12 вот кто то недавно рассказывал, что, когда он был маленький, ему фотопрофессор сказал мол, деточка, снимать нужно резко и видно. не помнишь кто рассказывал? :)
/14/ от Долинина - Олег, дык, когда этот кадр снимал,я еще до этого профессора не дорос, а он, кстати, был не фотопрофессор, а классик отечественной кинооператорской школы. Он кинопрофессор. А вообще-то иногда... Иногда и недостаток резкости в жилу... А не нерезкость. Уж не знаю, как сформулировать по внятнее.
16 да , забыл, про кино. этот кадр больше напоминает кадр из видеоряда. кажется что камера сейчас должна "поехать" вниз и назад(или как там в кин говорят?) и показать нам двор в разбитом сегменте.
Очень! Прекрасная фотография. Мне это и лично очень близко, но не буду об этом.
А вот хочу спросить, уважаемый Дмитрий. Почему Вы по-другому теперь снимаете, что произошло за 45 лет, как вы расцениваете? Образование? Самоконтроль? Ум?
/33/ Как говорят американцы - хороший вопрос. Но отвечать на него сложно. Мне самому не кажется, что я снимаю по-другому. Если бы попалось нечто подобное теперь, то снял бы обязательно. И, надеюсь, получилось бы не хуже и порезче. Но, вообще-то, основные интересы меняются , теперь меня более всего привлекают человеческие сюжеты. Во-вторых, меняется техника, тогда я мучился с жалким ФЭДом и жалкой пленкой в 65 ед ГОСТа. Сейчас возможности гораздо шире. В результате техника влияет не только на то как получается, но и на выбор сюжетов. Ну и возраст, опыт, наверное, по-своему влияют. Ведь что-то за много лет может и попросту надоесть.
/35/ Может быть. Только тогда, вероятно, может пропасть в кадре источник света - та самая дырка. Без нее темнота двора не получится. А эффект съемки против света повиснет в воздухе.
/42/ Ну, быть может, если бы фактура асфальта и четкость обода колес велосипеда были бы почетче, то тогда и мутность стекол в противопоставлении была бы заметнее. Впрочем, не знаю. Теперь в моде совершенно нерезкие снимки. Может, со своим давним неумелым фото я как раз в эту моду и влился. - :)))))
/42/ А мне теперь интереснее люди в их более внятном проявлении. Условно назову это интересом к психологии. Смотрите другие мои снимки. Впрочем, психологией это можно назвать очень приблизительно.
(34) По ссылке столь же бесформенная картинка, как и эта. Ну, может быть там чуть осмысленнее.
Классика вот где (правда, не окно, но решетка):
ссылка тут понятно, зачем снято.
Нравится карточка. YG, возможно, будет смеяться, но мне сдается, что я понимаю, зачем это снято и зачем показано. Понимание, правда, эстетическое, а не дидактическое, как снимка классика. В нем, классическом, имхо, все выложено на уровне начал математики, что и превратило его, в дальнейшем, в штамп, которым сегодня пользуются все, кому не лень (задрали всяческие агитки, снятые через решетку, хоть газеты не открывай).
48/ Все ж думаю, это не мода. Здесь резкости не больше и не меньше, чем нужно - потому, наверное, и получилось.
49/ смотрел, конечно. Но так как здесь, мне, в общем, интереснее.
Ну и страсти в обсуждении... опять святых ищем:-)
Нравится картинка - жаль, что не могу такого припомнить и найти в архивах... время, все время (наш пытчик)
Все-таки мы говорим о фотографии, не об истории. На этом примере еще раз убеждаешься в том, что недостаточно выкопать из пыльных архивов старый негатив и, обработав его, подать за "откровение". Увы, чудес не бывает. Для ребенка с ФЭДом это было бы простительно
/78/ Александр, 1) Помещая этот снимок здесь, я думал примерно также, как и Вы. Но всеобщее внимание к этой фотографии, при чём не только, как к раритету, убедило меня в обратном. Впрочем, за откровение я её и не пытался выдать. На Лайне просто нет такого раздела - "Откровение". 2) Посмотрев Ваши фотографии, решил, что Вам пока что не к лицу изъясняться в таком категорическом тоне.
/81/Всеобщее внимание - в искусстве лишь признак популизма. Но сколько не произноси слово "халва", во рту слаще не станет. И не обижайтесь, пожалуйста. Я здесь совсем недавно и своим, надеюсь, свежим взглядом вижу много созерцательной слащавости, подобострастия, пр. явлений, не имеющих отношения собственно к фотографии. И, как молодая собака, я тявкаю на все, что вызывает подозрение, диссонирует с собственными представлениями. Иногда - на всякий случай. Служу я ей, фотографии, и буду сторожить.
Рано, не рано - вопрос риторический. Для того он и существует, этот сайт, чтобы мнения выражать и выслушивать. Удачи и успехов! Гав-гав!
84- ну что это за намеки, "слащавость", подобострастие"??
например Алла, Витя Гинзбург, Михаил, Олег Елесин, они честные! если пишут хорошо, значит им нравится. Да, к автору фото на Лайне повышенное внимание. ну и что? фота то хорошая!
86 :)
меня в подобострастии обвинить, по-моему, еще никто не пытался. даже ко мне откровенно неравнодушный админ еще до этого не доходил. о ребятах и говорить нечего.
Кать, не бери в голову. Александр просто к себе внимание привлекает. Эка верно сказала.
/36/С возрастом многое меняется-как ни странно,возрастает ощущение свободы,меняются оценки,жизненный опыт начинает оказывать влияние на выбор тем.Но что-то остаётся неизменным.Просматривая свои старые снимки,сделанные лет 30-40назад вижу,что большинство из них попрежнему современны.Их и демонстрирую на сайте.