Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Рига веселая

Рига веселая


Olive Palm
7.05.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Константин Сутягин 07.05.2006 03:38 
 :))))))
Вариант шутливого названия: "Скажи наркотикам иногда" :)
 
 2.  Михаил Погольша 07.05.2006 07:37 
 Интересный момент получился :)
 
 3.  Olive Palm 07.05.2006 11:15 
 -1- Константин - Это другой наркотик - Чемпионат мира по хоккею :) Город бурлит и веселится.
 
 4. Алла Сологубенко 07.05.2006 12:13 
 не
 
 5.  Olive Palm 07.05.2006 22:58 
 -4- Алла Сологубенко: бе
 
 6.  Kirill Ader 08.05.2006 11:14 
 4. Алла> Не в обсужденни данной фотографии, но темы. С вашими фотографиями города постеснялись бы давать подобные комментарии. Понимаю, что поклонников вашего творчества достаточно, но это не дает права ставит кадры, когда рука дрогнула и нажала на спуск, а другим говорить красноречивое "не".
 
 7. George Sunday 08.05.2006 12:21 
 не
 
 8.  Михаил Геллер 08.05.2006 12:42 
 (7) См. (6).
 
 9. George Sunday 08.05.2006 12:44 
 (8) См. (7).
 
 10. Алла Сологубенко 08.05.2006 12:52 
 9 будь умнее. пусть их.
 
 11.  Kirill Ader 08.05.2006 12:56 
 9. Афтар пешы исчо! Вы не штатный фото корреспондент fishki.net?
Ваши комментарии просто поражают глубиной чувств и всеобьемлющим описанием недостатков и достоинств данной фотографии. Краткость сестра таланта, но вы, не побоюсь этого слова,- Гений.
 
 12.  Olive Palm 08.05.2006 12:56 
 -10- Алла, Вам уже сколько раз говорили, что Ваш пренебрежительно-снисходительный тон неуместен?
 
 13. George Sunday 08.05.2006 12:59 
 11/ ;)
 
 14. Алла Сологубенко 08.05.2006 13:05 
 12 Олив, не переходите на личности. это невежливо. уж простите, что приходится говорить Вам об этом. мы тут фотки обсуждаем.

Ваша, на мой взгляд, крайне неудачна. не согласны со мной - снимайте подобное дальше и не обращайте на меня внимания. в чем Ваша проблема?
 
 15.  Михаил Геллер 08.05.2006 13:06 
 (10) Хороший совет :).
 
 16.  Olive Palm 08.05.2006 13:09 
 -10- Невежлив комментарий "не". "будь умнее. пусть их.", это по Вашему тоже вежливо?
 
 17.  Михаил Геллер 08.05.2006 13:11 
 Я не назвал бы данную работу блестящей, но она выгодно отличается от потока "серых-нерезких" тем, что в ней хоть что-то происходит. Понятно, почему автор предъявил зрителям именно этот момент, а не любой произвольный. С моей точки зрения это - достоинство, а не недостаток. Расположение объектов в кадре весьма удачно. Я, правда, предпочел бы, чтобы резкой была пара не переднем плане, а не наоборот. Итог - твердая четверка (если автора интересуют рейтинги).
 
 18.  Kirill Ader 08.05.2006 13:17 
 10. Правильно пусть нас. Именно поэтому стоит 20 раз подумать, прежде чем что-то выставлять. Ведь тут Гуру, они тут варятся, обсуждают, рвутся к истинным шедеврам. А новички, они так, пушечное мясо. Всегда приятно придти к кому-то и поставить тихо 3.
3 - Работа ниже среднего уровня.
Видны грубые технические или композиционные недостатки. При этом сюжет неинтересный, банальный.

А сказать где грубые технические или композиционные и недостатки и почему при этом банальный и неинтересный сюжет.

Зато это опускает их на соответствуюший уровень, новичкам там и место, они по определению не могут снимать хорошо и интересно. Зато Гуру может снять все и даже выставить, пусть даже он случайно сел на камеру, а она сработала! ведб такой момент еще поймать надо, умудрится на камеру сесть, чтоб она сработала, да еще получить интересную проводку, пошевелив вовремя седалищной мышцой. А новичек так никогда не сможет и мышцы у него не те, и глаз у него там нет, который видит, какой гениальный кадр в этот момент был с другой стороны тела.
 
 19. George Sunday 08.05.2006 13:17 
 17/ а где написано, что работа, где что-то происходит, лучше чем та где ничего не происходит (=="серая-нерезкая")? Кстати, совсем непонятно, что собственно там происходит - не смущает вас это?
 
 20. George Sunday 08.05.2006 13:21 
 18/ технические недостатки мне до лампочки, а почему сюжет банальный -- это к автору вопрос, может она любит банальные сюжеты.
ЗЫ. Оценок, кроме 5, не ставлю (хотя было пару раз, что ставил 2, но конешно сообщив об этом афттору).
 
 21.  Olive Palm 08.05.2006 13:24 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 22.  Olive Palm 08.05.2006 13:31 
 -18- :))
 
 23. Алла Сологубенко 08.05.2006 13:39 
 18 Кирилл, Вы с "всегда приятно придти к кому-то и поставить тихо 3" ко мне обращаетесь? не судите меня по себе. я ниже четверок оценок не ставлю.
---
мне весь этот надуманный разговор надоел. всего хорошего.

 
 24.  Kirill Ader 08.05.2006 13:51 
 20. А снимать портет не банально? :) тут целая категория портретов? или город? Может вообще давайте не снимать, фотографий много, будем просто смотреть и ставить везде молча оценки. Вроде все в школе учились. Учил - хорошо ответил 5, не учил 2, остальные оценки мотивируются. (видно что учил, хорошо ответил, но выводов сделать не можешь -4, видно что учил, то ничего не запомнил- 3 и так далее, плюсы минусы) 5 - это понятная оценка, человеку нравится, ему не важно, что камень в 3 ряду сверзу и 5й слева пересвечен, а какашка на тротуаре недосвечена. Но когда вменяют на грубые ошибки, могли бы на них и указать. Или боятся мести, что им поставят в отместку низкую оценку? Или все-же ради того, чтоб других зарезать и оставатся в глазах других с фотографиями с высокими оценками. Я понимаю, что сообщества, где состоят сотни и тысячи людей неизбежно разбивается на подгруппы общения по вкусам и близости знакомства, но зачем мешать жить другим. Ну и пусть у него хорошие оценки, но у него их 4 (5,6,7...) Зато у меня их 50! значит моя вотография нравится большему голичеству народа, или я больше популярен. Так нет, маленькая зелененькая покою не дает, что одному поставят две 5, а другому десять 4,5, надо ему поставить 3, тогда будет справедливо, маловато конечно, одной тройки, но зато общая 4, а не 5.
 
 25.  YG 08.05.2006 13:52 
 Не понимаю, что интересного в этом сюжете? Ну, пусть все смеются, - а что, смех чем-то художественнее слез, отчаяния или равнодушной маски на лице? "Смех без причины - признак дурачины". Бегут дурочки, - бегут, касаточки.
О композиции и говорить нечего: не сложилось.
Просматривая от фотографии к фотографии очередную кашу пятен и линий, думаю, сколь прав был Игорь Стравинский, сказавший: "Предмет искусства - порядок и только порядок"!
 
 26.  Raya Mikhailova 08.05.2006 13:59 
 6) дает :) в правилах лайна написано :-р

 
 27.  Olive Palm 08.05.2006 14:01 
 -25- Каждому интересно свое. Мне тут интересно настроение и эмоции, да и насчет композиции не соглашусь.
 
 28. George Sunday 08.05.2006 14:01 
 24/ хотите совет? отвлекитесь об этих дурацких оценок, и лучше смотрите что вам пишут и кто пишет. Простое "да" или "нет" от человека, который снимает то, что и вы (только лучше), стоит в сто раз больше, чем гора анонимных пятерок от непонятно кого. серьезно
 
 29.  Raya Mikhailova 08.05.2006 14:01 
 карточка на мой вкус не до конца сложилась - момент симпатичный, но фигуры в рамках листа некрасиво разместились. мне всегда жуть жалко такие моменты, но тут уж выстрел - попал-не попал. вот. у вас есть лучше, Olive, опять же на мой вкус. :)
 
 30.  Raya Mikhailova 08.05.2006 14:02 
 28) О! золотые слова. сама так стараюсь. верю тем, чьи фоты нравятся.
 
 31.  Kirill Ader 08.05.2006 14:03 
 23. Надоел, не вступайте в общение, это не к вам. Это вообще. Я оценок не ставлю вовсе. У меня есть достаточно интересная работа, на которую я трачу большую часть времени, а фотография, это так, для души. нравится посмотреть чужие работы, поучится, поискать интересный сюжет, из которого если не создать что-то новое, но хотя бы повторить, попробовать достигнуть подобного. А оценка, это вещь такая, чисто субьективная. Это ж как балерину и ДядуВасюИзСоседнегоДвора заставить выточить на токарном станке кубик, а потом поставить рядом и оценить. молодец дядя вася, тебе 5, ты умеешь, а у балерины ВащеОтстой, и кто ей руки дал? А может, это самое прекрасное что она пока смогла сделать, так вместо того, чтобы дядивасиным сапогом втоптать ее, дать совет, как можно сделать лучше, что надо было не пилкой для ногтей работать, а стамеской, или хотя бы рашпилем. А дядевасе обьяснить, что балет не есть дрыгоножство под заунывную музыку, а прекрасное действо, то и мир станет чище, лучше и красивее. И в следующий раз балерина выточит подсвешник, пусть не из той породы дерева, а дядявася остановится у афиши балета, который уже прошел в прошлом году, и вспомнит что-то хорошее, что балерины тоже люди и он с одной знаком, и что та смогла сделать что то не только на сцене, но и своими руками.
 
 32.  Olive Palm 08.05.2006 14:06 
 -24- George, на карточки с низким рейтингом просто не ходят.
 
 33.  Kirill Ader 08.05.2006 14:09 
 28. Мне все равно на оценки. Извините, за оскорбление, но есть фотосайт, где можно запретить ставить оценки. Дабы получить коментарий. Я прошу не одних пятерок, но если вы видите ошибку, не дайте человеку упасть, протяните руку и скажите - вот тут и тут не так, как надо, а надо сделать так. Сделайте это. УКАЖИТЕ аполучить 1000 просмотров и 7 коментариев, это сильно! Да, понимаю, не нравится, ну ладно сюжет, не впечатлает, кому-то нравятся помойки, кому-то розовые облака, но если есть "грубые технические или композиционные недостатки", которые не заметил другой, расскажите об этом.
70 лет хотели рот открывать, а дали открывать, так уже ненадо! Осталась привычка не замечать и гадить.
 
 34. George Sunday 08.05.2006 14:11 
 32/ во-первых, это не так, имею некоторые фотки с очень низким рейтингом и сотнями просмотров, во-вторых, на карточки с высоким рейтингом ходят в основном те, кто сами не способны отличить хорошую карточку от плохой и смотрят на рейтинг. Оно вам нужно, их посещение?
 
 35.  YG 08.05.2006 14:14 
 (31) "...дядявася остановится у афиши балета, который уже прошел в прошлом году, и вспомнит что-то хорошее..."
"70 лет хотели рот открывать, а дали открывать, так уже ненадо"
-- про дядювасю понравилось!
 
 36.  Kirill Ader 08.05.2006 14:19 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 37.  Kirill Ader 08.05.2006 14:29 
 26. Olive Palm 08.05.2006 12:56
-10- Алла, Вам уже сколько раз говорили, что Ваш пренебрежительно-снисходительный тон неуместен?
 
 38.  Olive Palm 08.05.2006 14:43 
 -34- Да по превьюшке особо не отличишь. А время не резиновое, вот и ищут люди хоть какой-то критерий отбора. Вполне можно понять. А на карточку хядят пока у нее высокий рейтинг - после того, как кто-то пришел и сбил анонимной тройкой, жизнь на ней практичеки прекращается. Если первым пришел кто-то, кому не понравилось, то жизнь может и не начаться...
 
 39.  Валерий Самарин 08.05.2006 14:45 
 (31) "...дядявася остановится у афиши балета, который уже прошел в прошлом году, и вспомнит что-то хорошее..." , а потом отойдёт и прыгнет через лужу, а Брессон тут как тут. Вот и стечение обстоятельств.
 
 40.  Kirill Ader 08.05.2006 14:48 
 25. Спасибо именно в этом и складывается отношение к работе, а не в красноречивом и всеобьемлющем "не"
 
 41.  Olive Palm 08.05.2006 14:49 
 -29- Raya, спасибо за Ваше мнение.
 
 42. George Sunday 08.05.2006 14:50 
 38/ пример: рейтинг 3.97, просмотров 633, не ню - простая уличная фотка: ссылка
 
 43.  Олег Елесин 08.05.2006 14:50 
 не
 
 44. Алла Сологубенко 08.05.2006 14:52 
 43 ща тебя Кирилл компенсирует. количеством слов :)
 
 45.  Kirill Ader 08.05.2006 14:52 
 39. Прыгнет! а не стоит как истукан 20 минут на остановке! сюжет, а не монумент. Хорошо пойманный момент относится в движению, а не к статичным пердметам, которые можно обдумать.
 
 46.  Olive Palm 08.05.2006 14:53 
 Надо будет пополнить раздел "Фразочки" :)
 
 47.  Олег Елесин 08.05.2006 14:55 
 38 по превьюшке уже сразу все ясно, обычно.
 
 48.  Олег Елесин 08.05.2006 14:55 
 44 а мне по, я из депо.
 
 49. Алла Сологубенко 08.05.2006 14:57 
 42 да что ты кому доказываешь? моя последняя имеет двойки-тройки. данная стоит с не ниже четверки. а ребята о новичках и несправедливости к оным волну вздымают. о логике даже не задумываются, лишь бы потрындеть.
---
хватит, а? или имеешь иллюзию, что тебя слышат?
 
 50.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 14:57 
 Нет, к сожалению не сложилось фото.

Olive Palm, говорю вам искренне: если хотите учиться снимать стрит фото и жанр, смотрите и случайте тех кто это делает. Оценки никакого отношения к жизни не имеют, подавляющее большинство людей знает им цену, хочу верить. Алла- одна из тех кто умеет снимать жанр, ее совет стоит дороже пятерок от людей в нем не смыслящих...
Удачи вам.
 
 51.  Валерий Самарин 08.05.2006 14:58 
 (45) Да, наверное, "пердметы" статичны всё-таки, согласен.
 
