Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Не ленитесь

Не ленитесь


Admin
11.02.2006


Не ленитесь писать комментарии к своим фото, хотя бы пишите чем снимали. После первой загрузки фото сразу приходит поисковый робот и читает текст на странице с фотографией и если название *** с пустым комментарием , то из поисковых систем к Вам никто не придет, так же никто не найдет Ваше фото при поиске по сайту. Если же Вы например напишете "Фото снято Canon D25 в Венеции", то число посетителей резко вырастет. Например у одного фото Георгия Розова было по несколько тысяч просмотров в день из за того, что в комментарии было слово, интересовавшее очень многих.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Михаил Геллер 11.02.2006 20:41 
 ОК. Спасибо за совет.
 
 2.  Екатерина Шилкина 11.02.2006 20:46 
 огласите, пожалуйста, заветное слово, которое интересует тысячи!:))
 
 3.  Сергей Милицкий 11.02.2006 20:46 
 Хорошая мысль, спасибо.
 
 4.  Сергей Милицкий 11.02.2006 20:58 
 2 - Екатерина, любое слово, которое часто набирают в поисковых системах. Если например написать порно, то к тебе слетятся люди определенных интересов, которые как раз это ищут, много будет молодежи и лиц с неуравновешенной психикой, если укажешь название своего аппарата, то придут те кто снимает, ведь многие в поисковых системах ищут определенную камеру.
 
 5.  Oli P 11.02.2006 21:32 
 2/ Porno!
 
 6.  Алексей Белов 11.02.2006 21:35 
 /2/ У одного моего знакомого художника самыми посещаемыми страницами на сайте были странички с картинами под названием "Как завязывать галстук" и "Сперматозоиды, плывущие в Западном направлении" :-)
 
 7.  Михаил Кондров 11.02.2006 21:49 
 Надо бы попробовать.

/2/ Катя, выбирай любое: "Лето, сенокос, внучек, кулпикс 500. Все условия для съемки". На полном серьезе.
 
 8.  Александр Победимский 11.02.2006 22:00 
 Кстати говоря, название фото играет большую роль. Если вы назовете фото "Вечер", то его никто смотреть не будет. Если назовете "Вечер. Хорватия. Сплит.", то его будут смотреть русскоязычные зрители, а если назовете "Вечер. Croatia. Split", то его будут смотреть жители англоязычных стран, интересующиеся Сплитом или Хорватией. Название фото прикрепляется к большой картинке и по нему приходят те кто ищет картинки на заданную тему. О том правильно ли понял ваш комментарий и название поисковый паук, вы можете узнать, посмотрев на контекстную рекламу под фото через несколько часов после начала просмотров. Если паук вас правильно понял, то реклама будет соответствовать тому о чем вы написали.
 
 9.  Илья Карташев 11.02.2006 22:49 
 Всё ясно. Сколько печатных символов допускается в строке "Название фотографии"?
 
 10.  Сергей Милицкий 11.02.2006 22:52 
 9 - Провокатор :)
 
 11. Victor Ginzburg 11.02.2006 22:55 
 9 - по одной из двух Ваших фот, Илья, меня должны найти. Жду.
 
 12.  Сергей Милицкий 11.02.2006 23:00 
 11 - Виктор, не беспокойся, когда надо и найдут и придут :)))
 
 13.  Илья Карташев 11.02.2006 23:01 
 11: Не найдут. Ваша фамилия на сайте зарегистрирована нерусскими буквами.
 
 14. Victor Ginzburg 11.02.2006 23:04 
 12 - да я знаю, Сергей, у них длинные руки, много лет назад по приезде сюда я вопреки предписанию в советском загран паспорте не встал на военный учёт в одном из пяти советских северо-американских военных округов.
 
 15.  Илья Карташев 11.02.2006 23:15 
 14: Неужели Д.Руки достал и там? :-) Витя, я Вас вызывал сюда, а Вы всё никак: ссылка

Наверное, робот-паук виноват - не стуканул по эл. почте.
 
 16.  Wadim Andes 11.02.2006 23:21 
 2. Екатерина Шилкина :)
 
 17.  Михаил Геллер 11.02.2006 23:40 
 (8) Саш, а вообще сколько процентов "ненаших" зрителей ходит смотреть карточки? Есть такая статистика?
 
 18.  Александр Победимский 11.02.2006 23:54 
 Тут:
ссылка
 
 19.  Максим Капранов 12.02.2006 00:17 
 Спасибо за разъяснение, Александр!
 
 20.  Олег Саломакин 12.02.2006 01:13 
 Админ, и какое слово ??? ;))
а вопрос можно ??? как с /опера/ оценки ставить и т.д. ??
 
 21.  Николай Зайцев 12.02.2006 01:55 
 по-моему, в комментариях стоит писать только то, что на душе написано. в моей душе Canon300D никак не прописан, хотя я с ним практически не расстаюсь.
 
 22.  Николай Зайцев 12.02.2006 01:55 
 а те кто ищут картинки по словам мне, пардон, не интересны.
 
 23.  Николай Палькин 12.02.2006 02:01 
 /0/ - Слово матерное ?
 
 24.  Николай Зайцев 12.02.2006 02:37 
 /23/ :))
 
 25.  Эдуард Котовский 12.02.2006 07:42 
 /18/ Кения с нами. Ура! :))))))))))
 
 26.  Александр Морозов 12.02.2006 11:42 
 спасибо,Александр!
 
 27.  Михаил Звонков 12.02.2006 12:48 
 22. Верная мысль!
 
 28.  Виталий Корнев 12.02.2006 13:54 
 Уважаемые господа модераторы!
Сдается мне, что бьётесь вы не за увеличение посещаемости фотографии, а за увеличение цитируемости сайта. Если это так, скажите нам об этом честно. Скажите, что в нынешних условиях, когда всё решают деньги, фотолайн либо превратится в подобие фотосайта, либо мы потеряем этот ресурс, т.к. существование возможно только на деньги рекламодателей. Если всё вышесказанное правильно, то по неправильному пути вы пошли. Пример - коммент 22, и я с ним согласен. Лучше уж попросите не отбивать всплывающие баннеры и хотя бы раз в день кликать по ним для повышения рейтинга сайта у рекламодателей.
 
 29.  Алексей Белов 12.02.2006 14:05 
 /28/ а что плохого в том, что хозяин ресурса беспокоится о его посещаемости?
 
 30.  Admin 12.02.2006 14:56 
 /28/ Уважаемый господин Корнев, администрации сайта глубоко безразлично количество просмотров фотографий, по той простой причине, что производится только бесполезный трафик, а с рекламы отдачи практически никакой. На страницах с фото CTR составляет 0,1% (одно нажатие на 1000 просмотров), в то время как на других тематических сайтах нормой является хотя бы 1%. В разделе теории CTR выше примерно в 20 раз.
Цитируемости у сайта и сейчас больше чем нужно и она никак не зависит от авторских комментариев и поисковых систем.
Просить естественно ни у кого и ничего администрация не будет, если любите пользоваться чем то на халяву и режете рекламу, то это Ваша проблема. Постоянные пользователи всплывающих окон на фотографиях не видят.
Что касается контекстной рекламы, то непонятно по какой причине она вообще может не нравиться, если в основном даются ссылки на сайты связанные с фотографией.
 
 31. Alexander Murzinov 12.02.2006 15:17 
 кстати о поисковиках. идете на ссылка, делаете поиск по словы "геморрой" и смотрите на первую найденную ссылку :))
 
 32.  Anna Danilochkina 12.02.2006 15:24 
 поискала в поисковиках фоты по названиям, ни разу на фотолайн не попала...
 
 33. Victor Ginzburg 12.02.2006 15:36 
 31 - "гемморой" в картинках на яндексе клёвый.
 
 34.  Владимир Студенецкий 12.02.2006 19:06 
 Поискал "Доминикана" - ничего с Лайна, Photosight попался.
 
 35.  Михаил Кондров 12.02.2006 19:16 
 /8/ Попробовал поизменять авторский текст под своими фотами. Действительно, рекламные блоки меняются.
Спасибо. Интересно:)
 
 36.  Виталий Корнев 12.02.2006 20:15 
 29. Алексей Белов: простите, я и не говорил, что это плохо. Наоборот, всей душой "за" (тем более, что данный ресурс, на мой взгляд, самый интересный из числа подобных).

30. Admin: рад высокой цитируемости и, надеюсь,устойчивости ресурса. Насчет помощи: почему бы и не попросить, если будет необходимость, почему бы и не оказать при необходимости?
А халява... Кто ж её не любит. Только вот нет её, идеальной, за всё так или иначе платить приходится.

 
 37.  Александр Победимский 12.02.2006 20:18 
 /35/ Это не совсем так. Основное влияние оказывает содержимое страницы при первой ее загрузке. Затем страница индексируется достаточно редко. При первой загрузке определяется, что страницы нет в базе данных и поэтому она сразу индексируется.
 
 38.  Дмитрий Ткаченко 12.02.2006 23:29 
 Как-то мне не показалось, что на карточку с названием "Полный привод, кожаный салон, сиденье с подогревом" пришло много левого народу :-)

 
 39.  Михаил Геллер 13.02.2006 00:57 
 (18) Интересная статистика. Интересно, почему столько посетителей из Испании?
Но я спрашивал о том, сколько незарегистрированных, сторонних посетителей смотрит картинки.
 
 40.  Николай Зайцев 13.02.2006 23:02 
 /0/ вот эта штука не работает (вход с передней странички). видимо новая фича. ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru