Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Портрет Саши

  Портрет Саши


Александр Шахабалов
8.04.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Samuel Sevada
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юрий Бондер 08.04.2006 18:54 
 Рек
 
 2.  Николай Палькин 08.04.2006 19:06 
 Как на Вас смотрят модели...
 
 3.  Александр Шахабалов 08.04.2006 19:24 
 2: Теперь они смотрят на вас. И всегда будут так смотреть.
 
 4.  Андрей Савин 08.04.2006 19:43 
 yes
 
 5.  Алекс Гринберг 08.04.2006 19:54 
 Отлично!!!
 
 6.  Майя Бакман 08.04.2006 20:40 
 оч красиво
 
 7.  Игорь Гритун 08.04.2006 20:43 
 Спасибо.
 
 8.  Сергей Милицкий 08.04.2006 21:56 
 Рек!
 
 9.  Илья Карташев 08.04.2006 22:12 
 Взгляд фантастический.
 
 10.  Алексей Маврин 08.04.2006 22:56 
 очень нравится
 
 11.  Шота Какабадзе 08.04.2006 23:28 
 5! Рек!
 
 12.  Анатолий Лисовский 09.04.2006 01:51 
 5!!!Рек.
 
 13.  Александр Шахабалов 09.04.2006 01:55 
 9. Вот-вот. Описать его может только поэт. Но откуда такой взгляд? Почему у некоторых женщин такие взгляды и почему они так цепляют?
 
 14.  Павел Сергеев 09.04.2006 02:28 
 гут!
 
 15.  Олег Селезнев 09.04.2006 03:53 
 !!!
 
 16.  Ирина Волкова 09.04.2006 08:00 
 Очень нра.Взгляд необычен, движение: голова-грудь-таз тоже удачно найдены.
 
 17.  Павел Горский 09.04.2006 10:01 
 !!!
 
 18.  Александр Морозов 09.04.2006 12:59 
 !
 
 19.  Aleksei Cvetkov 09.04.2006 13:16 
 Портрет неполный Нет очень существенной детали-"гениталиев"А без оных это не "модерн"!Может я и неправ но реализм должен быть до конца
 
 20.  Анатолий Лисовский 09.04.2006 13:51 
 (19)Это Великолепная модель и Великолепный снимок.
 
 21.  Александр Шахабалов 09.04.2006 13:52 
 19: Портрет был "полный", т.е. поколенный, как и положено. Но, при финишной обработке, мне захотелось его подрезать, и сейчас вижу, что не ощибся. Иначе, возник бы еще один зрительный центр, отвлекающий внимание от главного.
 
 22.  Michael Kuchuk 09.04.2006 22:38 
 Великолепная работа !
 
 23.  Руслан Сафин 10.04.2006 18:45 
 Александр, мне кажется, что низ неуклюже получился. Она, вероятно, стоит, переместив вес на одну ногу.... И в таком кропе невыгодно выступает тазобедренная кость, ну и ваще - след от купальника.... Вот если чуть выше, до следа от трусиков, подрезать? Уж тогда точгно ничего не будет отвлекать от главного..:)
За исключением этого, фото нравится - модели в вашем присутствии раскрываются, даже в "закрытой" позе.:)
 
 24.  Дмитрий Страздс 11.04.2006 02:29 
 ...Очередная проникновенность!
 
 25.  Александр Шахабалов 11.04.2006 11:27 
 23: Я подумаю.
 
 26.  Илья Карташев 11.04.2006 23:27 
 13: Я не знаю, где некоторые женщины достают такие взгляды. Но достоверно известно, что все женщины стремятся к таким взглядам. Специально для этого они используют тушь, карандаш, тени и щипцы для бровей. Говорят, есть средства, добавляющие блеска глазам.
Ешё я думаю, что фотограия взгляда и сам взгляд далеко не одно и то же.
 
 27.  Александр Шахабалов 12.04.2006 00:59 
 26: Хорошо, что ты вышел на этот разговор, поддался моей провокации. Я вижу, как многие женщины пытаются придать выразительность взгляду, какие труды на это полагают. Но взгляд или есть, или его нет, и от макияжа это практически не зависит. От чего зависит, вот вопрос. Мое глубокое убеждение, что от внутреннего содержания, как бы банально это ни звучало. Макияж не при чем. Задача-проблема фотографа вытащить этот взгляд, найти его среди других состояний человека.
Еще я думаю, что фотография может проявить такие глубины в человеке, о которых он сам не подозревает, и в этом смысле фотография взгляда, не совсем то, что сам взгляд.
 
 28.  Илья Карташев 12.04.2006 23:25 
 27: Ты прав по сути и добавить мне нечего. Мало того, я готов подписаться под каждым твоим словом - ты как будто умеешь читать мысли.
Единственное о чём, наверное, стоит упомянуть: всё-таки, на фотографии всегда зафиксирована только форма, а содержанием она наполняется в голове у зрителя. Форма, однако, имеет множество тонкостей. Подчеркнуть или заретушировать их - задача фотографа, которую он решает сообразуясь со своим вкусом и в меру своих способностей. На мой взгляд, чистого искусства как понятия не должно существовать - автор художественного произведения в любом случае искажает реальность, преломляя её на границе двух сред - действительной и воображаемой.
 
 29.  Игорь Житецкий 15.04.2006 18:36 
 19: А зачем Вам гениталии, Алексей?
21:Очень правильно
23: Руслан,привет! Я тоже вижу и след от резинки и незагорелые места на теле-как бы погрешности ,которых обычно стараются не показывать.Тем не менее что-то в работе есть такое,что на вышеперечисленное не обращаешь внимание.
 
 30.  Игорь Житецкий 15.04.2006 18:42 
 Вообще, все мужчины по-разному оценивают красоту женщины.
Я ,например,знал парня,который просто обожал женщин с большими икрами,остальное для него было несущественно.
Я оцениваю женщину по лицу(глаза,губы,шея)остальное для меня менее существенно(т.е. этого мне достаточно чтоб сказать-красивая), вероятно есть еще какие-то признаки красоты у каждого свои.
 
 31.  YG 15.04.2006 20:00 
 (27) "Еще я думаю, что фотография может проявить такие глубины в человеке, о которых он сам не подозревает, и в этом смысле фотография взгляда, не совсем то, что сам взгляд."
-- Александр, Вы имеете в виду, что фотография являет портретируемому некую истину о себе самом, - то, что он не знал о себе ранее? Или Вы говорите о чем-то другом?


 
 32.  Александр Шахабалов 15.04.2006 20:11 
 23,29:А мне следы от купальника совсем не кажутся погрешностями. Они как бы добавляют искренности и жизни.
31:Не только портретируемому, но и другим людям. Но это нечасто происходит.
 
 33.  Игорь Житецкий 15.04.2006 20:16 
 32: Я писал о традиционном представлении,часто слышал от маститых,что снимать ню надо весной пока модели не загорели и не появились следы от купальника.Ну от белья следы(на животике) все-таки не есть хорошо.

 
 34.  Александр Шахабалов 15.04.2006 21:08 
 33: И от белья - хорошо :)) Плюньте Вы на традиционные представления. Они для гламура.
 
 35.  YG 15.04.2006 21:25 
 (32) Другие люди, скорее всего, не знают портретируемого, поэтому им трудно отличить "взгляд" от "фотографии взгляда".
Зрители видят только фотографию, - "фотографию взгляда". Поэтому мне не понятна Ваша мысль, что "... и в этом смысле фотография взгляда, не совсем то, что сам взгляд".
И ещё хотелось бы уточнить Вашу позицию. В (27) Вы написали "От чего зависит, вот вопрос. Мое глубокое убеждение, что от внутреннего содержания, как бы банально это ни звучало. Макияж не при чем."
Хорошо, макияж - не при чем, одежда - уж совсем не причем: нагота призвана выявить внутреннюю душевную жизнь в портретируемом. Но тут работает эффект, который философ Жиль Делез обозначил как "фациализация тела".
Лицо на фотографии неподвижно, статично - оно подобно маске. Хорошо известно, что лицо-маска получает свое значение от обнаженного тела, оно как бы изживает в себе все лицевое и служит для растворения лица в том теле, которое его продолжает. "Лицо становится отростком, органом тела. Можно выразить происходящее и иначе - тело приобретает "черты лица", лицо становится телом, между ними происходит обмен". Еще Фрейд заметил, что, например, соски на груди
всегда выступают в качестве потенциальных "глаз" тела.
Не получается ли так, что обнаженное тело в портрете - не более, чем род одежды, "ризы кожаны", так же скрывающие "внутреннее сожержание" человека, как и любая другая одежда или макияж?
 