 52.  Kirill Ader 08.05.2006 14:59 
 42. Это хороший пример? коментариев 63, оценок 15. Вполне обьемлющее и общее решение. Имеется в виду не рейтинг. Я еще раз говорю, а мнение. 5 троек, 3 пятерки. Свои поставили 5, остальные 3. Кому-то больше, кому-то меньше. Но мнение есть.
Вот еще пример из вашего же ссылка
 
 53. Алла Сологубенко 08.05.2006 15:02 
 50 Миш, я ж скромная. ща покраснею, че делать будешь?
---
хватит, ла?
 
 54.  Kirill Ader 08.05.2006 15:03 
 50. А где совет?
 
 55.  Olive Palm 08.05.2006 15:05 
 -49- Алла, кто их нас новичек - это еще вопрос. Я тут 5 лет уже вообще-то.
 
 56.  Kirill Ader 08.05.2006 15:07 
 42, 49. Вполне слышат. Я не упертый баран, у которого стоит кровавая пелена перед глазами и пена у рта. Вы меня считаете таким - хорошо, это ваша оценка мне. Пусть будет такой ярлык. Если вы не видите, что я уже не первый раз прошу обьяснения мнению, что я могу сделать?
 
 57.  Olive Palm 08.05.2006 15:11 
 -50- Mikhail, спасибо за совет, ни одна из представленных Аллой карточек мне не нравится. Учится такому я не стану - да и учится на мой взгляд тут нечему. Разве что самоуверенности.
А насчет оценок - я сказала только одно - на карточки с низким рейтингом мало ходят - это факт, статистика.
 
 58.  Константин Сутягин 08.05.2006 15:12 
 Вы еще кипятите? ©
 
 59.  Kirill Ader 08.05.2006 15:14 
 49 вы сами себе перечите с комментарием 23. То якобы вас уличиле в расстановке троек, то говорите что оценка высокая. Определитесь все-таки враг я вам, или так на злобу дня?
 
 60. Victor Ginzburg 08.05.2006 15:36 
 как-то поверхностно все ржут, без нюансов :))
 
 61.  Леонид Натапов 08.05.2006 15:37 
 /57/ой,Вы - женщина..а я почему-то думал ,что мужик....
 
 62. Victor Ginzburg 08.05.2006 15:38 
 61 - расстроился, Лёнь?
 
 63.  Леонид Натапов 08.05.2006 15:40 
 /62/ наоборот. даже 5 поставил.
 
 64. Victor Ginzburg 08.05.2006 15:46 
 63 - я тоже пять поставлю, а то говорят, на низкий рейтинг мало ходят
 
 65.  Olive Palm 08.05.2006 15:47 
 -61-63- :))
Леонид, Олив - женское имя :) Можно Оливка :)
 
 66.  Леонид Натапов 08.05.2006 15:48 
 /65/ Привет :) Буду знать :)
 
 67.  Olive Palm 08.05.2006 15:49 
 -64- Спасибо. Сюда уж находили - лишнее подтверждение тому, что скандальная популярность - самая популярная популярность :)
 
 68.  Олег Елесин 08.05.2006 16:02 
 64 :)))
 
 69.  Yuri Lisnovsky 08.05.2006 16:43 
 добры день
Извините :) за ссылку на другой сайт (просто я еше рисунком увлекаюсь ), но статья:
----------------------------------------
ссылка
----------------------------------------
очень подходящая для спора.
Конечно, высказывание "не" не даёт ничего..
И мы новички ожидаем критики, чтобы суметь
работать над ошибками
СПС
 
 70. George Sunday 08.05.2006 16:56 
 69/ ага, читали. Конечно, в этой статье чепуха написана. Конечно, никто на фотосайтах ничему не научит, конечно надо самому фотки смотреть в книжках и на выставках и не только фотки.
 
 71.  Yuri Lisnovsky 08.05.2006 17:06 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 72.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 17:14 
 57: ////Учится такому я не стану - да и учится на мой взгляд тут нечему. Разве что самоуверенности///

Мне очень жаль, но это конечно же ваш выбор. Удачи в любом случае.
 
 73.  Yuri Lisnovsky 08.05.2006 17:17 
 ои
извините.. как-то случайно 2 раза отослал.
А нашет научится... может и нет а работы
выставляют чтобы узнать ЧТО О НИХ ДУМАЮТ
 
 74.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 17:19 
 73.Yuri Lisnovsky: Так кто думает-то? Моя бабушка тоже наверное имела бы свое мнение о ваших работах, оно вам важно?
 
 75.  Olive Palm 08.05.2006 17:21 
 -72- Спасибо, Mikhail, Вам тоже.
 
 76. George Sunday 08.05.2006 17:28 
 73/ ну так высказывание "не" - как раз то что вам надо, что о фоте ДУМАЮТ (не нравится, не сложилась, неудачно итд.)
74/ кстати, любое мнение полезно, если знаешь чьё, даже М.Геллера. Главное, что не анонимное, тогда точно бесполезное
 
 77.  Oli P 08.05.2006 17:32 
 76/ Точно!
 
 78.  Yuri Lisnovsky 08.05.2006 17:37 
 если честно то да... будет интересно услышать ее МНЕНИЕ
не исключаю возможности что ваша бабушка профессиональны художник и тогда
оно станет особо полезным услышать/прочитать 2-3 предложения от вашей бабушки
СПС
 
 79.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 17:42 
 78: Возможность такая существует, но насколько она велика? Вероятнее всего она не профессиональный фотограф. А если даже и профи, это только значит что у нее техника лучше чем у вас, ну и что?
А почему вам важно мнение всех кого ни попадя? Что вы хотите услышать?
 
 80. George Sunday 08.05.2006 17:48 
 вот полезная история. Некто посещал двухнедельные курсы фотографии у Гари Виногранда (классик, кто не знает). Ученик принес 50 фоток учителю. Виногранд разложил их в две стопки, одна - хорошие фотографии, вторая - плохие, и без слов вернул ученику. Когда тот стал требовать объяснения, Виногранд просто сказал - "это хорошая фота", и посоветовал внимательно смотреть на фотки которые он отложил в "хорошую" стопку и продолжать фотографировать.

Inspired, I shot eight rolls that day. Up all night printing, the next morining I excitedly showed Winogrand some 50 workprints. He divided them up into a good and a bad pile, then handed them to me without comment. I pressed him for details: what made this print work? Why did he like that shot? He simply said, "It's a good photograph." He told me to take a close look at the shots he liked and keep shooting.

из ссылка
 
 81.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 17:52 
 80: Да-да, это Мейсон Резник. Он сейчас в Popular Photography пишет, я его читаю иногда. Смешной дядька.
 
 82.  Олег Елесин 08.05.2006 18:05 
 80 здесь отметившиеся с требованием пояснения хотят чтобы жевали им видимо... и в конце концов превращаются в того кто жевал, вот только не понятно - зачем это, ведь есть уже , тот кто жевал. зачем еще ?
виногранд жжот. самое то что надо - разложить 2 стопочки. если в конце концов доходит почему - хорошо, нет-плохо.
я недавно одну стопочку "хороших" получил, сначала был слегка удивлен по некоторым фото, но в конце концов увидел то, что какбы не понимал осознанно, чувствовал, но не понимал. теперь понял, ибо пришлось подумать, полистать, посмотреть... и стало хорошо весьма, чего и всем желаю:)



 
 83.  Валерий Самарин 08.05.2006 18:05 
 (80) Такой же примерно подход у нашего классика Александра Слюсарева. Когда то, в конце 80-х посещал его уроки, он так же раскладывал фотографии на две стопочки, только говорил по другому: вот - это "гениально", а это - "гавно". Когда спрашивал, почему гавно, ответ был до гениальности прост: "А, что, сам не видишь?".
 
 84. Victor Ginzburg 08.05.2006 18:09 
 83 - такой подход нам не нужен, теряется смысл оценки 4, уж не говоря о 4.5
 
 85.  Олег Елесин 08.05.2006 18:10 
 83 вово, гавно -очень полезное слово, всегда утверждал. а меня в Шушанскае...:)
 
 86. Алла Сологубенко 08.05.2006 18:13 
 85 ш-ш-ш-ш, ща зашушат и шикнуть не успеешь
 
 87.  Олег Елесин 08.05.2006 18:14 
 86 та, нипривыкатть:)
 
 88.  Yuri Lisnovsky 08.05.2006 18:35 
 :) разумное мнение всегда полезно услышать.
Любой человек обладает чувством, вкусом,
даже не профессионал. Поэтому интересно услышать МНЕНИЕ
а не увидеть примитивны плевок.
Думаю, что если сказать нечего, или не хочется, то и не надо.
 
 89.  YG 08.05.2006 18:49 
 (83) Не помню кто, говорил, что фотографы - "самые тупые люди на свете". И ведь действительно, "немота" многих мэтров, неумение внятно объяснить, что же они делают, зачем нажали на спуск, сильно настораживает. В художественной среде - музыкантов, художников, поэтов - такого топорного невежества нет. Заметил, что мне проще разговаривать о фотографии со знакомыми художниками и литературоведами, чем с гениями фотолайна.
 
 90.  Олег Елесин 08.05.2006 18:56 
 89 у фотографов это все из за выдержки.
 
 91. Алла Сологубенко 08.05.2006 19:03 
 89 Юра, а зачем о фотографии разговаривать, если она перед глазами?
 
 92. George Sunday 08.05.2006 19:22 
 89/ забавно, а мне сотрудник говорил что самые невежественные - музыканты. у него жена музыкант классический, он в их кругу много пообщался, знает
 
 93.  Mikhail Steinberg 08.05.2006 19:30 
 91: +1
 
 94.  Леонид Натапов 08.05.2006 19:42 
 /89/на фотолайне есть гении ?
 
 95.  Raya Mikhailova 08.05.2006 19:43 
 65) Оливка - красиво :) у моей знакомой сынок Оливер, они его тоже Оливкой зовут.
Без обид, я поняла, что Вам не нравятся Аллины фоты, но, может быть, скажете, кто же Ваш авторитет в стрит фотографии? чьи нравятся?
я бы много отдала, чтобы видеть, как Алла, у меня ни черта не получается. интересно - что нравится Вам, какого рода карточки?
 
 96.  Елена Булкина 08.05.2006 19:56 
 пальмовая веточка, понравилась имечко :))
 
 97.  Сергей Милицкий 08.05.2006 20:02 
 89. YG - Так и о музыке гоаорить проще не с музыкантами, ты этого нет замечал :)
 
 98.  Евгений Новичихин 08.05.2006 20:12 
 (89)Юра, с фотографами о литературе, наверно, тоже проще разговаривать чем с литературоведами.
 
 99.  Евгений Новичихин 08.05.2006 20:14 
 97 Сергей - не видел твоего комментария! Не писал бы.
 
 100.  Андрей Савин 08.05.2006 20:19 
 Снимок не понравился, 28/ совершенно прав, а Kirill Ader пытается Вам навредить, хотя сам того, увы, не понимает.
 
 101.  Сергей Милицкий 08.05.2006 20:19 
 99 = Евгений, так мысль сама просится :))))
 
 102.  Сергей Милицкий 08.05.2006 20:31 
 Olive Palm В принципе Вы сами уже дали ответ на различные мнения в этой дискуссии:
27. Olive Palm 08.05.2006 14:01
-25- Каждому интересно свое. Мне тут интересно настроение и эмоции, да и насчет композиции не соглашусь.
А спор он стар как мир, спор между физиками и лириками был есть и будет. К то то мыслит образами, кто то чуствами, а кто то все расчитывает до последней секунды и практически нет тех, ктоб все это мог объеденить.
Вам удалось остановить эмоции...
 
 103.  YG 08.05.2006 20:34 
 (91) "89 Юра, а зачем о фотографии разговаривать, если она перед глазами?"
-- напоминает тему Хармса.
"Говорят, один знаменитый художник, рассматривал петуха. Рассматривал, рассматривал и пришел к убеждению, что петуха не существует. Художник сказал об этом своему приятелю, а приятель давай смеяться. Как же, говорит, не существует, когда, говорит, он вот тут вот стоит и я, говорит, его отчетливо наблюдаю."


(97, 98) Не знаю, я не ищу, с кем ПРОЩЕ разговаривать. Предпочитаю общаться с умными интересными собеседниками.
 
 104.  Сергей Милицкий 08.05.2006 20:36 
 103. YG - 89. YG ...фотографы - "самые тупые люди на свете"... Юр, а ты фотограф или умный и интересный :)
 
 105.  YG 08.05.2006 20:54 
 (104) Нет, Сереженька, успокойся, - я такой же умный фотограф как ты. :)
 
 106.  Сергей Милицкий 08.05.2006 21:03 
 105. YG - Спасибо Юрочка, я так и думал :)))))
 
 107.  Victor Oknyansky 08.05.2006 21:55 
 Нравится работа, не нравится флейм.
 
 108.  Андрей Савин 08.05.2006 21:58 
 107/ Виктор, а чем Ваше "нравится" отличается по сути от "не" Аллы? Это к вопросу о флейме.
 
 109. Алла Сологубенко 08.05.2006 22:04 
 108 да ладно тебе. "не" еще флеймом никто не называл. уж короче по делу не скажешь :)
 
 110.  Андрей Савин 08.05.2006 22:10 
 109/ ну не скажешь, конечно - но перечитай дискуссию :-)
 
 111.  Olive Palm 09.05.2006 00:17 
 -76- George Sunday, Почему-то это "не" воспринимается как "примитивный плевок" (с) -88- Yuri Lisnovsky. Может быть я субъективна, но наверно такое восприятие проистекает из общего пренебрежительно-высокомерного тона автора. (вот 49й коммент, например, очень мил).
Похоже, некоторые тут считают свой стиль единственно правильным. Хоть бы додумались, что при его, мягко говоря, своеобразности, такого просто быть не может...

 
 112.  Mikhail Steinberg 09.05.2006 00:22 
 111: Olive Palm, Поверьте мне что это не так, вы субьективны, к тому же допускаю что вам уже пришли пару "мейлов" по почте с классификациями (тут такое практикуется) и вы, возможно, исходите из них. Дружеская манера поведения не есть плевок, а чопорность и сладкоголосие- не обязательно дружественность и доброжелательство. Я серьезно.
 
 113.  Павел Горский 09.05.2006 00:25 
 Olive, не принимайте всерьез всю эту чепуху, которую Вам понаписали. Тут есть несколько человек, которые любят разводить тустой треп с серьезным видом. Посмотрите их работы и все поймете. Скоро Здесь почти все уже "отметились" :)
 
 114.  Olive Palm 09.05.2006 00:27 
 - 80-84 - George, Mikhail, Олег, Валерий, Victor:
Я за упразднение оценок. Не будет оценок - не будет обид и разборок. Оценка должна быть либо положительная, либо никакая. Многие сейчас так и голосуют - ставят только пятерки... На моем нелюбимом фотосайте в результате к этому и пришли - трехбальная положительная оценка - можно дать одну, две или три рекомендации. И рейтинг по их количеству. А оценки превратились в атавизм. И это правильно.
А пока есть оценки - реков особо не будет. В результате админы жалуются, что не могут выбрать фото дня.
 
 115. Victor Ginzburg 09.05.2006 00:29 
 113 - Паша, Олив - это фамилия.
 
 116.  Mikhail Steinberg 09.05.2006 00:30 
 113: Паша, мне кажется, что человек снимающий "сложный пейзаж" и находящий в себе кураж его серьезно выставить и обсуждать, не может критиковать по фотографической части никого, и я имею в виду никого.
 
 117.  Павел Горский 09.05.2006 00:31 
 "Оценка должна быть либо положительная, либо никакая" - хорошая мысль. На таких сайтах достаточно системы номинаций без оценок.

"оценки превратились в атавизм" - увы, это еще не так. Здесь ежедневно проставляеся неск. сотен оценок. И, как правило, чем выше средняя оценка, тем сильнее работа. Проверьте.
 
 118.  Olive Palm 09.05.2006 00:31 
 -95- Raya:
Не сотвори себе кумира...
Могу показать некоторые мои любимые карточки на лайне:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
 119.  Mikhail Steinberg 09.05.2006 00:32 
 114.Olive Palm: Мне до админов дела нет. Это их проблема, наша же- смотреть хорошие(!) фотографии и развиваться как фотографы, не так ли?
 
 120. George Sunday 09.05.2006 00:33 
 111/ субъективны. вас же не огорчает когда карточки хвалят. раз принимаете "да", принимайте и "нет", что за детский сад в самом деле
 
 121.  Павел Горский 09.05.2006 00:35 
 /116/ Михаил, да что это с Вами? "Сложный пейзаж" просто шутка :) Ответ на "Простой пейзаж" в тот же день.
 
 122. Victor Ginzburg 09.05.2006 00:38 
 121 - Паша, у Вас все фоточки очень юмористические, мы Вас за это любим нежно.
 
 123.  Olive Palm 09.05.2006 00:41 
 -96- Елена Булкина :)
-102- Сергей Милицкий, спасибо.
-100- Андрей Савин: У Кирилла просто наболело и прорвало :)
"Не в обсужденни данной фотографии, но темы". Навредить мне этим никак нельзя, я вас уверяю :) Однако, спасибо за заботу.
-107- Victor Oknyansky, спасибо. А флейм... Ну что, я с удовольствием пообщалась, раз так вышло. Обычно-то мне некогда, работа...
-108- Андрей Савин, по сути не отличается, по форме - да.
Спасибо всем за беседу!
 
 124.  Olive Palm 09.05.2006 00:44 
 -119- Мikhail Steinberg: Ну, все таки хотелось бы что бы у лайна все складывалось путем, и нам тут было бы комфортно. Хороший ресурс, да и прывыкли.
 
 125.  Olive Palm 09.05.2006 00:47 
 -115- Victor Ginzburg - Олив - это имя :) Не самое редкое английское имя. Аналог - Оливия :)
 
 126. Victor Ginzburg 09.05.2006 00:50 
 125 - правда чтоль? А я думал, что кликуха такая, типа olive branch. Очень удачно :))
 
 127.  Olive Palm 09.05.2006 00:51 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 128.  Olive Palm 09.05.2006 00:54 
 -126- Victor Ginzburg. Кликуха и есть - ник (или псевдоним) По паспорту я не Олив, но Оливкой зовет половина знакомых...
 
 129.  Olive Palm 09.05.2006 00:56 
 -112- Mikhail Steinberg: Нет, не пришли. Я не субъективна в оценке некоторого рода работ - я их не понимаю и оценивать не лезу. Но раз задели, скажу. ИМХО там весь глубокий смысл и необычное видение притянуты за уши.
 
 130.  Olive Palm 09.05.2006 00:57 
 -113- Павел Горский: :)
 
 131.  Olive Palm 09.05.2006 01:05 
 -120- George Sunday: А занете, Джордж, если бы было вместо "не" - хотя бы "нет", пожалуй это воспринималось бы чуть лучше. А ваши "не"/"ага" - это действительно десткий сад. Впрочем, я и не переживала особо. Комментарий дурацкий, я и ответила в тон. Возмущаться-то я уж стала по поводу последующих комментов с призывами "быть умнее" и все в таком духе.
 
 132.  Raya Mikhailova 09.05.2006 11:52 
 131. вы не совсем правы, вы с друзьями как общаетесь? не по имени-отчеству же :) я когда работала в третьяковке, помню (ну да рассказывала уже), что высшей похвалой произведению искусства у сотрудников столь солидного музея было "клевая картинка", кайф и т.п. без всяких разъяснений - в привате, разумеется, а не с трибун, просто по доброму и дружески. и "не" тоже емко и понятно. ваше право воспринимать это иначе, но поверьте, в данном конкретном случае это не высокомерие. уверена. :)
насчет карточек, на которые Вы сослались в 118) - спасибо, кстати, что ответили - последняя нравится безумно, остальные меньше. у Милицкого на мой вкус есть гораздо интереснее и сильнее. но на вкус на цвет, все правильно.
скажу только, что когда я пришла на лайн, я тогда не знала еще, что кроме лайна есть сайты типа masters of photography или magnum, - и у меня симпатии были совсем иные в фотографии. все мы меняемся так или иначе. а насчет кумира - все уместно в меру :)
я страничку Вашу посмотрела, есть много мне симпатичных фоток - правда, пишу только поэтому.
а насчет высокомерия и критики - вот честно, помню, один раз схлестнулась здесь с Роловым, который в тот момент Дунканом именовался - что-то он мне такое написал, показалось жутко высокомерным :)) понаписала в ответ тоже ерунду всякую. самое смешное, что сейчас понимаю, насколько и карточка моя та была дурацкая-дурацкая, и высокомерия никакого в комменте не было... так что существенная беда интернета - отсутствие интонации. вот. ну да ладно. :)
 
 133.  Екатерина Шилкина 09.05.2006 12:47 
 131- что-то мне кажется, что если б там было "ага", Вы б не возмущались "детским садом"))
 
 134.  Olive Palm 09.05.2006 14:37 
 -132- Raya: :)
 
 135.  Olive Palm 09.05.2006 14:41 
 -133- Екатерина Шилкина: И это вполне понятно. Поощрение человек примет почти в любой форме, с неодобрением нужно быть поделикатнее.
Еще раз хочу повторить - дело не в конкретном "не", дело в общем тоне группы авторов и их отношении к другим. Весь этот разговор тому подтверждение - слишком многих это задевает, значит есть конфликт, есть недовольство друг другом.

 
 136.  Mikhail Steinberg 09.05.2006 16:49 
 135: А мы все об этом! :-))

Есть конфликт, действительно есть. Но я вам о себе скажу, например- я не для того живу фотографией, не для того провожу вечера листая альбомы великих фотографов и пытаясь понять секреты гармонии (извините за высoкий штиль), чтобы прийти сюда и распускать слюни по поводу случайно в лоб сделанных никчемных кадриков щелкнутых 5-тысячными цифровыми аппаратами с пафосными названиями. Мне это кажется недооценкой самого себя и растратой времени. Так что конфликт есть. И поскольку оппоненты не изменяться, а я (например) точно не изменюсь, а приходить буду (пока тут есть такие ребята как Алла, Джордж и т.д.), конфликт будет, надо с ним жить.

Тем ни менее Алла не хотела вас обидеть, я гарантирую вам это.
 
 137.  Леонид Натапов 09.05.2006 16:52 
 непонятно зачем вообще комментировать...
 
 138. Алла Сологубенко 09.05.2006 17:18 
 136
;) Миша, ну ладно тебе. Олив сама наконец-то признает "дело не в "не".

элементарно была использована возможность наехать на меня. не как на автора (мои фотки, правда, тоже гамузом захулили. но этого, как понимаю, просто требуют законы жанра). а как на личность.
---
не отношение группы авторов к другим, а отношение К группе авторов - вот что создает подобные разборки.
 
 139.  Mikhail Steinberg 09.05.2006 17:37 
 138: Да я молчу, молчу. Я думал человек не определился, хотел поделиться своим видением ситуации. Но Олив, похоже, уже составила мнение, правильное оно с моей точки зрения или нет. Ну, такова селяви, значся.
 
 140.  Olive Palm 09.05.2006 18:05 
 -138- Алла, зачем мне на Вас наезжать как на личность, сами подумайте. Мы и не общались-то до этого. Вы фактически дали понять, что я, и мои комментаторы дураки. Я призвала Вас сменить тон. Вот и все, собственно.
Что до Ваших захуленных фоток, так на предложение у Вас учиться, я просто сказала, что мне Ваши работы не нравятся.
Что Вы из себя великомученицу-то строите...
 
 141.  Olive Palm 09.05.2006 18:07 
 -136- Mikhail, а как должны измениться оппоненты? Начать снимать в Вашем вкусе?
 
 142.  Леонид Натапов 09.05.2006 18:09 
 девочки,не ссорьтесь :)
 
 143.  Oli P 09.05.2006 18:30 
 132/ Вот это вот очень правильно! :-)
 
 144.  Olive Palm 09.05.2006 18:41 
 -136- Mikhail, а как должны измениться оппоненты? Начать снимать в Вашем вкусе?
 
 145. Алла Сологубенко 09.05.2006 18:47 
 140 ага, мучусь вся, в натуре.

:) учиться у меня я никому не предлагала.
за слова других не в ответе. бинго.
---
еще раз:
"Олив, не переходите на личности. это невежливо. уж простите, что приходится говорить Вам об этом" (с)

142 :) я никада. я это кино только наблюдала.

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru