тени хорошие, профиль рыцаря. Однако ПВУ все портит.А ведь поправить пара пустяков. Дублируете слой. Потом искажения и поднимате верхний угол сколько надо.
Этого мало, поиграйтесь еще с ФШ - в Тарнсформировании есть еще варианты. Нужно все тут править. Окошко не нужно искажать. У вас получилось оно расщиряющимся кверху.
Как здорово это увидено, этот диалог, сопоставление четкой, яркой тени справа и мягких, "акварельных" теней веток. Понравилось. Тем более что сама вчера фоткала тени (в Суздале).
Если честно, я не вижу причины что-то искажать здесь. Такие искажения уже сродни суровой манипуляции с кадром - почему бы не впечатать тогда ворону, была бы очень к месту нмв.
Кадрировать - может быть. Что тут главное? Игра тени? Без чтения комментариев я ее вообще пропустил бы. Я бы резанул сверху - этот кусок балкона и вправду отвлекает, слева - чтобы окно оказалось по центру, и снизу - по пол-окна, чтобы оно не вылезало на главную роль в кадре. Хмм... потом, может, дал бы где-то задний ход :)
Нет, я имею ввиду, что когда я кадрирую, то стараюсь сначала обрезать слишком много - чтобы ясно было, что и вправду слишком. потом "задний ход" - останавливаюсь на середине между исходным вариантом и этим "слишком много".