Оль, блик - бяка, это да. Но по моему ощущению не в нем проблема.
Ты назвала снимок "Ваза", т.о. читается твое желание показать прелесть старинного красивого предмета, так ведь? Думаю, что в этом случае могут быть два стандартных хода.
Первый - показать предмет в связи с его окружением, так сказать, его жизнь в интерьере, среди людей.
Второй - идти от частного к целому и показать небольшой фрагмент вазы, говорящий о целом больше, чем самое целое про себя. Но тогда НМВ не должно быть в кадре ничего, кроме самого предмета.
Второй путь мне кажется интереснее, потому что ты даешь зрителю возможность додумывать, фантазировать о судьбе вазы, о ее "душе". В любом случае, со светом нужно быть очень аккуратным. Интересным должен быть свет, он должен раскрывать то, что мы всуе не замечаем в предмете.
По-порядку.
Ваза не старинная. (не знала, что интересно снимать исключительно старинные вазы)
Трещинки не в эмали (Максим, что у тебя с монитором?)это стекло.
Помимо фабричных трещинок автора привлекла фабричная же форма вазы, игзиб, чтоб его. Еще непосредственно в самой вазе могут привлечь лепестки тюльпана (хотя если стекло похоже на эмаль, то лепестки можно и не разглядеть).
Кроме самой вазы автора привлекает задний план, являющийся частичкой того самого окружения. Автор узрел здесь некоторую геометрию, которая автору показалась симпатичной.
И еще автору очень нравится блик на самой вазе, который является продолжением квадратика света в окне и другой световой фигуры на подоконнике.
Жаль, что все это нравится (и видится) только автору. Обидно, досадно - ну ладно!
Спасибо, что зашли, посмотрели и высказали мнение :))
8/ хорошие у тебя учебники, мне бы такие ;)
А мониторами швыряться негоже взрослому человеку - в детский дом отнести можно, у них может еще хуже стоит :)))
Ну я бы добавил еще кое-что:
Стекло вообще по свету снимать трудно или очень трудно.
Попробуйте на просвет(контражур),блики уйдут, контур выразительнее станет, а фактура и на прсвет видна будет.
Только помыть надо будет вазу и брать как следователи ,а то следы от пальцев будут видны.
Ты назвала снимок "Ваза", т.о. читается твое желание показать прелесть старинного красивого предмета, так ведь? Думаю, что в этом случае могут быть два стандартных хода.
Первый - показать предмет в связи с его окружением, так сказать, его жизнь в интерьере, среди людей.
Второй - идти от частного к целому и показать небольшой фрагмент вазы, говорящий о целом больше, чем самое целое про себя. Но тогда НМВ не должно быть в кадре ничего, кроме самого предмета.
Второй путь мне кажется интереснее, потому что ты даешь зрителю возможность додумывать, фантазировать о судьбе вазы, о ее "душе". В любом случае, со светом нужно быть очень аккуратным. Интересным должен быть свет, он должен раскрывать то, что мы всуе не замечаем в предмете.