Да, отчасти очень размытый задний план, отчасти выбеленное море, но и что-то еще...ага, вот: композиционно взгляд уезжает от девочки, и едет вдоль линии уходящих людей, а их рассматривать не очень интересно, они размыты, они -- фон. Снова соскакивает на нее и круг замыкается...нет точки покоя. Кстати если флипнуть по горизонтали, то становится лучше.
3) :) Конечно, планы разнесены! Героиня отпустила уходящих подальше, что бы остаться наедине с морем, на пару минут, пока не позовут... И т.о. противопоставила себя остальным..
и тем, где она стоит, и своей позой, и тем, что она одна еще не отвернулась от моря, хотя поворот головы и направление взгляда подтверждают - пора уходить... :))
6 раз так аппертуру раскрыла, получается, что ты интерпретировала фрейм до того, как снять. но сама же говоришь, "... на пару минут, пока не позовут...". а связь девочки с цепочкой уходящих (совершенно вкусно взяла цепочку - респект!) нарушена. девочка выглядит привнесенной в кадр, а не частью его.
понимаешь меня?
12) :) а эта девочка в любом кадре выглядит привнесенной, даже не в монтажном. И как правило, противопоставляет себя всем, и делает это без правил жизненной композиции, но выразительно, как некоторые девушки на лайне.:)) И, н.м.в. есть ведь еще и характер персонажей, то, соответствуют ли они сАми себе, а не нашим о них представлениям.:))
16):)) вот и я чего-то думала, волновалась за "эту дырку", но все-таки, оставила, как есть. Тем более, что: см.п.14.- для меня сильный аргумент, когда я думаю о сюжете и композиционном построении снимка. И это полный кадр. Спасибо Вам!:)
17) :) Алла! но из песни слов не выбросишь...Другое дело, если бы я ее туда вмонтировала. Тогда, могла бы и согласиться... Я , вообще-то, не зануда, и легко соглашаюсь с дЕльными (н.м.в.)замечаниями.:) А по-поводу- "снимай сказку" - да я так и делаю, всегда! , даже если моя сказка не всем по душе. Сорри, Алла.:)
Весь базар из-за названия. Карточка сама по себе хорошая. Но ведь никакого моря не видать. Представьте, что названия вообще нет. Возникнут у каждого свои ощущения. И это гораздо интереснее, чем смотреть на нее, повинуясь плоскому указанию про море. И тогда четкое разделение на планы перестанет кого бы то ни было раздражать. Когда есть загадка, думаешь: так хочет автор. И все.
Согласна с Дмитрием! Без названия мне лучше. Девочка оченьзначительная и самобытная,мало ли о чем может задуматься девока,почти подросток в таком возрасте. У нее и без прощания с морем -море проблем.
Девочка хороша,все вместе не нравится.Б/О
Спасибо,друзья! :)Рада, что вам "понравилось". По крайней мере, общению с вами точно рада.:)
И еще...
люблю такие штучки, вроде незримых акцентов. Всегда обращаю на них внимание.Ценю их в фотографии и нахожу повод для размышлений... о неслучайности...
Настроение у работы превосходное !!!!!!!!!! /сплошное нежелание/ и прощаться и фотаться.....
Модерновый по зрительной компоновке ! /заставляет тоже уходить - тудааа..../
Карточка понравилась. Кажущаяся вмонтированность девочки для меня плюс - вполне в духе старой доброй латышской фотографии. Согласен с Дмитрием - название приземляет. Я вижу раздражение на взрослых, из-за которых надо уходить. Концепт, респект и т.д. :-)
Линия края обрыва каким-то образом (синкопой) хорошо соединяетя с линиями плеча девчонки. Нерезкость второго плана мне очень нравится. М.б. потому что я всегда с удовольствием смотрел старые фильмы, где второй план всегда подразмыт. Мне уже и самому кто-то пенял за размытость кое-где на моих карточках. Должен сделать некое сообщение - тайное. Один из моих первых учителей говорил: снял говно - выдавай за принцип. (К этой картинке не относится, более - к высказывающимся)Замечательное соображение, как по части отстаивания своей самости в борьбе индивидуальностей внутри группы, так и для самого себя. Для самого себя, например: снял приличный сюжет, но пластически он тебе самому не нравится. Что-то излишне резко, что-то слишком контрастно. Так вот тебе Фотошоп. Это размажь, это - вытащи. И получишь прелестную картину. Или в очередной раз ошибешься. Не будьте, господа, такими серьезными в словах, а будьте посерьезне в мыслях.
Спасибо всем!:)
50)Спасибо, Миша! Идея твоя нравится, но менять ничего не буду. Завтра в клубе обсудим.... противопоставление в частности и в принципе...:)
Кажется, Гераклит написал о Дельфийском оракуле, что "он не утверждает, и не отрицает, - он подает знаки".
Я думаю, что хорошая фотография тоже ничего не утверждает и не отрицает, и, - тем более, - ни о чем не рассказывает. Она подает знаки. Фотография не имеет диегезиса. Какой бы вопрос не задать об изображении (кроме категориальных), - нельзя будет ответить "да" или "нет". Девочка не хочет уходить? Девочка строптива? Девочку наказали?.. - нет ответов, но нет и намека на ответы.
На фотографии представлен реальный мир, предметы которого сближены или разделены. Здесь: "девочка", "люди", "море", "пляж", "берег", "камешек". Девочка и люди разделены и визуально (люди вне резкости) и по-смыслу (девочка стоит, люди уходят), девочка и камень в ее руке сближены. Нетрудно навязать изображению сюжет, вынесенный в название. Камень по смежности обозначает пляж (метонимия). "Девочка не хочет уходить с пляжа, не хочет расставаться с морем и т.д". Но можно придумать сотни других прозаических "историй", которые вполне может иллюстрировать карточка.
Плохо даже не то, что здесь предметы легко перерабатываются в слова, в понятия, в смысл. А то плохо, что на снимке нет немотивированных деталей, которые сопротивлялись бы всякому смыслу.
Вообще, это киношный кадр: такое разделение планов более свойственно кинематоргафу. Но в кино можно следом дать другой кадр: навести на уходящих людей, а девочку оставит нерезкой. Кто-то из уходящих может поторопить девочку и т.п. Так в кино создается диегезись. А фотография неспособна повествовать, но у неё и цели другие.
67) ... мне очень интересна Ваша точка зрения...
у меня, правда, несколько иные представления о целях фотографии, хотя не думаю, все-таки, что противоположные Вашим. Мне жаль, что Вам не понравилась эта работа. Но ничего страшного ведь не произошло... Не во всех своих работах я уверена. Более того - я неуверена во всех них...
И на лайн пришла учится настоящей фотографии...
И ....
Я трогаю порой людские души
Сквозь призму объективности мгновенья
Ни взглядом, ни движеньем не нарушив
Чужой судьбы свободного теченья.
Сквозь хронику событий и влияний,
Сквозь быстротечность жизни повседневной
Я трепетно вхожу в природу состраданья,
В породу радости и чистоты душевной.
Затвор сработал - словно дверь открылась,
Потоком света высвечены недра
Людских сердец - и чудо сотворилось!
Они - во мне, как вера и надежда...
Смешались в кадре время и пространство,
Фиксируется взглядом миг смешенья -
Нагая жизнь, без внешнего убранства
Возносится на Эверест явлений...
....
так чувствую....
а передавать научусь.
Спасибо Вам.
Очень нравится карточка. Девчонка, кажется, "колючая", с характером?:) Несколько тяжеловат, нмв, по плотности второй план, слишком притягивает. Может бы хоть на пол-стопа светлее...