 36.  Ирина Волкова 15.04.2006 22:02 
 Кстати, мне сразу тоже очень бросилась в глаза разница по высоте повздошных костей таза, не понравилась... потом, чуток поразмыслив и прикинув, как было бы с опорой на две ноги. т.е. симметрично, решила - нет. Тут и движение головы совпадает. Хотя, я наверно бы кроп иначе сделала.
 
 37.  Илья Карташев 15.04.2006 23:09 
 35: Ни в одном из доступных мне словарей не нашёл слова "Фациализация". Вероятно, корень этого слова восходит к латинскому facies - облик. Юра, я на правильном пути? :-)
 
 38.  Александр Шахабалов 16.04.2006 02:24 
 35: Чтобы изучить метеорит, надо его остановить, лишить движения. Чтобы различить полезный сигнал, надо убрать шумы. Применительно к портрету это цвет , возможно, излишняя фактура и макияж. Мысль Делеза, которую Вы изложили не кажется мне глубокой, все зависит от лица, которое может совершенно затмить тело и от тела, которое может затмить невзрачное лицо. Не понимаю, в чем ваш вопрос ко мне. Если в последних двух строчках, то согласен, что обнаженность - род одежды. Но я и не утверждаю, что "внутреннее содержание" становится доступнее, если на портретируемом нет одежды. Есть одежда, нет одежды, белый фон, черный фон - дело вкуса в портрете.
 
 39.  Елена Булкина 16.04.2006 03:18 
 мне нравится, со всеми следами от загара
 
 40. Alexander Murzinov 16.04.2006 04:26 
 39 - рад за вас, Елена, энджой! :)
 
 41.  YG 16.04.2006 08:11 
 (38) "Есть одежда, нет одежды, белый фон, черный фон - дело вкуса в портрете"
-- То есть, главное в портрете - выражение лица? Остальное - своего рода украшательство, орнамент?
Я в этом сомневаюсь, потому что "выражение лица" не есть функция только лица, но и всего остального в фотографии.
Между лицом и телом (и вообще, фоном) нет соперничества ("все зависит от лица, которое может совершенно затмить тело и от тела, которое может затмить невзрачное лицо"). Между ними какое-то более сложное отношение.
 
 42.  Елена Булкина 16.04.2006 08:20 
 "все зависит от лица, которое может совершенно затмить тело и от тела, которое может затмить невзрачное лицо" - боюсь, что мне будут сниться сегодня страшные сны
 
 43.  Александр Шахабалов 16.04.2006 13:47 
 41: Не приписывайте мне мысли, которые я не думал. С вашей последней фразой трудно не согласиться.
 
 44.  YG 16.04.2006 15:48 
 (43) Возможно, я не понимаю, о чем Вы пишете, или Вы неясно изъясняетесь. Сожалею.
 
 45.  Сергей Сущенко 19.04.2006 00:53 
 Взгляд впечатляет! А это главное!

 
 46.  Анатолий Солодовников 20.04.2006 19:03 
 Модель очень уж симпатичная и совершенно отвлекает от оценки самой фотографии. Может быть, портрет стоило всё-таки делать в одетом виде?
 
 47.  Александр Шахабалов 20.04.2006 22:11 
 46: Да, здесь проблема. Слишком хороша сама по себе и затмевает действительные или мнимые достоинства фотографии.
Но есть портреты с одетой Сашей. Посмотрите туда, на моей странице
 
 48.  Andjey Bukinsky 29.04.2006 19:20 
 Прекрасная работа, действительно умный и проникновенный взгляд и самое главное это не игра.
 
 49. Igor Turov 27.11.2006 07:32 
 Хорошая такая, Саша!5!
 
 50.  Сергей Вараксин 27.11.2006 10:57 
 хорошо
 
 51.  Inga Jankauskaite 22.08.2007 20:39 
 good
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru