Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



модели

фотография Портрет на Питерской крыше

Портрет на Питерской крыше


Юлия Шаповалова
14.04.2006


Фотограф 4rest (Денис Гуляев) Питер http://www.photodom.com/mypage.php?page=0&nick=4rest

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Победимский 14.04.2006 01:29 
 в целом понравилось
 
 2. Алла Сологубенко 14.04.2006 01:30 
 ой не
 
 3. Александр Калион 14.04.2006 01:36 
 Сильно отвлекает фактура курточки, по мне так справа надо резать чуть ли не под ладонь (извините, сам не люблю, когда советуют с кадр-кой). А главное, как-то крыши не чувствуется.
 
 4.  Александр Победимский 14.04.2006 01:49 
 Странный народ, что резать то? Вы надпись красную под фото видели? На лицо смотрите, а не на стенки :)
 
 5. Александр Калион 14.04.2006 02:26 
 Такой уж мы народ. Почаще тыкать носом надо в красные буквы, глядишь, жизнь в стране и наладится.
Кажется, можно с удовольствием с нею (моделью) работать. Хотя по одной фотке судить трудно.
 
 6.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 02:31 
 Да конечно по одной трудно!!!
Хотя я бы ещё обратила внимание на ССЫЛКИ на фотографов, на их страничках есть остальные фото! :)

А если интресно можно заглянуть сюда ссылка
 
 7.  Анатолий Лисовский 14.04.2006 08:50 
 Понравилась!
 
 8.  Павел Горский 14.04.2006 09:53 
 Кто-нибудь в качестве ликбеза написал бы пару обзацев на тему - "как оценивать работу модели". На что обращать внимание, какие типичные ошибки, и проч.
 
 9.  Александр Победимский 14.04.2006 10:43 
 /8/ Павел будьте проще.
Можете руководствоваться следующим:
Увидев очередное фото у вас возникает мысль:

5 - ну очень хочу ее поснимать за любые деньги
4,5 - очень хочу поснимать, но на приемлимых условиях
4 - можно попробовать, может что и получится
3,5 - поснимаю, если заплатит
3 - поснимаю, если много заплатит
2-2.5 - ни за какие деньги.
 
 10.  Михаил Геллер 14.04.2006 11:11 
 (9) Кстати, хорошая классификация. Беру на вооружение.
3,5
 
 11.  Павел Горский 14.04.2006 11:20 
 /9/ Браво! Очень понравилась шкала. Я бы внес ее в Правила.
 
 12.  Сергей Беляев 14.04.2006 12:06 
 (9) !!!
 
 13.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 13:10 
 /10/ Михаил, это я так понимаю 3,5 в мой адрес???!!! Хы мило, благодарю, но у меня классификация иная!!!
Эти 3,5 переадресую Вам!)))


А шкала замечательная, можно нечто подобное сообразить, для моделей!!!!!?


З.Ы. И только не вижу коментариев по делу, ушли от темы(
 
 14. Алла Сологубенко 14.04.2006 13:32 
 13 а по делу, Юлия написать трудно. выражение лица и поза на фотке у Вас стандартные. Вы играете эмоцию. и это видно.
характера, настроения персонажа, который Вы играете - не ощущаю (простите, снимаю кандид-шотс. поэтому на ощущение натуральности, естественности глаз натренирован :)).

погладите фотки Миши Павловского. они много об эмоции женщины, которая знает, что ее снимают, говорят.
поглядите фотки Лени Натапова, девченки-модели которого настоящи. просто настоящи.
поглядите на вот эту модель ссылка - невероятно естесственна, заряжена эмоциями.

на лайне есть авторы, на фотках которых модели живые. поглядите на тех женщин.

 
 15.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 13:32 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 16.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 13:41 
 /14/ Класс, спасибо Алла!!!

 
 17.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 13:55 
 /14/ Дааа...Алла, у всех разные вкусы!!! Я б на вашем месте не стала столь категорично выстказывать своё ИМХО!!!
 
 18.  Victor Oknyansky 14.04.2006 13:59 
 Модель немного знаю. Потенциал огромный. Может гораздо лучше. Проблема не видит разницы пока и ставит рядом разного уровня фотки. Подскажите ей и она буде благодарна. Человек вполне адекватно реагирует на критику, что для моделей редкость, не говоря уж про фотогравов. Здесь как минимум не раскрыта она как модель, у нее прекрасная фигура. Вгляд, не сказал бы чтобы сильно тут был оригинален. Короче фотка неплохая, но класс модели много выше, того, что тут мы видим.
 
