Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Исход в трех действиях

Исход в трех действиях


Юлия Утышева
5.05.2006


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Лина Уланова 05.05.2006 14:40 
 В левом нижнем углу между радиатором и моделью - привидение?)
 
 2.  Юлия Утышева 05.05.2006 14:53 
 1/ если точнее, не приведение, а действие, совершенное некоторое время назад. :-)) При мультэкспозиции и не должно быть все одинаково четко.
 
 3.  Сергей Вараксин 05.05.2006 14:57 
 хорошо. Юль, пошли жюрить к Маше, к 16.00 :)
 
 4.  Raya Mikhailova 05.05.2006 14:59 
 очень понравилась карточка
 
 5.  Миша Павловский 05.05.2006 15:08 
 очень хорошая.действенная
 
 6.  Юлия Утышева 05.05.2006 15:21 
 3/ Сережа, она уже выставлялась, так что неудобно :-))Жаль, фотик пленочный сломался, так что пока эксперимнеты с мудти-пульти приостановились :-( Поздравляю, кстати, с медалью!
4/ и 5/ Спасибо!
 
 7.  Лина Уланова 05.05.2006 15:25 
 2 - возможно, но смотрится иначе
а в общем, конечно, - замечательно
 
 8.  Юлия Утышева 05.05.2006 15:34 
 7/ Спасибо, Лина! В ощем-то, все получилось так, как и задумывалось :-)) А карточки у Вас симпатичные!
 
 9.  Inna Kopoteva 05.05.2006 16:13 
 Привет товарищу от товарища 80-х.
 
 10.  Виктор Рымарев 05.05.2006 16:20 
 Интересная!
 
 11.  Tajana Tregubova 05.05.2006 16:27 
 Театр!
 
 12.  Юлия Утышева 05.05.2006 16:47 
 9/ Инна, ничего себе товарищей судьба заносит! :-)) Привет!
11/ Вся жизнь - театр! :-)) Снято, действительно, в помещении студентческого театра, а девочка - профессиональная танцовщица. Хотя здесь это, пожалуй, не заметно :-)
 
 13.  Tajana Tregubova 05.05.2006 18:36 
 Я бы сказала,как-то заметно! Больше всего я бы хотела это фото сравнить с балетом нашей страшной знаменитости Пины Бауш! Те же движения,та же отстраненность от места, от времени, но в то же время повествование! Не уверена, что все это-цель фотографии, но это так мои эмоции!
 
 14.  Юлия Утышева 05.05.2006 18:39 
 13/ Я думаю, что Пина Бауш как-то подсознательно повлияла тоже :-)) Я видела ее спектакли, и более того, мальчик, который танцевал с Машей ( модель :-)) сейчас учится в Германии в танцевальной школе Пины!
 
 15.  Сергей Вараксин 05.05.2006 19:51 
 6- ага, спасибо.
p.s. возьми у меня Минольту.
 
 16.  Юлия Утышева 05.05.2006 20:30 
 А чего там с естественным отбором жюри? :-))
 
 17.  Евгений Савин 05.05.2006 21:02 
 Нравится!
 
 18.  Алексей Брудно 05.05.2006 23:36 
 Нравится
 
 19.  Юрий Бондер 05.05.2006 23:38 
 Рек
 
 20.  Алекс Гринберг 05.05.2006 23:42 
 Нравится!!!
 
 21.  Андрей Савин 05.05.2006 23:43 
 Ужасть, сплошной Петрозаводск на первой странице Лайна. У нас точно ненормальный город.
 
 22. Алла Сологубенко 05.05.2006 23:44 
 давно смотрю. мне здорово тени "разные" мешают. сильно режут глаз несоответствием и неоправданностью
 
 23.  Георгий Ахадов 05.05.2006 23:52 
 \13\Пина Бауш здесь близко не лежала (извините за грубость)

 
 24.  Tajana Tregubova 05.05.2006 23:59 
 /23/Прямо скажем грубровато! Но почему же! Мне кажется, что "лежала" и даже очень!
 
 25.  Георгий Ахадов 06.05.2006 01:11 
 \24\Пина Бауш, это пластика,движение,театр,жизнь, а здесь сплошная надуманная клоунада, не лучшего качества!
 
 26.  Victor Oknyansky 06.05.2006 10:51 
 Супер!
 
 27.  Юлия Утышева 06.05.2006 10:52 
 22/ Тени можно при желании притушевать в фотошопе :-) Но здесь вообще нет никакой обработки - как на пленке получилось, так и есть. И меня это вполне устраивает!
23/ Если уж говорить о Пине, то не лежала, а не танцавала - так будет точнее :-)))В общем-то, я и не замахивалась на такую величину, как великая Пина ;-)
25/ На счет каКчества - сама карточка нормального качества, чес слово! :-)) Отсканировано хреново - соглашусь. Клоунада не надуманая, а, извините, поставленная :-))) На то и существует постановочная фотография.
 
 28.  YG 06.05.2006 14:58 
 Напоминает фальшивые постановки скучнейшего Звира.
 
 29.  Tajana Tregubova 06.05.2006 15:04 
 Пина Бауш-театр-само собой,с помошью крайне простых средств,отражает жизнь. В тех вещах,которые я видела,эти средства иногда до того просты,но воздействуют (на меня безотказно)Иногда эти средства уже граничат почти с эпатажем,опять же на мой взгляд чрезмерным. Тоже самое я хотела сказать и об этой фотографии. Я воспринимаю ее ни как клоунаду, а как театр,с примесью эпатажа. Другое дело нужно ли это фотографии. Ведь театр и есть театр. Пластика кстати, в первой фигуре.
 
 30.  Юлия Утышева 06.05.2006 15:23 
 28/ Я бы не стала так говорить о работах Звира. Это уже не фотография, а нечто иное. Звир в первую очередь художник, а не фотограф. Иногда лучше творчески перерабатывать реальность, чем делать скучный слепок с жизни! :-))Фотография - это не посмертная маска ушедшего в небытие момента.
29/ Татьяна, читаю Ваши отзывы и удивляюсь ( в приятном для меня смысле слова :-)))! Если снимок вызывает эмоции - это лучшая похвала для фотографа. А вот нужна театральность или нет - это спор, как мне кажется, бессмысленный. Потому что "фото разные нужны, фото разные важны". А портрет, сделанный в ателье - это разве не театр? Человек хочет быть кем-то - красивым, интересным, необычным. Он хочет вставить свой портрет в рамочку и смотреть на него. И при этом фотография должна быть сделана так, чтобы никогда не приедаться :-)))
 
 31.  Mikhail Steinberg 06.05.2006 16:21 
 22.Алла Сологубенко: А мне весьма средняя тень нравится, на пол-картинки. Правая часть по-моему вообще не нужна...
 
 32.  Юлия Утышева 06.05.2006 16:32 
 31/ Михаил, тень повесим в отдельной рамке, а праву часть отрежем :-)) Пускай себе идет с миром!.. То есть с... чемоданом!
 
 33.  Mikhail Steinberg 06.05.2006 16:43 
 32: Как скажает- так и будет.
Тут усе в ваших руках.
 
 34.  Елена Булкина 06.05.2006 16:45 
 интересно что в чемоданчике и вообще, её ли это чемоданчик
 
 35.  Юлия Утышева 06.05.2006 17:41 
 34/ Пальто - точно не ее... Сашки Улаева, музыканта, который в Питер уехал, а пальто оставил. А с чемоданами целая история была. В общем, после нашем импровизированной съемки Маша поставила номер, где она и еще две девочки танцуют с чемоданами разной величины и потертости. Так вот, один маленький саквояжик они нашли на помойке. А еще раньше этот саквояж фотограф Сергей Вараксин, хорошо известный на лайне, присмотрел, но взять постеснялся. пришел домой и говорит своей дочке Асе: "Сходика Ася на помойку и принеси чемоданчик. Я его сфотографировать хочу!". Пошла Ася на помойку, а чемоданчика-то уже и нет! :-)
 
 36.  YG 06.05.2006 22:11 
 (30) Звир - очень талантливый художник, он найдет себя. К его коллажам никаких претензий у меня нет, но фотографии его ужасно фальшивы: просто, какой-то провинциальный театр. И у Вас - не живопись, - а фотография, запечатлевшая в одной рамке три стадии некоего театрального действа. На его театральность указывает условность поз и жестов. Фотография - явление тоже условное. Но условность театра и условность фотографии вступают в противоречие.
Театр - пространство человеческих аффектов (Мейерхольд).
Фотография - поле визуальных эффектов.
Условность языка театра (жестов, слов, действий, мимики) не осознается театральным зрителем, но при условии, что зритель играет роль театрального зрителя. Одно и то же действие воспринимается в театре и вне его по-разному. Так, театральная игра на улице воспринимается как условное действо только в ключе циркового восприятия, иначе окружающие не осознают себя участниками театра и могут подумать, что перед ними вовсе не артисты, а сумасшедшие, - настолько условен театральный язык. :)
Фотография показывает мир как реальность здесь-сейчас, разворачивающуюся перед зрителем (это и есть условность фотографии). Поэтому откровенно театральные снимки, подобные этому, воспринимаются как документальные кадры спектакля, а не художественные фотографии.
В данном случае Вы просто соединили три, разделенных во времени и пространстве фрагмента, в одной "посмертной маске". Но это объединение - не тот эффект, который превращает зрителя фотографии в участника действа. А как это сделать? - проблема. Звир попросту ушел в живописные коллажи, т.е. в живопись, которая имеет свои коды зрительского "прочтения", и не воспринимается как реальность здесь-сейчас.
И фотография и театр хотят выглядеть "как реальность", но способы, коими это достигается ("коды языка искусства") никак не сочетаются. Фотография театра только разоблачает его условность, и поэтому кажется фальшью, то есть неудачной, неумелой режиссурой.
Желаю удачи!

 
 37. Алла Сологубенко 06.05.2006 23:13 
 31 дело не в разном положении источника света. тени разные по плотности. поэтому не коррелируют. дергают фотку на куски.
 
 38.  Victor Oknyansky 07.05.2006 14:01 
 Юля, сравнение со Звиром, даже в таком контексте, лучшая похвала. То, что вам написали такой развернутый коммет и не один, да еще без оскорбительных терминов, как быает, тоже. Вот обобщения мне не очень нравятся и насчет того же Звира и относительно вас. Всего лишь мнение, не более.
 
 39.  Юлия Утышева 07.05.2006 17:17 
 36/ Эк Вас разобрало! :-)) Не думала, что фотка, сделанная практически почти в шутку, могла вызвать такую реакцию! Просто научный трактат! Только вот на объективность он не тянет. Это действительно только Ваше мнение и не более того. И Вы имеете на него право.
37/ Алла, при мультэкспозиции тени и не могут быть одинаковыми. По определению. Потому что для каждого изображения - существует свое значение выдержки и диафрагмы. Три изображения накладываются друг на друга. По идее, два из них должны были быть фантомными ( одно получилось, второе - не очень ), а одно ( третье ) - главным.
38/ Пожалуй, соглашусь с Вами! :-)
 
 40.  YG 07.05.2006 18:22 
 (39) Мое мнение субъективно не в большей степени, чем субъективно Ваше мнение о моем отзыве. :)
 
 41. Алла Сологубенко 07.05.2006 19:01 
 39 :) да это все понятно.
мультиэкспозиция - сложение доз излучения получаемого пленкой. плотность излучения, полученная той, или иной частью фрейма контролируется выбранным способом съемки.
1 - осознанное создание сложного результирующего кадра, как в данном случае.
2 - надежда на случайную комбинацию двух-трех наложений, что часто тоже приводит к отличному настроению в кадре.

я говорю о том, что результат в данной фотке получился неоптимальный (и именно в частях кадра с тенями девушки).

Юля, картинка хорошая. мне нравится все, кроме теней. не обращайте на меня внимания. тем более, похоже только мне тени режут глаз.
 
 42.  YG 07.05.2006 23:02 
 (42) Тени режут глаза не только Вам, Алла. Если б только тени...
 
 43.  Юлия Утышева 08.05.2006 12:23 
 41/Алла, почему же я не должна лбрашать внимания на Вас? Спасибо за комментарии, мне Ваше мнение тоже интересно!
42/ Зачем же Вы тогда с завидным постоянством приходите сюда? Режет глаз - не смотрите! :-))
 
 44.  Алексей Гайдин 10.05.2006 00:55 
 весьма!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru