Сергей, это уже вторая карточка(первая -с девушками) , где мне всё хочется спросить, почему на некоторых деталях при просмотре возникает ощущение применения к ним блюра или шумодава. Здесь применялись методы уменьшения шумов?
На этой карточке конкретно шумодав немного применил, на девушках нет. Здесь сказалась небольшая проблема, чуть ошибся с экспозицией, все же 1/200 многовато :), пришлось немного высвечивать, информация есть, широты хватает, а вот ошибки на данной чуствительности при осветлении все же дают шумок. Я и поэксперементировал немного его прибрал.
Вообще я заметил что на этой чуствительности выдержка не должна быть короче 1/100, тогда имеющийся шум какой то размазанный по каналам, а результирующий практически незаметен, а вот на очень коротких выдержках, он как бы застывает в четких точках и становится более заметным. Пока изучаю.
20 - Евгений, матрица 5-ки равна по размеру кадру пленки, так что по ощущению просто вернулся на пленочную зеркалку, у меня Canon 50Е, по поводу 20-ки сказать не могу, до 5-ки имел 60-ку, а она уже старенькая, по сравнению с 60-кой конечно небо и земля. Но два моих друга, которые снимали на 20-ку и которые после покупки мной 5-ки сказали что я поспешил, после того как подержали 5-ку в руках и с полчасика поснимали ей, особенно на 3200, оба через два дня продали 20-ку и взяли 5-ку.
я так понял, что 70-300, раз 1/200 использовал. Я выбрал для вечера 50/1,4. Можно снимать с длинной выдержкой без последствий. И все же не опускаюсь ниже исо 640. Боюсь я 3200 на больших форматах ;)