Отличная карточка!
1 - "мешанина"? - а вы посмотрите на сайте 80% жанровых и репортажных фото - одна или двух фигурные композиции - почему? - да снять их на порядок проще чем такую мешанину;
а за красивость в "глянец" пожлста:)
тут просто красота:)
4 - Что для вас красота?
Красота визуального ощущения такое же гурманство, как и пищевое:)) Это когда глаз ходит-бродит по картинке, смакует и оторваться не хочет. Чем сложнее картинка тем дольше смакование.
Тут глаз пошел от сидящего парня по его взгляду на парня в белой майке, по двум выходящим из-за него на плакат с глазом, потом на ажурность связок лука(?), дальше на лицо женщины вырывающееся из тени, потом по прямым линиям к темному профиль девочки по её руке к парню в белой майке...и по кругу
Полное удовольствие)
5 - угу, похоже на Максимишинские рассуждения под его Лестницей, типа картинка интереснее, если смотришь на неё не 3 секунды, а 15. Может быть кому-то и интереснее, на красоте это фактор никак не сказывается. По этой я действительно побродил, ну некрасиво мне всё вместе, откуда я знаю почему. Максимишинская Лестница, кстати, красивая. Фотка из Кореи тоже красивая, по ней тоже взгляд бегает. Жевать долго можно и невкусную пищу. Сколько времени может бегать глаз по этой божественно красивой картинке, фиг знает... ссылка или вот по этой ссылка. Хотя для журнальных карточек подобный подход может быть и правомерен, скорее всего я не разбираюсь, потому что журналы не смотрю
/6/ Хотя сравнение не с фото Максимишина, а лишь с обсуждением -- все-равно спасибо, польщен. Посмотрел "лестницу", которую не знал: нууу, это великая фотография. Для интересующихся вот: сс ылка Ну а посылку об отсутствии красоты принимаю. Попробую впредь покрасивее выставить.
6 - Да, представление о красоте у всех разное:)
Но повторюсь - одно(двух)фигурну композицию снять легче. Плюс еще сложнее в цвете.
При всём уважении к Максимишину мне "более красивыми" видятся работы этого автора
ссыл ка
11 - мне тоже Инатьев больше нравится, а Салли Манн нравится настолько, что всё остальное перестаёт нравиться. Её фотографии я смотрю в паре книг несколько раз в неделю, не задумываясь о сложностях многофигурных композиций. Жанр, наверное, тоже частично имеет значение. Одно дело снимать эффектные карточки фактически мимоходом, побыв в обстановке от силы пару дней, другое дело - собственных детей на протяжении многих лет, или как Ларри Тауэлл и Ляля Кузнецова, погружаясь в среду на годы.