 19.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 14:00 
 /14/ Дааа...Алла, у всех разные вкусы!!! Я б на вашем месте не стала столь категорично выстказывать своё ИМХО!!!
 
 20.  Victor Oknyansky 14.04.2006 14:03 
 19 согласен ссылка неудачная. Тут совсем другого плана модель, это нельзя сравнивать даже.
 
 21.  Юрий Константинов 14.04.2006 14:05 
 13-вы зря обиделись-судя по градации он просто денег хочет ;)
 
 22.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 14:06 
 /18/ Спасибо Виктор!!!
Я вообще не понимаю, как можно по одной фоте оценить??)))

Риспект
 
 23.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 14:08 
 /21/ ))))))) Юрий! Я никогда не обижаюсь! (я всегда делаю выводы!) :))))
 
 24.  Victor Oknyansky 14.04.2006 14:13 
 Привыкайте, Юля, вас тут постарются убедить, что вы все же обиделись! Тут такие особенности на сайте. Не упорствуйте, соглашайтесь сразу.
 
 25.  Юлия Шаповалова 14.04.2006 14:18 
 /24/ Соглашаца на что?
Обижаца не начто!!! Я встаки смотрю работы авторов комметов, у меня своё мнение по этому поводу и достаточно самокритики!, чтобы ещё обижаться на чейто субъектив. Приемлю только объективную критику!
 
 26.  Victor Oknyansky 14.04.2006 14:18 
 3 -курточку нафиг, конечно. Надеь какой-то порваное платшко, стоб за ней спилить!
 
 27.  Александр Победимский 14.04.2006 14:20 
 Ну я не вдаваясь в подробности, сказал бы так - бывает намного хуже :) Сказать что-то более конкретное затруднительно, поскольку ничего кроме части лица не видно. Ходить по ссылкам всем лень, но это поправимо, через несколько дней и на этом сайте может быть уже приличное количество фото.
Ну а что касается /14/, то читая такие комментарии просто надо понимать, что есть фотографы разные и далеко не все работают с моделями. Естественность она нужна для некоторых видов художественного фото, а для рекламы иногда чем меньше эмоций тем лучше. Продается товар, а не эмоции. Посмотрите на подиумных моделей, например. Универсальных моделей не бывает и если одна хорошо подходит для рекламы белья, то может не подойти для рекламы детского питания. Поэтому рассматривая модель нужно думать о том можно ли ее использовать для конкретного вида съемки, а не как затычку на все случаи жизни :) Более того, модель может быть с уродливым и тупым лицом, но прекрасной фигурой и с ней могут тоже получаться отличные фото.

А вообще мой совет всем моделям - почаще поглядывайте на странички тех кто пишет комментарии, будет более понятно как расценивать комментарий.
 
 28.  Victor Oknyansky 14.04.2006 14:21 
 25 - :)
 
 29.  Слава Рудницкий 14.04.2006 14:34 
 25-А какая может быть объективная критика?Алла Вам сказала очень правильную вешь-неискренние эмоции(Вы же не глумитесь над рекламно-гламурной стилистикой,а пытаетесь туда проникнуть,если не ошибаюсь:)Фотографии может много проститься за искренность,но если её нет,то снимок лучше переделать,ничего плохого в этом нет.

 
 30. George Sunday 14.04.2006 14:40 
 25/ "объективную" критику пишет только Робот Фотолайна, железяка бессмысленная. Остальные все человеки и смотрят каждый со своего холмика
 
 31.  Александр Победимский 14.04.2006 14:55 
 /29/ Да какая нафиг неискренность? Стоит человек у стенки и смотрит как ей нравится. Ей что рыдать что ли нужно, как будто она над гробом своего ребенка стоит? Поставьте первого встречного у стенки - будет то же самое. Вот если ее голую в тридцатиградусный мороз в сугроб посадят, а она будет улыбаться, то это неискренность. Что касается искренних постановочных фотографий, то это чушь по своей сути.
 
 32. Алла Сологубенко 14.04.2006 15:15 
 19 какие вкусы, девушка? не упрощайте меня и сказанного.

я говорила о Вашей фоте. и о натуральности эмоции, которую Вам не удалось показать.
Вы мои рекомдации о Мишу и Лену поглядеть пропустили? как и Виктор на последную ссылку клюнули?
сконцентрируйтесь. говорила об игре модели. и вовсе не в рекламе, как ниже не по делу вещает Алекс Победимский.
-----
20 Виктор, ты мой коммент целиком читал, или только по голубенькой строчке ссылки клюкнул?

 
 33.  Victor Oknyansky 14.04.2006 15:24 
 Алла, точно я глядел ссылочку только прямую и ее имел ввиду.
Алла тут повода для спора нет вообще. Юля понимает, что это не лучшее ее фото, у нее винды слетели и не может подготовить к посту ничего дургого. Я вас обех люблю не ругайтесь!
 
 34. Алла Сологубенко 14.04.2006 15:27 
 31 погодите, Алекс. Вы сами тут выше по странице просили оценивать данную фотку как результат работы модели. каким образом это увязывается с "стоит человек у стенки и смотрит как ей нравится"? будьте последовательны
 
 35. Алла Сологубенко 14.04.2006 15:30 
 33 господи, Витя. откуда слова про ругайтесь?
вот так, кстати, напряжения, провокации рождаются. раз не так помянуть, два неточно сказать - потом фиг отмоешься. поверь, я знаю о чем говорю.
 
 36.  Слава Рудницкий 14.04.2006 15:32 
 31-Вам нравятся дешёвые российско-аргентинские сериалы или хорошее кино,как "Летят журавли",к примеру,чтобы Антониони не упоминать?:)То же и в фотографии-постановка может быть искренней,если сам Актёр верит в нужность и целесообразность постановки,а не играется в гламур.Попозже попробую ссылки поискать.А вообще-незачем искать.Ньютон,Гибсон-это классика,есть полно других,более доступных.
Поэтому с утверждением,что искренность в постановочной фотографии это чушь категорически не согласен.
 
 37.  Victor Oknyansky 14.04.2006 15:40 
 35- Алла, я же шучу просто. Просто спор этот к модели уже не имеет отношения, это уже какие-то другие споры.
 
 38.  Михаил Геллер 14.04.2006 16:05 
 (13) В том-то и дело, что по представленной Вами фотографии о Вашей иной квалификации что-либо сказать невозможно. Не видно той самой "работы модели", которую предлагается оценивать в этом разделе. Не видно Вашего лица. Не видно фигуры. Поэтому желания снимать Вас во что бы то ни стало (или поставить 5 по классификации А.Победимского) не возникает.
Но вообще-то я снимаю моделей только за деньги и платить им у меня нет никакого желания. Пусть это делает заказчик. Так что я в принципе могу всем ставить 3,5 :).
 
 39.  Александр Победимский 14.04.2006 16:30 
 /34/ Так я про ваш комментарий про искренность - не искренность. Для того чтобы говорить об этом нужно знать о чем фото. Если бы фото называлось "Переживания женщины о муже зверски растерзанном стаей бешеных собак у этой стены", то это один случай, фото же называется портрет у стены и не претендует ни на какой смысл. А если бы модель представила типичный полноростовой снимок в купальнике по стойке смирно, тоже бы смысл и эмоции в этом искали? Короче говоря, нужно понимать разницу между тем что хочешь видеть и тем что тебе показывают. Вот тут многим нравятся фото и они выражают восторги по поводу фотографий на которых голая модель стоит с печальным взглядом и одухотворенным видом у студийного фона, а мне на это смешно смотреть, так как я сотни раз снимал таким образом моделей и знаю, что все это сплошная фальш и постановка, что бы об этом ни говорили. Поэтому на этих фото смотрю на фигуру и освещение, а не на то, смогла ли она передать выражением лица свою одухотворенность. Если вы говорите о ненатуральности эмоций, то конкретизируйте в чем это проявляется.
 
 40.  Леонид Горбовский 14.04.2006 17:20 
 39. ха-ха-ха-ха-ха-ха
 
 41.  Андрей Краснов 14.04.2006 17:22 
 Юлия нмв фотограф слишком "профи" с Вами обошёлся.Фота как из нормального журнала ни больше ни меньше, грамотно и со вкусом,"модель элемент композиции".Я думаю вы стоите большего
 
 42.  Сергей Руфф 14.04.2006 17:29 
 ребята, какая может быть в фотографии искренность и натуральность ? все насквозь фальшиво и искусственно - когда-то была сплошная химия, теперь сплошная электроника... я уже не говорю, что любое фото - это жалкая двумерная модель нашей четырехмерной реальности :-))) просто каждый придумывает свой мир игрушечных образов и счастлив, когда ему попадается игрушка по вкусу, и злится, когда игрушка не того цвета, формы, запаха...
 
 43.  YG 14.04.2006 17:51 
 (41) Денис пишет о себе: "В ноябре 2005го наконец-то купил камеру. Учусь учусь и еще раз учусь.".
Какой профессионализм? О чем Вы, о какой композиции?
Учебный снимок.
Тут и обсуждать, собственно, нечего.
 
