Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Так выпекают мацу #2

Так выпекают мацу #2


Victor Oknyansky
21.03.2006


Продолжение серии из мацепекарни в Иерусалиме. Напомню, что я был туда приглашен неожидано. Дело было в ортодоксальном квартале. Видимо сами ортодоксы пытаются показать иногода, что они нормальные люди, которым ничего не чуждо, в том числе доброжелательность и гостеприимство. Правда, просли в лица не снимать, а когда заметили, что я с пуза все же снимаю, то вежливо сказали достаточно.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey Gusachenko
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Victor Oknyansky 21.03.2006 13:38 
 смотрите на черном фоне, пожалуйста.
 
 2.  Андрей Краснов 21.03.2006 14:18 
 Очень!Осб на черном.
 
 3.  Михаил Тимофеев 21.03.2006 15:02 
 Какой еврей!!! Отлично всё.
 
 4.  Виталий Запорожченко 21.03.2006 17:01 
 Какой еврей!!!
 
 5.  Victor Oknyansky 21.03.2006 18:32 
 Миша, не удачно выразился, я думаю и уж точно мой снимок не об этом и не про то, что кровь младенцев тут не применялась. Виталий, я не понял, в деталях можно? Дело в том, что под вас ловко поставили трояк с плюсом. Если это Ваш, то плиз в деталях, а если нет, то скажите спасибо Михаилу, который вас ловко подставил.
 
 6.  Борис Лукин 21.03.2006 21:26 
 Первый интересней. ИМХа:))
 
 7.  Victor Oknyansky 21.03.2006 22:04 
 Боря, но там же все размазано!
 
 8.  Алексей Маврин 22.03.2006 00:53 
 нра.
 
 9.  Юрий Бондер 22.03.2006 01:27 
 5
 
 10.  Михаил Тимофеев 22.03.2006 10:47 
 (5) Виктор. Я отношусь к евреям особо. Мне плевать на принятые взаимоотношения межде нациями так как я с ними не согласен. Когда я вижу старого еврея, то он вызывает во мне умиление. Есть у меня и другие взгляды на эту нацию. Например что они самые умные. И много ещё что. Короче евреи мне интересны. Рад буду и взаимности. Тем более что что она есть. Так что для меня в этом фото было интересно именно что еврей настоящий исчерпывающе показан и техника съёмки. Потому я и поставил пять. Кстати у меня вопрос. Кстати у меня на интерфейсе половины бала не показаны.
 
 11.  Михаил Тимофеев 22.03.2006 10:50 
 (11) А, да. И конечно я считаю что у евреев, как и у любой другой нации есть свои отрицательные особенности.
 
 12.  Владислав Петрушко 22.03.2006 17:24 
 Замечательно!
 
 13.  Victor Oknyansky 22.03.2006 17:31 
 Миша, безусловно имеют место быть национальные особенности, но с интеллектом боюсь вы заблуждаетесь. Тем более, что это одна из причин антисемитизма. Как сказала М. Тетчер - англичане не считают себя глупее евреев, потому у нас нет антисемитизма.
А особенности настолько разнообразны,это так хорошо видно в Израиле, где люди считаясь евреями имеют абсолютно разный тип культуры, цвет кожи, даже религиозные обряды силно отличаются.
 
 14.  Mikhail Steinberg 22.03.2006 17:44 
 10.Михаил Тимофеев: Михаил, думаю что вы преувеличиваете "коллективный ум" представителей "народа книги". Тот факт что годами евреи толкуют тору а не принимают все на веру как другие религии, а также занимаются в основном "умными" профессиями еще ни о чем не говорит. Я видел таких придурков, что в других нациях еще поискать.
Другое дело, что для того чтобы выжить (иметь хорошую должность, работу и т.п.) советские еврейские мальчики и девочки должны были учиться лучше своих коллег, так это больше по необходимости. Ну да мы уж это обсуждали не раз....
 
 15.  Victor Oknyansky 22.03.2006 18:11 
 14 - ну это не все объясняет и не всем, хотя отчасти да. Примерно это же мне говрил профессор Крамер, когда я его спросил зачем он меня гонял пять раз перездавать его предмет,все зимние каникулы, чтобы поставить в конце концов 4. Еще раз предлагал попробовать сдать на 5, но я отказался. Кстати тестирование IQ пибывающих на палубах прарходов эмигрантов в США показало, что срений IQ у евреев понижен и даже на этом основании пыталсь запретить эмиграцию. На сколько этот эксперимент был чистым другой вопрос, но в шутку можно объяснить его тем, что более умные ехали в каютах.
В гитлеровской Германии проводили исследования мутаций и выснили, что у евреев их болше, чем у немцев в среднем, что было одним из обоснований "научных" геноцида. Однако в ввиду изменеий окружающей среды оказалось, что евреи как популяция легче к ним приспосабливаются. С другой стороны мутации, как известно приводят часто уродствам, а повышеный инеллект - это разновидность уродства. Да, среди евреев большой процент такого типа отклонений. Достаточно посмотреть в процентном отношении сколько Нобелевских лоуреатов, чемпионов мира по шахматам, вообще ученых, музыкантов, писателей, не говоря уж о бизнесменах. Но опять же на одно такое удачное уродство по статичтике должно приходиться множество неудачных. То есть дисперсия большая, в гениях много евреев - это известный факт, но в среднем интеллект, мягко говоря, такой как у всех. Один раз уже поднимал этот вопрос, когда тут Вадик Онищенко доказывал то же, что и Миша. Кончилось посыланием всех на и удалением с сайта. Зря, хороший фотограф, просто меня не понял верно, надеюсь сейчас этим не закончится.
 
 16.  Mikhail Steinberg 22.03.2006 18:24 
 15: Повышенный процент отклонений (в прошлом) возможно был вызван и тем что по религиозным законам евреям разрешалось жениться на близких родстввенниках (как двоюродная сестра, к примеру) что как известно может порождать разные неприятности...
 
 17.  Victor Oknyansky 22.03.2006 22:26 
 Это опять же часть объянения и часто поминаемая. Так вот во всем есть диалектика. Перемешивание далеких популяций, то есть межнациональные браки гораздо вреднеее с точки зрения генетики, но общепринятая в обществе точка зрения противоположна.
 
 18.  Кирилл Щерба 22.03.2006 23:02 
 Для меня - очень позновательно!
 
 19.  Mikhail Steinberg 22.03.2006 23:09 
 17.Victor Oknyansky:
Разве? А я читал когда-то, что именно смешение наций дает наилучшие результаты (хотя может дать и худшие). И что причина почему царские династии подвержены вырожденческим болезням именно в том, что они женятся на своих же, то есть из той же семьи.
За что купил за то и продаю, но я эту точку зрения слышал неоднократно.
 
 20.  Victor Oknyansky 22.03.2006 23:52 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 21.  Екатерина Шилкина 22.03.2006 23:52 
 ага, и я слышала, чем дальше национальности, тем лучше ))
 
 22.  Victor Oknyansky 23.03.2006 00:20 
 Кому лучше, Катя?
 
 23.  Victor Oknyansky 23.03.2006 00:22 
 Я же сказал, что тут диалектика. Да, рождение людей с болезнями при смешении родственников более вероятно, но они и уходят из цепочки размножения и тем самым число больных генов в популяции уменьшается, то есть происходить очищение генов. А вот скрещивание далеких видов дает сразу явно положительные результаты, вероятность вырождения менее вероятна, но диалектика в том, что число больных генов увеличивается в популяции.
 
 24.  Екатерина Шилкина 23.03.2006 00:24 
 в свете комм 23 получается для дружбы народов.
 
 25.  Victor Oknyansky 23.03.2006 00:32 
 Так как в разных популяциях разные типы болезней гуляют и в "гибридах", накапливаются и не очищаются. Тут есть определенный цинизм и противоречие политике дружбы народов, потому публикации подобного рода ученых генетиков просто изымались из печати.
 
 26.  Victor Oknyansky 23.03.2006 00:35 
 Почему, черт возьбми, система не дает мне написать коммент! Цензура?
 
 27.  Михаил Тимофеев 23.03.2006 10:39 
 )). А ты говоришь я с комментом ошибся...)))))). Видишь какая тема востребованная оказалась? Мне вообще кажется думать на эту тему полезно. А то мы опять отстаём от "цивилизованного мира" Это у них ещё недавно вопрос отлечительных особенностей наций замалчивался. А теперь во главе с ЮНЕСКО выявляют и сохраняют.
 
 28.  Сергей Максимов 23.03.2006 11:57 
 ну правда правда эта про мутации увы правда.
Вот у меня все липиды крови мутированные и родился я с серьгами на ухе. А все потому, что очень я древний и не смешанный
 
 29.  Victor Oknyansky 23.03.2006 14:09 
 28 - ): Я отнюдь не призываю к инсесту или к запрету смешаных браков. В период юношества и позже я тоже полагал, что смешение наций полезно и даже горяче спорил потом с одним генетиком на эту тему. Не могу сказать, что он меня переубедил, так как я диалектик, а он был наоборот. Лично мне хорошо, что у меня дети родятся с меньшими шансами получить наследственную болезнь, а во внешности унаследуют, хочется верить, лучшее от мамамы и папы, пусть даже далеких генотипов, но с точки зрения глобальной озабоченности состоянием генофонда я понимаю, что это не есть хорошо. С другой стороны этот процесс неизбежен и сопроивляться ему бессмысленно ни глобально, ни в частности. Учитывать нужно и может быть даже изучать и как-то поправлять гены с пользой. Наверное это в будущем будет возможно, но нравственные проблемы тут неизбежны.
 
 30.  Mikhail Steinberg 23.03.2006 17:29 
 29.Victor Oknyansky: Я как-то смотрел программу по "Discovery channel" и там показывали компьютерно полученный композитный портрет американца через лет 100 (не помню точно), на основе статистики и демографики, в общем это будет темнокожий мексиканец. Серьезно.
Так что процесс идет независимо от нашего желания. Смешанных браков, здесь по крайней мере, все больше.
 
 31.  Victor Oknyansky 23.03.2006 18:13 
 Так и я о том же, но толко не нужно говорить, что это так здорово! Это неизбежно, но любой прогресс и улучшение связан с регрессом и ухудшением. Попытки вмешаться в это процесс с помощью генной инженерии приведут к немалым проблемам с осознанием необходимости этого обществом. А так же будут аргументы, что чистка генетическая неизбежно приводит к снижению числа гениев. Так чистка проводившаяся в фашисткой Германии до сих пор сказывается. Немцы одна из самых здоровых наций в мире, но если посмотреть процентное содержание немцев среди гениев до и после этой самой чистки, то хорошо заметно, что их замет стало меньше в соотношении с другими народами, где эта чистка проводилась если, то этими же немцами и без всякого особого разбора.
 
 32.  Михаил Тимофеев 24.03.2006 08:22 
 (28)Сергей Максимов, вы рискуете сильно ошибиться, заявляя с такой уверенностью про свою несмешанность. Вы же не жили до своего рождения. Значит эмпирические знания этого времени у вас отсутствуют.
 
 33.  Михаил Тимофеев 24.03.2006 08:41 
 (31) Не нравится мне кое что в твоих рассуждениях и рассуждениях Михаила. А именно. Вы операетесь на результаты чьих то исследований, и счетаете их чуть ли не истиной. Исследования в таких областях крайне политизированы. И не обязательно на уровне самого исследователя (хотя и это есть- например его соц. воспитание), но и на отборе "нужных" для их массового инфо. распостранения. А каналЫ дискавери я смотрю постоянно. Уж в них то чётко прослеживается идеология "развитых" стран латинян. Так что повторюсь. Как бы в ближайшее время усилиями тех же людей, организаций, и "учреждений" исследования на которые вы опираетесь резко не постарели.
 
 34.  Владимир Ролов 24.03.2006 14:46 
 Очень интересно, честно. Спасибо автору.
 
 35.  Victor Oknyansky 24.03.2006 20:35 
 Миша, очнись! Никто и не опирается на сомнительные данные по исследованию IQ, упомянул, ну а данные про количество чемпионов по шахматам хорошо известны, так ведь? Но поймите, все в природе в равновесии более или менее создано и коли где прибудет, то где-то убудет. Чтобы компенсировать одного Эйнштейна нужно немеряно родить дебилов. Про дисперсию умственных способностей хорошо известно. Так например она больше у мужчин, средний интеллект которых ниже женского, вы это тоже будете отрицать? И это при том, что (забудем про шахматы и социальные причны) среди выборки населения с высокими показателями IQ (среди студентов скажем) мужчин будет существенно больше. К сожалению и среди дебилов тоже.
 
 36. Victor Ginzburg 24.03.2006 20:52 
 во вы даёте :)))))
 
 37. Алла Сологубенко 24.03.2006 21:56 
 что такое маца?
 
 38.  Victor Oknyansky 24.03.2006 22:25 
 Алла, она продается в супермакетах, причем нередко швейцарская. Для интерсу попробуй.
 
 39. Victor Ginzburg 24.03.2006 22:27 
 35 - про Эйнштейна с дебилами очень понравилось, крутая наука :))
 
 40. Алла Сологубенко 24.03.2006 22:32 
 38 это хлеб?
 
 41.  Mikhail Steinberg 24.03.2006 22:37 
 37.Алла Сологубенко: Пресный хлеб выпеченный из муки на солнце, что-то такое. Идея там такая, что когда Моисей вывел иудеев из рабства в Египте, он их 40 лет водил по пустыне чтобы умерли те кто помнили рабство и на место назначения пришли люди родившиеся свободными (всякое совпадение с "совком"- случайно гы-гы), так вот пока они шли они питались этой самой мацой. По моему так...
А теперь в память об этом в праздник Пассовер (что значит "Переход"- всякие совпадения с фотографом Евлампиевым случайны гы-гы) мы едим мацу вместо хлеба.
Ну это кто верующий, я не ем, но сочувствую едящим :-)
 
 42. Алла Сологубенко 24.03.2006 23:18 
 41 Mikhail Steinberg: спасибо
 
 43.  Oleg Volons 24.03.2006 23:26 
 41: В одной из трактовок - "кто помнили СЫТОЕ рабство"
Всего одно слово, а как все меняет :)
 
 44.  Vadim Levin 24.03.2006 23:29 
 41,37. маленькая поправка: при исходе из Египта все произошло так быстро, что приготовленное тесто не успело взойти, поэтому выпекали как есть, т.е. не взошедшее. Получилась маца. А 40 лет в пустыне питались манной небесной.:-)
 
 45.  Алекс Гринберг 25.03.2006 00:20 
 /38/ :)
Алл, не пробуй, от нее живот болит :)
Ну народ вы тут выыыыыдали :))))
 
 46.  Victor Oknyansky 25.03.2006 00:46 
 Алекс, это если не закусывать салом, то без смазки, конечно, болеть будет. Хумусом тоже не советую смазывать, он на бобовых делается.
 
 47.  Сергей Максимов 26.03.2006 06:24 
 -32-на египетской базилике 2 века д.н. э -скотоводы на таможне второй слева это я :)
 
 48.  Михаил Тимофеев 27.03.2006 08:44 
 (35)Виктор, вот конкретно по этому комменту, я с тобой согласен. Если б ещё не было там слова "очнись" - коммент был бы идеален))). Посмотрел сколько комментариевь в самой обсуждаемой. Нет. Там 67 )). Но "во вы дают" там конечно значительно меньше.))
 
 49.  Victor Oknyansky 28.03.2006 09:34 
 ссылка
 
 50.  Алекс Гринберг 15.04.2006 22:17 
 /46/ Виктор, хто такой хумус я знаю :)
Думаю с салом, это, ну как бы мягко сказать ... :))

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru