Не уверен что понял вопрос... Наверное про то что лёд под ними или под льдом что-то есть. Это пляж, там ничего быть не должно, но точно не знаю. Это ж тины, им ничего не страшно, как рыбакам и сумасшедшим. Но видимо да же они корректируют своё поведение в зависимости от величины риска. Только в самый последний момент.
(7) Михаил. Выскажу не популярное здесь мнение: универсальный приём репортёра - глаза или головы подчеркнуть линией горизонта. Но именно сдесь "немного" я присел). Осталось только на корточки. Но тогда сливалась с водой льдина, это меня ни как не устраивало.
Кстати, Михаил помнится у меня время было пудумать на эту тему, потому что сначало один пришол, потом ушол и пришли вместе. Меня ещё беспокоило что фигуры сольются с фоном, и цвет бы не спас так как весна и пасмурно было. Но выбрал вот так. С другой стороны неизвестно, хорошо ли было бы, если б головы торчали на белом. Отвлекло бы от главного - ритм фигур с разницей в шаге. Короче повезло. Сначало прикинул на "засланце", а потом уже на группе.)
C ритмом и фазой движения повезло, почти. Почти, так как с первым не получилась нужная фаза. С горизонтом, конечно, в данном случае это не в плюс ИМХО, хотя были тут мнения на лайне, что это все ерунда, хотя и часто упоминатеся, то есть горизонт по голове не страшно. Лично мне не нарвится в 89% случаев, в 10% процентах сильно не нравится, а в 1%согласен, что это нужно либо ввиду концепта, либо какой художественной задачи.
Виктор. Всё. Уговорили. Буду старатся не резать голову горизонтом. Тем более моё мнение было основано на поучения американского КИНО-ВИДЕО репортёра. Это наверное для фото не подходит. А вот про то что при съёмки идущих людей в линию будут фазы движения - это не честно с твоей стороны говорить что "повезло". Думаю эта прописная истина мне известна не хуже тебя ;)
Понятно выбирал, но тут выбора особого не было путь короткий и могло быть все вообще в разнобой, а так только первый выпал. Кино в самом деле в этом месте отличается от фото, так как там движение есть, а здесь оно заморожено. Есть фотоператоры прекрасно снимающие и кино и фото, но нердко возникают проблемы. Начнем с того, что у кино не бывает вертикального кадра. И вообще когда речь идет даже о постановке, то удача необходима, а тут тем более.
Немного беспокоит, что обсуждая снимок, никто все же не спросил фотографа: а почему Михаил их не остановил? Или в случае чего готов был броситься спасать?
(16). То же мысть. Спасибо, запомню. (15) Там пляж. По пояс. Помню в детсятве друг провалился так. В троллейбусе смешная лужа была от него. (14)Спасибо. Всё хочется филосовски раскрывать жизнь так сказать).
Это просто лёд или?..