08 
 77,78 - какие-то странные рассуждения. Сегодня камера с интернетом есть практически у всех. Можно с таким же успехом проводить опрос мнения по поводу собственных фоток в пригородней электричке.
 
 80.  Алексей Маврин 02.06.2006 01:12 
 (79) чиво же странного? Я, например, ставя тройку, считаю ниже своего достоинства не оставить комментарий.
 
 81. Victor Ginzburg 02.06.2006 01:19 
 80 - ну вот, Вы тройки ставите, объяснительные пишите, я вообще только пятерки ставлю, причем довольно случайным образом, считаю, что насаждение другим морально-этических норм применительно к такому личному занятию, как выстукивание комментариев и отметок за картинки, неуместно.
 
 82.  Влад Артазов 02.06.2006 01:20 
 (79) Ну, там есть риск получить критику в более материальном варианте :-)
 
 83.  Алексей Маврин 02.06.2006 01:41 
 (81) вах, Виктор, какой-такой насаждение, да?! Просто мнение :)))
 
 84.  Влад Артазов 02.06.2006 02:26 
 Забыл сказать, что вся это конструкция занимала на столе размер приблизительно 40х30 см.
 
 85.  Mikhail Steinberg 02.06.2006 03:13 
 80. Алексей Маврин: Только если автор вас уже к тому времени не забанил за предыдущую озвученную вами тройку.
 
 86.  Игорь Гриценко 02.06.2006 04:35 
 Тройки бывают разные. Если кому-то фото нравится, а кому-то - нет, то это же отлично, значит она заставляет задуматься: хуже когда нравится всем - значит в ней нет ккаких-то противоречий. И лучше в этом случае увидить 3, чем люди просто пройдут мимо. А есть тройки для подравнивания рейтинга - вот это не есть хорошо. Если я ставлю оценку, то всегда пишу об этом в комменте.
Что касается данной работы - не вижу в ней особой привлекательности, кроме подчеркивания настроения автора, нмв конечно. И это настроение воздушности и чистоты передано отлично.
 
 87.  Павел Безруков 02.06.2006 06:58 
 5+Рек!
Нравится мне эта работа, эмоциями и стремлением подняца на земной суетой, к небу.
Обмен извенениями, это так же отличный результат :)
но Анна, какая молодец, ведь не каждый подпишется под своей оценкой, после таких ком.см.22, в лучшем случае я б написал ты сам такой.
Но в принципе, Анна, если не можешь объяснить чем тебе не нравится работа, то значит работа выше чем 3,5 или можно оценку не ставить.
 
 88.  YG 02.06.2006 07:15 
 Так себе карточка.
"Настроение воздушности и чистоты", - ну, бред какой-то! Если снять сахарную голову - станет сладко на душе или возникнет настроение диабетчика перед комой?
 
 89.  Валерий Самарин 02.06.2006 08:15 
 Децкий сад.
 
 90.  Дмитрий Петриченко 02.06.2006 10:58 
 87- и Автору-т.е. драная тряпка у Вас ассоциируется с душой, которая стремится к небу над земной суетой, что символизируется силуэтом дома, а запах ВООБЩЕ не слышно....Извините, этому Вашему сравнению грош цена. Этим МНЕ "не нравится" работа. Оценку не ставлю.
 
 91.  Сергей Руфф 02.06.2006 11:16 
 (36): если Вы внимательно прочитали мой коммент, то то нехорошее слово, которое я употребил, за производную от которого автор получил замечание от админа, относится не к конкретной лоенцке под данной фотографией, а к практике залпового проставления низких оценок... прямыми методами доказать это не в моих возможностях, но косвенные есть, мое математическое образование позволяет сделать такие выводы на основании сравнения динамики некоторых цифр...
... еще раз повторяю, что этим словом я назвал именно это, а не конкретную оценку в конкретном случае :-)
 
 92.  Виктор Дещенко 02.06.2006 11:48 
 73/ Анна, я покусал!? И в мыслях не было!
Все! Надо ставить смайлики!

Оценки без их персонализации ничего для анализа не дают. Что для Вас будет обиднее: проставленная 3.5 или комментарий "см" (смотрел)? Зависит от того, кто написал данный комментарий. Даже из того, кто написал, кто не написал комментарий, можно делать выводы. А ориентироваться на общий бал, рейтинг фотографии - путь в никуда.

Я как-то слышал ткое критическое замечание: самое ценное в Ваших фотографиях - это бумага. Сказано это было автору лично. Не приватно, а в присутствии еще 20 фотографов. Напишите это в комментарии здесь и будет выглядеть как оскорбление. Это так, мысли на полях.

Об уровне работ. Да, я согласен, что это не лучшая работа Влада. Но она мне нравится. На эмоциональном уровне ;)
Есть два вида работ: те, которые можно продать и те, которыми можно гордиться. Количество последних странным образом не увеличиваются, а уменьшаются ;) А между ними как раз 90% отснятого материала, который можно показывать в интернете :)

А в запрете оценок, столь популярному сейчас, на мой взгляд, больше самомнения.


 
 93.  Михаил Северов 02.06.2006 12:09 
 короткий коммент "не нра", дает гораздо больше пищи для размышления (или просто пропускется мимо ушей), чем анонимная 3,5.

 
 94.  Александр Дедерер 07.06.2006 13:14 
 Фотография на Уровне! Рек конечно!
 
 95.  Андрей Копышев 18.06.2006 17:34 
 отлично!!
 
 96.  Иво Коймец 01.08.2006 11:30 
 Оч. хорошая !!!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru