Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография У Нила Столбенского

  У Нила Столбенского


Олег Зверев
12.05.2006


8 мая 2006 года. Вечер

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Роман Макаров 12.05.2006 16:23 
 5.Здорово.
 
 2.  Serge Pavlov 12.05.2006 16:25 
 !!!
 
 3.  Юрий Коряковский 12.05.2006 16:30 
 красиво
 
 4.  Владислав Петрушко 12.05.2006 16:46 
 Замечательно! 5 и рек.
 
 5.  Владимир Пчелинцев 12.05.2006 16:50 
 Давно не попадал на твои картинки!
Супер фотка!
рек!
 
 6.  Александр Свистунов 12.05.2006 16:54 
 Красиво
 
 7.  Анастасия Барышникова 12.05.2006 16:54 
 очень!5!
 
 8.  Андрей Краснов 12.05.2006 18:14 
 Класс
 
 9.  Алексей Белов 12.05.2006 19:21 
 Красиво
мостки точно на лодку указывают :-0
все-таки справа темная масса очень тянет имхо
 
 10.  Александр Фурсов 12.05.2006 19:43 
 Знатно!
Место для съёмок богатое.
 
 11.  Валентин Усванов 12.05.2006 19:49 
 Замечательно!5.
 
 12.  Юрий Бондер 12.05.2006 19:59 
 5!
 
 13.  Юрий Бондер 12.05.2006 20:00 
 Рек
 
 14.  Сергей Милицкий 12.05.2006 21:31 
 5!
 
 15.  Наталья Наточина 12.05.2006 21:54 
 Удачно сложилось.
 
 16.  Евгений Хейфец 13.05.2006 00:21 
 5!
 
 17.  Александр Красоткин 16.05.2006 15:40 
 Замечательное настроение!!! Неописуемой красоты и притягательной силы - это место! Вот мой вариант: ссылка
 
 18.  Сергей Вараксин 16.05.2006 16:18 
 17- ага, а вот ещё: ссылка
найдите 10 отличий, что называется.
p.s. нахрен вам фотоаппараты, купите лучше открыток. комики, блин.
 
 19. Victor Ginzburg 16.05.2006 17:42 
 18 - ты еще прикинь, сколько там окурков и пивных бутылок, не отдам вам аляску :)))
 
 20.  Сергей Вараксин 16.05.2006 19:11 
 19- щас тебя забанят на месяц в шушенское, а аляску конфискуют, нах :)
 
 21.  Александр Красоткин 16.05.2006 19:27 
 (18)Все, лимит моего терпения к тебе исчерпан. Мне изрядно надоела твоя пурга. Ты забанен под моими работами. Можешь теперь изгяляться под чужими, пока им не надоест твое напыщенное хамство.
 
 22. Victor Ginzburg 16.05.2006 19:32 
 20 - жалко, я думал ее на Булкину поменять.
 
 23.  Mikhail Steinberg 16.05.2006 19:44 
 19. Victor Ginzburg: Не отдавайте Аляски, Виктор. Они ее всю на пийзажи пустят.

 
 24.  Сергей Вараксин 16.05.2006 20:23 
 21- я разве заходил к тебе когда-то, Саша?
p.s. хотя вы так похожи друг на друга, что я действительно мог перепутать.
 
 25.  Сергей Вараксин 16.05.2006 20:26 
 23- ага, церквей настроим, лодочек поставим. лепота :)
 
 26.  Олег Зверев 16.05.2006 21:57 
 17. Александр Красоткин: Спасибо, Саша! Эта точка съёмки одна из лучших в Ниловой пустыни.
 
 27.  Олег Зверев 16.05.2006 22:14 
 18. Сергей Вараксин: Сергей, пустое, нас - махровых пейзажистов не переделаешь уже:) Церквушки, лодочки, ручейки и прудики - это ж кайф кайфовецкий!
22. Victor Ginzburg: Наверно Аляску лучше всё-таки отдать. Можно даже и без доплаты:)

 
 28.  Сергей Вараксин 16.05.2006 22:30 
 27- да я, Олег, и не пытаюсь. я просто смайлики не ставлю, а люди обижаюЦЦа.
p.s. на самом деле я хороший.
 
 29.  Валерий Самарин 16.05.2006 22:31 
 (28) эт точно, зуб даю.
 
 30.  Олег Зверев 16.05.2006 22:46 
 28. Сергей Вараксин: Дык ставить тогда смайлики и всех делов. От двух лишних ударов по клаве пальцы не отвалятся. И ребята обижаЦЦа не будут:)
29. Валерий Самарин: А вот Виктор Гинзбург не хочет Аляску отдвать. Может её на зуб поменять:)
 
 31. Victor Ginzburg 16.05.2006 22:56 
 30 - да я б отдал, но ведь обманут, аляску возьмут, и тот час же Булкину забанят.
 
 32.  Сергей Вараксин 16.05.2006 23:26 
 30- не, не буду. пускай луЧЧе ребята обижаюЦЦа. так смешнее.
 
 33.  Олег Зверев 16.05.2006 23:29 
 32. Сергей Вараксин: Дело, конечно, хозяйское, только смех-то не очень хороший получается, мне так кажется.
 
 34.  Сергей Вараксин 16.05.2006 23:52 
 33- крестиЦЦа надо, когда кажеЦЦа.
 
 35.  Ирина Соснова 26.05.2006 13:36 
 5
 
 36.  Игорь Тихомиров 02.06.2006 12:03 
 Клевая! Я бы убрал верхнюю часть неба почти до светлого пятна в центре. Дерево при этом не жалко - его графика плохо читается на фоне неба. Темная рамка сверху и снизу мне кажется душит.
 
 37.  Игорь Тихомиров 02.06.2006 12:07 
 Пришел по твоему приглашению и попал в такую с позволения сказать дискуссию. И мне тут оказывается попало!
Эти господа – воинствующие снобы! Открестились от своего темного прошлого, им «открылось», они точно знают дорогу в светлое будущее. Ну, казалось бы, и флаг вам в руки, идите с богом своей дорогой! Но нет, им скучно идти просто среди своих единомышленников. Надо для приколу еще попутно расталкивать и пинать всех, кому еще не «открылось», и во все горло орать: «Неверной дорогой идете, товарищи! Только МЫ знаем дорогу к счастью!» Что-то мне это напоминает. Какая-то недетская болезнь левизны… История повторяется, но уже в виде фарса. Все это оставляет ощущение чего-то липкого и вонючего.
Дорогие, мы вам здесь не мешаем, вашей шумной компании? Ничего, что мы тут путаемся в ногах у вас – НАСТОЯЩИХ ХУДОЖНИКОВ, ГИГАНТОВ ФОТОМЫСЛИ, ФИЛОСОФОВ ДИАФРАГМЫ, МЫСЛИТЕЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ?
Господа мнят себя знатоками и теоретиками настоящего искусства, но когда их просят поделиться своим знанием с нами – плебсами недоразвитыми, пускаются в туманные рассуждения о четвертом измерении и прочей стандартной лабуде. Для них настоящее искусство – это то, что выставляется и продается в галереях. По мне так это – продукт успешного маркетинга, не более.
Предвидя вопрос, отвечаю: Я бы не взялся дать исчерпывающее определение искусства, но я точно знаю, без чего нет и быть не может искусства – это мастерство, красота и нравственность. То, что не несет в себе этих компонентов, можно называть любыми модными словами, но для меня это – не искусство. Так что, я бы всем нам пожелал успехов в неспешном освоении упомянутых компонентов. А уж тем, кто постиг в совершенстве эти премудрости, какой смысл тусоваться на сайте любительской фотографии? Их место в музеях современного искусства! Пожелаем им также успехов!

 
 38.  Сергей Милицкий 02.06.2006 12:35 
 37 - Рек
 
 39.  Сергей Чех 02.06.2006 12:51 
 37-Рек!
 
 40.  Сергей Руфф 02.06.2006 13:09 
 !! замечательно...
...в спорах, как правило, мало кого интересует тема - истина у каждой стороны своя и никто не собирается ни пересматривать ее верность, ни убеждать в чем-то оппонентов... эстетика - это только предлог для того, чтобы продемонстрировать свое отношение к жизни и допустимые этические нормы :-)

 
 41.  Михаил Северов 02.06.2006 13:26 
 /40/ рек
 
 42.  Сергей Вараксин 02.06.2006 14:54 
 37- во торкнуло человека.
 
 43.  Олег Зверев 02.06.2006 16:24 
 42. Сергей Вараксин: Начинать надо с того, что торкнуло именно вас. Ещё на 18 комменте. И не один раз причём:)
 
 44.  AndrewA 02.06.2006 16:29 
 давно пора тебе альбом издать
и мне подарить
 
 45.  Сергей Беляев 02.06.2006 16:46 
 (37) !
 
 46.  Олег Зверев 02.06.2006 17:03 
 44. AndrewA: Э-эх, на издание альбома время нужно ну и всё такое. А этого всего как раз и не хватает. Да и желания такого пока нет:)
 
 47.  Александр Курлович 02.06.2006 17:07 
 При всём уважении, меня всегда удивляет, как в таких точках съёмки народ друг дружке на ноги не наступает и штатиффами не дерёцца :)
 
 48.  AndrewA 02.06.2006 17:09 
 всяк кто взял да издал потом долго и горько раскаивался... :) таков закон природы
но сожаления можно делегировть другому. тому кого называют спонсором :) для того они и водятся в природе
 
 49.  AndrewA 02.06.2006 17:10 
 47 у олега есть ноу хау. я не открою. приставайте к нему :)
 
 50.  Юрий Константинов 02.06.2006 17:15 
 горизонт пополам.правда смешной коммент в свете дискуссии?
 
 51.  Максим Капранов 02.06.2006 17:22 
 ХорошА работа.

/37/ Рек!
 
 52.  Сергей Вараксин 02.06.2006 17:43 
 47- как ты политкоректен, Саша :)))

 
 53.  Алекс Гринберг 02.06.2006 17:49 
 Очень красиво!!!
 
 54.  YG 02.06.2006 18:05 
 (42) ИМХО, у автора (37) нервы сдают.

Работа откровенно ужасна, мне даже смотреть неприятно. Что красивого в этой скособоченной неравновесной композиции с большими массами непроработанного темного?
Если поднять уровни, то видны детали. Становится понятно, как обрабатывалось в ФШ, понятно, что исходный кадр - простая любительская открытка.

Наверное, место, столь драгоценное для России, достойно лучших фотографий.
 
 55.  AndrewA 02.06.2006 18:11 
 54 "мне даже смотреть неприятно"
автор, что не постит цветных изображений вполне может на этом остановится :)
 
 56.  Vladimir Kurzov 02.06.2006 18:20 
 55 не постит=не видит?
 
 57.  Евгений Назаров 02.06.2006 18:20 
 37/ !!!
 
 58.  YG 02.06.2006 18:26 
 (55-56) О, да!
"Кто не знает цвета заката, то не жил на земле!".
 
 59.  Олег Елесин 02.06.2006 18:28 
 55 Мне кажется YG, не так уж далек от очевидного.
PS И при чем здесь его постинги изображений???
 
 60.  AndrewA 02.06.2006 18:29 
 56 он же не понимает что нравится людям тут. сам признает
ему если "композиция неравновесна" так и кранты
---
это типа как высказаться о ввысоцком что де хриплый голос с никакой певческой школой... простое домашнее музыцирование... наверное столь высокие темы песен достойны академизма штоколова...
 
 61.  Олег Елесин 02.06.2006 18:31 
 60 AndrewA,?, предлагаешь вместо этой картинки об YG поговорить? Это грубое нарушение правил.:D
 
 62.  Виктор Дещенко 02.06.2006 18:31 
 54/ Юрий, у меня есть большие сомнения за Ваш монитор.
Здесь нет НИКАКИХ непроработок темного. Разве что шишек в дальнем лесу не разглядеть. Так то ж джпег :)
А кривые я бы не трогал. Вообще.
Очень приятная, естественная тональность кадра и точная композиция.
 
 63.  AndrewA 02.06.2006 18:32 
 а вы знаете, что омерзительнейшая (по моему мнению) композиция "мой лизочек ак уж мал так уж мал", в любом музыкальном отношении стоит на два порядка выше любой из песен высоцкого
 
 64.  YG 02.06.2006 18:38 
 (61) Мне кажется, Андревка о Высоцком хочет поговорить. А я здесь - только повод перейти к теме хриплого барда. :)
 
 65.  Олег Елесин 02.06.2006 18:41 
 64 Насколько я помню Высоцкий песен не писал...
 
 66.  AndrewA 02.06.2006 18:41 
 64 :) блин
я думаю данная фотграфия найдет теплый отклик в шущах очень многих российских зрителей. даже у тех кто ни места того не знает ни Нила
 
 67.  AndrewA 02.06.2006 18:42 
 65 убил
 
 68.  Олег Елесин 02.06.2006 18:44 
 67 Это вобщем он сам иговаривал. Он мог бы с такимже успехом отстукивать себе ритм стихов, например на деревянных ложках.
 
 69.  YG 02.06.2006 18:48 
 (62) Поднял яркость монитора с 16% до 42%. Появились детали. Но лучше не стало. Обычная карточка, какие в союзпечати штампуют для общего употребления.
"Точная композиция", - что-то новое.
 
 70.  Mikhail Steinberg 02.06.2006 18:49 
 37.Игорь Тихомиров: Не знаю как кто, а я прослезился пока читал. (На меня сотрудники смотрели с удивлением).
 
 71.  AndrewA 02.06.2006 18:49 
 69 не там собака порылась
 
 72.  Сергей Вараксин 02.06.2006 19:01 
 69- союзпечать я им уже предлагал, не хочут.
 
 73.  Олег Елесин 02.06.2006 19:05 
 70 если подчиненные- по выговору. если начальники -проси надбавки. если коллеги- выпей с ними вотки.
 
 74.  Олег Дунаев 02.06.2006 19:40 
 Здорово!
 
 75.  Сергей Милицкий 02.06.2006 21:09 
 69 - Новый русский, выходя из антикварного магазина с картиной в руках говорит по мобильнику жене, ну открытку папаше на день рождение я уже купил, за тобой подарок.
 
 76.  Игорь Тихомиров 05.06.2006 10:21 
 Олег, а ты говорил, что им все по барабану. Стоит только показать красную тряпочку и все моськи тут как тут!
 
 77.  Олег Зверев 05.06.2006 12:14 
 Большое всем спасибо за мнения, поддержку, критику и за комментарии на отвлечённые темы! Очень интересно всё было читать!
Особенно порадовал YG: только истинный искусствовед будет морщиться от работы, но несмотря ни на что писать комментарий. Уважаю!

76. Игорь Тихомиров: По барабану в том смысле, что несмотря на любые доводы (убедительные или нет) товарищи будут всё равно гнуть своё. А показать красную тряпочку - это святое:)
 
 78.  Сергей Вараксин 05.06.2006 12:28 
 77- я тоже уверен, что товарищи будут гнуть своё, а вы будете гнуть чужое. своего-то нету :)
 
 79.  Александр Красоткин 05.06.2006 12:31 
 (77) Олег, ну что взять со слепых? Глаза же не вставить...
 
 80.  AndrewA 05.06.2006 12:36 
 78 весьма грубый коммент
хот-ца узнать что именно "чужое гнет" автор ландшафтов
сильно подозреваю что 78 не мысль а слова
 
 81.  Сергей Руфф 05.06.2006 12:38 
 плюрализм взглядов хорош уже тем, что доказывает необходимость непримиримой борьбы с инаковидящими ! :-)
 
 82.  AndrewA 05.06.2006 12:44 
 с инаковидящими отродясь не боролся :) ибо сам всегда практически в оппозиции к худ мнению сотоварищей
а вот там было сказано что де автор конкретно не то портит традиции русского ландшафта, не то творит еще какое непотребство...
сильно меня это задело
проверяю думал чел когда писал, или так, ради красивой фразы брякнул

 
 83.  Олег Зверев 05.06.2006 12:57 
 78. Сергей Вараксин: Сергей, а что такое "чужое гнуть"? Это новый афоризм? И ещё мне очень приятно Ваше внимание к моей скромной страничке - не успел коомент написать, как уже и ответ поспел:) Вы наверно на комментарии подписались?
79. Александр Красоткин: Саш, у слепых не надо ничего брать. Им, как инвалидам, надо оказывать общественную заботу и поддержку.
 
 84.  Витала Тауз 05.06.2006 13:15 
 Я не понимаю, на что все сердятся.. пейзаж техничный (за исключением, конечно, легчайшего завала и серединного гоизонта, как уже отметили выше). понятно что людям нравится: красоты природы, и тд. Чего же все парятся? Такие пейзажи кстати очень нужны! Вот представьте - вдруг в мире исчезли все календари, открытки, десктопы, корпоративные рассылки "Красивейшие виды Канады" и тому подобная продукция. Как печален и сер стал бы наш быт! Задумайтесь над этим, господа. Не стану отрицать, мне ближе котики. Но ведь некоторым нравятся пейзажи! Что вы, а? Успокойтесь, прошу вас!
 
 85.  Сергей Вараксин 05.06.2006 13:33 
 80 - да нет, автор ландшафтов чужое не гнёт. создатель, всё-таки. а вот некоторые аффтары беззастенчиво гнут у него ландшафты да ещё и гордятся этим :)
 
 86.  Сергей Вараксин 05.06.2006 13:40 
 84- да, да, я уже посылал всех в союзпечать, там есть и котики в корзинках :)
p.s. правильно писать - людЯм. лЮдям нравится совсем другое :)
 
 87.  Витала Тауз 05.06.2006 13:57 
 86 - Котики форева! В корзинках - это пасэ, теперь модно в бокалах! Ты не в курсе.

Извините автор, что я пытаюсь изживать бытующий в некоторых кругах снобизм и упакованную ненависть именно на вашей стрничке - просто тут очень уж проявился. Извините еще раз. Я из лучших побуждений.
 
 88.  Сергей Вараксин 05.06.2006 14:02 
 87- буду знать, спасибо :)
 
 89.  Витала Тауз 05.06.2006 15:03 
 88 - ;)
 
 90.  Евгений Гусев 05.06.2006 18:57 
 5!
 
 91.  Владимир Астапкович 08.06.2006 11:20 
 дух захватывает!
 
 92.  Марина Дегтярева 08.06.2006 18:09 
 Обалденно красиво!
 
 93.  YG 08.06.2006 19:00 
 (84) Я тоже думаю, что Олег Зверев, Саша Красоткин, А.Фурсов, И.Тихомиров и др. популярные пейзажники фотолайна делают большое и важное дело: сохраняют память о природе России для следующих поколений и рассказывают в картинках о её ландшафте и исторических достопримечательностях. Низкий поклон им за неустанный труд на просветительской ниве!
 
 94.  AndrewA 08.06.2006 19:02 
 я бы добавил: делают это со вкусом и тактом
 
 95.  YG 08.06.2006 19:16 
 (94) "фотографирую с тактом" - очень нравится! возьму на вооружение. "Тактичная фотография".
 
 96.  AndrewA 08.06.2006 19:17 
 я наблюдал за процессом съемки Зверева
тактичность - то самое слово :)
 
 97.  Сергей Вараксин 08.06.2006 19:33 
 93- перенести бы этот детский сад "в картинках" в киски, вот было б здорово. пусть бы там друг друга просвещали. а основной раздел под фотографию оставить.
 
 98.  YG 08.06.2006 20:31 
 (97) Скорее, Луна упадет на Землю, чем это случится.
 
 99. Victor Ginzburg 08.06.2006 20:34 
 96 - oxx :))))
 
 100.  Олег Зверев 09.06.2006 08:15 
 97. Сергей Вараксин: Браво! Вот слова истинного арийца!
Когда прикажете нам убираться отсюда?
 
 101.  Александр Красоткин 09.06.2006 08:46 
 (93)....ага, а то, глядишь, Юра, лет эдак через 100, слово Россия останется только в учебниках истории, а страна, где мы живем, будет называться Дагестаном или еще как-нибудь...(( (97) Ну это ты на свои деньги делай и на своем сайте - там можешь бабочек сушить, бутылки собирать и т.д, а на лайне придется жить со всеми остальными. Ты тут ничего не решаешь.
 
 102.  Сергей Руфф 09.06.2006 08:47 
 мужики, не бабьтесь ! не устаивайте войны остроконечников с тупоконечниками, все мы из одного яйца :-)
 
 103.  Евгений Бирюков 09.06.2006 08:47 
 Олег - отличная карточка!
 
 104.  Евгений Бирюков 09.06.2006 08:49 
 И горизонт - на месте. Будь они неладны, эти догматики.
 
 105.  Giedrius Zukauskas 09.06.2006 09:08 
 Otlichnaja rabota!!! otl.
 
 106.  YG 09.06.2006 09:13 
 (102) "все мы из одного яйца :-)"
-- нет.
 
 107.  Виктор Рымарев 09.06.2006 09:20 
 Нравится!
 
 108.  Сергей Максимов 09.06.2006 09:22 
 Позицию автора уважаю. Данная картинка увы не задела. Хамство -г-на Вараксина не одобряю.
 
 109.  Игорь Житецкий 09.06.2006 09:24 
 106:Мы все их двух яиц.:)
 
 110.  Victor Oknyansky 09.06.2006 09:44 
 У меня тоже все проработано, но на старых CRT вполне может быть, что темновато окажется. Нравится.
 
 111.  Сергей Вараксин 09.06.2006 10:45 
 102- однояйцевые близнецы склонны к алкоголизму
 
 112.  Сергей Руфф 09.06.2006 10:49 
 (111): вот именно потому я и говорю, что все нормальные мужики - из одного яйца ! :-)
 
 113.  Сергей Руфф 09.06.2006 10:50 
 (106): ну, если нет, то тогда, мужики, берегите яйца ! :-(
 
 114.  Сергей Вараксин 09.06.2006 10:54 
 101- "Мастерство рукоделия детей развивается индивидуально на уровнях: репродуктивном, репродуктивно- творческом и творческом.
Данные уровни могут не соответствовать годам обучения, т.к. одни дети к концу первого года обучения могут работать на репродуктивном и репродуктивно - творческом, а другие..."

А ты что-то тормозишь, Саша.
 
 115.  Сергей Руфф 09.06.2006 10:57 
 (106): ну, если нет, то тогда, мужики, берегите яйца ! :-(
 
 116.  YG 09.06.2006 13:44 
 (115) Вот, наконец, обсуждение фотографии свелось к теме яйййц! Давно пора.
 
 117. Victor Ginzburg 09.06.2006 16:04 
 Олег, или Саша, или Игорь Тихомиров, все-таки хотелось бы услышать хоть от одного из любителей этой карточки, где здесь творческое начало, где индивидуальность, объясните наконец мне, не понимающему ни в открытках, ни в пейзажах, в чем здесь видение фотографа, не заслуга его в том, что он купил дорогой объектив и донес штатив до этого места, а именно видение. Даже выбор нужного мгновения, на которое так любят ссылаться любители подобных пейзажей, я не пониманию. Ведь этот вопрос легко решается с помощью веб-камеры. И что такое тактичная съемка в данном случае, и почему она должна быть тактичной? Кого можно спугнуть здесь, громко матерясь, и как это отразится на нажатии кнопки на тросике? Мне правда все это очень интересно.

Кстати, никто так мне и не ответил, курят ли пейзажники и уносят ли с собой бычки в полиэтиленовом пакете.

Олег, извините за длинный комментарий, просто я уже несколько лет пытаюсь получить вразумительные ответы на эти для интересные для меня вопросы.
 
 118.  Михаил Северов 09.06.2006 16:10 
 /117/ отвечаю по поводу бычков. я уношу. правда пейзажи снимаю редко. надеюсь, что расширил ваш кругозор
 
 119.  AndrewA 09.06.2006 16:21 
 117
отвечать то мне, чсего их то спрашивать
а мне лень честно сказать. уж шибко программа большая составлена
если вам это действительно нужно понять (несколько лет попыток - неспроста) то я так и быть расскажу. со временем. следите за моими комментами :) а то за чашкой в непринужденной обстановке я бываю разговорчив на общие темы...
сейчас скажу вот что. поминаете веб камеру... как иду мимо охраны так смотрю на дисплеи видеонаблюдения периметра и думаю - во источник радости (в данном случае для вас :)
знай тока кадры отбирай в избранное... тут те и контраст и смазы и отсутствие темы одно худоество грвафическое в чистом виде
ну это так... типа для красного словца :)

 
 120.  Александр Красоткин 09.06.2006 16:26 
 (117)Твои вопросы можно с таким же успехом адресовать любому фотографу (и даже тебе Витя), снимающему не пейзажи. Уверен, что я вряд ли получу вразумительный ответ. Кто имеет глаза, тот увидит. Я могу также легко понять и принять, что такие сюжеты тебя могут в принципе не трогать, как и то, что любого из тех, к кому ты обращаешься, могут не трогать многие другие направления и авторы. Лично я вижу, чувствую, узнаю стиль и Олега и Игоря очень хорошо. И люблю. Но если ты меня спросишь за что??? Разве любят за что-то? Любят просто так. Ты и твои единомышленники вечно пытаетесь все усложнять, подвергать сомнению, копаться в других и в себе. Охота вам? Снимайте то, что любите и все будет хорошо! Ведь и у вас есть хорошие работы, но я не ищу мышей в ваших карточках, часть из которых мне искренне нравятся. Что касается лично меня, то мне вообще очень многое по жизни нравится, поэтому я снимаю не только пейзажи.))
 
 121. Victor Ginzburg 09.06.2006 16:42 
 120 - Саш, я ж ответы просил, а не вопросы, мне действительно интересно. Вопрос мой предельно ясен: стоит камера на штативе, принес ее туда Олег, в это время подхожу я, нетактично отпихиваю Олега, жму на кнопку. Думаешь будет заметна разница в результате? Если да, то объясни, пожалуйста. Я ж правда ничего не понимаю в этом деле, может тут как на рояле, от силы нажатия все меняется кардинально.
 
 122.  Сергей Руфф 09.06.2006 16:44 
 (116): ab ovo, ёлы-палы...

 
 123. Victor Ginzburg 09.06.2006 16:44 
 119 - Андрей, простите великодушно, но я плохо понимаю Ваши комментарии.
Про окурки, кроме Северова, так и не рассказал никто.
 
 124.  Александр Красоткин 09.06.2006 16:45 
 (121) Все предельно просто. Ты бы просто не приехал туда ради съемки, не выбрал бы место и сюжет и не подошел, Витя.))
 
 125.  Сергей Руфф 09.06.2006 16:49 
 (122): ... и ad absurdum
 
 126.  Сергей Вараксин 09.06.2006 16:50 
 117- да не, какая может быть индивидуальность у однояйцевых? они и слов таких не знают. просто любят друг друга.
 
 127.  AndrewA 09.06.2006 16:50 
 когда чел не понимает но хочет понять мне это симпатично :)
121 если вы думаете что работа этого конкретного автора происходит именно так то вы скажу что все не так просто. процесс куда сложнее чем вы себе думаете. я полагаю что процесс ОЗ изощренней чем ваш по любому из параметров. взять хоть "замысел" или "потраченное время"
 
 128.  Сергей Вараксин 09.06.2006 16:56 
 127- "замысел" оказался настолько крут, что совпал сразу у трёх "челов" :)
 
 129.  AndrewA 09.06.2006 16:59 
 123 если вам действительно нужно понять то я иогу посодействовать
но есть опасение, что нужно не столько понять, сколько выступить
к примеру я могу сказать что фота ссылка вообще не является объектом творчества и доказать это формально. но я не таков :)
во всяком случае сделать такую фотку еще проще чем обсуждаемую :)
она куда более уязвима для критика чем ландшафт
могу размяться разложить ее по винтикам и показать что состоит она из банальнейших избитых приемов, затертых схем, настолько что можно написать алгоритм генерирующий работы в этом стиле в неимоверных количествах.
это пытаюсь типа сказать что прежде чем метать булыжник в оранжерею соседа убедись что сам то в танке
 
 130.  Сергей Руфф 09.06.2006 17:03 
 ...я все понял: на лайне здравый смысл - это диагноз ! теперь можно спокойно идти пить водку :-)
 
 131.  AndrewA 09.06.2006 17:04 
 Вараксин :) поскольку ваши экзерсисы принципиально не имеют "замысла" то вам то безопасно вести такие речи...
вы в танке
а скажите, фота упомянутая в 129 , сильно оригинальна???
(ехиден я сейчас как никогда :)
 
 132.  Михаил Северов 09.06.2006 17:05 
 /130/ гы :))))))))))))
 
 133.  AndrewA 09.06.2006 17:18 
 129 кстати фота из 129 мне весьма симпатична :) хоть формаааальнаааа :) и бессодержательна уж вовсе
 
 134.  Victor Oknyansky 09.06.2006 17:20 
 129 - тут споры, загадалки с ответами ни к чему не приведут.
Суть спора в том, что уважаемый теска интересуется, на сколько то, что тут снято оригинально, то бишь не может быть воспризвдено один к одному кем угодно. Это достаточно типичное мнение. К большей части фотоизображений подобного рода оно вполне применимо. Конечно, принципы съемки уличной ломографии совсем другие. С точки зрения этих принципов, если из принять за абсолют, такие пейзажи не интересны и не оригинальны. Однако же, я бы смело поспорил на любое количество яшиков с напитками любой крепости, что уважаемый теска не сможет воспоизвести такой пейзаж даже приблизительно, даже если ему дать, скажем, год для экспериментов. С другой стороны крайности сходятся и снятый по ссылке уличный лом воспроизодится эллементарно, не смотря на кажущуюся случайность, тут я согласен с Андреем.
 
 135.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 17:20 
 !
 
 136. Victor Ginzburg 09.06.2006 17:24 
 124 - Саша, так замечательно, ведь Олег со мной может поделиться всеми секретами, или еще проще, поеду с ним и нажму кнопку на его камере. Уверен, что он мне не откажет.
Понимаешь, скорее всего я заблуждаюсь, но аналогии с тем, как ты снимаешь своих близких, например, тут не прослеживаются. Передаешь ты мне в руки, к примеру, свою камеру, чтоб я поснимал твоих детишек, ведь совсем будет другой результат, хотя бы потому что девочки твои на меня будут по другому реагировать. А тут стоит себе Нил Столбенский и стоит, и все равно ему, кто его щелкает со штатива, ты, я или Зверев. Ну объясни наконец, в чем разница.

129 - Андрей, я ж не спрашиваю Вас, чем та фотка по ссылке плоха, готов даже с Вами согласиться в том, что она не интересна, не красива и все мои фотки дрянь, я спрашиваю, чем эта уникальна в творческом аспекте.

Про окурки интересно все же.
 
 137.  AndrewA 09.06.2006 17:27 
 парни, рад что резвясь мы никому ниче не вывихнули :)
седня мне пора, да и подустал... как нить позже продолжу
Виктор, вот кабы довелось бы вам просто понаблюдать со стороны за съемкой Зверева, вопросы у вас были бы уже другие. поверте на слово
про окурки вообще не въехал. но это позже
 
 138. Victor Ginzburg 09.06.2006 17:32 
 137 - ну так опишите процесс при случае. Я только про "тактичность" прочел, и не понял ничего, вероятно черств и туп.
 
 139.  Александр Красоткин 09.06.2006 17:36 
 (136) Скажи, Витя, а ты все вот так в жизни пытыешься объяснять или понять только умом? Если да, то мне даже немного жаль тебя, честное слово...)))
 
 140.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 17:38 
 Виктор (117), всем ведь понятно, что от объяснений вам легче не станет. Это спор слепого с глухим о том, что лучше - опера или балет. Вам это нужно только как повод постебаться, иначе, зачем вы приходите сюда, если вам не близка эта область творчества? Меня откровенно не интересует то, чем вы занимаетесь, я и не хожу к вам, А вас, видимо какой-то комплекс так и тянет под такие карточки и провоцирует на эпатажный стиль общения. Кроме как к взаимным уколам, оскорблениям и общему нагнетанию обстановки, ни к чему другому это привести не может.
Ваш вопрос - о природе творчества. Один матерные частушки сочиняет, другой режет из камня женскую фигурку. и вы будете к каждому подходить и, дергая за рукав, спрашивать: "Я что-то не понимаю, зачем ты это делаешь"? Да просто они не могут не делать этого, творческий зуд не дает им покоя.
Сергей (128), если вы настолько прямолинейно понимаете задачи пейзажа, я умываю руки, тут, видимо, что-то в консерватории надо подправить (с).
 
 141. Victor Ginzburg 09.06.2006 17:46 
 139 - Саш, ну при чем тут жалость, хотя спасибо конечно за сочувствие. Объясни как можешь, мне интересно. И не такой уж сложный вопрос вроде. Могу посторить, вариант первый: берет Олег меня в поход, и одалживает мне камеру, установленную на штативе, на кнопочку понажимать. Вариант второй: приглашаешь ты меня к себе домой в выходные и сам, нащелкавшись, разрешаешь твоей же камерой поснимать твоих девочек. Про второй вариант мне, как думаю и тебе, все ясно. В первом же случае, мне непонятно откуда возьмется существенная разница в результате. Обьясни душой, если умом не получается.
 
 142.  Олег Зверев 09.06.2006 17:47 
 117. Victor Ginzburg: Прошу прощения, что отвечаю не сразу - был занят работой. И боюсь, что не смогу Вам дать исчерпывающий ответ на все вопросы потому, что Ваш вопрос для меня сродни вопросу, который задали сороканоже о том, как она знает когда и какую ногу надо передвигать: сороканожка задумалась и упала:)
Итак: в чём творческое начало в пейзажной фотографии? На мой взгляд ни в чём:) Фотопейзаж просто фиксирует реальное состояние природы в какой-то момент времени. И всё. Это своего рада охота. Равно как к охоте я отношу и репортаж, и стрит-фотографию. Понятие "творческое начало" больше подходит к постановочной фотографии, когда от фотографа зависит, что и как представлено в кадре. Это, например, натюрморт и портрет.
В первом случае удачность кадра зависит от места, времени и состояния природы, во втором - от идеи фотографа. Пейзажист не может влиять на свет, на погоду, на время года. Упустил время и всё - больше такой свет уже не появится. А в постановке торопиться некуда - свет никуда не уйдёт, но зато надо придумывать сюжет.
Таким образом равнять пейзаж с например натюрмортом - это как искать общее у длинного и тяжёлого. Разные вещи всё же.
А индивидуальность - она уже в деталях проявляется: композиция, приёмы разные, используемая оптика и т.д.
Ну а если поставить штатив, навести а потом дать другому снять кадр, то разницы не будет никакой:) Хоть Вараксин меня оттолкнёт, хоть я его. Правда пока толкаться у штатива будем, то свет может уйти и получится только похожий пейзаж. А вот с бутылочек свет никуда не уйдёт, если лампу не разбить:)
Надеюсь, что я хоть немного ответил на Ваш, Виктор, вопрос.
 
 143. Victor Ginzburg 09.06.2006 17:51 
 140 - Игорь, легкость тут не причем, мне просто интересно. И матерные частушки с резными скульптурами Вы совершенно не к месту упоманули, в обоих случаях мне очевиден простор для творчества. Я ж про подобные пейзажи спрашиваю, и абсолютно без всякого стеба. Если Вы не можете вразумительно ответить, то не отвечайте, поспрашиваю у других.
 
 144. Victor Ginzburg 09.06.2006 17:53 
 142 - Олег, большое спасибо за честный и предельно ясный ответ.
 
 145.  Сергей Вараксин 09.06.2006 17:54 
 140- я написал всё в комменте 114. прочитайте внимательно, подумайте. нельзя же всё время сидеть в одном и том же классе.
p.s. консерваторию Жванецкому оставьте. при всём уважении :)
 
 146.  Сергей Вараксин 09.06.2006 17:59 
 144- "Итак: в чём творческое начало в пейзажной фотографии? На мой взгляд ни в чём"

ну, не зря старались :) да и в "крылатые фразы" есть чего добавить :)
 
 147.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:01 
 Переход от бутылочных натюрмотров к коллажам вы, конечно, считаете переходом в следующий класс. Ну успехов вам в окончании средней школы:)
 
 148.  Олег Зверев 09.06.2006 18:02 
 146. Сергей Вараксин: Надеюсь теперь ваша душа успокоится и вы с лёгким сердцем окунётесь в творческий процесс!
 
 149.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:06 
 Переход от бутылочных натюрмотров к коллажам вы, конечно, считаете переходом в следующий класс. Ну успехов вам в окончании средней школы:)
 
 150.  Сергей Вараксин 09.06.2006 18:08 
 147- да не "от бутылочных натюрмотров к коллажам" надо переходить, а своё искать, Игорь, своё, а не чужое фотать :)
p.s. и тогда бог вас простит за всё, что вы до сих пор делали :)
 
 151.  Олег Зверев 09.06.2006 18:13 
 150. Сергей Вараксин: Хм... Можно подумать, что цветное стекло и мультиэкспозицию до вас никто не снимал... Однако:)
 
 152.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:14 
 (150) Не надо решать за бога в чем он меня должен простить.
Если Вы считаете коллаж своим открытием, флаг Вам в руки и всяческих успехов под этим "своим" флагом.
 
 153.  Олег Елесин 09.06.2006 18:25 
 152 "о сколько нам открытий чудных готовит" и пейзаж и коллаж...
Я думаю Сергей Вараксин об этом говорит, когда подразумевает "своё". Глупо понимать это как то иначе.
 
 154.  Олег Зверев 09.06.2006 18:28 
 153. Олег Елесин: Извините, я не понял Вашу мысль.
 
 155.  Олег Елесин 09.06.2006 18:30 
 154 может Игорь /152/ понял.
 
 156.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:40 
 155 Простите, туповат-с. вашвысокийслогмненепозубам или,вернее,непомозгамилипонемозжечку иликактамправильносказать академиевнекончали
 
 157.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:42 
 155 аможитивыакадемиевниканчали чтотакнивнятна мыслисавивыражаити ити итить ититьтваю
 
 158.  Олег Зверев 09.06.2006 18:45 
 156. Игорь Тихомиров: Тёзка - чекист. Он знает, как надо мысли скрывать:)
 
 159.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:47 
 Все, допили все, что было. Расходимся. Следующее занятие в школе злословия аж только 14-го. Низнаюкакдатерпеть!
 
 160.  Олег Елесин 09.06.2006 18:52 
 Игорь, Олег, вы все под колпаком у Валеры-холодильника. Я вам сочувствую, ибо страшен гнев его...
 
 161.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 18:55 
 Прастивалерахаладильник! янихател! ябольшенибуду!
 
 162.  Олег Елесин 09.06.2006 18:57 
 161 Не, сним такое поведение не прокатит.
 
 163.  YG 09.06.2006 18:57 
 (151) "Сергей Вараксин: Хм... Можно подумать, что цветное стекло и мультиэкспозицию до вас никто не снимал...".
Снимали, снимали, но так как Вараксин, - не снимали. У него свой узнаваемый стиль. Чего не скажешь о лайновских пейзажниках, кроме Т.Вербовой. Если повесить рядом на одной стеночке без подписей авторства пейзажи О.Зверева, А.Красоткина, И.Тихомирова и др., то зритель ни за что не угадает, кто автор работ. Работы Вербовой узнаваемы, потому что в них есть вторческое начало. А в таких работах - нет, как честно признается в (142), за что Вам спасибо. Почему же Вербова выделяется на общем фоне, - это отдельный и непростой разговор. Но ее творчество ставит под сомнение истинность тезисов (142).
 
 164.  Игорь Тихомиров 09.06.2006 19:02 
 !ЮГидитынаСЕВЕР!
 
 165.  Александр Красоткин 09.06.2006 19:24 
 (163) Юра, мне кажется не совсем корректно противопоставлять творчество одних авторов другим. Ты не находишь?
 
 166. Victor Ginzburg 09.06.2006 19:48 
 134 - Окнянский, гоните ящик водки, а лучше два! Олег сказал, что у меня точно получится, обещал дать мне на кнопку нажать.
 
 167.  YG 09.06.2006 19:57 
 (165) Я не считаю корректным делать вид, что все авторы равноценны. Что все фотографии хороши. У каждого фотографа есть свои достоинства, каждый нужен, - но все мы различны. О различиях же говорить необходимо, даже если это ущемляет гордость одних и тщеславие других.

 
 168.  Павел Горский 09.06.2006 20:41 
 Ребята. Не стОит тратить время на общение с типами, страдающими патологией.
(к YG это не относится)
 
 169.  Павел Горский 09.06.2006 20:45 
 /163/ У Вараксина узнаваемы только бутылки. Все остальное не отличимо от сотен других таки же дешевых коллажей. Еще отличимо агрессивное хамство.
 
 170. Victor Ginzburg 09.06.2006 20:48 
 169 - Паша, я бутылки не только у Вараксина узнаю!
 
 171.  Елена Эрда 09.06.2006 20:50 
 169) и, даже, это уже ох как не мало, на мой непросвещенный взгляд...
 
 172.  Александр Красоткин 09.06.2006 20:53 
 (167) Юра, от этого ведь ничего не изменится, правда? Все останутся при свои карточках и своем мнении. И Слава Богу, что каждый имеет возможность снимать то, что хочет и получать от этого удовольствие, не так ли?
 
 173.  Victor Oknyansky 09.06.2006 21:00 
 166 - я не против, даже авансом, даже на таких неыгодных услових. Пусть Олег в нужное время и место встанет, а вы только нажмете, но 2 ящика водки заранее примите. Когда выйдет смазаый пейзжак, в вашем стиле обычном, не обижайтесь, но с вас будет 4 ящика.
 
 174.  Victor Oknyansky 09.06.2006 21:00 
 ЗЫ. А потом Варкасин снимате последствия.
 
 175.  Victor Oknyansky 09.06.2006 21:01 
 Сорри, Вараксин.
 
 176.  Павел Горский 09.06.2006 21:04 
 /171/ Согласен. Но неуважения к другим это не оправдывает. Почитайте [18].
Олег! Прости мою душу грешную. Не выдержал. Больше не буду.

 
 177. Victor Ginzburg 09.06.2006 21:13 
 173 - ладно, Виктор, Вы выиграли, да и не пью я водку, хоть это и неприлично в нашем клубе :)
 
 178.  Олег Зверев 09.06.2006 21:15 
 163. YG: Юр, чего донести-то до меня хотел? Что у Тамары Вербовой талант? Так это я и не сомневаюсь. Дай Бог чтоб и дальше она радовала нас всех своими работами!
Что у Вараксина стиль? Ну и прекрасно! Но это мне безразлично, потому что его работы мне совсем не интересны.
Так что же?

 
 179.  Сергей Вараксин 09.06.2006 21:16 
 151,152- повторюсь почти дословно, не "цветное стекло и мультиэкспозицию" надо снимать, а СВОЁ снимать надо. всё равно в каком жанре.
p.s. для упёртых "пейзажистов" в комменте 114 всё уже написано, кто поймёт, тот и спасётся, остальным ничего не гарантирую :)
 
 180.  Сергей Вараксин 09.06.2006 21:19 
 169- другой бы спасибо сказал за советы бесплатные :)
 
 181.  Елена Эрда 09.06.2006 21:26 
 176) в последнее время я все больше и больше склоняюсь к мысли не читать комментов вообще %)) лучше только смотреть, желательно молча, чаще всего помогает :-) вот тут недавно не сдержалась, накатала, можно сказать, впервые развернутое послание, а потом задумалась, а кому все это вообще нужно-то, все и без меня знають как жить надоть %))
 
 182.  YG 09.06.2006 21:33 
 (172) Предполагаю, что ты прав, Саша: все останутся при своем мнении. Сколько бы мы не говорили под карточками, - каждая новая дискуссия начинается с нуля, нулем же и заканчивается. Я меняюсь только благодаря книгам, альбомам и размышлениям, и вопреки интернету.
"И Слава Богу, что каждый имеет возможность снимать то, что хочет и получать от этого удовольствие, не так ли?"
-- Действительно, слава Богу! Вот, только у меня остались старомодные представления, что фотолайн - сайт художественной фотографии и серьезной фотокритики.
Пора бы мне понять, что розовые мечты о фотокритике рассеялись давным-давно.
Самое правильное решение: ничего не писать под карточками, которые не интересны. Не надо омрачать авторов, которые радуются банальностям. И всем будет хорошо.
 
 183.  Александр Фурсов 09.06.2006 21:34 
 \181\. В этом что-то есть.
 
 184.  Олег Елесин 09.06.2006 21:35 
 182 Юрий, мне пишите. Что зря здесь(под этой карточкой) время тратить. :)
 
 185.  AndrewA 09.06.2006 21:49 
 182 примеры серьезной фотокритики приведите пж-лста
 
 186.  YG 09.06.2006 21:50 
 (178) Олег, в (163) последнее утверждение.

 
 187.  AndrewA 09.06.2006 21:55 
 смотрю вас так как именно от вас жду"серьезности критики"
помогите мне в поисках
 
 188.  AndrewA 09.06.2006 22:00 
 YG то что вам одного пейзажиста не отличить от другого - так это кроме этого факта ни о чем ином и не говворит
большинство малевича от филонова не отличит. это ж не свидетельствует ни о чем другом как только .... :)
я уж не говорю перова от репина :))))
 
 189.  YG 09.06.2006 22:51 
 (188) АндревкА! Скажи что-нибудь умное. Хоть раз!
 
 190.  AndrewA 09.06.2006 23:00 
 скажу :
185 было глупой просьбой

 
 191.  Андрей Савин 09.06.2006 23:08 
 забавная дискуссия при стандартной открытке
 
 192.  Сергей Милицкий 09.06.2006 23:44 
 188 - :))))))
 
 193.  Владимир Ролов 09.06.2006 23:44 
 *
 
 194.  Евгений Бирюков 10.06.2006 00:11 
 Victor Ginzburg: Несколько раз я проделывал прямой эксперимент: выезжал на съемку с Архиповым. Постоянно выезжаю с другим приятелем, который здесь не выставляется. Так вот - в одно и то же время в одном и том же месте карточки у разных людей получаются разные - и существенно разные. Был случай, когда я и Архипов выставили "один и тот же закат" на фотосайте - так они смотрелись абсолютно по-разному.

Олег в 142 неправ, конечно. Даже если два фотографа просто сдублируют все кадры, результаты будут разными. Сейчас поясню, как это может быть. Дело в том, что за съемочный вечер уходит где-то пять-десять пленок. Дома после просмотра остается десяток кадров из которых один-два идут на лайн. Так вот - другой фотограф не выбросит совсем другие снимки! А если даже и оставит тот же, то уровни выставит по-другому, скадрирует...
 
 195.  Илья Карташев 10.06.2006 00:18 
 Олег, скучаю по твоим фотографиям. Эта - как отдушина. Не нашёл, не видел её в мае. Большое удовольствие испытываю, рассматривая твои блестяще продуманные работы. Я очень хочу, чтобы и тебе было приятно, поэтому от меня пять и рек.
 
 196.  Виктор Дещенко 10.06.2006 00:24 
 Вот ссылку Алла дала на коммент 97.
Не поверил. Перечитал. Заодно 93.

Вот и думаю, какие ВЕЛИКИЕ фотграфы оказывается тут у нас. Иначе откуда такое высокомерие?
Человек, который не в состоянии уважать своего коллегу по увлечению, никогда ничего не добьется.
ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА таких слов не произнесет. Тем более не напишет.
Желчь и снобизм. Грустно.

 
 197.  BAZ 10.06.2006 00:26 
 Красивая карточка. И действительно - забавная дискуссия. Как не согласиться с Еленой /181/? С другой стороны, нмв, ради постов Тихомирова, Зверева, Красоткина дискуссию читать стОило. Жаль, оппоненты (VG, YG, СВ) у них слабенькие. Ничего, кроме речевок, передергивания и "нах" противопоставить не сподобились... Впрочем, тоже типичная картина, к сожалению.
 
 198. Григорий Коновалов 10.06.2006 00:39 
 (196). Перечитайте на досуге комменты профессионалов Геллера или Ролова, например. У вас будет культурный шок.
 
 199. Алла Сологубенко 10.06.2006 01:25 
 196 считаете весь этот "разговор" на двести комментов под открыточной фоткой имеющим отношение к фотографии?
я согласна с 97. это игра в перекидывание колкостями и выпячиванием собственных я.

а в паясничать и в громкие буквы я давно не играю, Виктор.

 
 200.  Виктор Дещенко 10.06.2006 01:55 
 198/ Григорий, темы, не относящиеся к фотографии, меня здесь не интересуют. Я не тусовщик. И не воспитатель.

199/ Алла, я это все не читал и читать не собираюсь. Жалко времени.
А аргументы: он первый начал; ему можно, а мне нельзя ... Я это как-то не воспринимаю как разговор взрослых людей.

А по поводу открыток, то такие не печатают. Открытки печатают такие, которые покупают.

Неужели так трудно быть терпимым?

А кому хочется доказать всою гениальность, то посылайте свои работы на международные выставки, получайте там медали. Пусть вас оценивает не тусовка, а люди, которые вас не знают. И пусть ваши работы будут куплены в частные коллекции и музей. Удачи.
 
 201. Алла Сологубенко 10.06.2006 02:11 
 200
а не читал - не суди. и большими буквами не громыхай. и параллелей не проводи. я так понимаю. иначе элементарно некорректно.

особенно с
"вдруг откуда ни возьмись маленький комарик, на боку его горит маленький фонарик". это я о возникшей из ниоткуда сентенцией про агрументы. откуда про первого, про второго, про взростлого и тому прочего взял-то?
---
про открытку с тобой не дисскутировала. сомнений в том, что вверху страницы повешено, не имею. в "разговоре" об оном не участвую, вопросов не задаю, оценок не ставлю.
 
 202.  Виктор Жильцов 10.06.2006 02:11 
 Хм. Некоторые комменты сильно напоминают рекомендацию сыграть Мурку.
Простой рецепт тому, кто не понимает, в чем фишка в пейзаже:
сними пейзаж так, чтобы самому понравилось.

 
 203. Алла Сологубенко 10.06.2006 02:21 
 202 Вы, Виктор, - обладатель фишки в пейзаже.
 
 204.  YG 10.06.2006 08:00 
 Сравним (200)
"Я не тусовщик. И не воспитатель."
и (196)
"Вот и думаю, какие ВЕЛИКИЕ фотграфы оказывается тут у нас. Иначе откуда такое высокомерие? Человек, который не в состоянии уважать своего коллегу по увлечению, никогда ничего не добьется. ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА таких слов не произнесет. Тем более не напишет. Желчь и снобизм. Грустно."

Я улыбнулся. Виктор, извините, Вы сами-то читате, что пишете?
 
 205.  Олег Зверев 10.06.2006 09:22 
 Ещё раз большое всем СПАСИБО за комментарии!
Впервые под моим фото аж более 200 комментов. Надо будет сохранить их все на память.

195. Илья Карташев: Спасибо, Илья!
 
 206.  Виктор Жильцов 10.06.2006 19:40 
 Алла Сологубенко [203]: Не понял, это комплимент или наоборот, но у меня есть парочка пейзажей, которые мне самому нравятся.
А у вас?
 
 207. Victor Ginzburg 10.06.2006 20:10 
 206 - да, помню, Виктор, был у Вас с бревном чудесный пейзаж недавно. Спасибо.
 
 208.  Екатерина Шилкина 10.06.2006 21:31 
 а я люблю пейзажи. этот не очень нравится, но вот с котом у Вас есть, тот классный))
 
 209.  Сергей Вараксин 11.06.2006 00:37 
 197- ага, мне тоже "посты" понравились. особенно
этот: "Итак: в чём творческое начало в пейзажной фотографии? На мой взгляд ни в чём."
это просто "пирдуха", как Горбачёв говаривал. в анналы :)
 
 210. Алла Сологубенко 11.06.2006 00:55 
 206
у меня есть несколько пейзажей, которые мне самой нравятся. ответила?
 
 211.  Олег Зверев 11.06.2006 01:19 
 209. Сергей Вараксин: Спасибо за рекламу! Вы очень добры ко мне, правда непонятно с чего. Но всё равно спасибо!
 
 212.  Сергей Вараксин 11.06.2006 11:39 
 211- вам спасибо, Олег! такое развлечение :)
p.s. добрым надо быть не "с чего", а "потому что" :)
 
 213.  Игорь Тихомиров 13.06.2006 12:02 
 Ну, что, продолжим со свежими силами нашу плодотворную дискуссию. Слабо догнать количество постов до 500? Даешь гиннесу новый рекорд!
210 О, как бы мне хотелось взглянуть хоть краешком глаза на то, что нравится мэтру пейзажа;)
212 А нам то какое развлечение наблюдать, как деградирует когда-то уважаемый художник. Нравоучительное развлечение:)
 
 214.  Сергей Вараксин 13.06.2006 19:28 
 213- как вас колбасит-то сегодня :)
 
 215.  Олег Зверев 14.06.2006 02:11 
 213. Игорь Тихомиров: Не, думаю и на 250 не потянем - у оппонентов весь пар в свисток ушёл:)
 
 216.  Игорь Тихомиров 14.06.2006 09:37 
 Хеллоу Сержик! Как славно, что присоединился к нам, поколбасимся вместе в нашем детсаду, в нашей песочнице. Правда дети у нас тут попадаются невоспитанные, могут песочком в глазик. Поэтому вспоминаю Вашу хорошую идею про сегрегацию детей и взрослых. Проще всего, я думаю, сделать для вас в кисках специальный раздел "КискоКонцептЪ". Для вас ведь оценки неважны, вы служители высокого ИСКУССТВА. Это мы тут глаза готовы выцарапать за тройку под лубочным пейзажем. Одно меня расстраивает - если вас отселить в киски, то вам без нас будет скучно, а нам без вас:)
 
 217.  Илья Хандрамай 16.07.2006 14:08 
 krasivo !
 
 218.  Сергей Румянцев 19.07.2006 01:40 
 Классная фотография, классная дискуссия. Фотку смотрел, дискуссию не читал. А зря. Много интересного, да и лишний раз убедился в убожестве наших "замыленных мастеров".
 
 219.  Жанна Кучера 16.08.2006 19:00 
 17-18:
старая-старая картинка, так для коллекции ссылок по теме:)
ссылка
 
 220.  Жанна Кучера 17.08.2006 12:58 
 уф, два дня убила на прочтение всей дискуссии
столько здесь не была, а все о том же... ничего не изменилось:)
 
 221.  Aleksei Cvetkov 22.08.2006 10:20 
 Автору-разобраться во всех эти высказываниях не представляется возможным т.к. их авторы много говорят и каждый о своём личном,не особенно прислушиваясь к оппонентам.И я сдуру накатал своё "мнение" но комп дал сбой и я остался один на один со своим мнением-и слава Богу.Одно твёрдо знаю-каждому нужен свой жизненый опыт,который и даёт возможность оценить ЖИЗНЬ и конкретную фотографию как её отображение.И прсматривая сайт могу сбольшой долей достоверности судить о возрасте автора и даже о его происхождении а порой и о национальности ибо никто от себя самого убежать не в силах.Ваши фотографии я оцениваю по разному-одни нравятся,другие отавляют равнодушным. И это естественно-каждый в любом виде искусства ищет резонанс собственной душе.Желаю успехов-Алексей Цветков.
 
 222.  Aleksei Cvetkov 22.08.2006 10:26 
 Очень понравился комментарий 120,кажется Красоткина,очень созвучен моим ощущениям и мыслям.120-большое спасибо.
 
 223.  AndrewA 22.01.2007 18:51 
 вараксину (18) в радость
с сылка
 
 224.  Aleksei Cvetkov 27.08.2007 00:07 
 Мне кажется на сайте давно пора завести "Цитатник от YG" по аналогии с Мао. Или "Евангелие от Юрика".Уж очень "классические" высказывания.И Поприщиным попахивает.
 
 225.  Оксана Шлахтер 30.12.2007 10:50 
 Мамочки, сколько отзывов! Ещё у кого-нибудь на лайне столько было? Но Ваши фото, конечно, того заслужтвают! Прекрасные пейзажи!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru