Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Прогулка по Старой Риге...

Прогулка по Старой Риге...


Victor Jukhin
12.02.2006


(интересно мнение)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Бондер 12.02.2006 19:29 
 5
 
 2. Victor Ginzburg 12.02.2006 19:30 
 какое всё бронзовое :))
 
 3.  Victor Jukhin 12.02.2006 19:48 
 1)
Спасибо, Юрий:)

 
 4.  Victor Jukhin 12.02.2006 19:49 
 2)
Вить, снимал через жёлтые очки:)
 
 5.  Максим Капранов 12.02.2006 19:55 
 На черном особенно хорошо!
 
 6.  Victor Jukhin 12.02.2006 20:15 
 5)
Максим, спасибо:)
Я на чёрном не смотрел:)
 
 7.  Ксения Елкина-Зенькова 12.02.2006 22:09 
 "... я слышу, как хлопают двери...
черные кошки перебегают дорогу,
пусть бегут - я в эти сказки не верю,
и это не станет помехой прогулки романтика..."
 
 8.  Анна Ляленко 12.02.2006 22:18 
 Городж солнца...Нравится!
 
 9.  Дмитрий Грибачев 12.02.2006 22:25 
 Красота
 
 10.  Татьяна Якушкина 12.02.2006 22:27 
 очень приятное фото!
 
 11.  Николай Палькин 12.02.2006 23:03 
 Более чем !
 
 12.  Ирина Соснова 12.02.2006 23:09 
 Очень хорошо!
 
 13.  Victor Jukhin 12.02.2006 23:38 
 7)
Рек!:)Спасибо, Ксения:)

8)
Солнце у нас редкий гость осенью:)
 
 14.  Victor Jukhin 12.02.2006 23:39 
 9)
Спасибо,Дмитрий:)
10)
Таня, рад что понравилось:)
 
 15.  Victor Jukhin 12.02.2006 23:40 
 11)
Николай, приятно слышать:)

12)
Ира, спасибо:)
 
 16.  Илья Карташев 12.02.2006 23:56 
 Красиво.
 
 17.  Victor Jukhin 13.02.2006 00:13 
 16)
Спасибо, Илья:)
 
 18.  Александр Бобырь 13.02.2006 00:37 
 Мне понравилось. ИМХО: дядечку на шаг раньше бы снял - дабы не сливался с машиной, да рамку обрамляющую в 1 пиксель - было бы тоньше...
 
 19.  Анастасия Барышникова 13.02.2006 00:47 
 Золотая Рига. Понравилась!
 
 20.  Victor Jukhin 13.02.2006 00:57 
 18)
Александр:)С моей "техникой":) трудно поймать дядечку в нужном месте в нужный час.И потом, в оригинале силуэт не сливается.
Обрамляющая рамочка какая? ,которая цвета ОХРЫ?...Эта рамочка была белой, тонкой. После заливки краской её толщина чуть увеличилась, но считаю, не принципиально:)Спасибо:)

19)
Правильно, Настя!.А тут кто-то про бронзовую говорил.Нет, только золотая:)!Спасибо:)
 
 21.  Роман Жильцов 13.02.2006 00:57 
 Приятно получилось :)
 
 22.  Victor Jukhin 13.02.2006 01:08 
 21)
Роман, спасибо!:)
 
 23.  Дмитрий Заковоротный 13.02.2006 08:32 
 18 согласен полностью по поводу дядечки.Конечно 5.
 
 24.  Анатолий Лисовский 13.02.2006 08:49 
 5!!
 
 25.  Александр Сенников 13.02.2006 08:59 
 Прекрасная работа!
 
 26.  Tajana Tregubova 13.02.2006 09:21 
 /7/ "...И это не станет помехой прогулки романтика...":)))!
 
 27.  Сергей Максимов 13.02.2006 09:49 
 нравится, но мне чего не хватает для гармонии .
 
 28.  Сергей Милицкий 13.02.2006 10:22 
 Цвет усилил настроение
 
 29.  Владислав Петрушко 13.02.2006 10:31 
 Просто шедевр - очень понравилось! 5 и рек.
 
 30.  Андрей Краснов 13.02.2006 10:35 
 Какая цельная,всё настоящее!Отлично!
 
 31.  Игорь Тихомиров 13.02.2006 10:52 
 Очень понравилась!
 
 32.  Эрик Зеленка 13.02.2006 10:58 
 "kozirnoe" tonirovanie, v kotorij raz kak ja zame4aju ono u tebja uslilivaet vpe4atlenie :)
 
 33.  YG 13.02.2006 11:02 
 Шаблон, шаблон, шаблон...
 
 34.  Валентина Попова 13.02.2006 11:23 
 Очень понравилось! Тонирование - блеск!
 
 35.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:23 
 24)
Анатолий!:)Спасибо:)
25)
Спасибо!
26)
Да, Таня, не станет:) Спасибо!:)
27)
Спасибо, Сергей!:)
А чего именно хотелось бы ещё?
 
 36.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:28 
 27)
У меня есть такая же, но человек уже вдали, без тени. Эта показалось мне интересней. Когда снимал, облако то закрывало совсем солнце, то немного "тушило" его. Поэтому и свет такой получился..более мягкий.Но мгновение пролетело быстро.Солнце ушло за тучи.
 
 37.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:30 
 28)
Спасибо, Сергей:).Это было сделано мной с умыслом:)Но не злым умыслом:)
29)
Владислав, спасибо!:)Рад, что понравилось:)
 
 38.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:31 
 30)
31)
Анатолий и Игорь, я рад:). Спасибо Вам.:)
 
 39.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:41 
 32)
Спасибо, Эрик! Наверно , ты прав. Цвет усиливает настроение и в этом я с вами, увидимшими это, полностью согласен.:)
33)
YG!:))))
Юрий , спасибо! А что такое тогда не шаблон? Думаю, что спорить на эту тему бесполезно.
 
 40.  Victor Jukhin 13.02.2006 12:52 
 34)
Валентина, рад , что понравилось.СпасибО:)!
 
 41.  Кирилл Щерба 13.02.2006 12:53 
 Мне понравилось!
 
 42.  Victor Jukhin 13.02.2006 13:07 
 34)
Валентина, рад , что понравилось.СпасибО:)!
 
 43.  Сергей Максимов 13.02.2006 13:42 
 -36- так и все в жизни, главное верить что завтра солнце взойдет вновь :).
Про гармонию , ну, например, мне хочется подрезать сверху до фонаря. Детали здания значительно больше человека и пропорциональны общему ритму картинки
 
 44.  Victor Jukhin 13.02.2006 14:38 
 43)
Ясно, Сергей.Спасибо:)
Насчёт обрезать : мне показалось интересным сохранить фронтон здания слева полностью:)
 
 45.  Victor Jukhin 13.02.2006 14:46 
 41)
Кирилл, спасибо!:)
 
 46.  YG 13.02.2006 15:40 
 (39) "А что такое тогда не шаблон?"

--- Как что? - Черный квадрат, конечно! :)
 
 47.  Руслан Сорокин 13.02.2006 15:44 
 прекрасный снимок! восторг!
как свет заливает улицу. очень нравится, 5!

 
 48.  Victor Jukhin 13.02.2006 16:51 
 46)
:)))).

47)
Руслан, очень приятно , что понравилось. Именно свет меня и привлёк к съёмке:).Спасибо!:)
 
 49.  Антон Романов 13.02.2006 17:52 
 А мне не понравилось... Скучно... НЕ интересно... Никаких эмоций не вызывает. Вот последний снимок Юры Гавриленко или предпоследний - интересно разглядывать. А этот - нет. Я уж не говорю, действительно, о шаблонности, не мне рассуждать. Все сугубо ихмо...
 
 50.  Алексей Брудно 13.02.2006 18:47 
 А мне вот нравится нвстроение снимка. Человека действительно на шаг бы раньше снять. И может с кадрированием сверху поиграть.
 
 51.  Victor Jukhin 13.02.2006 18:50 
 50)
Спасибо, Алексей:)
На шаг позже, наверно?
А сверху облака было жалко ещё. Да и глубину хотелось создать:)
 
 52.  Victor Jukhin 13.02.2006 18:55 
 49)
Антон, если мои карточки вызывают у Вас скуку и печаль зачем же себя так истязать?:) Смотрите фотографии Юрия и наслаждайтесь.
Мне работы Юрия тоже интересно разглядывать:).
 
 53.  Victor Jukhin 13.02.2006 18:59 
 YG)
Юрий, выставляя комментарий Антона в "Полезные комментарии"(см.п49) о себе, любимом , вы не находите , что выглядит это весьма пикантно?:)
 
 54.  Victor Jukhin 13.02.2006 19:01 
 При заходе на свою страничку вижу след.надпись:
"The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable"
С чем это связывать?
 
 55.  YG 13.02.2006 19:09 
 (53) Более, чем пикантно. Рек!
 
 56.  Ольга Букреева 13.02.2006 19:12 
 54. Victor Jukhin Думаю, что связывать надо с тем, что сайт глючит.Я на свою страничку тоже зайти не могу.
 
 57.  Анна Туз 13.02.2006 19:17 
 Очень красиво!
 
 58.  Игорь Гриценко 13.02.2006 19:26 
 Да, несомненно Золотая. Рек!
 
 59.  Victor Jukhin 13.02.2006 19:57 
 55)
Забавы взрослого мужчины?:)))Ну-ну..

56)
Ольга, спасибо:) Попробуйте зайти, нажав на своей работе на "фамилию автора".У меня получилось:)

57)
Анна, спасибо!:)

58)
Спасибо,Игорь!:)
 
 60.  Ernest Brendel 13.02.2006 20:24 
 не понимаю Нафига каждого благодарить???
Думал что это модно только на ФС! 8-)))))))))))))
 
 61.  Андрей Савин 13.02.2006 20:29 
 60/ :-)))
 
 62. Victor Ginzburg 13.02.2006 20:30 
 60 - не, не каждого :))
 
 63.  Rouben Mikaelian 13.02.2006 20:53 
 Вот если бы сравнить можно было...С зеленым, синим, табачным, фиолетовым и т.т.
 
 64.  Victor Jukhin 13.02.2006 20:57 
 60)
Эрнест, такие здесь традиции. И , по-возможности, все отвечают, если есть время на ответ. Это я как "новенькому" говорю.
Вы как-то в первых своих работах писАли, что с Вами никто не хочет общаться. Мне в такой манере общение не доставляет особого удовольствия.:) Заметьте , я не лезу со своими комментами к Вам. Это касается и оценок вашего творчества. Удачи и всего доброго:)

 
 65.  Ирина Соснова 13.02.2006 20:58 
 Виктор, можно я объясню?
60/. Это вежливость. :-)))
 
 66. Victor Ginzburg 13.02.2006 21:01 
 65 - хм, если все такие вежливые, то почему Витю никто не поблагодарил за такую замечательно бронзовую картинку
 
 67.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:04 
 61)
Я один придерживаюсь этого правила на сайте? .Что вызвало такой бурный восторг?
62)
Виктор, не скромничайте. Вы входите в число "оспасибленных"..:)
63)
Рубэн, я готов покрасить в нужный цвет:)

 
 68. Victor Ginzburg 13.02.2006 21:06 
 67 - может быть, но документа не вижу в упор :)
 
 69.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:06 
 65)
Ира, спасибо:)
Надеюсь , из уст женщины слова воспринимаются более доходчиво:)
 
 70.  Rouben Mikaelian 13.02.2006 21:07 
 (67)Виктор,а ты попробуй в два цвета!Я когда-то интересную книгу смотрел об эффектах тонирования.Замечательные эффект получаются если поэкспериментровать!
 
 71.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:10 
 68)
Жёлтые очки помешали:)(см.п3). Кстати, "спасибо" было и в предидущей работе, и даже с РЕКом. Но Вы её, работу, удалили. Увы..
 
 72.  Ирина Соснова 13.02.2006 21:19 
 По фото хочется сказать следующее: впечатление усиливает не только цвет, но и вертикальное кадрирование и само построение кадра. Здесь мы видим пример глубинной композиции. Зрители, настроенные на пешие прогулки, готовы шагнуть в кадр и пойти за этим человеком по узким улочкам Риги...
Кадрирование сверху НМВ сделает снимок более строгим. Соглашусь в автором: здание слева интересное, и отрезать его не хотелось бы.
 
 73.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:25 
 68)
Жёлтые очки помешали:)(см.п3). Кстати, "спасибо" было и в предидущей работе, и даже с РЕКом. Но Вы её, работу, удалили. Увы..
 
 74.  YG 13.02.2006 21:27 
 (72) "глубинная композиция", - прикольно. Возьму на вооружение. Я-то думал, компзиция - это что-то про плоскость кадра.
:)
 
 75. Victor Ginzburg 13.02.2006 21:27 
 73 - Витя, я Вашу работу не удалял, честное слово. Свои тоже не удалял.
 
 76.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:31 
 72)
Ира, Вы абсолютно точно поймали мои мысли и настроение. И и правильно поняли мотивацию построения кадра.За что ПЕРСОНАЛЬНОЕ СПАСИБО!:). Очень рад ощутить единомышленника рядом:)
 
 77. Victor Ginzburg 13.02.2006 21:32 
 76 - Ира тоже из Риги?
 
 78.  Natalja 13.02.2006 21:35 
 Витя, я даже не буду ставить 3, иль 3.5 (что там робот нынче думает, не знаю). Карточки с таким рейтингом достойны того Лайна, который нынче -)

 
 79.  Андрей Савин 13.02.2006 21:44 
 67/ почему восторг? Просто улыбку.
 
 80.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:45 
 66)
Виктор, я жду.У Вас есть шанс стать первым:)
И насчёт вежливости:
Виктор, я, кстати, не дождался от Вас "спасибо" за в вашей последней работе(см.п3, п6,п17):)))))

75)
Виктор, Вы удалили СВОЮ! работу, которой я поставил РЕК:).Последней я тоже поставил:).Какой Вы неблагодарный, однако:))))))))
PS/
Может закончим?

74)
Юрий, а что такое "глубина снимка"? Можете объяснить популярно? Ведь следуя вашим заученным стандартным "наборам" слов вы не станете отрицать, что фотография может иметь глубину? Да и стоит ли придираться к словам женщины, которая именно это и подразумевала?
Странное происходит на сайте......
 
 81.  Ирина Соснова 13.02.2006 21:45 
 77/. Виктор, я просто смотрю на фото и пытаюсь понять автора. Вот и всё. :-)))
 
 82.  Ирина Соснова 13.02.2006 21:49 
 Виктор, давайте я Вас поблагодарю за Ваш замечательный снимок, он доставил мне много радости, прибавил настроения. Спасибо!!!
 
 83.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:53 
 77)
Для того чтобы тебя понимали надо обязательно жить в одном городе, Витя? Интересная логика:)

78)
Наталья, а можно поучиться у настоящих мастеров? Где можно увидеть эти шедевры? Свои фотографии вы храните в сейфе, видимо. Хотелось бы глянуть хоть раз. Приносите в Клуб РВР. Я их с удовольствием посмотрю. А то как-то странно слышать , что вас тут сгноили, что "Карточки с таким рейтингом достойны того Лайна, который нынче -)". Чего-же Вы тогда тут делаете?.И вообще, спорят ли о вкусах? ВАм нравится одно, мне другое, возможно , чтонекоторые вещи могут нравится и обоим...О чём спор..К чему хаять тот сайт, на котором вы назходитесь? Хаять его порядки? И почему вы это лично мне высказываете, а не админу? Странно, ей Богу.
 
 84. Victor Ginzburg 13.02.2006 21:54 
 80 - не, Вить, у меня в нашем клубе репутация трамвайного хама, не буду никого разочаровывать. За Ваши тексты спасибо конечно, вносят свежую струю. Если Вас кто-нибудь будет рекоммендовать в полноценные члены, то я в первых рядах, можете на меня рассчитывать.
 
 85.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:54 
 79)
:) -это улыбка
, а это: :))))))-восторг:)
 
 86.  Андрей Савин 13.02.2006 21:57 
 85/ не плодите сущностей сверх необходимого
 
 87.  Victor Jukhin 13.02.2006 21:57 
 84)
Виктор, мне говорили , что Вы не такой, что вы добрый, отзывчивый. Убеждаюсь в этом ещё раз:).
Признателен Вам за добрые слова:)
 
 88.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:00 
 86)
Мудро. Взял на заметку:).Толкьо вот, как определить тот предел необходимого?:)

 
 89.  Андрей Савин 13.02.2006 22:03 
 88/ Это не я придумал :-) Когда узнаю - "как", непременно доложу, ибо сам постоянно сомневаюсь :-)
 
 90.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:06 
 63)
Рубен, извини...Отвлёкся...Ты имел ввиду что?, сделать двухцветную , со сдвигом?..Я пробовал перевести в красно-синюю.Есть такая программулина для стереоскопических очков(красно-синих). Здорово получилось.Смотрится объёмно , с глубиной:)
 
 91.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:07 
 89)
Докладывать не надо:)Можно просто сказать:)
 
 92.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:08 
 82)
Ира!!!!!Большое спасибо за тёплые слова и поддержку!!!Вы -настоящая!:)
 
 93.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:14 
 Волна прошла по всем последним пяти фотографиям......
Причём, основательно...Забавно:)
 
 94.  Андрей Савин 13.02.2006 22:16 
 91/ ну мы ж знаем, что и вопрос риторический, и "доложу" - только ради того, чтоб потрепаться. Когда найдется ответ, наступит апокалипсис.
 
 95.  Victor Jukhin 13.02.2006 22:22 
 94)
Будем ждать...апокалипсиса:)
 
 96.  Андрей Савин 13.02.2006 22:27 
 94/ Нет уж, лучше без нас...
 
 97.  Natalja 13.02.2006 22:31 
 83) Витя, Вы хоть читайте, что написано, а не то, что Вам хочется читать, а для цитирования есть Ctrl-C, Cnrl-V. Не поленилась, сделала, в отличии от Вас.
"Потом появилась компания людей, которым нравится фотография такая, которую я начала понимать - я стала опять ставить фотки.
Потом большинство из них сгноили с сайта и намекнули, что мы.."
Не мои фотки сгноили с сайта, а ЛЮДЕЙ -) Я про свои фотки никогда не переживаю -)
Про где увидеть шидевры - так уж точно не на фотосайтах. Книжки в магазинах продаются, есть сайты, было б желание, всегда линки можно найти, если интересна фотография, а не самолюбование -)
Мои фотки Вам Витя не понравятся, потому даже не буду и не хочу Вам показывать.
Сайт я не хаю, Вы опять придумали -)
А хожу я сюда, действительно, в свободное от работы время - отвлечься-развлечься, не буду скрывать, не знаю, зачем Вы.
 
 98.  Nikolai Lunskij 13.02.2006 22:55 
 5
 
 99.  Александр Морозов 13.02.2006 23:06 
 Симпатичная карточка. Держись ,Вить! Эк тебя обложили:-)))
 
 100.  Олег Дунаев 13.02.2006 23:06 
 Красиво!
 
 101.  Victor Jukhin 13.02.2006 23:13 
 97)
Наталия, будем считать моё непонимание недоразумением? Хорошо. Согласитесь, что Ваши слова можно истолковать двояко.?:)
Вы пишете:"..А хожу я сюда, действительно, в свободное от работы время - отвлечься-развлечься, не буду скрывать, не знаю, зачем Вы. "..Отвечаю на ваш вопрос Вашими словами(почти Вашими):) : для "..самолюбования".Или я опять чего-то не понял?:).
На сайт прихожу понять фотографию в её проявлениях, не ради развлечения. Хочу чему-то научитбся...
Применяя копипасты привожу Ваши слова:""Карточки с таким рейтингом достойны того Лайна, который нынче -)"
Я понимаю, что мои карточки не красят Лайн, но своими словами вы даёте понять , что сайт так "упал" и стал неразборчив после того, как "съели" ваших единомышленников, что администрация, чтобы поддержать штаны, не брезгует и такими?
Женщины всегда отличались от мужчин природной мудростью и терпимость к тем, с кем их мнение не совпадает. В Вас я этих качеств не нашёл. Увы:( Вы нетерпимы к инакомыслящим, думая, что только Вы правы , а все остальные просто не понимают Вас. Жаль.
Я пытался Вас понять...
Привожу Ваши слова:... "...я ставила свои снимки тут, когда начала снимать, была маленькой и непониающей, для меня Геллер и Ко был счастьем, что зайдут.
Потом начала понимать фотографию, и для меня Геллер и Ко стали совсем не авторитетом - перестала ставить..."
..................................................
Может я ещё не дошёл до понимания и мне нужно время? Кто сейчас на сайте для Вас авторитет?
 
 102.  Victor Jukhin 13.02.2006 23:16 
 98)
Николай, спасибо:)

99)
Саша, я не понимаю за что?:)))И ради чего?...
Спа сибо:)

100!!!!!Уффффф
Олег, спасибо:)
 
 103.  Natalja 13.02.2006 23:29 
 101) -) Витя, когда о фотографии, то при чем тут женская мудрость.
Я не пытаюсь Вас понять, я просто смотрю на карточку, мне пофиг, кто ее сделал, она мне нравится или не нравится.
Авторитетов на лайне - нет, остались люди, мнение которых я ценю, но я им карточку и так имею возможность показать, если интересно Гинзбург, Тихонов, Глазова.
У меня просто были два учителя-гуру, которым я буду благодарна всегда, которые никогда не льстили, и всегда говорили - хорошая карточка или плохая. Учеба заключалась только в их реакции на карточку. Один дважды победитель WPP, а второй тоже очень хороший фотограф -)
 
 104.  Victor Jukhin 13.02.2006 23:37 
 103)
При чём тут Ваша мудрость? Мудрость нужна для того, что бы Вы попытались понять и других людей , их вкусы, некоторых , не менее именитых, но которые являются сторонниками классичекого направления в фотографии, а не "модных" течений. Вы же не будете мне говорить, что группs "Pink Floyd", "Beatles" или "Deep Purple@ - полная ерунда. Их слава и сейчас жива..
Я об этом...
 
 105.  Андрей Савин 13.02.2006 23:40 
 насторожила меня подборка "Pink Floyd", "Beatles" или "Deep Purple". Я до сих пор все это слушаю...
 
 106.  Natalja 13.02.2006 23:50 
 104) Вить - Зачем понимать чьи-то вкусы...У меня есть свой, и я им руководствуюсь, и его тренирую -)
 
 107.  Victor Jukhin 13.02.2006 23:56 
 105)А почему насторожила, собственно? . Я и не переставал их слушать.

106)
Так и у меня есть СВОЙ!!!, собственный.., но это не говорит об его отсутствии вообще..., даже если он не совпадает с ВАШИМ...Теперь уловили?:)
"...Тренируйтесь на...... кошечках.." (с) "Операция "Ы"
 
 108.  Андрей Савин 14.02.2006 00:01 
 107/ Ну,"Pink Floyd" - это не раскрашенный лист :-)))
 
 109.  Natalja 14.02.2006 00:07 
 107) во-во, Вы похоже на кошечках увлеклись -)
 
 110.  Victor Jukhin 14.02.2006 00:18 
 108)
Андрей, я лист не раскрашивал.
 
 111.  Андрей Савин 14.02.2006 00:19 
 110/ скажем, это фигура речи :-)
 
 112.  Victor Jukhin 14.02.2006 00:20 
 109)
Вам видне, Наталия....:)
 
 113.  Victor Jukhin 14.02.2006 00:22 
 111.
Андрей, я уже сегодня метафоры и идиологизмы не "ловлю" ...
 
 114. Victor Ginzburg 14.02.2006 00:28 
 105 - я б не стал волноваться, года три назад примерно такое же снимал, слушая упомянутых, за раскраской следил правда. Связи, по-моему, почти никакой.
 
 115.  Андрей Савин 14.02.2006 00:29 
 113/ Да вроде время еще детское, Олимпийские игры, опять же... :-)
 
 116.  Ирина Соснова 14.02.2006 00:31 
 О вкусах не спорят.
 
 117.  Ирина Соснова 14.02.2006 00:33 
 114/. Связь в том, что представители различных школ не понимают и не принимают друг друга.
 
 118.  Natalja 14.02.2006 00:38 
 117) Ира, а Вы с какой школы?
 
 119.  Андрей Савин 14.02.2006 00:38 
 114/ Есть связь, она все равно проявится, рано или поздно. Я тоже не так давно пришел к тому, к чему пришел сегодня. :-)
 
 120.  Ирина Соснова 14.02.2006 00:42 
 118/. Классической.
 
 121.  Игорь Тихомиров 14.02.2006 11:14 
 Фразочки
- Ты неправильные куличики лепишь, сейчас такие не лепят. Как вот совочком дам в лоб!
- Сейчас в классики так уже никто не играет, сейчас играют на лыжах и через скакалочку.
- Ну, кто же столько треплется по мобиле, сейчас модно многозначительно молчать
- Кто фотки фотает фотиком - тот полный фотоотстой. Настоящий ХУДОЖНИК фотографии делает кровоточащей душой.
- Ваши понятия о демократии не соответствуют нашим стандартам.
 
 122.  Виталий Запорожченко 12.03.2006 10:12 
 5!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru