какая-то шарада этот лайн всё-таки, где фактура, что Горский подумал, что в этом кошмаре может нравиться нормальному человеку, даже не фотографу? Сплошной сюр, люблю фотолайн.
/11/ да. И зачем больных снимать, и мертвых (иногда некоторым приходится). И пр., и пр. Врачи и репортеры вам понарасскажут.
Затем, большинство нищих __в__Европе__ свое положение не хотят менять совершенно сознательно - это их работа. Слово "исподтишка" здесь весьма неуместно, эдак вы всю стрит-фотографию под плаху подводите.
То есть, уйдя от вопросов "зачем" к собственно карточке, скажу - мне нравится поза попрошайки своей необычностью. Кадрирование весьма спорное (не знаю, была ли возможность переснять), но есть в этом снимке что-то. 4.5
//Слово "исподтишка" здесь весьма неуместно, эдак вы всю стрит-фотографию под плаху подводите///-
-это у вас просто неправильное представление о стрит-фотографии, она никогда (настоящая) телевиком из-за угла не делается, это диалог а не кадры исподтишка.
12.Алла Сологубенко: Не думаю что надо что либо вообще обьяснять. Кроме того, думаю что это фото уже продано в 50-100 экземплярах, так что поздно пить боржоми. Георгий не по чувствам, он по другим гайкам :-))
[Георгий, прошу прощения за переход на личность, больше не повториться] :)
13 - конечно некоторым приходится снимать трупы, а некоторые делает это во время отпуска. Тут как-то один уважаемый член нашего клуба снял в отпуске, сразу после цунами, выброшенную на пляж гору трупов с матрасом между ними, и назвал "матрас", а другие уважаемые члены клуба наперебой стали советовать ему как надо скадрировать, чтоб картинка подраматичнее вышла, с вариантами в кисках, кто-то матрас в золотое сечение переместил, а кто-то артефакты на небе подчистил. Веселая дискуссия была :)
/27/ старая тема - нужно ли показывать неприглядность, и боль, и смерть. И как во время того цунами - обыденность смерти, поскольку ее масштаб был выше нормального порога восприятия. Спросите врачей и репортеров. Мое мнение - да. А уж если снимать, так надо делать это хорошо: с правильной композицией и прочим.
29 - да причем тут это? тут ни боли, ни страданий, а безвкусно и скрытно снятая нищенка профессионалка, композиции тут нет никакой, Милицкий с Горским правда где-то какую-то фактуру углядели.
(29)"А уж если снимать, так надо делать это хорошо: с правильной композицией и прочим".
Алексей - это почти золотые слова. Только вот для кого-то хорошо, а для кого-то это хорошо, вовсе не хорошо, а очень плохо. И правильной композиции не бывает, а тем более всего прочего. Композиция - либо есть, либо её нет, другого не дано.
/30/ это я говорил про снимок с матрацем. Здесь фактуры не вижу, но нищенка нравится. А про "скрытно" я не знаю, как вы определили. Может это 35мм объектив, с трех метров снято?
/31/ с точки зрения автора, конечно.
(13) "мне нравится поза попрошайки своей необычностью"
-- Наверное, огромная заслуга фотографа Г.Розова в том, что он донес эту позу до нас, зрителей.
Давайте жить так: если на фотографии кому-то что-то нравится, - в избранное! И всё, без базара!
(13) Что касается S-образной позы и того, как такую линию нужно использовать в кадре, - смотрите карточку Сальгадо в разделе "Фотобеседка". Этот шедевр Сальгадо до вчерашнего дня экспонировался в Москве.
Всем! Сразу отвечу! Днем меня не было дома. Так вот - нищенка - определенно профи! Притом артистична, до чрехвычайности. И подвижна, с неподражаемой пластичностью. Это меня и поразило. Она как китайский боец плавно летала над тротуаром от прохожего к прохожему. Ну, ладно - это к вопросу о чуйствах. Теперь о композиции - вы меня поучите, поучите. Может я и послушаюсь и на старости лет буду снимать по вашим рецептам. Чтобы все было, как у людей! :-))) Про нищих - они в Риме очень не похожи на московских. Тут они в иконописных позах попрошайничают. Я повешу еще. Это, на мой взгляд, забавно.:-)))
33. Victor Ginzburg за детей приходится иногда отвечать:
18: На самом деля я - клон Гинзбурга и Булкиной. Я сынок ихний
14. Mikhail Steinberg это у вас просто неправильное представление о стрит-фотографии, она никогда (настоящая) телевиком из-за угла не делается, это диалог а не кадры исподтишка
Алла, вы право, чоень забавная.Ну, конечно для себя. Я же сам потом пирожки с лимоном лопаю:-)))У меня странное чество, что вы уже все точно знаете прол стрит фотографию: какая настоящая, какая нет? Если да, то вы достигли потолка. Дальше пути нет. Пора выпадать в осадок. раствор перенасыщен:-)))
Алла, вы право, чоень забавная.Ну, конечно для себя. Я же сам потом пирожки с лимоном лопаю:-)))У меня странное чество, что вы уже все точно знаете прол стрит фотографию: какая настоящая, какая нет? Если да, то вы достигли потолка. Дальше пути нет. Пора выпадать в осадок. раствор перенасыщен:-)))
56: Спроси у него. Куда я не приду- Сергей там, и защищает от меня всех кого видит. Инстинкт военного, наверное- гражданок и граждан от хамов защищать.
/44, 45/ Похоже, что c удобнейшим 70-300 IS вы выпадаете за рамки правильной классификации. Таких официальная наука, возглавляемая созерцателями /43/, всегда подвергала остракизму :-)
весело здесь сегодня. Если принять кем-то высказанный постулат, что полярность оценок указывает на несомненно хороший снимок, то Георгия можно поздравить. :)
/62/ Так это было про Пифагора? Сомневаюсь, что он был о себе столь высокого мнения. Основателям, как правило, свойственна трудолюбивость и скромность :)))))
64 да, он говорил что "созерцает", и всегда стремится к тому. Как это связано с трудолюбивостью и скромностью не понятно. Вот лень, например, очень даже способствует созерцанию.:)))))))-(7 раз)
47 ну зачем насмешничаете? я серьезно спрашивала.
и на фига язвите про стрит-съемку. ни фига я о ней не знаю. знала бы - не маялась бы, что на негативе не то, что глазами ловлю. и что глазами ловлю не то. и так далее
зря Вы так, Григорий. обиделась я. сами Вы раствор. перенасыщенный.
Что меня забавляет в этом обсуждении, это то, как люди, позавчера взявшие в руки камеру, и еще не научившиеся отличать выдержку от диафрагмы, с апломбом поучают одного из самых известных, талантливых и успешных отечественных фоторепортеров. Вот уж точно - детский сад.
Раз уж все говрят тут про фотографию, я тоже скажу. Не понравилось, и не просто не понравилось, а просто ОЧЕНЬ не понравилось! Я извиняюсь, конечно! :-)
76 Олег, да Георгия это все только развлекает. он свою цену знает. что ему эти базары.
80 а может он молодой, Оли? а может ты ему как человек сиречь девушка нравишься? не прогоняй, погляди сначала
/80/ Не надо ля-ля! :)))) про вас походя вообще Михаил вспомнил. Я просто очень не люблю, когда под чьей-то работой пишут "что в этом кошмаре может нравиться нормальному человеку, даже не фотографу" (с)
По дружески говорю - (написал нехорошее слово, стер) - очень это нехорошо.
50, 51, 57 - Миша, так я пытаюсь тебя поссорить с кем то или их защищаю от твоей критики, что то совсем запутался я. :)
Я всего лиш спросил тебя как большого специалиста в Стрит фотографии, чем ее лучше снимать, сам снимаю объективами от 12 мм до 300 и надо же понять в каких пределах я нахожусь в стрит фотографии, а в каких выхожу за нее, а ты сразу поссорить...
А мне нравится,и очень! Формально снимок репортажный, но(благодаря артистизму нищенки)производит впечатление постановочного - сама улица создала мизансцену. На асфальте под ногами прохожих, мы видим личность с бешенной энергетикой. Конечно такое надо почувствовать, выследить и поймать.