 44.  Андрей Краснов 14.04.2006 18:09 
 42)Сергей это уже не к фотографии вопрос,а к философии."Весь мир театр.."
 
 45.  Андрей Краснов 14.04.2006 18:13 
 43)"В ноябре 2005го наконец-то купил камеру. Учусь учусь и еще раз учусь." Именно это я имел в виду,а модель "наглядное пособие"
 
 46.  Yan McLine 14.04.2006 18:19 
 фото никакое!
а модель характерная и интересная!работал с ней.
 
 47. Алла Сологубенко 14.04.2006 18:52 
 39 как все просто. осталось только найти каждой фотке единственно верное название. и счастие придет.
 
 48. Александр Калион 14.04.2006 18:53 
 А можно ввести в классификацию Александра(9) подпункт, на который многие и многие ориентируются (чаще - непрофессионалы). Например, так: 4,5* - хочу получить удовольствие; при случае - что-нибудь сниму.
 
 49.  Эдуард Котовский 14.04.2006 19:52 
 назовите эту фотку -
"кто еще не пробовал комиссарского тела?"
 
 50.  AndrewA 14.04.2006 23:16 
 9 мало что видно для оценки по предлагаемой шкале
слишком много одежды, неясна фигура...
портрет напряженно зажатой девушки. тоже минус для модели
 
 51.  AndrewA 14.04.2006 23:28 
 13 комменты по делу
о делу модели. надо бы узнать поближе. подозреваю потенциал
по делу фотографа. не нравится композиция, размытость справа, фон.
глаз самый резкий объект. говорят того требуют каноны. (правда я чихал на них)с этих позиций фота правильная
еще из правильного (по состоянию на сегодняшний день) - не видно уха
безусловная удача - фота нравится модели
 
 52.  AndrewA 14.04.2006 23:31 
 42 чрезвычайно близкое к истине суждение
 
 53.  Олег Селезнев 15.04.2006 01:02 
 9 !!!
 
 54.  Олег Селезнев 15.04.2006 01:04 
 Юля, с крещением тебя! ;-)
 
 55.  Юлия Шаповалова 15.04.2006 01:06 
 /54/ Спасибо! Лучшая антиреклама! :)

 
 56.  Mikhail Steinberg 15.04.2006 01:08 
 A в чем здесь работа модели?
 
 57.  Юлия Шаповалова 15.04.2006 01:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 58.  Mikhail Steinberg 15.04.2006 01:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 59.  Александр Победимский 15.04.2006 01:10 
 /54/ Вы не правы. Лучше рекламы и не придумаешь :) Когда есть необходимость выбора, то всегда лучше выберешь человека, которого хоть немного знаешь, чем совсем незнакомого.
 
 60.  Александр Победимский 15.04.2006 01:15 
 а вообще пора уже следующую загружать, чтобы новая тема появилась :)
 
 61.  Светлана Абзалова 16.04.2006 20:39 
 Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ДИАЛОГА НАД ОДНОЙ ОБЫЧНОЙ ФОТОГРАФИИ, ГДЕ НЕТ НИ КРОВИ НИ УЖАСА, НЕ ЖЕСКАЧА...
СТОЛЬКО РАЗГОВОРОВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ, НУ ДАЮТ, ХИХХИ
ЮЛЬКААА НУ ДЕРЖИСЬ, А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ))))
 
 62.  Юлия Шаповалова 17.04.2006 03:46 
 А дальше, это уже сюрпрайззззз.......дальше будет новое место где можно высказать все накопленые эмоции ))))))
НЕГАТИВ ПРИВЕТСТВУЕЦА! ))))) (не дай бох чтонить лестное скажут, испортят мне всю репутацию) хыхыыы
 
 63. Alexander Murzinov 17.04.2006 03:57 
 ну цирк, блин! :)))
 
 64.  Юлия Шаповалова 17.04.2006 03:58 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 65.  Екатерина Александрова 17.04.2006 19:54 
 Юлька, снимись у кого-нить из старперов здешних, тебя сделают натуральной, со смазом в полкарточки и зернищем в кулак, и будет шидевр. Тока твое имя тут не укажут - тут модели - глина вперемешку с какашками. Зато плотность критиков на единицу реальных фотографов запредельная.
 
 66.  Юлия Шаповалова 17.04.2006 20:01 
 Тогда комент под номером 10 беру на вообружение!!!
Нада всётки уже мне поддерживать новый имидж, зря чтоли люди писали столько??!!!! )))))))
 
 67.  Юлия Шаповалова 17.04.2006 21:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru