(18)Все, лимит моего терпения к тебе исчерпан. Мне изрядно надоела твоя пурга. Ты забанен под моими работами. Можешь теперь изгяляться под чужими, пока им не надоест твое напыщенное хамство.
18. Сергей Вараксин: Сергей, пустое, нас - махровых пейзажистов не переделаешь уже:) Церквушки, лодочки, ручейки и прудики - это ж кайф кайфовецкий!
22. Victor Ginzburg: Наверно Аляску лучше всё-таки отдать. Можно даже и без доплаты:)
28. Сергей Вараксин: Дык ставить тогда смайлики и всех делов. От двух лишних ударов по клаве пальцы не отвалятся. И ребята обижаЦЦа не будут:)
29. Валерий Самарин: А вот Виктор Гинзбург не хочет Аляску отдвать. Может её на зуб поменять:)
Клевая! Я бы убрал верхнюю часть неба почти до светлого пятна в центре. Дерево при этом не жалко - его графика плохо читается на фоне неба. Темная рамка сверху и снизу мне кажется душит.
Пришел по твоему приглашению и попал в такую с позволения сказать дискуссию. И мне тут оказывается попало!
Эти господа – воинствующие снобы! Открестились от своего темного прошлого, им «открылось», они точно знают дорогу в светлое будущее. Ну, казалось бы, и флаг вам в руки, идите с богом своей дорогой! Но нет, им скучно идти просто среди своих единомышленников. Надо для приколу еще попутно расталкивать и пинать всех, кому еще не «открылось», и во все горло орать: «Неверной дорогой идете, товарищи! Только МЫ знаем дорогу к счастью!» Что-то мне это напоминает. Какая-то недетская болезнь левизны… История повторяется, но уже в виде фарса. Все это оставляет ощущение чего-то липкого и вонючего.
Дорогие, мы вам здесь не мешаем, вашей шумной компании? Ничего, что мы тут путаемся в ногах у вас – НАСТОЯЩИХ ХУДОЖНИКОВ, ГИГАНТОВ ФОТОМЫСЛИ, ФИЛОСОФОВ ДИАФРАГМЫ, МЫСЛИТЕЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ?
Господа мнят себя знатоками и теоретиками настоящего искусства, но когда их просят поделиться своим знанием с нами – плебсами недоразвитыми, пускаются в туманные рассуждения о четвертом измерении и прочей стандартной лабуде. Для них настоящее искусство – это то, что выставляется и продается в галереях. По мне так это – продукт успешного маркетинга, не более.
Предвидя вопрос, отвечаю: Я бы не взялся дать исчерпывающее определение искусства, но я точно знаю, без чего нет и быть не может искусства – это мастерство, красота и нравственность. То, что не несет в себе этих компонентов, можно называть любыми модными словами, но для меня это – не искусство. Так что, я бы всем нам пожелал успехов в неспешном освоении упомянутых компонентов. А уж тем, кто постиг в совершенстве эти премудрости, какой смысл тусоваться на сайте любительской фотографии? Их место в музеях современного искусства! Пожелаем им также успехов!
!! замечательно...
...в спорах, как правило, мало кого интересует тема - истина у каждой стороны своя и никто не собирается ни пересматривать ее верность, ни убеждать в чем-то оппонентов... эстетика - это только предлог для того, чтобы продемонстрировать свое отношение к жизни и допустимые этические нормы :-)
всяк кто взял да издал потом долго и горько раскаивался... :) таков закон природы
но сожаления можно делегировть другому. тому кого называют спонсором :) для того они и водятся в природе
Работа откровенно ужасна, мне даже смотреть неприятно. Что красивого в этой скособоченной неравновесной композиции с большими массами непроработанного темного?
Если поднять уровни, то видны детали. Становится понятно, как обрабатывалось в ФШ, понятно, что исходный кадр - простая любительская открытка.
Наверное, место, столь драгоценное для России, достойно лучших фотографий.
56 он же не понимает что нравится людям тут. сам признает
ему если "композиция неравновесна" так и кранты
---
это типа как высказаться о ввысоцком что де хриплый голос с никакой певческой школой... простое домашнее музыцирование... наверное столь высокие темы песен достойны академизма штоколова...
54/ Юрий, у меня есть большие сомнения за Ваш монитор.
Здесь нет НИКАКИХ непроработок темного. Разве что шишек в дальнем лесу не разглядеть. Так то ж джпег :)
А кривые я бы не трогал. Вообще.
Очень приятная, естественная тональность кадра и точная композиция.
а вы знаете, что омерзительнейшая (по моему мнению) композиция "мой лизочек ак уж мал так уж мал", в любом музыкальном отношении стоит на два порядка выше любой из песен высоцкого
(62) Поднял яркость монитора с 16% до 42%. Появились детали. Но лучше не стало. Обычная карточка, какие в союзпечати штампуют для общего употребления.
"Точная композиция", - что-то новое.
69 - Новый русский, выходя из антикварного магазина с картиной в руках говорит по мобильнику жене, ну открытку папаше на день рождение я уже купил, за тобой подарок.
Большое всем спасибо за мнения, поддержку, критику и за комментарии на отвлечённые темы! Очень интересно всё было читать!
Особенно порадовал YG: только истинный искусствовед будет морщиться от работы, но несмотря ни на что писать комментарий. Уважаю!
76. Игорь Тихомиров: По барабану в том смысле, что несмотря на любые доводы (убедительные или нет) товарищи будут всё равно гнуть своё. А показать красную тряпочку - это святое:)
с инаковидящими отродясь не боролся :) ибо сам всегда практически в оппозиции к худ мнению сотоварищей
а вот там было сказано что де автор конкретно не то портит традиции русского ландшафта, не то творит еще какое непотребство...
сильно меня это задело
проверяю думал чел когда писал, или так, ради красивой фразы брякнул
78. Сергей Вараксин: Сергей, а что такое "чужое гнуть"? Это новый афоризм? И ещё мне очень приятно Ваше внимание к моей скромной страничке - не успел коомент написать, как уже и ответ поспел:) Вы наверно на комментарии подписались?
79. Александр Красоткин: Саш, у слепых не надо ничего брать. Им, как инвалидам, надо оказывать общественную заботу и поддержку.
Я не понимаю, на что все сердятся.. пейзаж техничный (за исключением, конечно, легчайшего завала и серединного гоизонта, как уже отметили выше). понятно что людям нравится: красоты природы, и тд. Чего же все парятся? Такие пейзажи кстати очень нужны! Вот представьте - вдруг в мире исчезли все календари, открытки, десктопы, корпоративные рассылки "Красивейшие виды Канады" и тому подобная продукция. Как печален и сер стал бы наш быт! Задумайтесь над этим, господа. Не стану отрицать, мне ближе котики. Но ведь некоторым нравятся пейзажи! Что вы, а? Успокойтесь, прошу вас!
80 - да нет, автор ландшафтов чужое не гнёт. создатель, всё-таки. а вот некоторые аффтары беззастенчиво гнут у него ландшафты да ещё и гордятся этим :)
86 - Котики форева! В корзинках - это пасэ, теперь модно в бокалах! Ты не в курсе.
Извините автор, что я пытаюсь изживать бытующий в некоторых кругах снобизм и упакованную ненависть именно на вашей стрничке - просто тут очень уж проявился. Извините еще раз. Я из лучших побуждений.
(84) Я тоже думаю, что Олег Зверев, Саша Красоткин, А.Фурсов, И.Тихомиров и др. популярные пейзажники фотолайна делают большое и важное дело: сохраняют память о природе России для следующих поколений и рассказывают в картинках о её ландшафте и исторических достопримечательностях. Низкий поклон им за неустанный труд на просветительской ниве!
93- перенести бы этот детский сад "в картинках" в киски, вот было б здорово. пусть бы там друг друга просвещали. а основной раздел под фотографию оставить.
(93)....ага, а то, глядишь, Юра, лет эдак через 100, слово Россия останется только в учебниках истории, а страна, где мы живем, будет называться Дагестаном или еще как-нибудь...(( (97) Ну это ты на свои деньги делай и на своем сайте - там можешь бабочек сушить, бутылки собирать и т.д, а на лайне придется жить со всеми остальными. Ты тут ничего не решаешь.
101- "Мастерство рукоделия детей развивается индивидуально на уровнях: репродуктивном, репродуктивно- творческом и творческом.
Данные уровни могут не соответствовать годам обучения, т.к. одни дети к концу первого года обучения могут работать на репродуктивном и репродуктивно - творческом, а другие..."
Олег, или Саша, или Игорь Тихомиров, все-таки хотелось бы услышать хоть от одного из любителей этой карточки, где здесь творческое начало, где индивидуальность, объясните наконец мне, не понимающему ни в открытках, ни в пейзажах, в чем здесь видение фотографа, не заслуга его в том, что он купил дорогой объектив и донес штатив до этого места, а именно видение. Даже выбор нужного мгновения, на которое так любят ссылаться любители подобных пейзажей, я не пониманию. Ведь этот вопрос легко решается с помощью веб-камеры. И что такое тактичная съемка в данном случае, и почему она должна быть тактичной? Кого можно спугнуть здесь, громко матерясь, и как это отразится на нажатии кнопки на тросике? Мне правда все это очень интересно.
Кстати, никто так мне и не ответил, курят ли пейзажники и уносят ли с собой бычки в полиэтиленовом пакете.
Олег, извините за длинный комментарий, просто я уже несколько лет пытаюсь получить вразумительные ответы на эти для интересные для меня вопросы.
117
отвечать то мне, чсего их то спрашивать
а мне лень честно сказать. уж шибко программа большая составлена
если вам это действительно нужно понять (несколько лет попыток - неспроста) то я так и быть расскажу. со временем. следите за моими комментами :) а то за чашкой в непринужденной обстановке я бываю разговорчив на общие темы...
сейчас скажу вот что. поминаете веб камеру... как иду мимо охраны так смотрю на дисплеи видеонаблюдения периметра и думаю - во источник радости (в данном случае для вас :)
знай тока кадры отбирай в избранное... тут те и контраст и смазы и отсутствие темы одно худоество грвафическое в чистом виде
ну это так... типа для красного словца :)
(117)Твои вопросы можно с таким же успехом адресовать любому фотографу (и даже тебе Витя), снимающему не пейзажи. Уверен, что я вряд ли получу вразумительный ответ. Кто имеет глаза, тот увидит. Я могу также легко понять и принять, что такие сюжеты тебя могут в принципе не трогать, как и то, что любого из тех, к кому ты обращаешься, могут не трогать многие другие направления и авторы. Лично я вижу, чувствую, узнаю стиль и Олега и Игоря очень хорошо. И люблю. Но если ты меня спросишь за что??? Разве любят за что-то? Любят просто так. Ты и твои единомышленники вечно пытаетесь все усложнять, подвергать сомнению, копаться в других и в себе. Охота вам? Снимайте то, что любите и все будет хорошо! Ведь и у вас есть хорошие работы, но я не ищу мышей в ваших карточках, часть из которых мне искренне нравятся. Что касается лично меня, то мне вообще очень многое по жизни нравится, поэтому я снимаю не только пейзажи.))
120 - Саш, я ж ответы просил, а не вопросы, мне действительно интересно. Вопрос мой предельно ясен: стоит камера на штативе, принес ее туда Олег, в это время подхожу я, нетактично отпихиваю Олега, жму на кнопку. Думаешь будет заметна разница в результате? Если да, то объясни, пожалуйста. Я ж правда ничего не понимаю в этом деле, может тут как на рояле, от силы нажатия все меняется кардинально.
когда чел не понимает но хочет понять мне это симпатично :)
121 если вы думаете что работа этого конкретного автора происходит именно так то вы скажу что все не так просто. процесс куда сложнее чем вы себе думаете. я полагаю что процесс ОЗ изощренней чем ваш по любому из параметров. взять хоть "замысел" или "потраченное время"
123 если вам действительно нужно понять то я иогу посодействовать
но есть опасение, что нужно не столько понять, сколько выступить
к примеру я могу сказать что фота ссылка вообще не является объектом творчества и доказать это формально. но я не таков :)
во всяком случае сделать такую фотку еще проще чем обсуждаемую :)
она куда более уязвима для критика чем ландшафт
могу размяться разложить ее по винтикам и показать что состоит она из банальнейших избитых приемов, затертых схем, настолько что можно написать алгоритм генерирующий работы в этом стиле в неимоверных количествах.
это пытаюсь типа сказать что прежде чем метать булыжник в оранжерею соседа убедись что сам то в танке
Вараксин :) поскольку ваши экзерсисы принципиально не имеют "замысла" то вам то безопасно вести такие речи...
вы в танке
а скажите, фота упомянутая в 129 , сильно оригинальна???
(ехиден я сейчас как никогда :)
129 - тут споры, загадалки с ответами ни к чему не приведут.
Суть спора в том, что уважаемый теска интересуется, на сколько то, что тут снято оригинально, то бишь не может быть воспризвдено один к одному кем угодно. Это достаточно типичное мнение. К большей части фотоизображений подобного рода оно вполне применимо. Конечно, принципы съемки уличной ломографии совсем другие. С точки зрения этих принципов, если из принять за абсолют, такие пейзажи не интересны и не оригинальны. Однако же, я бы смело поспорил на любое количество яшиков с напитками любой крепости, что уважаемый теска не сможет воспоизвести такой пейзаж даже приблизительно, даже если ему дать, скажем, год для экспериментов. С другой стороны крайности сходятся и снятый по ссылке уличный лом воспроизодится эллементарно, не смотря на кажущуюся случайность, тут я согласен с Андреем.
124 - Саша, так замечательно, ведь Олег со мной может поделиться всеми секретами, или еще проще, поеду с ним и нажму кнопку на его камере. Уверен, что он мне не откажет.
Понимаешь, скорее всего я заблуждаюсь, но аналогии с тем, как ты снимаешь своих близких, например, тут не прослеживаются. Передаешь ты мне в руки, к примеру, свою камеру, чтоб я поснимал твоих детишек, ведь совсем будет другой результат, хотя бы потому что девочки твои на меня будут по другому реагировать. А тут стоит себе Нил Столбенский и стоит, и все равно ему, кто его щелкает со штатива, ты, я или Зверев. Ну объясни наконец, в чем разница.
129 - Андрей, я ж не спрашиваю Вас, чем та фотка по ссылке плоха, готов даже с Вами согласиться в том, что она не интересна, не красива и все мои фотки дрянь, я спрашиваю, чем эта уникальна в творческом аспекте.
парни, рад что резвясь мы никому ниче не вывихнули :)
седня мне пора, да и подустал... как нить позже продолжу
Виктор, вот кабы довелось бы вам просто понаблюдать со стороны за съемкой Зверева, вопросы у вас были бы уже другие. поверте на слово
про окурки вообще не въехал. но это позже
Виктор (117), всем ведь понятно, что от объяснений вам легче не станет. Это спор слепого с глухим о том, что лучше - опера или балет. Вам это нужно только как повод постебаться, иначе, зачем вы приходите сюда, если вам не близка эта область творчества? Меня откровенно не интересует то, чем вы занимаетесь, я и не хожу к вам, А вас, видимо какой-то комплекс так и тянет под такие карточки и провоцирует на эпатажный стиль общения. Кроме как к взаимным уколам, оскорблениям и общему нагнетанию обстановки, ни к чему другому это привести не может.
Ваш вопрос - о природе творчества. Один матерные частушки сочиняет, другой режет из камня женскую фигурку. и вы будете к каждому подходить и, дергая за рукав, спрашивать: "Я что-то не понимаю, зачем ты это делаешь"? Да просто они не могут не делать этого, творческий зуд не дает им покоя.
Сергей (128), если вы настолько прямолинейно понимаете задачи пейзажа, я умываю руки, тут, видимо, что-то в консерватории надо подправить (с).
139 - Саш, ну при чем тут жалость, хотя спасибо конечно за сочувствие. Объясни как можешь, мне интересно. И не такой уж сложный вопрос вроде. Могу посторить, вариант первый: берет Олег меня в поход, и одалживает мне камеру, установленную на штативе, на кнопочку понажимать. Вариант второй: приглашаешь ты меня к себе домой в выходные и сам, нащелкавшись, разрешаешь твоей же камерой поснимать твоих девочек. Про второй вариант мне, как думаю и тебе, все ясно. В первом же случае, мне непонятно откуда возьмется существенная разница в результате. Обьясни душой, если умом не получается.
117. Victor Ginzburg: Прошу прощения, что отвечаю не сразу - был занят работой. И боюсь, что не смогу Вам дать исчерпывающий ответ на все вопросы потому, что Ваш вопрос для меня сродни вопросу, который задали сороканоже о том, как она знает когда и какую ногу надо передвигать: сороканожка задумалась и упала:)
Итак: в чём творческое начало в пейзажной фотографии? На мой взгляд ни в чём:) Фотопейзаж просто фиксирует реальное состояние природы в какой-то момент времени. И всё. Это своего рада охота. Равно как к охоте я отношу и репортаж, и стрит-фотографию. Понятие "творческое начало" больше подходит к постановочной фотографии, когда от фотографа зависит, что и как представлено в кадре. Это, например, натюрморт и портрет.
В первом случае удачность кадра зависит от места, времени и состояния природы, во втором - от идеи фотографа. Пейзажист не может влиять на свет, на погоду, на время года. Упустил время и всё - больше такой свет уже не появится. А в постановке торопиться некуда - свет никуда не уйдёт, но зато надо придумывать сюжет.
Таким образом равнять пейзаж с например натюрмортом - это как искать общее у длинного и тяжёлого. Разные вещи всё же.
А индивидуальность - она уже в деталях проявляется: композиция, приёмы разные, используемая оптика и т.д.
Ну а если поставить штатив, навести а потом дать другому снять кадр, то разницы не будет никакой:) Хоть Вараксин меня оттолкнёт, хоть я его. Правда пока толкаться у штатива будем, то свет может уйти и получится только похожий пейзаж. А вот с бутылочек свет никуда не уйдёт, если лампу не разбить:)
Надеюсь, что я хоть немного ответил на Ваш, Виктор, вопрос.
140 - Игорь, легкость тут не причем, мне просто интересно. И матерные частушки с резными скульптурами Вы совершенно не к месту упоманули, в обоих случаях мне очевиден простор для творчества. Я ж про подобные пейзажи спрашиваю, и абсолютно без всякого стеба. Если Вы не можете вразумительно ответить, то не отвечайте, поспрашиваю у других.
140- я написал всё в комменте 114. прочитайте внимательно, подумайте. нельзя же всё время сидеть в одном и том же классе.
p.s. консерваторию Жванецкому оставьте. при всём уважении :)
147- да не "от бутылочных натюрмотров к коллажам" надо переходить, а своё искать, Игорь, своё, а не чужое фотать :)
p.s. и тогда бог вас простит за всё, что вы до сих пор делали :)
(150) Не надо решать за бога в чем он меня должен простить.
Если Вы считаете коллаж своим открытием, флаг Вам в руки и всяческих успехов под этим "своим" флагом.
152 "о сколько нам открытий чудных готовит" и пейзаж и коллаж...
Я думаю Сергей Вараксин об этом говорит, когда подразумевает "своё". Глупо понимать это как то иначе.
(151) "Сергей Вараксин: Хм... Можно подумать, что цветное стекло и мультиэкспозицию до вас никто не снимал...".
Снимали, снимали, но так как Вараксин, - не снимали. У него свой узнаваемый стиль. Чего не скажешь о лайновских пейзажниках, кроме Т.Вербовой. Если повесить рядом на одной стеночке без подписей авторства пейзажи О.Зверева, А.Красоткина, И.Тихомирова и др., то зритель ни за что не угадает, кто автор работ. Работы Вербовой узнаваемы, потому что в них есть вторческое начало. А в таких работах - нет, как честно признается в (142), за что Вам спасибо. Почему же Вербова выделяется на общем фоне, - это отдельный и непростой разговор. Но ее творчество ставит под сомнение истинность тезисов (142).
(165) Я не считаю корректным делать вид, что все авторы равноценны. Что все фотографии хороши. У каждого фотографа есть свои достоинства, каждый нужен, - но все мы различны. О различиях же говорить необходимо, даже если это ущемляет гордость одних и тщеславие других.
(167) Юра, от этого ведь ничего не изменится, правда? Все останутся при свои карточках и своем мнении. И Слава Богу, что каждый имеет возможность снимать то, что хочет и получать от этого удовольствие, не так ли?
166 - я не против, даже авансом, даже на таких неыгодных услових. Пусть Олег в нужное время и место встанет, а вы только нажмете, но 2 ящика водки заранее примите. Когда выйдет смазаый пейзжак, в вашем стиле обычном, не обижайтесь, но с вас будет 4 ящика.
163. YG: Юр, чего донести-то до меня хотел? Что у Тамары Вербовой талант? Так это я и не сомневаюсь. Дай Бог чтоб и дальше она радовала нас всех своими работами!
Что у Вараксина стиль? Ну и прекрасно! Но это мне безразлично, потому что его работы мне совсем не интересны.
Так что же?
151,152- повторюсь почти дословно, не "цветное стекло и мультиэкспозицию" надо снимать, а СВОЁ снимать надо. всё равно в каком жанре.
p.s. для упёртых "пейзажистов" в комменте 114 всё уже написано, кто поймёт, тот и спасётся, остальным ничего не гарантирую :)
176) в последнее время я все больше и больше склоняюсь к мысли не читать комментов вообще %)) лучше только смотреть, желательно молча, чаще всего помогает :-) вот тут недавно не сдержалась, накатала, можно сказать, впервые развернутое послание, а потом задумалась, а кому все это вообще нужно-то, все и без меня знають как жить надоть %))
(172) Предполагаю, что ты прав, Саша: все останутся при своем мнении. Сколько бы мы не говорили под карточками, - каждая новая дискуссия начинается с нуля, нулем же и заканчивается. Я меняюсь только благодаря книгам, альбомам и размышлениям, и вопреки интернету.
"И Слава Богу, что каждый имеет возможность снимать то, что хочет и получать от этого удовольствие, не так ли?"
-- Действительно, слава Богу! Вот, только у меня остались старомодные представления, что фотолайн - сайт художественной фотографии и серьезной фотокритики.
Пора бы мне понять, что розовые мечты о фотокритике рассеялись давным-давно.
Самое правильное решение: ничего не писать под карточками, которые не интересны. Не надо омрачать авторов, которые радуются банальностям. И всем будет хорошо.
YG то что вам одного пейзажиста не отличить от другого - так это кроме этого факта ни о чем ином и не говворит
большинство малевича от филонова не отличит. это ж не свидетельствует ни о чем другом как только .... :)
я уж не говорю перова от репина :))))
Victor Ginzburg: Несколько раз я проделывал прямой эксперимент: выезжал на съемку с Архиповым. Постоянно выезжаю с другим приятелем, который здесь не выставляется. Так вот - в одно и то же время в одном и том же месте карточки у разных людей получаются разные - и существенно разные. Был случай, когда я и Архипов выставили "один и тот же закат" на фотосайте - так они смотрелись абсолютно по-разному.
Олег в 142 неправ, конечно. Даже если два фотографа просто сдублируют все кадры, результаты будут разными. Сейчас поясню, как это может быть. Дело в том, что за съемочный вечер уходит где-то пять-десять пленок. Дома после просмотра остается десяток кадров из которых один-два идут на лайн. Так вот - другой фотограф не выбросит совсем другие снимки! А если даже и оставит тот же, то уровни выставит по-другому, скадрирует...
Олег, скучаю по твоим фотографиям. Эта - как отдушина. Не нашёл, не видел её в мае. Большое удовольствие испытываю, рассматривая твои блестяще продуманные работы. Я очень хочу, чтобы и тебе было приятно, поэтому от меня пять и рек.
Вот ссылку Алла дала на коммент 97.
Не поверил. Перечитал. Заодно 93.
Вот и думаю, какие ВЕЛИКИЕ фотграфы оказывается тут у нас. Иначе откуда такое высокомерие?
Человек, который не в состоянии уважать своего коллегу по увлечению, никогда ничего не добьется.
ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА таких слов не произнесет. Тем более не напишет.
Желчь и снобизм. Грустно.
Красивая карточка. И действительно - забавная дискуссия. Как не согласиться с Еленой /181/? С другой стороны, нмв, ради постов Тихомирова, Зверева, Красоткина дискуссию читать стОило. Жаль, оппоненты (VG, YG, СВ) у них слабенькие. Ничего, кроме речевок, передергивания и "нах" противопоставить не сподобились... Впрочем, тоже типичная картина, к сожалению.
196 считаете весь этот "разговор" на двести комментов под открыточной фоткой имеющим отношение к фотографии?
я согласна с 97. это игра в перекидывание колкостями и выпячиванием собственных я.
а в паясничать и в громкие буквы я давно не играю, Виктор.
198/ Григорий, темы, не относящиеся к фотографии, меня здесь не интересуют. Я не тусовщик. И не воспитатель.
199/ Алла, я это все не читал и читать не собираюсь. Жалко времени.
А аргументы: он первый начал; ему можно, а мне нельзя ... Я это как-то не воспринимаю как разговор взрослых людей.
А по поводу открыток, то такие не печатают. Открытки печатают такие, которые покупают.
Неужели так трудно быть терпимым?
А кому хочется доказать всою гениальность, то посылайте свои работы на международные выставки, получайте там медали. Пусть вас оценивает не тусовка, а люди, которые вас не знают. И пусть ваши работы будут куплены в частные коллекции и музей. Удачи.
200
а не читал - не суди. и большими буквами не громыхай. и параллелей не проводи. я так понимаю. иначе элементарно некорректно.
особенно с
"вдруг откуда ни возьмись маленький комарик, на боку его горит маленький фонарик". это я о возникшей из ниоткуда сентенцией про агрументы. откуда про первого, про второго, про взростлого и тому прочего взял-то?
---
про открытку с тобой не дисскутировала. сомнений в том, что вверху страницы повешено, не имею. в "разговоре" об оном не участвую, вопросов не задаю, оценок не ставлю.
Хм. Некоторые комменты сильно напоминают рекомендацию сыграть Мурку.
Простой рецепт тому, кто не понимает, в чем фишка в пейзаже:
сними пейзаж так, чтобы самому понравилось.
Сравним (200)
"Я не тусовщик. И не воспитатель."
и (196)
"Вот и думаю, какие ВЕЛИКИЕ фотграфы оказывается тут у нас. Иначе откуда такое высокомерие? Человек, который не в состоянии уважать своего коллегу по увлечению, никогда ничего не добьется. ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА таких слов не произнесет. Тем более не напишет. Желчь и снобизм. Грустно."
Я улыбнулся. Виктор, извините, Вы сами-то читате, что пишете?
197- ага, мне тоже "посты" понравились. особенно
этот: "Итак: в чём творческое начало в пейзажной фотографии? На мой взгляд ни в чём."
это просто "пирдуха", как Горбачёв говаривал. в анналы :)
Ну, что, продолжим со свежими силами нашу плодотворную дискуссию. Слабо догнать количество постов до 500? Даешь гиннесу новый рекорд!
210 О, как бы мне хотелось взглянуть хоть краешком глаза на то, что нравится мэтру пейзажа;)
212 А нам то какое развлечение наблюдать, как деградирует когда-то уважаемый художник. Нравоучительное развлечение:)
Хеллоу Сержик! Как славно, что присоединился к нам, поколбасимся вместе в нашем детсаду, в нашей песочнице. Правда дети у нас тут попадаются невоспитанные, могут песочком в глазик. Поэтому вспоминаю Вашу хорошую идею про сегрегацию детей и взрослых. Проще всего, я думаю, сделать для вас в кисках специальный раздел "КискоКонцептЪ". Для вас ведь оценки неважны, вы служители высокого ИСКУССТВА. Это мы тут глаза готовы выцарапать за тройку под лубочным пейзажем. Одно меня расстраивает - если вас отселить в киски, то вам без нас будет скучно, а нам без вас:)
Классная фотография, классная дискуссия. Фотку смотрел, дискуссию не читал. А зря. Много интересного, да и лишний раз убедился в убожестве наших "замыленных мастеров".
Автору-разобраться во всех эти высказываниях не представляется возможным т.к. их авторы много говорят и каждый о своём личном,не особенно прислушиваясь к оппонентам.И я сдуру накатал своё "мнение" но комп дал сбой и я остался один на один со своим мнением-и слава Богу.Одно твёрдо знаю-каждому нужен свой жизненый опыт,который и даёт возможность оценить ЖИЗНЬ и конкретную фотографию как её отображение.И прсматривая сайт могу сбольшой долей достоверности судить о возрасте автора и даже о его происхождении а порой и о национальности ибо никто от себя самого убежать не в силах.Ваши фотографии я оцениваю по разному-одни нравятся,другие отавляют равнодушным. И это естественно-каждый в любом виде искусства ищет резонанс собственной душе.Желаю успехов-Алексей Цветков.
Мне кажется на сайте давно пора завести "Цитатник от YG" по аналогии с Мао. Или "Евангелие от Юрика".Уж очень "классические" высказывания.И Поприщиным попахивает.